Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Народный ТЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
к вопросу о кругах, шарах и т.п.
в МК - шар - куб. круг - квадрат. я так думаю.

поэтому вариант предлагаю такой (развиваю первоначальный).
секция (этаж) квадратный при виде сверху.
на каждой стороне секции - по 4-6 магазинов, с фасадом 6на6 (8х8) блоков. и 6(8) блоков глубиной. имеем куб - стандартный магазин.
между ними вставки шириной 3-5-7 блоков для размещения дизайнерских изысков, элементов редстоун-схем и т.д. - для красоты срывающей функционал (если он потребуется), вообщем.

вход сверху по центру.
каждый магазин может быть удвоен, утроен, итд. - вдаль от входа. фасад остался стандартных размеров. глубина не ограничена ничем (корме арендной платы). просто кубики стандартные стыкуются.

ну тут и вылезает крест) при взгляде с верху.
(неравномерно развивающий свои лучи вдаль от центральной оси).

т.о. все запрошенные формы в проекте присутствуют.

таких не ограниченных в качестве развития секций на центральную ось (лифты, лестницы) можно одеть любое количество.

т.о. получаем две оси развития.
горизонталь направлена на развитие качества магазинов. (прирост стандартных кубов вдаль)
вертикаль - на увеличение количества.
в идеале получаем что то вроде "маленькой елочке холодно зимой" . еще одна геометрическая форма вылезла.
(нижние секции должны, по идее быть больше и расти быстрее)

а можно раз в месяц самые большие ветки-магазины представлять в низ. раз развился - на почетный ярус. в основание
тормозишь - переместят повыше, к вершине.
стимул, однако
 

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
ну а для взгляда из вне - можно и округлить, оцилиндрить внешние оболочки. для красивости. но не уверен.
лучше пусть торчат в разные стороны куски схем и т.д. нечто ф стиле лофт
 

Thunder

Мастер Ордена Белого Феникса
Гражданин
Petrickor_Way
Petrickor_Way
Гражданин
Сообщения
75
Реакции
71
Баллы
370
Возраст
20
Имя
Максим
За 10 дней
0 часов
А давайте просто теперь уже выясним что мы хотим :D
Вопрос 1.
Дизайн? Что это будет?
Вопрос 2.
Крестик или квадратик?

По вопросу 2 вижу, что больше за квадратик.

Хватит уже болтать, пора строить :D
Крестик, это на мой взгляд самый удобный вариант. 2 этажа на каждом по 24 магазина, меньше просто не удобно. Магазины делать не больше 11 блоков в ширину (включая стены) и 15 блоков в глубину, учитывая заднюю стенку. Что касаемо ограничений, сделать лимит на магазины ( не больше одного можно арендовать ) и запретить ставить больше 20 сундуков в магазине. Думаю это заставит людей не торговать всем подряд, а встраиваться в рынок.
P.S Забыл добавить, что ТЦ не нужно делать огромным, а только ввести запрет на стойки и анимированные блоки. Отображение голограммы над сундуком настраивается, а за счёт снижения количества данных сундуков приведёт только к уменьшению лагов. Что я точно не хочу, так это чтоб ТЦ был просто огромным, чтоб хоть на элитрах летай. Да, я знаю что настоящие ТЦ именно такие, но это не удобно в игровых реалиях.
P.P.S Орден Белого Феникса готов снабжать строительство ресурсами, абсолютно бесплатно
 
Последнее редактирование:

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
на каждой стороне секции - по 4-6 магазинов, с фасадом 6на6 (8х8) блоков. и 6(8) блоков глубиной. имеем куб - стандартный магазин.
между ними вставки шириной 3-5-7 блоков для размещения дизайнерских изысков, элементов редстоун-схем и т.д. - для красоты срывающей функционал (если он потребуется), вообщем.
каждый магазин может быть удвоен, утроен, итд. - вдаль от входа. фасад остался стандартных размеров. глубина не ограничена ничем (корме арендной платы). просто кубики стандартные стыкуются.
Ну не знаю. Получится длинная и тонкая одноэтажная кишка, если я правильно себе представил. Как по мне, большой куб и для дизайнерских изысков и для юзабилити получше будет.

Магазины делать не больше 11 блоков в ширину (включая стены) и 15 блоков в глубину, учитывая заднюю стенку.
Мало. Очень мало. если правильно померял, сейчас 17 ширина, 20 глубина и 10 высота, причём без учёта заприваченных стен. Мне лично маловато.
Что касаемо ограничений, сделать лимит на магазины ( не больше одного можно арендовать ) и запретить ставить больше 20 сундуков в магазине.
Ну офигеть идея. А может не будем вводить искусственных ограничений? Не, понятно что многим и так норм - постоянно вижу те же ашаны с десятком сундуков посреди пустого куба. Таким и место вдвое урежь, и количество сундуков впятеро - они и не заметят. А мне вот нравятся большие универсальные магазины со строительными блоками, механизмами, зельями, книгами и ещё бог знает чем. Собственно, я только на ассортименте и зарабатываю, если всё обрежут, да ещё цену аренды задерут, мне проще будет уйти в чат торговать.
Тот же Муравейник был размером минимум в четверть нынешнего ТЦ, да и сундуков там было сотни полторы. И ничего, рыночек не сдох.
Если уж на то пошло, можно опять сделать два типа магазинов - маленькие для тех, кому и двадцати сундуков хватит, большие для тех, кому маловато будет.
Кстати. Поиграл тут немного на одном индустриальном серваке. Вот там торговля аж кипит - есть магазин с текстовым интерфейсом в инвентаре, есть магазины с торговыми автоматами на варпах игроков, и при этом в чате постоянно кто-то чем-то меняется. При этом админы мониторят цены и жесточайше (ну, по меркам донатного сервака) дерут за демпинг - улететь в мут на пару часов за слишком низкую цену, а то и варпа лишиться, более чем реально. Хотя, конечно, индустриальные моды вообще к обмену располагают, как и онлайн за полсотни человек.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
ВНЕЗАПНАЯ ИДЕЯ!
Нужны ячейки в банке. Не как когда-то давно было, а по типу ТЦ но мини. Там игрок может арендовать ячейку, предположим какого-то маленького размера, и поставить туда сундуки. Не знаю почему.. но чёт навеяло словами "с десятком сундуков посреди пустого куба "
 

progLamer

Бывалый старец
progLamer
progLamer
Игрок
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
265
Возраст
42
Имя
Иван
За 10 дней
0 часов
ВНЕЗАПНАЯ ИДЕЯ!
Нужны ячейки в банке. Не как когда-то давно было, а по типу ТЦ но мини. Там игрок может арендовать ячейку, предположим какого-то маленького размера, и поставить туда сундуки. Не знаю почему.. но чёт навеяло словами "с десятком сундуков посреди пустого куба "

Это, точно, решит проблему аренды магазинов под склады. Ибо можно арендовать конкретно склад, а не забивать под это магазин. Естественно, аренда должна быть дешевле аренды магазина.
 

Mega_Steven

Гражданин
Juster_
Juster_
Гражданин
Сообщения
138
Реакции
87
Баллы
515
Возраст
24
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Я так понял мой вариант не будет.
Валька можешь набросать где нибудь макет, или нам на скрины пока что ориентироваться?
Одна идея не совсем по теме, а что если добавить комиссии на пересылку/покупку/снятие с чека и тд. Фабл немного подорожает, так как его можно получить из «ничего» на работах, а так будут уходить в «никуда»
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Хаос какой-то... К чему пришли-то? )) Одним нравится и важно одно, другим - прямо противоположное... Попробую собрать основное:

1. Самое важное (просто по количеству заинтересованных) - минимальные лаги сервера. Это важно всем. Количество лагов напрямую зависит от количества сундуков на единицу площади. Поправьте меня если я неправ.

2. Очень многих не устраивает беготня. Потери времени, путаница в голове...

3. Большинство полагает, что следует нивелировать зависимость популярности магазина от его расположения.

4. Достаточно важна возможность индивидуального украшательства.

5. Параноиду )) мало места!

Как ни крути, получается идеальный вариант:
- Кольцо/квадрат с центральной площадью минимально возможного размера. Это решает вопросы 2 и 3
- В каждом магазинчике - НПС или что-то подобное с виртуальным безразмерным прилавком. Поскольку сундуки не будут занимать большую часть арендованной площади, всю её можно отвести под индивидуальное украшательство. Это решает вопросы 1, 2, 4, 5.
- Вопрос с необходимостью наличных фаблов кажется не столь уж неразрешим. Вроде бы у нас уже каких только "обменников" не было. Нужна наличка - обналичиваем... Да наверняка это можно как-то ещё порешать.

