Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
437
Реакции
418
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
49 часов
Добавил причину для игроков. Но причину игроки могут увидеть на сайте у себя и только про себя соответственно, а так она больше нигде не светится. А ну и в теме гражданки она появится.
Посмотрим как будет, если что это можно быстро убрать.
Я бы убрала видимость причины для игроков, так как это им позволит вычислить, кто именно их заминусовал и заминусовать в ответ, что не есть хорошо.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Я бы убрала видимость причины для игроков, так как это им позволит вычислить, кто именно их заминусовал и заминусовать в ответ, что не есть хорошо.
Так сейчас же вроде видно, кто тебя минуснул? Или поменяли?
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Может тогда сделать данную возможность опциональной? Кто хочет написать причину - пишет, кто не хочет - не пишет.
Нельзя это делать опцианально- ничего не будут писать.в большенстве. причины банальные - некогда .забыл .можно же не писать..
Обязательное объяснение поможет .но. часть помощи не получит плюсов .из-за лени или стеснения... Накрутки - упадут в скорости ..ну а накидывать минусы (ложные) можно и при таких условиях .
И все же поддерживаю- обязательное объяснение.
 

libbar

Вот так они и жили, спали порознь, а дети были…
Гражданин
libbar
libbar
Гражданин
Сообщения
68
Реакции
65
Баллы
615
Возраст
38
Имя
Сергей
За 10 дней
0 часов
Проверил я команду заявка в очередной раз, и там появилась новая строчка: вопрос/ответ не выполнено… что это такое? И с чем это едят 🙂
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Проверил я команду заявка в очередной раз, и там появилась новая строчка: вопрос/ответ не выполнено… что это такое? И с чем это едят 🙂

Возможно Маб ввел эту идею..выше на форуме.

Закину пока предложение, которое развило идею из списка со "собеседованиями".
Почему бы не установить такое некое правило для заявок. Гражданин задаёт вопрос, будто идёт собеседование и ждёт ответ. Кто-то ещё задаёт и ждёт. Т.е. должен быть вопрос - ответ. А все кто начинает писать без вопроса сообщения удаляются. Если есть претензия к человеку, пусть сообщение начинается например со слова "есть претензия" и расписывает её и также ждёт ответа. Если кто-то поддерживает её, просто молча ставит лайк сообщению, если есть что дополнить, цитирует её и дополняет. Т.е. мы исключаем споры игроков пока заявитель вообще не отвечает ничего.
Также думаю стоит всем остальным исключить защиту игрока, чтоб не получалось так, когда игрок перед сном заявку написал, а на утро 100 ответов в ней и все всё за него ответили. Т.е. есть вопрос, есть претензия - ждём ответа игрока. Если он не ответил, ну ладно, забываем про заявку и отклоняем её."
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Проверил я команду заявка в очередной раз, и там появилась новая строчка: вопрос/ответ не выполнено… что это такое? И с чем это едят 🙂
Русские команды не так очевидны смотрю :) Там же прямым текстом команда написана
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Если кто не читал про изменение, почитайте.

Вообще сделал 2 вида этой шкалы.
Первый тип считает просто по количеству взаимодействий с кармой (плюс или минус) т.е. дали 4 кармы и 3 кармы - посчитал 2. Высчитывает процент, формирует шкалу.
Второй тип считает складывая все значения плюсов и минусов т.е. дали 10 кармы и 2 кармв - посчитал 12. Высчитывает процент, формирует шкалу.
Сейчас на сервере работает второй тип, хотя когда только ввёл был первый. Но второй как мне кажется больше отражает картину.
 

libbar

Вот так они и жили, спали порознь, а дети были…
Гражданин
libbar
libbar
Гражданин
Сообщения
68
Реакции
65
Баллы
615
Возраст
38
Имя
Сергей
За 10 дней
0 часов
Русские команды не так очевидны смотрю :) Там же прямым текстом команда написана
Вообще не очевидны… либо я дурак, либо лыжи не едут… в общем все условия по второму типу соблюдены, набираю команду /заявка время и… ничего не выдаёт. После чего набираю /ответ гражданство и… выдаёт ошибку, дословно не помню, но что-то о том что не все условия соблюдены… ничего непонятно, но ооочень интересно 🙂! Вечером буду снова пытаться)
 

erkov

Гражданин
erkov
erkov
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
215
Возраст
25
Имя
Егор
За 10 дней
0 часов
Так много вопросов, у нас уже не заявка, а поздравление с гражданством, правильно? Я так понимаю, новоприбывшим гражданам не обязательно заполнять анкету по старой заявке? И не совсем понятно, игрок уже гражданин, но его все равно собеседуют, правила соответствуют действительности? то есть если игрок будет игнорировать вопросы, его лишат гражданства? И тот пункт про опрос, опросов же нет.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    52,7 KB · Просмотры: 32

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Эксперимент. Если игрок выполнил некоторые условия, то создаётся эта тема где гражданин может что-то сказать.
Также в теме будут появляться взаимодействие с его кармой.
 

Zubar

Гражданин
Zubar_
Zubar_
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
43
Баллы
735
Имя
Дмитрий
За 10 дней
3 часов
Эксперимент. Если игрок выполнил некоторые условия, то создаётся эта тема где гражданин может что-то сказать.
Также в теме будут появляться взаимодействие с его кармой.
А сам игрок в курсе?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Но возможно эту тему перенести в общий раздел, но боюсь как бы опять не вспыхнули странные вещи между всеми как это было в заявках.
 

Zubar

Гражданин
Zubar_
Zubar_
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
43
Баллы
735
Имя
Дмитрий
За 10 дней
3 часов
Но возможно эту тему перенести в общий раздел, но боюсь как бы опять не вспыхнули странные вещи между всеми как это было в заявках.
Как задумал, так и надо продолжать. А правда мама всегда выведет на нужный путь.
Как говорится, первая мысль самая верная.
 

Zubar

Гражданин
Zubar_
Zubar_
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
43
Баллы
735
Имя
Дмитрий
За 10 дней
3 часов
Всем доброго дня!
В свете глобальных реформ в плане получения гражданства, у меня возник следующий вопрос.
В ЧаВо есть такой пункт:
  • Если у гражданина есть свой маленький ребёнок (возможно придётся как-то подтвердить это), он может провести его в гражданство ускоренным путём, при условии, что он несёт за него полную ответственность: если накосячит ребёнок - получит родитель;
Подскажите пожалуйста, как осуществить этот ускоренный путь в отношении моего 10-ти летнего ребенка Veronika_M?
Спасибо!
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Всем доброго дня!
В свете глобальных реформ в плане получения гражданства, у меня возник следующий вопрос.
В ЧаВо есть такой пункт:
  • Если у гражданина есть свой маленький ребёнок (возможно придётся как-то подтвердить это), он может провести его в гражданство ускоренным путём, при условии, что он несёт за него полную ответственность: если накосячит ребёнок - получит родитель;
Подскажите пожалуйста, как осуществить этот ускоренный путь в отношении моего 10-ти летнего ребенка Veronika_M?
Спасибо!
Вообще это никак не поменялось. Единственное, чтоб ни у кого не было глобальных жалоб на этого игрока.
Точной процедуры нет, обычно просто говорили об этом в ЛС. Если у кого-то есть предложения насчёт как правильно это можно организовать, можно обсудить.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху