Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
  • Если вы матерились в чат, с вас спишется 5 кармы.
  • Если вы капсили в чат, спишется 2 кармы.
Сразу вопрос, это определяет автоматика? А то я уже видел как автоматика меняла абсолютно безобидные слова на [МАТ], сам в такую ситуацию попал, и чот как то грустно доверять это роботу. Да и с капсом, когда он случайно нажимается, ты такй "упс, простите я случайно", а робот тебя уже посчитал.

Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
А может быть сделать еще один "ресурсный" мир? не особо большой, вайпаемый по таймеру раз в 3 месяца, а вот Дельту оставить живой между глобальными обновлениями?
Плюсы:
- нет потери построек и ресурсов у "неграждан", которые отлучились в отпуск случайно.
- больше времени на постройку чего-то красивого.
- Больше шансов получать игровые предметы из сокровищ, а не так что через неделю все залутано.
- Можно заселить его квестовыми мобами (отдельная мысль, пока не готов развернуто описать)
- Не будет оттока тех, кто хочет играть у нас, но не хочет или не может попасть в гражданку. Да, такие есть и будут. Или у нас цель всех входящих по итогу сделать гражданами?
Минусы:
- Ещё один мир (место на диске, порталы, все сопутствующие технические дела)
- Больше риска гриферства, т.к. мир будет на "оторви и брось" и соблазнов будет больше. Хотя может это и не минус, а доп. индикатор.

Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
При заявленной системе кармы + вайпах я что-то сомневаюсь, что у нас много кто останется. Уже сейчас я видел людей с кармой 70, хотя люди вроде на вид не плохие. А тут у игрока с порога понимание, что за любой чих, косой взгляд, и т.п. тебе карму сольют коллективно (этож еще проще чем душнить в заявке) и после этого шансов уже нет, а значит.. нет смысла оставаться, нет смысла звать друзей. Вот прям сомневаюсь что на онлайне это скажется благотворно, при условии постоянных вайпов. Те, кому интересны вайпы и постоянно всё терять - идут играть в анархию.

Ах да, еще про стартовые значения, я подозреваю, что этим "некоторым" людям карму списали за прошлые прегрешения, сомневаюсь что кто-то успел за полчасика банов нахватать. Как бы общемировая практика. что законы действуют с момента вступления в силу, а если проще, то два раза не расстреливают. Я бы всё таки предложил всех на старте кармы выставить в равные условия.


Слишком большой мир (2).
Большой то большой, а места мало. На днях тут искал местечко под реально большую постройку, понял что везде либо слишком неудобно по рельефу (ну там целую гору срыть придется) либо я получаюсь слишком близко к другим постройкам, и это еще без учета того, что окажется под землей, типа метро или чей то лаборатории Umbrella с сараем на поверхности :)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
1. Автоматика, но для автоматики нужны апелляции. Если такое случилось, нужно заскринить своё сообщение на которое среагировало и написать. В таких случаях карму можно восстанавливать.

2. И мы опять вернёмся к тому что все селятся в Дельте а гражданка пустует. Мир для ресурсов как таковой не нужен и дельта новая по задумке это не мир ресурсов, это мир где можно отыграть "всю игру", а потом уже решать что делать дальше.

3. Сливать карму коллективно не будет возможности. Для этого она заранее введена, чтоб понять методы и присечь их. Сейчас можно ставить + или - раз в час и толкьо игроку который онлайн. У кого 70, может он попал в тюрьму? Писал в чат что-то? Это посмотреть уже надо.
А этого игрока надо рассмотреть и понять что случилось. А кто он вообще?

4. В Омеге не нашёл места? Ты это как умудрился? 0_о
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
А, хах, я туда ещё не дошёл :D

У него возможно сработал неправильно какой-то триггер из-за лишения гражданства в прошлом. Это проверю и верну.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Ну 98 понятно, мог закапсить или игроки наминусовали, а вот 70 похоже на будто сработало на лишение гражданства.
 

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
0 часов
Я чуть попозже выскажусь прям в полном объёме, но чичас поддержу Санкира касательно Омеги.
Большой то большой, а места мало.

4. В Омеге не нашёл места? Ты это как умудрился? 0_о
Омега большая, огромнейшая, только толку от этого 0. Найти место для стройки, но так что бы не загнуться и не передумать ещё на этапе подготовки - анриал. А если ты и находишь вроде как подходящее, то там:
я получаюсь слишком близко к другим постройкам, и это еще без учета того, что окажется под землей, типа метро или чей то лаборатории Umbrella с сараем на поверхности
Получается уже какой-то путь воина, а не пошел построить красивый домик.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Но генерация в Омеге такая же как Дельте, как же так :)
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
152
Реакции
242
Баллы
770
Возраст
36
Имя
Василий
За 10 дней
15 часов
Кстати про карму. Вот уж на мой взгляд вообще неудачное решение. Обычно на проектах вводят систему кармы (рейтинга и т.д.) не от хорошей жизни, а там где много народу и модерация не справляется с отсевом неадекватов. При этом если людей мало, а система кармы есть - это приводит к тому, что можно просто группой заминусовать неугодных. Это не беря в рассчет такие негативные моменты как "погоня за плюсиками", боязнь высказывать свое мнение отличное от "общепринятого" (как на Хабре в свое время было).
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
610
Возраст
31
Имя
Роман
За 10 дней
5 часов
из ранее сказанного про карму, я так понял потерять ее можно будет просто рас плюнуть, а заработать нормально не выйдет. чую из за этого в чатах игры будет очень по долгу стоять гробовая тишина... вайп дельты, очень печально что постройки не перенесут, как я уже говорил в гражданку я не хочу, бегать за гражданами и просить доступ к приватам так себе перспектива да и заниматься этим влом...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Кстати про карму. Вот уж на мой взгляд вообще неудачное решение. Обычно на проектах вводят систему кармы (рейтинга и т.д.) не от хорошей жизни, а там где много народу и модерация не справляется с отсевом неадекватов. При этом если людей мало, а система кармы есть - это приводит к тому, что можно просто группой заминусовать неугодных. Это не беря в рассчет такие негативные моменты как "погоня за плюсиками", боязнь высказывать свое мнение отличное от "общепринятого" (как на Хабре в свое время было).
Вот заминусовать и не надо, будут нападки подобного рода, будут противодействия. Карму описал выше как я её вижу. Если смущает название, можно назвать это по нашему.
из ранее сказанного про карму, я так понял потерять ее можно будет просто рас плюнуть, а заработать нормально не выйдет. чую из за этого в чатах игры будет очень по долгу стоять гробовая тишина... вайп дельты, очень печально что постройки не перенесут, как я уже говорил в гражданку я не хочу, бегать за гражданами и просить доступ к приватам так себе перспектива да и заниматься этим влом...
Ты часто бываешь в тюрьме и материшься в чате? Или почему раз плюнуть?

Сорян, Komgavoos, перепутал строчки.
Посмотреть вложение 19959
Проблема с этим вроде решена. Происходила если очень быстро перезаходить в игру.
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
610
Возраст
31
Имя
Роман
За 10 дней
5 часов
Ты часто бываешь в тюрьме и материшься в чате? Или почему раз плюнуть?
нет, но за нажатым капсом не всегда слежу, и за сессию бывало что 2-3 предложения капсм писал, а потом бегай даказывай что ты случайно это сделал... проще молчать как по мне, чем бежать на форум и кричать "памагити я случайно"
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Но капсить же нельзя на сервере, это везде написано. Получается хоть и случайно ты нарушаешь правило. И вообще капсить не очень красиво в интернетах. Нужно отучать себя от этого.

Насчёт дельты. Если кто-то помнит первоначально в дельте никто не переносил постройки. Толкьо самые красивые и тоже в гражданку. И там не было никаких гостевых доступов. Просто ставили перед фактом. Это уже потом расхлябались и начали переносить между дельтами. А это неправильно.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Ещё советую смотреть в совокупности идеи:
1. Я не хочу бегать за гражданами для привата в гражданке\поручительства.
2. Упрощённое (альтернативное) получение гражданки по предложенным вариантам из темы. Или по вашим (если предложите).
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
610
Возраст
31
Имя
Роман
За 10 дней
5 часов
Нужно отучать себя от этого.
отлично, пойду плоскогубцами вырву кнопку кпслока
Насчёт дельты. Если кто-то помнит первоначально в дельте никто не переносил постройки.
раньше как часто были вайпы? не уж то раз в три месяца?
Ещё советую смотреть в совокупности идеи:
1. Я не хочу бегать за гражданами для привата в гражданке\поручительства.
2. Упрощённое (альтернативное) получение гражданки по предложенным вариантам из темы. Или по вашим (если предложите).
ну тут желаю удачи найти хороших вариант, но в гражданку я все равно не пойду, на сколько бы то ни было просто туда попасть...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
А никто не заставляет c силой туда идти :D
 

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
0 часов
Если можно, то я бы хотела узнать почему ты так резко против гражданки и почему такое, в принципе, негативное представление о гражданах. Откуда у тебя появилось впечатление, что за ними нужно бегать, просить?
но в гражданку я все равно не пойду, на сколько бы то ни было просто туда попасть...
Джаст квешн. Никто не заставляет туда идти, как уже выше МАБ написал. Просто интересно)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху