Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

ПУСТОШЬ 2.0

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
nothing.jpg
И вновь всем привет! Совсем скоро, а именно в конце мая, завершится эвент "радужного" скайблока и я уже начал пробрасывать силы на оживление локации пустошей. Данная тема создана для каких-либо рассуждений, ну и как анонс грядущего мерориятия, которое, надеюсь, соберёт больше активных игроков чем в крайнем скайблоке. Но обо всём по порядку...
Для начала хочется сказать что сама локация пустоши была придумана под впечатлением от мобильной игры DayR, которая в свою очередь пытается косить под Fallout только с крафтом и российской атмосферой. Про эту игру я уже часто упоминаю (особенно ценна она как чуть ли не единственная мобильная игра с проходимым сюжетом, абсолютной независимостью от доната т.к. в игре нет ПвП, а тратить деньги на то что можно добыть самому и не так уж и замороченно - смысла никакого), а за рекламу мне никто так и не платит, поэтому кому надо, тот посмотрит сам.
После построения карты у меня была одна возможная цель для игроков: выживание в усложнённых условиях, кооперации игроков и, грубо-говоря, гринд квестов. 10 квестов в день и игрок получал 10 крышек, которые мог обменять на призы или на фаблы. Как все знают - в майнкрафте выживание не является чем-то сложным, а я бы даже сказал оно очень совсем простое. Одев железную броню тебе уже нипочём становится большинство урона от различных врагов. Я уже молчу про ресурсы и еду, которых всегда в избытке.
Изначально пустоши были крайне сложными и неудобными. А также при выходе игроки теряли весь инвентарь. Подобное в принципе никому не понравилось и мне пришлось править пустоши.
Так мало-помалу добавились ячейки хранения персонализированные, стол зачарования, новые локации, торговый автомат и завертелось...
Было здорово, хотя была полностью на корню убита моя идея именно "выживания" и "кооперации". Спустя достаточно большой промежуток времени я засел снова за пустоши и учитывая опыт прошедших эвентов решил немного "покашеварить" своим котелком. Итак...
Предыстория:
После завершения эвента "Пустоши" игроки прекратили посещать данную локацию и среди поселенцев начались неурядицы которые привели к расколу поселения и появлению новых лагерей. Лёха и Макс с овчаркой Бимом поселились в лагерь наёмников "Оазис" который находится неподалёку от города разбойников "МоронВилла". Лёха нашёл общий язык с разбойниками и получал от них телятину и молоко за выполнение некоторых миссий, что, естетсвенно, не понравилось главе столицы пустошей "Сэндбург" - Вике. Однако к компромиссу они так и не пришли. Лёха ушёл в отдельный лагерь с Бимом, а Макс, не смог оставить друга в одиночку, отправился за ним. Дабы не плодить ссоры Вика сообщила остальным жителям столицы, что ребята ушли по собственному желанию чтобы работать в пустошах на себя.
Ей не поверили Сева и Миха, которые проследили ночью за Лёхой и узнали что он работает с разбойниками. Тогда они, сделав вид что тоже хотят основать своё поселение как и предыдущие ребята отправились на стройку к мёртвому городу и основали поселение "Предтечие" где разрабатывают план по уничтожению города "МоронВилла" и поселения "Оазис".
Один из разведчиков Вики - Олег нашёл убежище мутанта отшельника и покаялся в своих грехах что бросил бывшего друга, чем позволил ему стать мутантом и потом пытался его убить чтобы скрыть свою трусость. Химик по просьбе Олега начал искать лекарство что-бы избавить отшельника от мутации, но как-водится перестарался с усердием и добавил мутанту-отшельнику сверх-способности в виде чтения мыслей других людей.
Глеб (лазутчик который получил ранение и игроки его подкармливали яблоками от Вики) остался жить на крыше мёртвого города, т.к. теперь это самая удобная точка для наблюдения за округой с учётом появления новых поселений.
Йозеф - старый вояка стоящий бессменно на своём посту на вышке заметил что в поселении начались проблемы и решил сыграть так, чтобы выставить Вику виноватой, а самому занять пост главы поселения.
Лена и Андрей хотят попытать счастья и попробовать выбраться из пустошей и жить отшельниками в лесу.
Ходит слух что через портал в пещере в пустоши пробираются новые люди...
Геймплей:
Внимание! Всё нижесказанное является исключительно начальным этапом планировки эвента и может поменяться в любой помент.
Установка и ломание блоков до сих пор будут запрещены, кроме блоков грядок которые есть в каждом мирном поселении. Личные ячейки для каждого игрока убраны, вместо этого по карте разбросаны чёрные шалкеры которые пока имеют название "тайник". У каждого поселения есть один чёрный шалкер, а также есть спрятанные шалкеры на карте.
Персональные ячейки были убраны для уменьшения "карманов" и складов игроков, а так-же для создания "общности". Теперь игроки все в одной лодке и как уж они договорятся использовать ресурсы или не договорятся - это исключительно их дело. Здесь у нас апокалипсис и он не место для единоличников. Впрочем, кроме столицы теперь есть ещё поселения куда самые ярые отшельники могут придти.
Грабёж из чёрных шалкеров на карте пустошей не будет засчитываться как гриф или воровство на сервере, отсюда вытекает следующий нюанс:
Пвп будет включено автоматически для всех без возможности отключения. Никто не любит воров или жуликов, так что если кто-то ограбит шалкер то может быть наказан другими игроками в виде побития. Если уже игрок совсем сильно будет злодействовать, то уже придётся мне вмешиваться, но я думаю у нас будет дружная кооперация.
В каждом поселении будет свой торговец который будет обменивать добытые вами ресурсы на необходимые вам товары.
Теперь фарм мобов будет осуществляться не по квесту а благодаря спавнерам. Различные локации будут иметь различные спавнеры и в одном месте можно будет подобывать кости, в другом гнилую плоть, в третьем паутину ну и т.д.
Вопросы и предложения по теме эвента пустошей приветствуются!
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
была полностью на корню убита моя идея именно "выживания" и "кооперации".
Ну кстати, кооперация и взаимопомощь были, и ещё какие.