А?
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Особенности.
  • Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
  • Идея с магазином интерфейсом слишком простая и не даёт вкуса выбора и осмотра. Интересно же бегать по магазинам :D
  • Короче всё. Я выбрал. Будет квадрат, в центре классная штука-портал-лифт -- короче появление игроков.
  • Внутри чего всё это будет? Давайте поговорим о этом. Какой дизайн внешний?
  • Размер будет напрямую зависеть от того что это будет.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Особенности.
  • Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
  • Идея с магазином интерфейсом слишком простая и не даёт вкуса выбора и осмотра. Интересно же бегать по магазинам :D
  • Короче всё. Я выбрал. Будет квадрат, в центре классная штука-портал-лифт -- короче появление игроков.
  • Внутри чего всё это будет? Давайте поговорим о этом. Какой дизайн внешний?
  • Размер будет напрямую зависеть от того что это будет.
Например - большущий стеклянный купол, посередине - площадь с пиксельартом... Валька небось сообразит, как круглый купол на квадратное основание надеть )). А размеры определяются только необходимым количеством магазинов.
 
Последнее редактирование:

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
760
За 10 дней
1.58 часов
А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба. Продавец регистрирует и оплачивает портал к себе. Плюс, не будет лагучего места, путешествия (гости), не будет просрочки по хранению товара, при не уплате за аренду портала. Минус, не будет наглядного сравнения наличия и цен на товары, возможно злоупотребление телепортацией. И, наверное, такое тп противоречит ванильности.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
5. Параноиду )) мало места!
Ну уж прям только мне одному. Кивич вон тоже разогнался будь здоров. Рискну предположить, что и его не порадует перспектива ужаться до 20 сундуков.



Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
Это будет очень печально, ибо фишка суперудобная.
Ну и ещё о торговле через НПС. Насколько я помню, в плагине на жителей-торговцев, одного торгаша можно привязать только к одному сундуку. Так что или количество торгашей будет равно количеству сундуков, или каждого товара в запасе будет 1-2 стака.
Кстати, невероятно но факт - у меня спавн особо не лагает, при том что конпуктер далеко не из самых мощных и вообще лаги бывают.

2. Очень многих не устраивает беготня. Потери времени, путаница в голове...
Мне кажется, проблема с беготнёй во многом из-за нерациональной планировки. Убери все эти лестницы и кучу огромных пустых фойе и сразу станет гораздо лучше.

А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба.
Кстати интересная тема. Из минусов - потеряется ощущение единого пространства. Вместо кучи открытых магазинчиков, которые можно окинуть взглядом и побродить прицениваясь, будет просто ряд порталов. Ну и время на подгрузку после каждойТП будет уходить.
А, и если владелец магазина живёт в Омеге, у покупателей-неграждан могут быть проблемы, наверное.
возможно злоупотребление телепортацией.
Это наверное можно забороть, запретив делать доступные покупателям выходы из магазина в мир, кроме обратного портала конечно.
 
Последнее редактирование:

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
На все Ваши запросы может ответить только - ВДНХ!!!
Это можно сделать по образцу и подобию существующего и вводимого после рестоврации!
Ограничение только по высоте и перимеиру основания с обязательным интервалом, который можно разбавить декорованым парком, аллеей!
Стройки будут вести активные группы по интересу или одиночки!
Определить аренду на основной участок с долевым или единоличным участием...
А далее на перспективу, с возможностью сдачи в суб аренду по интересам... т.к. каждый павилион будет примерно 50х50х50...
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
15 часов
Провел некоторые тесты в одиночке - большое количество сундуков адово просаживают фпс, если еще и табличками с текстом это дело приукрасить - начинается сущий кошмар. Спрашивал у Леши, насчет уменьшения радиуса отображения сундуков\табличек\рамок на спавне - реализовать это невозможно. Так что у нас по сути есть только проект Вальки, который это учитывает а все остальные проекты - брак.

А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба. Продавец регистрирует и оплачивает портал к себе. Плюс, не будет лагучего места, путешествия (гости), не будет просрочки по хранению товара, при не уплате за аренду портала. Минус, не будет наглядного сравнения наличия и цен на товары, возможно злоупотребление телепортацией. И, наверное, такое тп противоречит ванильности.

Вот это предложение мне нравится, но с условностями: не получится реализовать такого рода порталы ко всем и каждому, максимум - только к действительно большим магазинам. Плюс ко всему придется решать проблему абуза такого вот телепорта - чтобы игроки таким образом не перемещались по миру.

Подытожу: либо принимаем проект Вальки и идем строить, либо предлагаем принципиально иную концепцию торговли.
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
На все Ваши запросы может ответить только - ВДНХ!!!
Это можно сделать по образцу и подобию существующего и вводимого после рестоврации!
Ограничение только по высоте и перимеиру основания с обязательным интервалом, который можно разбавить декорованым парком, аллеей!
Стройки будут вести активные группы по интересу или одиночки!
Определить аренду на основной участок с долевым или единоличным участием...
А далее на перспективу, с возможностью сдачи в суб аренду по интересам... т.к. каждый павилион будет примерно 50х50х50...
Важно, что бы не более 1 плошадки в 1 руки!
А уж во что превратится этот павилион это лело рук хозяев...
Открыть стройку с четкими срокамии не выводить из експлуатации существующий, до принятия нового.
С возможной реконструкцией и обновьениями по согласию собствеников...
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Провел некоторые тесты в одиночке - большое количество сундуков адово просаживают фпс, если еще и табличками с текстом это дело приукрасить - начинается сущий кошмар. Спрашивал у Леши, насчет уменьшения радиуса отображения сундуков\табличек\рамок на спавне - реализовать это невозможно. Так что у нас по сути есть только проект Вальки, который это учитывает а все остальные проекты - брак.



Вот это предложение мне нравится, но с условностями: не получится реализовать такого рода порталы ко всем и каждому, максимум - только к действительно большим магазинам. Плюс ко всему придется решать проблему абуза такого вот телепорта - чтобы игроки таким образом не перемещались по миру.

Подытожу: либо принимаем проект Вальки и идем строить, либо предлагаем принципиально иную концепцию торговли.
Если будет приват с ограничениями, то пусть!))
Оплатит выход хозяину и серверу и вперед с песней!
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Кстати порталлы в магазины на местах можно сделать в павилионах ВДНХ.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Если рассматривать отдельные магазины через порталы.
Для неграждан наверное ничего критичного не будет, вроде бы тыкать можно везде, единственное придётся всем торговым точкам учитывать это и не ставить двери.
Да, нужно будет закрывать выходы в мир, чтоб не пользовались быстрым ТП.
Смысл в чём тогда?
Распределение "лаговости". Но нужно смотреть чтоб этот магазин не был у игрока в пределах фермы или ещё чего.
Неудобно всё время ТПшиться по порталам.
А если в магазин пешком придут? Тогда как? Через спавн в магазин идти? Ну такое себе.

Можно вообще не делать порталы а оставлять рекламные места с координатами, станциями метро и т.д.Но не очень удобно.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
15 часов
Вот кстати видосик для наглядности. Я конечно сундуков там поставил куда больше чем может быть в ТЦ на самом деле, зато наглядно видно как фпсы улетают в трубу. Если что - счетчик фпса в левом верхнем углу.

Ну почему в этой игре все настолько сломано?..
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
15 часов
Если рассматривать отдельные магазины через порталы.
Для неграждан наверное ничего критичного не будет, вроде бы тыкать можно везде, единственное придётся всем торговым точкам учитывать это и не ставить двери.
Да, нужно будет закрывать выходы в мир, чтоб не пользовались быстрым ТП.
Смысл в чём тогда?
Распределение "лаговости". Но нужно смотреть чтоб этот магазин не был у игрока в пределах фермы или ещё чего.
Неудобно всё время ТПшиться по порталам.
А если в магазин пешком придут? Тогда как? Через спавн в магазин идти? Ну такое себе.

Можно вообще не делать порталы а оставлять рекламные места с координатами, станциями метро и т.д.Но не очень удобно.

А если все магазины сделать на спавне, но с большим расстоянием друг от друга? Чтобы к каждому магазину вел портал, а все порталы находились в каком-нибудь холле вместе с банком и прочим. Можно даже сделать так, чтобы порталы можно было украшать под стиль магазина, чтобы визуально они отличались. В итоге - никаких просадок фпс, размер магазина уже ни на что не влияет, сохраняется индивидуальность магазинов в плане интерьера, нет абуза телепортов для перемещения по миру, ну и последнее - не придется носится с установкой этих порталов по миру - один раз поставим, привяжем отдельно к каждому магазину и все, даже если владелец сменится - ничего перенастраивать не придется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху