- Сообщения
- 113
- Реакции
- 99
- Баллы
- 425
- Возраст
- 45
- Имя
- Александр
- За 10 дней
- 0 часов
Тут на днях дочке понадобилось что-то купить за фаблы, и возникла мысль, как можно немного улучшить работы в ТЦ. Или скорее придать им немного осмысленности. Возможно, эта тема уже как-то поднималась раньше, не знаю.
Некоторым людям трудно заниматься тяжёлым монотонным трудом, цель которого непонятна (даже если за это платят деньги). Должна быть какая-то верхнеуровневая цель, ради чего всё это делается. Так например, копая тоннель метро, я мотивировал себя тем, что это принесёт пользу игрокам, а ещё при этом я могу найти алмазы. Эти две мысли помогли мне прокопать тоннель примерно с 4000 (я уже не помню точно) до 6000 блоков на восток, частично отделать пол, стены и потолок.
Перед этим я просто копал шахту, чтобы найти алмазы, но это занятие - примерно такое же скучное, как работы. И тогда я решил, что лучше буду помогать строить метро, а алмазы сами собой найдутся в процессе.
На работе же нет какого-то высшего смысла, и иногда можно просто покопать под какое-то другое занятие (например, я слушал в пол-уха небольшую конференцию, где первый доклад был очень интересным, а два других - так себе, и вот под это вполне можно делать что-то не напрягающее мозг, и не сопряжённое с опасностью утонуть в лаве). Если же включать мозг, то бессмысленность этого занятия начинает угнетать.
Но я подумал, что добытые на работе блоки и материалы можно как-то использовать. И тем самым придать работе смысл. Интересно, как их использовать? Для этого они должны если не складываться в сундуки, то хотя бы как-то учитываться в процессе сдачи их персоналу работ.
Если это сделать, то можно придумать, как потом использовать эти блоки.
1. Для строительства общественных построек в режиме выживания.
2. Для преобразования их при помощи некоего NPC c "философским камнем" (услуга платная) в декоративные блоки для строительства, например разноцветный бетон.
Тогда, выходя с работ, игрок сможет получить информацию о том, сколько он добыл блоков на работе, и за сколько фаблов он их может выкупить и/или преобразовать в другие декоративные блоки. И к примеру, в дальнейшем он будет знать, что часы, проведённые на работах, проведены не зря, и эти ресурсы будут где-то использованы в дальнейшем.
Здесь есть ряд нерешённых вопросов, в том числе - стоимость этих блоков (чтобы это не было дырой в экономике).
Ещё можно сделать ряд достижений, связанных с работой. Например, "раб на галерах" - заработать 15000ф, или "способен свернуть горы" - накопать N определённых блоков на работе, или "бывалый рыбак" - наловить M рыбы. Возможно, кому-то это будет интересно.
ps По поводу создания декоративных блоков из фареала - отдельный вопрос. Я волшебным образом (с помощью кэшбека с пожертвования) получил аж целых 53 фареала, и понял, что ничего с таким количеством создать нельзя - слишком дорого. А что если сделать "сломанную" или пиратскую фареальную лавку, где было бы дешевле, но один блок превращался бы в стак вообще рандомного материала (кроме дорогостоящих), или менял цвет? Было бы прикольно.
Интересно, сколько фареала можно получить на сервере будучи гражданином, при участии в каких-то конкурсах или эвентах?
Некоторым людям трудно заниматься тяжёлым монотонным трудом, цель которого непонятна (даже если за это платят деньги). Должна быть какая-то верхнеуровневая цель, ради чего всё это делается. Так например, копая тоннель метро, я мотивировал себя тем, что это принесёт пользу игрокам, а ещё при этом я могу найти алмазы. Эти две мысли помогли мне прокопать тоннель примерно с 4000 (я уже не помню точно) до 6000 блоков на восток, частично отделать пол, стены и потолок.
Перед этим я просто копал шахту, чтобы найти алмазы, но это занятие - примерно такое же скучное, как работы. И тогда я решил, что лучше буду помогать строить метро, а алмазы сами собой найдутся в процессе.
На работе же нет какого-то высшего смысла, и иногда можно просто покопать под какое-то другое занятие (например, я слушал в пол-уха небольшую конференцию, где первый доклад был очень интересным, а два других - так себе, и вот под это вполне можно делать что-то не напрягающее мозг, и не сопряжённое с опасностью утонуть в лаве). Если же включать мозг, то бессмысленность этого занятия начинает угнетать.
Но я подумал, что добытые на работе блоки и материалы можно как-то использовать. И тем самым придать работе смысл. Интересно, как их использовать? Для этого они должны если не складываться в сундуки, то хотя бы как-то учитываться в процессе сдачи их персоналу работ.
Если это сделать, то можно придумать, как потом использовать эти блоки.
1. Для строительства общественных построек в режиме выживания.
2. Для преобразования их при помощи некоего NPC c "философским камнем" (услуга платная) в декоративные блоки для строительства, например разноцветный бетон.
Тогда, выходя с работ, игрок сможет получить информацию о том, сколько он добыл блоков на работе, и за сколько фаблов он их может выкупить и/или преобразовать в другие декоративные блоки. И к примеру, в дальнейшем он будет знать, что часы, проведённые на работах, проведены не зря, и эти ресурсы будут где-то использованы в дальнейшем.
Здесь есть ряд нерешённых вопросов, в том числе - стоимость этих блоков (чтобы это не было дырой в экономике).
Ещё можно сделать ряд достижений, связанных с работой. Например, "раб на галерах" - заработать 15000ф, или "способен свернуть горы" - накопать N определённых блоков на работе, или "бывалый рыбак" - наловить M рыбы. Возможно, кому-то это будет интересно.
ps По поводу создания декоративных блоков из фареала - отдельный вопрос. Я волшебным образом (с помощью кэшбека с пожертвования) получил аж целых 53 фареала, и понял, что ничего с таким количеством создать нельзя - слишком дорого. А что если сделать "сломанную" или пиратскую фареальную лавку, где было бы дешевле, но один блок превращался бы в стак вообще рандомного материала (кроме дорогостоящих), или менял цвет? Было бы прикольно.
Интересно, сколько фареала можно получить на сервере будучи гражданином, при участии в каких-то конкурсах или эвентах?