Персональные ячейки были убраны для уменьшения "карманов" и складов игроков, а так-же для создания "общности". Теперь игроки все в одной лодке и как уж они договорятся использовать ресурсы или не договорятся - это исключительно их дело. Здесь у нас апокалипсис и он не место для единоличников.
Нууу... А при выходе с эвента инвентарь будет очищаться или сохраняться и потом восстанавливаться? Просто делиться дропом и едой - одно дело, но личная снаряга как по мне - совсем другое. Если я буду несколько часов убиваться, чтобы собрать себе топ-лук или крутую броню, а потом её кто-то схватит и попрётся фармить, а мне опять скакать с голой... спиной, то меня это не порадует. А если он потом шмот случайно сольёт, или просто ливнёт в нём на несколько дней - вообще бомбанёт.
Ещё один момент - а новички будут допущены? Просто в первых Пустошах мимокрокодилы-однодневки покуролесили будь здоров.

Пвп будет включено автоматически для всех без возможности отключения.
А не получим ли мы бандитизм, вымогательство, убийство нубов по фану и прочие прелести нерегулируемого ПВП?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Нууу... А при выходе с эвента инвентарь будет очищаться или сохраняться и потом восстанавливаться?
Будет как в скайблоке. Инвентарь мира К будет оставаться на игроке. Телепорт с пустошей будет через НПЦ. То есть возвращаясь обратно инвентарь будет загружаться.
Если я буду несколько часов убиваться, чтобы собрать себе топ-лук или крутую броню, а потом её кто-то схватит и попрётся фармить, а мне опять скакать с голой... спиной, то меня это не порадует.
Собираешь друзей-товарищей и идёте выбивать с негодяя ценный лут :)
А если он потом шмот случайно сольёт, или просто ливнёт в нём на несколько дней - вообще бомбанёт.
Это будет всё-равно регулироваться иначе у нас там совсем анархия пойдёт.
Ещё один момент - а новички будут допущены? Просто в первых Пустошах мимокрокодилы-однодневки покуролесили будь здоров.
Нет-нет и ещё раз нет. Данное мероприятие именно для граждан чтобы они могли душевненько и лампово пожить в мире апокалипсиса с взаимовыручкой. Я более чем уверен что не будет никаких проблем с "вредителями".
А не получим ли мы бандитизм, вымогательство, убийство нубов по фану и прочие прелести нерегулируемого ПВП?
Не получим, если нубов не будет. Данное мероприятие нужно для сближения граждан. В прошлом мероприятии завязалось много хороших дружб.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
А вообще я планирую бета-тест второй версии пустошей для некоторых людей чтобы они поиграли и сами порешали что-бы надо ещё доделать.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Будет как в скайблоке. Инвентарь мира К будет оставаться на игроке. Телепорт с пустошей будет через НПЦ. То есть возвращаясь обратно инвентарь будет загружаться.
Супер!

Собираешь друзей-товарищей и идёте выбивать с негодяя ценный лут
Эх... Где я и где друзья-товарищи :heeelp:
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
Подброшу в костёр несколько предложений, которые нельзя назвать полноценными идеями, но хэй! Вдруг это правда как-то поможет. Признаться честно, я уже не так хорошо помню тот ивент, но флешбеки с моими попытками запрыгнуть на гору по квесту никогда меня не оставят. Сразу прошу прощения за излишнюю многословность, со временем постараюсь подредачить некоторые непонятные для людей аспекты и как-то дополнить список новыми идеями.
1: Я буду всеми руками и ногами "За" расширение всей квестовой локации, а также изменение и переработку некоторых старых локаций, таких как пещеры с фантомами и заброшенная шахта. Как вариант, можно превратить их в сеть тоннелей и/или шахт, соединённых друг с другом. Может быть, именно через них можно попасть в лаборатории вышеупомянутого тобой Химика (или это будут ещё чьи-то лаборатории).
2: Добавление квеста про ограбление караванов. Культурные референсы, господа!
3: Более комплексный пункт: увеличить стартовую деревню (да, я буду очень долго и усердно топить за идею увеличения всего) и внедрение туда более большой таверны, где игроки смогут сидеть, общаться и по желанию выпивать прохладительные напитки, а также (на самом деле весь пункт задумывается только ради описанной далее цели, но мы ведь все любим полуролл. Нет, не все? Ну и ладно!) обмена ресурсами. Следовательно, можно ввести ещё одну валюту, которая будет нужна и как повседневный товар, такой как стейки, стрелы, железные капли/слитки(с них можно будет крафтить то же оружие и броню, но на фуллсет придёться копить)
4: Более удобная и интересная система зачарований. К примеру, отдельный нпс, продающий книги зачарований или дающий квесты на них. Колбы опыта можно и НУЖНО не продавать, ради великого ГРИНДА!
5: Больше Епафондрия. Я считаю, нам нужно развить лор данного персонажа и закрыть сюжетную дыру связанную с тем, что он каким-то чудом смог оказаться в измерении спауна и спокойно там стоит, не пытаясь перетащить других людей из поселения в нормальный и безопасный мир. А вдруг он что-то скрывает?
6: Расширения предыстории мира в целом через все возможные источники (диалоги персонажей, рандомные книги. Может быть, по пустошам разбросанно Н-нное кол-во книг, в которых маленькими кусочками объяснена история, а сбор всех книг позволит восстановить хронологию событий.
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Я буду всеми руками и ногами "За" расширение всей квестовой локации,
Тут пожалуй соглашусь, в том эвенте лока была конечно красивая и атмосферная, но довольно маленькая.

увеличить стартовую деревню
Ну не знаю. В той вроде все помещались, а пообщаться и поторговать всегда можно в чятике.
Я бы больше сосредоточился непосредственно на игровых локациях.

Расширения предыстории мира
Только не в ущерб геймплею!
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
1: Я буду всеми руками и ногами "За" расширение всей квестовой локации, а также изменение и переработку некоторых старых локаций, таких как пещеры с фантомами и заброшенная шахта. Как вариант, можно превратить их в сеть тоннелей и/или шахт, соединённых друг с другом. Может быть, именно через них можно попасть в лаборатории вышеупомянутого тобой Химика (или это будут ещё чьи-то лаборатории).
Химик такой-же житель пустоши, только теперь у него появился помощник Доктор Дью. Он итак уже умудрился вывести в канализации рыб-мутантов в своё время.
2: Добавление квеста про ограбление караванов. Культурные референсы, господа!
Не представляю как это можно реализовать, честно. :(
3: Более комплексный пункт: увеличить стартовую деревню (да, я буду очень долго и усердно топить за идею увеличения всего) и внедрение туда более большой таверны, где игроки смогут сидеть, общаться и по желанию выпивать прохладительные напитки, а также (на самом деле весь пункт задумывается только ради описанной далее цели, но мы ведь все любим полуролл. Нет, не все? Ну и ладно!) обмена ресурсами. Следовательно, можно ввести ещё одну валюту, которая будет нужна и как повседневный товар, такой как стейки, стрелы, железные капли/слитки(с них можно будет крафтить то же оружие и броню, но на фуллсет придёться копить)
В новой версии люди будут жить по своим поселениям. Теперь на одно поселение всего один шалкер, особо не потесниться, плюсом различные торговцы расположены в разных поселениях.
4: Более удобная и интересная система зачарований. К примеру, отдельный нпс, продающий книги зачарований или дающий квесты на них. Колбы опыта можно и НУЖНО не продавать, ради великого ГРИНДА!
Стол зачарований у разбойников. Лазурит в магазинах. Бутылки зелий в магазинах будут некоторые.
5: Больше Епафондрия. Я считаю, нам нужно развить лор данного персонажа и закрыть сюжетную дыру связанную с тем, что он каким-то чудом смог оказаться в измерении спауна и спокойно там стоит, не пытаясь перетащить других людей из поселения в нормальный и безопасный мир. А вдруг он что-то скрывает?
Епафондрий появился по инициативе МАБа без моего ведома и без совещания со мной. Так что линия Епафондрия исключительно на админе, да и её продолжение уже выходило когда он на спавне стоял. Там уже пошла речь про неведомого создателя который влияет на всё и вся. Вот и объяснение откуда он в пустошах.
6: Расширения предыстории мира в целом через все возможные источники (диалоги персонажей, рандомные книги. Может быть, по пустошам разбросанно Н-нное кол-во книг, в которых маленькими кусочками объяснена история, а сбор всех книг позволит восстановить хронологию событий.
Насчёт этого думал, но пока локация полностью не готова лор прописывать не очень хорошая идея. Но Валька уже в курсе дел, а он именно автор большинства построек, я потом на это уже лор наложил. Так что как будет готово так вперёд.
Эх... Где я и где друзья-товарищи
Сказал человек которого товарищи затащили силой в гражданку и всецело и полностью уважают его. Неужто Параноид сказав что его огорчил %юзернейм% не получит поддержку в лице как минимум двух игроков? :D
В той вроде все помещались, а пообщаться и поторговать всегда можно в чятике.
Торговля между игроками как мне видится обязательна и неизбежна. Точнее между игроками или группами игроков. Сейчас посидеть в одном поселении не получится, т.к. один шалкер на поселение и торговцы разбросаны разные по разным местам.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
Не представляю как это можно реализовать, честно. :(

караван необязательно должен быть подвижным. Может быть, он остановился на отдых/сломался транспорт/рейдеры напали/кто-то ранен
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
5: Больше Епафондрия. Я считаю, нам нужно развить лор данного персонажа и закрыть сюжетную дыру связанную с тем, что он каким-то чудом смог оказаться в измерении спауна и спокойно там стоит, не пытаясь перетащить других людей из поселения в нормальный и безопасный мир. А вдруг он что-то скрывает?
Думаю это обращение было ко мне. Во первых, я хочу восстановить старый квест Епафондрия для новичков, насколько помню, все его задания выполнимы кроме ... Блин. Как не спойлернуть. Короче кроме одной глобальной вещи, которая была удалена вместе с миром.
И концовку немного переписать, чтоб объясняло как попал на спавн. И тут получится связь двух миров.
И по итогу, нужно обязательно пройти старую ветку его квестов, опционально пройти ветку квестов со спавна, которые ещё не дописаны, но если ушь тут планируется 2.0, то через него можно отправить и в квестовый мир по заданию.

Потому просьба, его артефакты сильно не ломайте там, по идее всё должно работать кроме вещи упомянутой выше.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
А скрафченный игроками хлам он критиковать будет?
Ну в основном он как персонаж будет незадачливого химика мурыжить, потому тот энтузиаст и абсолютно безответственный и сильно смелый в экспериментах.
 

Jimba94

Уже что-то понимает
Jimba94
Jimba94
Странник
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
35
Возраст
29
Имя
Jimba
За 10 дней
0 часов
А может ещё добавить, что нибудь такое, чтобы не граждане тоже могли там побывать?
Например, создать тяжёлый квест для не граждан, после выполнения которого он получает предмет, с помощью которого он будет допущен к пустошам?
Очень хочется поучаствовать во всех ивентах ?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Очень хочется поучаствовать во всех ивентах
Ну во-первых моменты с эвентами и "не-гражданами" решаются в индивидуальном порядке, т.е. во все разы всегда находился игрок с непроверенным аккаунтом который хотел попасть на скайблок. И мы решали эту проблему.
Другое дело что когда Пустошь была доступна для всех некоторые вредители специально приходили в пустоши и портили другим итак не простую игру. Поэтому пришлось сделать порог вхождения с деньгами. И даже тогда после работ напрямую шли на мероприятие делать "каку-бяку".
Поэтому если вдруг тебе захочется поучаствовать, уже напомни о себе во время старта эвента, до которого ещё так далеко, ой как далеко и мы уже разберёмся с этим. Хорошо? ;)
 

Jimba94

Уже что-то понимает
Jimba94
Jimba94
Странник
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
35
Возраст
29
Имя
Jimba
За 10 дней
0 часов
Ну во-первых моменты с эвентами и "не-гражданами" решаются в индивидуальном порядке, т.е. во все разы всегда находился игрок с непроверенным аккаунтом который хотел попасть на скайблок. И мы решали эту проблему.
Другое дело что когда Пустошь была доступна для всех некоторые вредители специально приходили в пустоши и портили другим итак не простую игру. Поэтому пришлось сделать порог вхождения с деньгами. И даже тогда после работ напрямую шли на мероприятие делать "каку-бяку".
Поэтому если вдруг тебе захочется поучаствовать, уже напомни о себе во время старта эвента, до которого ещё так далеко, ой как далеко и мы уже разберёмся с этим. Хорошо? ;)
Спасибо. Обязательно напомню о себе. Буду ждать :D
 

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Личные ячейки для каждого игрока убраны, вместо этого по карте разбросаны чёрные шалкеры которые пока имеют название "тайник".
Никто не любит воров или жуликов, так что если кто-то ограбит шалкер то может быть наказан другими игроками в виде побития.
Если это тайник, то на нём не должен работать /co i.
Кто положил и кто брал - секрет
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Не прошло и года как пустоши были достроены. Осталось сделать лор и прописать квесты.
На данный момент имеется в наличии 6 квестов из ~20. Что имеется по новостям в данном случае:
1. Новая территория и новые НПЦ, старые локации там-же.
2. Новые условности - блоки у нас теперь не ломаются. Я стараюсь максимально отдалиться от изичной механики майнкрафта по быстрому фарму защиты и оружия.
3. Будет закрытый тест пустошей с оплатой фаблами, но с вайпом нажитого в закрытом тесте.
4. Новая атмосфера базальтового биома с пылью и радиацией и магмовыми кубами.
5. Общественные хранилища для всех и много торговцев.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху