Данж, на самом деле очень простой, но есть несколько подводных камней.
- Лук абсолютно бесполезный, его можно не брать, прихватите лучше удочку и ведро с водой
- Зелья на лечения не эффективны
- Это не ПвЕ данж, а классический спидран
- Сейврумы, местами не совсем "сейв"
Что стоить взять и юзать:
- 2 зелья на бег
- 2 зелья на прыгучесть
- 2 зелья на огнестойкость
- Золотые яблоки
- Зелья на урон
- Тотем(ы)
- Щит
Суть данжа в том, что бы максимально быстро "пробежать" до 13-го этажа с минимальным респом мобов. Чем больше вы будете задерживаться на этаже, тем хуже для вас.
Не стоит пытаться пробится сквозь мобов с боем. Надо именно ломиться вперед ищя ориентиры \ сейврумы. Вы должны быть уверены в напарнике, что бы он тоже не тупил, т.к. босса при всем желании вы в соло вряд ли убьете.
На паркур этапах очень важно что бы вы или кто-то другой забрался первым и танковал мобов щитом, это упрощает задачу. Запрыгнули, закрылись щитом, запрыгнули, закрылись щитом и т.д. Так шанс что вас сбросят на паркур уровнях сводятся практически к нулю.
В некоторых местах со ступеньками можно "считерить" ведром, у вас будет 0.5 секунды, что бы всплыть, чуть повыше, что позволит "вылезти" персонажу из воды и поднятся на блок, на который не получаеться запрыгнуть. Пользовался этим в сейврумах на некоторых этажах.
Огнестойкость убьет урон от огня, что позволит сконцентрироваться на прыжках \ беге \ мобах и не беспокоится о уроне от магмы.
- Зелье невидимости и эндер-перлы не работают. Хотя это было очевидно, кто-то пробывал пробежать с помощью них
- Не везде сейврума, являеться проходом на этаж выше
- Магмаэтаж с слизнями и скелетами является, субъетиквно сложнейшим, т.к. там совмещено слишком много элементов сразу
Увы, не дошел до конца на ивенте, было обидно, т.к. просидел в лагах большую часть рум. Помните, чем быстрей ваша группа поднимиться этажом выше, тем проще для вас всех.