Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Присядешь, друг?

Что скажете?

  • Согласен/на

  • Частично согласен/на

  • Не согласен/на


Результаты будут видны только после голосования.
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.524
Реакции
2.452
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
9 часов
Так, мы довольно быстро отклонились от темы честно говоря, потому что все зацепились за строительство. Хотелось бы все-таки увидеть другие идеи, может у кого-то есть гораздо лучшее предложение, нежели стройка? Хотелось бы выслушать.

Если в течении нескольких дней ничего подобного не увидим, то каждый, у кого есть предложение по строительству, изложит свой вариант стройки, с более-менее ясно обозначенным планом. Типа: что, зачем, где и что для этого надо. После этого создаем новую тему с голосованием и будем выбирать какой стройкой нам заняться. Такое предложение всех устраивает? Хочу так же, пожалуй, дополнить, что кто стройку предлагает, тот ею и командует, иначе получится сумбур а не стройка.

Оффтоп: Забытая Страна и замок Сивальдо это две совершенно разные локации, последняя кстати реально существует, но не на нашем сервере. Но я надеюсь что Дима заглянет к нам сюда на огонек и сам все объяснит и расскажет что там вообще с Забытой Страной :)
 

Kain

Мэр КаинВилла, Владетель Елового Острова.
Гражданин
PiterKain
PiterKain
Гражданин
Сообщения
212
Реакции
105
Баллы
550
Возраст
37
Еженедельные рейды на дракона края, я так не одного и не убил. Хотелось бы яйцо в коллекцию.
Ещё помню в Эпсилоне моб арена была на четверых игроков, а что стоил король морозов, там одному не по силам справиться. Может возродить что-то подобное. А по поводу единого города идея хорошая. Я бы свое посольство отстроил в нем.
 

Vyacheslava

Седой мечник Cayda
Гражданин
Cayda
Cayda
Гражданин
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
175
Возраст
24
За 10 дней
0 часов
я не думаю что кто-либо откажется от своих комфортабельных и уже давно обустроенных домиков, но сам вариант очень нравится, лично бы не отказался на праздники или по какому-то случаю выехать из замка и посидеть в уютном городе/деревне/замке/вилле. Так же хочу спросить по поводу недостроенного города прямо около спавна гражданского мира, будет ли продолжаться стройка? Какой функционал у локации? Не могли бы мы, например, ее арендовать? Помимо строительства могу предложить следующее: викторины, может быть по типу "Что? Где? Когда?"
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Поскольку философией моего строительства является «красота и функционал постройки должны быть равны» будут говорить, и предлагать, опираясь на это.
Некоторые игроки нашего сервера знакомы с творчеством a_Dm знают, что в его книге был «Замок Сивальдо». Для тех, кто не знает, поясню: в книге этот замок был местом хранение убер - мощного артефакта. Сам замок был усеян помещениями и головоломками разной степени величины. А главный герой пытался разгадать тайны этого места и получить артефакт.
Это я к чему. А что если построить нечто подобное у нас на ФК?
Кригор упомянул уже, что нечто подобное я (при помощи множества других людей) пытался построить здесь, и проект вроде не совсем ещё заглох. К сожалению я убит нехваткой времени и всякими другими проблемами, а затея слишком грандиозна... Но если бы нашлись грамотные последователи, всё можно было бы актуализировать...

Для интересующихся чуть-чуть здесь:

https://fantasticcraft.ru/threads/Забытая-Страна.1022/

https://fantasticcraft.ru/threads/Забытая-страна-Часть-i-Крепость-полумесяца.1745/
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Замысел хороший, безусловно, но вот вмуровать в стены спавнеры нежити без "креатива" не получится...
Хотя я бы поучаствовал схемками на редстоуне... Dada
Делается всё элементарно: всё заранее готовится, планируется место, координаты сообщаются МАБу и он втыкает спаунеры куда нужно. В Забытой Стране есть уже пара готовых локаций с такими спаунерами, но сейчас там спаун мобов отключен.

Жутенькое, кстати место получилось, я потом в белую башню сам боялся ходить...
 

Vyacheslava

Седой мечник Cayda
Гражданин
Cayda
Cayda
Гражданин
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
175
Возраст
24
За 10 дней
0 часов
Знаете до чего мы все не можем додуматься? Майнкрафт это огромная песочница, по факту, здесь можно делать что угодно, а мы зажимаем себя в рамки строительства, пве/пвп контента. Почему бы не внести что-то, что будет включать эти элементы, но не ставить конечной целью их бездумное повторение? Строить просто ради стройки это не круто, как по мне.
Мы можем быть здесь кем угодно и делать что угодно, можем организовать парламент, гильдии, делить территории, можем организовать экономику. И кстати, хотел поделиться своими мыслями насчет последнего, я достаточно сведущ в вопросах экономического анализа и хочу сказать, что 1 из главных ее элементов сделан не совсем правильно, не хочу никого нагружать теорией, скажу прямо, на сервере есть центральный магазин на спавне, он удобный, в него все ходят, но кому идет доход от аренды? Это не риторический вопрос, я действительно не знаю, но предполагаю что администрации. Как следствие, деньги в экономике не циркулируют. И чтобы это исправить нам необходимо запустить магазин в мире граждан. У вас возникнут вопросы, и самыми правильными из них будут: зачем? где? и как это осуществить? Отвечу немного в другом порядке.
Как осуществить? -Я вижу систему голосования. Собирается референдум, выдвигаются кандидаты, к которым предъявляются такие требования как: наличие достаточно большой территории, плана здания/зданий/площадки, демонстрации умения хорошо строить. Кандидат объясняет почему именно он должен руководить стройкой в назначенном месте, а игроки, собственно выбирают. Выбранный игрок получает помощь в раскрутке магазина, помечает его на карте. А теперь самое интересное. Не считая срока стройки, условный магазин работает 3-4 месяца, после чего проходит переизбрание, с новым местом и кандидатом, старый магазин не сносится, а продолжает функционирование, так, постепенно, будут формироваться новые торговые точки и систему можно будет упразднить.
Где? -Ответ дан ранее
Зачем? Ведь это будет неудобно, никто не захочет этим заниматься, добираться, возможно, долго. - Да. Все эти тезисы справедливы. Но всегда ли на вас положительно сказывается упрощение? Подумайте, ведь теперь хороший строитель и игрок получит возможность стать еще популярнее, у него появится еще одна интересная цель в игре. На сервере появится система конкуренции, причем не топорной, кто кого богаче или кто кого чаще убил, а продуманной, интересной.
P.s Не имею ничего против магазина на спавне, построен профессионально, удобен как для покупателей, так и для арендаторов, но как мне кажется, игроки на сервере очень коммуникабельные и сознательные, комьюнити очень дружное, а это именно то что нужно, для реализации подобной затеи. Опять же стоит указать, что это максимально спорная тема и к тому же, всего лишь предложение.
P.s.s Мне кажется такие вопросы надо обсуждать в самой игре, а на форуме указывать лишь тему, время и список присутствующих.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.524
Реакции
2.452
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
9 часов
Знаете до чего мы все не можем додуматься? Майнкрафт это огромная песочница, по факту, здесь можно делать что угодно, а мы зажимаем себя в рамки строительства, пве/пвп контента. Почему бы не внести что-то, что будет включать эти элементы, но не ставить конечной целью их бездумное повторение? Строить просто ради стройки это не круто, как по мне.
Мы можем быть здесь кем угодно и делать что угодно, можем организовать парламент, гильдии, делить территории, можем организовать экономику. И кстати, хотел поделиться своими мыслями насчет последнего, я достаточно сведущ в вопросах экономического анализа и хочу сказать, что 1 из главных ее элементов сделан не совсем правильно, не хочу никого нагружать теорией, скажу прямо, на сервере есть центральный магазин на спавне, он удобный, в него все ходят, но кому идет доход от аренды? Это не риторический вопрос, я действительно не знаю, но предполагаю что администрации. Как следствие, деньги в экономике не циркулируют. И чтобы это исправить нам необходимо запустить магазин в мире граждан. У вас возникнут вопросы, и самыми правильными из них будут: зачем? где? и как это осуществить? Отвечу немного в другом порядке.
Как осуществить? -Я вижу систему голосования. Собирается референдум, выдвигаются кандидаты, к которым предъявляются такие требования как: наличие достаточно большой территории, плана здания/зданий/площадки, демонстрации умения хорошо строить. Кандидат объясняет почему именно он должен руководить стройкой в назначенном месте, а игроки, собственно выбирают. Выбранный игрок получает помощь в раскрутке магазина, помечает его на карте. А теперь самое интересное. Не считая срока стройки, условный магазин работает 3-4 месяца, после чего проходит переизбрание, с новым местом и кандидатом, старый магазин не сносится, а продолжает функционирование, так, постепенно, будут формироваться новые торговые точки и систему можно будет упразднить.
Где? -Ответ дан ранее
Зачем? Ведь это будет неудобно, никто не захочет этим заниматься, добираться, возможно, долго. - Да. Все эти тезисы справедливы. Но всегда ли на вас положительно сказывается упрощение? Подумайте, ведь теперь хороший строитель и игрок получит возможность стать еще популярнее, у него появится еще одна интересная цель в игре. На сервере появится система конкуренции, причем не топорной, кто кого богаче или кто кого чаще убил, а продуманной, интересной.
P.s Не имею ничего против магазина на спавне, построен профессионально, удобен как для покупателей, так и для арендаторов, но как мне кажется, игроки на сервере очень коммуникабельные и сознательные, комьюнити очень дружное, а это именно то что нужно, для реализации подобной затеи. Опять же стоит указать, что это максимально спорная тема и к тому же, всего лишь предложение.
P.s.s Мне кажется такие вопросы надо обсуждать в самой игре, а на форуме указывать лишь тему, время и список присутствующих.
Deja vu... Как будто Логорин вернулся...

Боюсь сейчас может начаться бойня - экономика всегда была больной темой на сервере. Каждый видит рынок по своему, поэтому ввести единую систему не выйдет, поэтому мне все это видится крайне сомнительной идеей. Я, например, хотел бы видеть на сервере исключительно частные магазинчики, расположенные только на территории игроков, оформленные в своем, неповторимом стиле, наполненные своим смыслом и идеей. У меня был такой - заправка Ред Рокет из вселенной Фаллаута, там алмазная броня продавалась как силовая, стейки были игуанами-на-палочке, зелья были баффаутом, винтом и прочими веселыми веществами. Заходишь в такой магазин и словно попадаешь в другой мир - это уже не просто торговая точка, это что-то куда больше. Вот такое я бы хотел видеть, индивидуальность и стиль и расположено это все должно быть не в тесном помещении с другими такими же, а именно там, где полагается: магазинчик алхимика или знахаря - в темном глухом лесу, оружейника - на каком-нибудь средневековом базаре, различные блоки - в гильдии строителей. И ведь после похода в такой магазин можно зайти в гости к хозяину, посмотреть его постройки, посидеть у камина и попить чаю... РП и социалка в одном флаконе. Вот только кто этим будет заниматься? А кто будет готов проделать немалый путь, лишь бы попасть всего в один магазин? Надо же по-быстрому толкнуть-купить и обратно на стройку. Больная мозоль, знаете ли...
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.540
Возраст
38
За 10 дней
0 часов
на сервере есть центральный магазин на спавне, он удобный, в него все ходят, но кому идет доход от аренды? Это не риторический вопрос, я действительно не знаю, но предполагаю что администрации. Как следствие, деньги в экономике не циркулируют.
Честно говоря, напрямую переносить законы реальной экономики на майнкрафт нельзя, как минимум потому, что у нас каждый человек обладает правом эмиссии - может сам крафтить фаблы или получать их из ниоткуда на работах. В такой системе вывод денег из оборота за счёт оплаты аренды\ТП\покупок в админшопе как раз помогает избежать инфляции.
Плюс, насколько я помню, раньше деньги за аренду и оплату ТП шли в казну сервера, а оттуда оплачивались админскупки ресов в банке, не знаю как сейчас.
Подумайте, ведь теперь хороший строитель и игрок получит возможность стать еще популярнее, у него появится еще одна интересная цель в игре. На сервере появится система конкуренции, причем не топорной, кто кого богаче или кто кого чаще убил, а продуманной, интересной.
Да нет, просто магазины опять помрут и торговля переедет в чат, как уже несколько раз бывало.
Вот такое я бы хотел видеть, индивидуальность и стиль и расположено это все должно быть не в тесном помещении с другими такими же, а именно там, где полагается: магазинчик алхимика или знахаря - в темном глухом лесу, оружейника - на каком-нибудь средневековом базаре, различные блоки - в гильдии строителей.
Как я уже писал в своё время, проблема торговли в ванильном майне в том, что практически всё можно легко добыть и сделать самостоятельно, соответственно покупать что-то имеет смысл только если это просто и недорого. Таким образом, усложнить торговлю раскидав магазины по карте - лучший способ убить её нафиг.
 

Gwyndolin

Гражданин
GwynSair
GwynSair
Странник
Сообщения
83
Реакции
148
Баллы
615
Возраст
27
За 10 дней
0 часов
я согласин с тобой, мне тоже кажется что этого мало. особенно в дискоред комьюнити не проявляет никакой активности.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Честно говоря, напрямую переносить законы реальной экономики на майнкрафт нельзя, как минимум потому, что у нас каждый человек обладает правом эмиссии - может сам крафтить фаблы или получать их из ниоткуда на работах. В такой системе вывод денег из оборота за счёт оплаты аренды\ТП\покупок в админшопе как раз помогает избежать инфляции.
Плюс, насколько я помню, раньше деньги за аренду и оплату ТП шли в казну сервера, а оттуда оплачивались админскупки ресов в банке, не знаю как сейчас.

Да нет, просто магазины опять помрут и торговля переедет в чат, как уже несколько раз бывало.

Как я уже писал в своё время, проблема торговли в ванильном майне в том, что практически всё можно легко добыть и сделать самостоятельно, соответственно покупать что-то имеет смысл только если это просто и недорого. Таким образом, усложнить торговлю раскидав магазины по карте - лучший способ убить её нафиг.
Соглашусь со всем, кроме последнего пункта. Был период, когда сосуществовали все виды торговых точек - был ТЦ на спауне, крупные частные ТЦ типа Муравейника и частные магазинчики типа моего на криперной горе и Кригоровой заправки. И всё это довольно длительное время процветало... И захирело всё вовсе не в силу экономических проблем, а в силу проблем социальных...

Единственное, что по-настоящему нужно в майнкрафте для устойчивого существования торговли - это большой онлайн разных людей.
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.524
Реакции
2.452
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
9 часов
Как я уже писал в своё время, проблема торговли в ванильном майне в том, что практически всё можно легко добыть и сделать самостоятельно, соответственно покупать что-то имеет смысл только если это просто и недорого. Таким образом, усложнить торговлю раскидав магазины по карте - лучший способ убить её нафиг.
В целом согласен, просто это моя личная хотелка, я просто на своем примере показал как могут различаться взгляды на торговлю, поэтому то придумать что-то. что понравится всем - не выйдет никогда.

Но Ред Рокет я все равно построю на своей земле и буду приторговывать, хотя бы ради антуражу :)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
Но Ред Рокет я все равно построю на своей земле и буду приторговывать, хотя бы ради антуражу
Как вариант могу предложить ставить торговые сундуки рядом с НПЦ и типа они продают - это вообще без проблем.
И да, если кто-то хочет сделать свой магазин - милости прошу. Поставлю приват, разрешу торговать. Надо только проверить работоспособность в 1.14.2 (до этого всё работало) и делайте свои частные магазины на здоровье.
 

Vyacheslava

Седой мечник Cayda
Гражданин
Cayda
Cayda
Гражданин
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
175
Возраст
24
За 10 дней
0 часов
Как новичок на этом сервере я вынужден согласиться с вами и вашим опытом, скорее всего это не нужно, но почитайте то сообщение внимательно, есть ли альтернативы? Не хотели бы вы, например, организовать GreenPeace сообщество на сервере? Группа игроков, которая будет выходить на рейды по миру омеги и устранять разрушенные детали ландшафта, столбы из грязи, недорубленные деревья, если таковые имеются, помогать другим игрокам в декоре местности?
Сделаем мир вокруг себя приятней!
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.540
Возраст
38
За 10 дней
0 часов
Был период, когда сосуществовали все виды торговых точек - был ТЦ на спауне, крупные частные ТЦ типа Муравейника и частные магазинчики типа моего на криперной горе и Кригоровой заправки. И всё это довольно длительное время процветало...
Ну, насколько я помню, Муравейник (и вообще вся торговля на спавне) была в радиусе сотни-полутора блоков от центра мира. Это всё же не разные углы карты. И то мне лично было достаточно напряжно бегать туда-сюда, я отслеживал буквально пару-тройку магазинов со скупками. А насчёт онлайна согласен, но сейчас, как говорится, имеем что имеем. Народу немного, играют в основном одни и те же люди, у всех всё есть...
 

Zmitie

Гражданин
Zmiti
Zmiti
Гражданин
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
15
Вариант 1
Предлагаю Казаки-разбойники, как это игралось в моем детстве.

Задача - найти клад, спрятанный другой командой. Идешь по стрелкам или спрятанным запискам-подсказкам, где лежит следующая.

Как осуществить. Один человек или целая команда делает в мире маршрут, пряча подсказки (таблички с текстом или карты сокровищ), где находятся следующие.
Желающие побегать по карте собираются в определенное время и начинают поиски. Можно на время. Потом другая группа может пройти по тому же маршруту на время.



————


Вариант 2
Кооперативная стройка


Выбирается исторический или фантастический реф города/деревни. Реальные фотографии, кадры из фильма и пр. Каждому выдается небольшой квадрат местности и ограничения по цветовой гамме, типу материалов (только из этого региона), чтобы не было разброса по стилю. И задача сделать дом/ участок под определенную профессию. Или место с определенной функцией.

Усложнение 1: Можно взять сложную локацию: с перепадами высот или с большим количеством воды, дефицитом ресурсов.

Усложнение 2: прийти на место будущего поселения с пустыми карманами и строить/добывать все с нуля как настоящие переселенцы.
 

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
434
Реакции
339
Баллы
1.180
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Кригоровой заправки. И всё это довольно длительное время процветало... И захирело всё вовсе не в силу экономических проблем, а в силу проблем социальных...
 

Sumka40

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
434
Реакции
339
Баллы
1.180
Возраст
45
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Заправка загнулась из-за вайпа мира, а на новой карте Лёха отменил личные магазины :(

Сорри за дубляж...
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Заправка загнулась из-за вайпа мира, а на новой карте Лёха отменил личные магазины :(

Сорри за дубляж...
Я имел в виду, что торговля загнулась. И стоянка и мой магазинчик и пустой муравейник и доков куб, да, стояли до вайпа, только уже без покупателей.
 

Хипстер Хипстерович

Гражданин
_XuTTcTeP_
_XuTTcTeP_
Гражданин
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
145
Возраст
24
За 10 дней
0 часов
Открыл я значит вчера справочную по меткам... По-моему, постороить все семь чудес cвета и отметить их на карте звучит как вызов :D Не находите?)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху