Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Схемы: замок на воронке

Схема известная, и если кому-то нужен просто готовый вариант, то проще найти в интернете. Я выкладываю пошаговую последовательность для тех, кто хочет разобраться как это работает.

Начнём с азов:
01.jpg

Чтобы воронка не сбрасывала содержимое в сундук, её можно заблокировать:

02.jpg


К одной воронке можно присоединить другую воронку (при этом важно смотреть, куда направлено "сопло" воронки).

03.jpg

04.jpg
(Вот тут важно примечание: в воронках может быть ещё место, но не для шерсти. Там в каком-нибудь из слотов может лежать, например, полстака железа, и тогда эта воронка ещё сможет принимать железо. А для шерсти места точно нет.)

На этом принципе и основан замок на воронках: в воронке-датчике четыре слота из пяти заполняются до отказа (или туда помещаются такие вещи, каких ни у кого нет), а один слот заполнен чем-то не до конца. Такая воронка будет принимать только блоки строго определённого вида - того, что находится в не до конца заполненном слоте.

Зачем нужны ДВЕ воронки? Чтобы одна из воронок всегда была доступна для приёма ключа. Если её блокировать, то она не будет вообще ничего принимать от игрока, а это нам не нужно (впрочем, существуют более сложные схемы, где этот момент используется). Вторая же воронка - блокируемая - позволяет управлять процессом.


Дальше немножко о компараторах и силе сигнала...

05.jpg

06.jpg


Чуть усложняем схему. Что видим: пока в воронке-датчике (ближней к нам) меньше 23 предметов, компаратор выдаёт сигнал недостаточно сильный, чтобы "дотянуться" до повторителя.

07.jpg

Как только в воронку-датчик попадёт ещё что-нибудь (предметов в ней станет больше 22), сигнал компаратора усилится, включит повторитель. Сигнал от повторителя погасит факел, который блокирует первую воронку (назовём её запирающей). Что при этом произойдёт? Из запирающей воронки предметы начнут падать в сундук, а на освободившееся место будут поступать предметы из воронки-датчика.

Вот тут как раз такая ситуация:

08.jpg


Заполнение воронок имеет принципиальное значение. Важно что и как там лежит.

Это воронка -датчик:

09.jpg

10.jpg


Итак: закинув в воронку-датчик определённое количество нужных блоков (в данном примере это может быть шерсть или кактусы), мы на какое-то время (пока количество предметов в воронке-датчике снова не станет 22) запустим схему. На это же время, например, можно открыть дверь.

11.jpg

12.jpg


Поскольку нам нужен замок только под конкретный ключ, рассмотрим ещё пару соображений:

13.jpg

14.jpg
(Будете переименовывать ключи, сразу прикидывайте: вам нужно будет стак ключей в первый слот запирающей воронки, 22 ключа в первый слот воронки-датчика, и сколько-то ключей в карман. То есть, если вы захотите ключом сделать алмаз - замок окажется довольно недешёвым )).


Напомню, что запирающая воронка блокируется сигналом только от сбрасывания содержимого в сундук, но не от поступления из воронки-датчика. Поступление предметов из датчика останавливается только тогда, когда запирающая воронка забивается под завязку. Вы конечно уже догадались, что первый её слот должен быть заполнен именно стаком ключевых блоков. Остальные слоты можно забить чем не жалко, проще всего - лодками.

Когда запирающая воронка будет разблокирована, из её первого слота ключевые блоки начнут сыпаться в сундук, а из воронки датчика (опять же из первого слота) эта убыль будет тут же восполняться.

Если кинуть в воронку-датчик всего 1 василёк, дверь откроется-закроется мгновенно. Не комильфо. Нужна задержка.
Можно кинуть туда сразу много васильков (к примеру - полстака). Тогда перетекание их в сундук будет продолжаться несколько секунд, за которые можно пройти в дверь. Но это нерациональное решение.

Самый универсальный вариант - применить ячейку памяти:

15.jpg

Ячейка памяти срабатывает даже от короткого сигнала. Она откроет дверь и останется в таком состоянии. Для закрытия двери нужно будет произвести "сброс" ячейки памяти в начальное положение.

16.jpg


Схему можно сделать значительно компактней, но тот кто разобрался в принципе действия, сделает это уже самостоятельно, по месту. Такой вариант с 2-мя воронками применяется там, где у посторонних людей нет доступа к контейнерам.

17.jpg


Если у посторонних людей есть доступ к контейнерам (то есть они могут заглядывать в ваши сундуки и печки), то они смогут заглянуть и в воронку-датчик. Тогда они просто посмотрят что там за ключ в первом слоте и вся секретность пойдёт насмарку. А нехороший или глюпый чел вообще сможет всё это поломать, даже не нарушая никаких правил сервера. Например просто бросит что-нибудь в нерабочий слот (второй - пятый) воронки.

Поэтому, если в привате посторонним открыт доступ в контейнеры, необходима третья воронка - приёмная (или ещё один простой ход о котором ниже).

Датчик и запорная воронка при этом надёжно маскируются, а в приёмную воронку люди смогут кидать что попало, и вытаскивать обратно. Правильный же ключ будет тут же улетать ниже в датчик, запуская схему.

18.jpg
Ещё раз: вариант с третьей открытой воронкой будет работать только если у посторонних к ней будет свободный доступ.


В заключение ещё маленький нюанс:
19.jpg

Получилось длинно и немножко сумбурно, но вроде бы - понятно. Если что - пишите, поправлю. Кстати, есть более сложные схемы, с дополнительной блокировкой, которые не дают закидывать в воронку ключи сразу стаками, но я что-то подумал, что это излишне.


ЗЫ:
Ещё пара дополнений в тему секретности:

1. Если воронку-датчик закрыть сверху любым полублоком (вплотную к воронке), то она будет собирать предметы даже сквозь этот полублок. То есть можно напрочь замаскировать воронки (главное не забыть потом в какое место кидать ключ). Такая конструкция позволит обойтись совсем без третьей воронки и вообще не думать есть у посторонних доступ к контейнерам или нет.

2. Ключевые блоки можно тоже переименовать. Если васильки (в моём примере) переименовать в "Суперсекретный КлЮч" (естественно надо будет переименовать и те, которые загружены в обе воронки), то тогда вообще никто кроме вас не сможет догадаться какой у вас ключ.

3. В некоторых случаях следует учитывать скорость срабатывания повторителей и скорость истечения предметов из воронки. Если от главного повторителя до блокирующего инвертора с факелом слишком далеко и стоит куча повторителей, то это может быть важным.
 
Последнее редактирование:
Думал, что посты эти безвозвратно утеряны в связи с ликвидацией некогда существовавшего раздела "Новичкам". Оказывается - кое что осталось. Перезалил картинки, теперь это можно читать ))).

Да, кстати... Мне как-то смутно помнится, что в какой-то момент у воронок в майне был изменён алгоритм работы. Так что данные рассуждения, возможно, нуждаются в перепроверке.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху