Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Вперёд, в прошлое! или Приключение в Майнкрафте.

Как вы относитесь к предложению описанного здесь приключенческого путешествия?

  • Негативно отношусь (почему?)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    10
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Я в 18:00 смогу, но вот с тееской это пичально.
Кто еще? а то нас только трое.
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
И чур мы пойдем по снежной пустыне!
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Сразу отвечу на некоторые глобальные вопросы.

Такое мероприятие вполне можно сделать повторяющимся.
В повторе либо продолжение странствий, либо новый поход, либо и то и другое: та группа что ещё в пути - продолжает, а новая - выходит.

Мне нравится и я бы принял участие, но нет возможности зайти в игру. (Если честно, мне вообще неплохо поучиться выживать в игре).
Адам, в чём сложности? Думаю, совместно поможем порешать.

Ситуация: вечереет. из нарубленного по дороге дерева прямо в инвентаре крафтятся доски (3 секунды), из них ставится стена по периметру 7х7 или даже 5х5 блоков, высотой 2 (ещё секунд 20 даже в одиночку), посреди ставится огонь. Всё, полная защита от всех тварей кроме пауков. Да и от пауков защититься не проблема - добавить 4 блока сверху. И что, в чём адреналин?
Ты прав, прав. Но если совсем ничего не ставить, мобы будут до утра спавнится и атаковать. Да, хорошо если залез на дерево, в озеро или на скалу, а если в лесу? Вот я на самом деле нуб, сегодня в плане тренировки походил "голышом", только с едой. Очень неуютное впечатление. Убегать ночью по лесу или горам от мобов - нереально, в реальности или свернешь шею или сучком выбьешь глаза, да и не убежишь от всех мобов. Сегодня в метро на Эспе встретил 2-х скелетов. Персонаж был безо всего, вагонетку они сломали, пришлось бежать, скелеты не отставали, это было удивительно! Почему они не пристрелили перса - незнаю, дамаг был всего 2-3 сердечка.

И вот ещё какой момент. Допустим, запрещаем строительство, но можно ведь поставить верстаки или сундуки как стенку.
Кроме того, например, гораздо интереснее преодолевать ущелья честно, ползая по скалам, а не построив тупо мостик по воздуху с края на край.
Всеми руками и ногами за.

Есть такая идея. Если поход продлится 10 игровых дней по 2 минут, то можно разрешить на это время постройку 2-3 защитных сооружений. Защитное сооружение это стенка 2 кубика высоты, либо полноценный домик.
Нет, я всё-таки полагаю, что строить нужно запретить, кроме установки верстака, печки, сундука. Ломать - можно. А установка лестниц на стену - это, в общем, и не строительство, это использование подручных материалов, Если на скале обнаружился удобный выступ, то сделать лесенки и забраться наверх - это очень даже реалистично.
Тогда мжно разрешить использовать всё, что не является блоком (т.е. полублок). Лестницы, люки...
В общем не стоит увеличивать размер инвентаря, мне кажется.
Замётано, 9 клеток + клетки брони и левая рука.
Про добычу попутных ресов.
Я думаю, что их можно и нужно собирать. И железо тоже. Другой вопрос - чтобы не крафтить из него броню и оружие.
Куда их только складывать. Но - не возражаю.
А чтобы не превращать поход в непрерывное копание - ограничиться теми ресурсами, что лежат на поверхности.
Поддерживаю.
Про цель.
Она должна быть всё равно. Ну пусть - географическая: пройти по периметру мира, например. Или действительно - сделать полную разведку какого-то отдалённого региона. Ещё, наверное правильным будет пройти не только ТУДА, но и вернуться ОБРАТНО, как это бывает во всех настоящих экспедициях.
Поскольку ТП не работают без этих алмазных фаблов, то конечно в программу входит возвращение.
Про время.
Честно говоря, тут я в затруднении. Суббота у меня рабочий день, а бывает что и в воскресение. Кроме того, разница по времени, у меня время Иркутское, +5 с Москвой. Меня бы устроило Воскресение вечером часов в 8, но по Москве это 15-00...
Тогда вполне можно взять за точку отсчёта.

Старт в Воскресенье, 2 ноября, в 15:00 по московскому времени.

Всех устраивает?
Напоминаю, собираемся в таверне Исса, кто не знает, ;) просто подниматесь со спавна в Дельту, и сверните налево. Увидите рядом высокое сооружение (рядом домик из земли), дверь, справа от двери раздатчик и табличка "Пусто".
Время ориентировочное, т.е. выходим ровно с моментом, когда солнце начнет вставать, это может быть и за 10 минут до 15 часов и через 10 минут... Поэтому желательно придти к 14:45.

Вау, классная идея! Постараюсь прийти! :3
Все будут очень ждать. Что это за приключение без Дульсинеи Тобосской? Кого отважно защищать? ;)

В командира отряда предлагаю a_dm .
Прекрасный выбор! Поддерживаю.

Печально, я бы с удовольствием поучаствовал, но ближайшая возможность посетить сервер у меня будет через два месяца. Такой ивент будет повторяться?
Очень хотелось бы.

Я очень заинтересован в такой прогулке!
Ты в группе. :)
а) Кузнец - обязан всегда с собой таскать наковальню, для того чтобы чинить броню народонаселению,
Поход реалистичен и потому с некоторыми ограничениями. Одно из них - броня только из шкур коров (или кроликов), но! Ели с моба свалилось что - можно одеть, хоть даже если алмазная. Потому как в походе выделать и сшить нагрудник из шкур могу представить, то выплавлять железо и выковывать нагрудник - нереально.
2) После смерти персонажа все вещи собирают играющие и перестраивают роли по ситуации. Могильный холмик и табличка отличная идея =).
Да. Кстати, я вот думаю, а что если убитому разрешить вновь присоединиться к группе? Скажем, группа ждёт убитого игровые сутки с момента смерти, убитый может взять вещи из стартового набора (8 кусков жареного мяса) и попытаться в одиночку добраться до группы. Можно допустить только 1 такое "воскрешение".
3) Цель не должна быть физической в плане строений (найти крепость, храм и т.д.), т.к. их можно найти и за 30 минут, и за пол дня не сыскать. Я считаю нужна цель - выжить в течении N-ного количества блоков или дней.
@a_Dm предлагает открывать черные пятна карты. Нормальная цель. Если по пути найдем и закартограируем парочку храмов, вообще замечательно.
Ночью нужно сидеть у костра и беседовать, не более.
В основном придётся отбиваться от мобов. Я боюсь, что без брони и луков (луки, конечно, не проблема: палки и нити, но где найти стрелы?) будут сложности со скелетами.
В укрытиях можно ставить кровать, чтобы погибший респаунился именно в ней и мог догнать идущих (например).
Заманчиво, но нереалистично. Воскрешение - тоже нереально, но тут у игрока будет ететвенное препятстсвие - догнать одному группу без снаряжения.
7) Разрешить 9 слотов+1 доп рука+слоты брони - отличная идея.
Замётано. Я боялся вам не понравится эта идея, но рад что её легко приняли.

Всемя руками за, записываюсь командиром, если можно)
А ты знаешь задачи командира? Беречь своих людей, если командир допускает необоснованную ничем гибель подчиненных, то оставшиеся в живых имеют моральное право убить такого "командира". Ну и конечно на командире "висит" маршрут похода, планирование точек остановки, вообще решение стратегических задач.
Сдюжишь? Я не против.

Кстати: я бы рыбалку удочкой тоже бы запретил, вылавливание чаренных вещей на мой взгляд, это вообще чит какой-то
Нет, без удочек плохо будет, да и рыбная ловля атмосфера сильна. Что касаемо зачареных вещей. Может рыбак поднять палку из озера? Может, зацепился крючок и всё. А вот зачареный лук или зачаренная удочка - уже не реально. Поэтому можно все волшебные шмотки выбрасывать обратно, а если рыбак выудит простую удочку, что ж из того?
Исключением может быть только честно добытое в бою барахло скилей и зомбаков.
Я - за. Реально. Как добытое в бою. Опять же из мобов редко вываливаются шмотки.
Убрать белые (черные :)) пятна с карты на востоке - юго-востоке.

Заодно - посещение приватов "дальних" землевладельцев - dika, orlando, типа экскурсии.
Жаль, строением в привате нельзя воспользоваться как укрытием, ну да ладно.

План предлагаю такой.
1. Выходим на восток к черному треугольнику. Можно проехать/пробежать по красной ветке метро до 3 пересадки, на берегу заняться добычей древесины, связать лодки и плыть до треугольника. Так как плыть можно и ночью, то можно так и сделать.
2. Затем плывём на юг, открывая 3 мелких черных пятна, затем пятно в виде полумесяца. Где-то тут на острове можно сделать остановку, заняться добычей ресурсов и пищи.
3. Затем плывёт на восток и открываем ещё 4 пятна. Все они рядом с водой, проблем не будет.
4. Далее сухопутная часть, выступать лучше всего на исходе ночи. Я предлагаю где-то в области с координатами 3200 : 1800 в удобном месте создать небольшую крепость. Затем из неё можно делать вылазки к ближайшим черным пятнам. Если идёт много народу, чать может остаться в крепости, а группки по 2-е или по 3-е идут в вылазку к "своему" пятну. Или половина в крепости, другая - в вылазке, по возвращении - меняемся.
По дороге, до крепости, можно набрать семян пшеницы и высадить в огородик за стенами крепости. Для атмосферности или если неважно будет с пропитанием.
5. Крепость оставляем и движемся на юг, открывая оставшиеся черные пятна.
6. Обратнй путь - морской. Можно доплыть до мухоморного острова и там высадится или доплыть до дома @Racoon_girl и высадится там. Остаток пути или в метро или пешком.

Скорость сухопутного движения - шагом, бег очень сильно истощает шкалу голода, будет его использовать только там где без него нельзя.

Ну а точный план может разработать командир заранее или по мере продвижения.

Насчёт специализации. Я думаю оставить это на естественный процесс. Вначале, когда вещей мало, каждый может тащить свою часть. Потом можно организовать 2-3 носильщиков, они освобождаются от оружия и инструментов, появляются лишние слоты. Но они идут в центре группы, защищенные со всех сторон. Впереди и вокруг группы движется разведка, 2-3 игроков достаточно. Потом носильщиками будут другие.

Так как дерево бдет основным строительным материалом, то в печках можно жечь предметы из дерева, вместо угля или древесины. Увы, горит не всё, например сундуки не горят, то инструменты, полублоки - горят нормально.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Вот что ещё.
Так как не у всех будет ТимСпик, а набирать в чате мессаги трудно, предлагаю быстренько разработать систему коммуникации.

Прежде всего, нельзя пользоваться глобальными сообщениями. Командир может пользоватья.
Основание: рилити. У командира мощная УКВ радиостанция, а у остальных в группе рации, дальность связи - километры. В локальном чате так оно и будет, 50 клеточек. Поэтому, уходящие на задания мелкие группы остаются без связи с основной группой.

Из системы коммуникации придумал вока вот что:

!!! или 111 - "Опасность! Атакуют! Срочно нужна помощь!"
После этих знаков желательно указать координаты.

Координаты задаются в формате X [Y] Z, например:
1234 -125
Координата Y врядли нужна в подавляющем большинстве случаев.
Также, можно сокращать тысячи и иногда сотни в кординатах, для быстроты письма и краткости. Например, если основная группа находится на 1294 120, а опасность случилась на 1205 115, при этом базовая группа знала, что разведка ушла на запад, можно просто писать:
111 5
5 - это 1205, если кордината пропущена значит она мало менялась.

Есть и другой способ, когда мобильная группа четко представляет себе местоположение своё и базовой группы, и просто указывает направление движения для помощи:
111 =17
17 - означает 17 часов, тоесть направление зюйд-зюйд-ист, значок = не меняется в зависимости от раскладки, и он указывает, что 17 не координата , а направление.

Пока всё. Если что надумаете пишите.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Практически со всем, что сказал alone_Wanderer - согласен за исключением некоторых мелочей.
Ещё раз по времени определяемся может лучше всё-таки суббота, 15-00 или 17-00 Москвы?

Несколько абстрактных рассуждений на тему выживания (из личного опыта)
За всё время игры на сервере (полтора года) я погиб, думаю, раз 5-6. В первый день неосмотрительно построил высокий столб на ночь. оказалось, что это запрещено - столб поломался а меня распылило вместе со шмотками (был такой прикол раньше :)). Второй раз погиб, ввязавшись в авантюру на мобарене (было у нас и такое), шансов выжить там в принципе не было. Третий раз - лаганул и свалился с высоты под 200 блоков при строительстве своей башни в Талриме. Остальные смерти - в неравных боях с королями скелетов (две короны до сих пор бережно хранятся у меня в сундучке). Вот, вроде бы и всё. Можно предположить, что я крутой воин :D.
Однако - совсем нет. Воин из меня прямо скажем никакой, вообще я человек не военный. Однако есть старинная мудрость: Умный человек найдёт способ как выкрутиться из безвыходной ситуации; а мудрый человек найдёт способ как не попасть в такую ситуацию.
1. Идеальный "дикий" способ ночлега - на деревьях или уступах скал. В подавляющем большинстве случаев деревья по маршруту - есть. Уже дело руководителя правильно оценить карту, время, маршрут и обеспечить чтобы к вечеру деревья были поблизости.
2. Джунгли и скалы - отличные естественные биомы где спаунится относительно мало нечисти. Однако в джунглях плохо видно криперов, а в скалах очень опасны скелеты, стреляющие с соседней скалы.
3. Если вас занесло в пустыню или льды. Даже без строительства укрытия выжить вполне реально. Здесь ключевое средство - освещение. Выбирается возвышенность для лучшего обзора, "засеивается" факелами на достаточном удалении от вершины. Это исключает спаун мобов в непосредственной близости. А издали могут идти только зомби - наиболее слабые твари на данный момент. Правильно выбранное положение костра и учёт естественного рельефа ещё повышают шансы на успех.
4. Если рядом море. Лодки - вообще читерские устройства. Три куска дерева, превращаются в верстак и лодку. Далее, отплываем на расстояние выстрела от берега и всё, вы в почти полной безопасности. Кстати, плавать можно вообще без ничего, даже и лодка не нужна.
5. Занятная штука - лоза. Если вы стоите за лозой, то вы - видите мобов, а они вас нет. Можно стоять в одном блоке от скелета, а он не будет в вас стрелять. Исключение составляют опять же зомбаки, которые прутся издалека, движимые адским чутьём.
6. Никогда не возникать на эндерменов и поначалу лучше не рисковать связываться с ведьмами!
7. Криперы - отдельная история. Для бронированного воина они в общем не очень опасны. Но для незащищённого новичка - это может быть смертельно. Однако против крипера есть простое средство: вращающаяся на 360 градусов голова и быстрые ноги. Да, лучше делайте ноги, господа.
8. Скелеты. В последних версиях майна это стали конкретно опасные твари. Очень сильные, крепкие и по скорости не уступают человеку. Против них главное средство - препятствия. Прятаться за деревьями, кактусами, углами. Подкрадываться, бить и сразу прятаться. Пока скелет вас не видит - он безопасен.

Кстати, Странник, я думаю - морские путешествия - не айс. Они слишком быстрые и безопасные при нормальной работе сервера, и слишком непредсказуемые при лагах.

Я в общем не против строительства какой-нибудь общественной крепости-базы где-нить вдалеке, но это надо смотреть по факту - сколько времени уйдёт непосредственно на путешествие.

Насчёт ТИМ-СПИКА. пока что есть время разобраться с его работой. В чём проблема-то? В микрофоне, может?
 
Последнее редактирование:

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
У меня на 15:00 не выходит. Я освобождаюсь только к четырем часам и в воскресенье и в субботу.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
План похода думаю можно будет обсуждать уже по ходу. Но вот задачи на первый день элементарны:
1. Найти дерево, срубить.
2. Сразу же сделать верстак, пару деревянных кирок, топор и всем деревянные мечи.
3. Идти до ближайшего открытого камня, по пути убивая всё что бегает и собирая зёрна пшеницы.
4. Найдя камень, оставить двоих рубить его, остальные - охотятся или заготавливают дерево.
5. Как только нарубится 6 булыг, делаются каменные кирки, а как только будет ещё 8 камней - ставится печка, в неё кидается наверх - брёвна, в топку - саженцы, доски, изношенные деревянные мечи и кирки. Пока дальше заготавливается булыжник, в печке плавится стак древесного угля.
6. Во второй печке - жарится мясо.
7. К вечеру у всех должны быть каменные мечи, куча факелов и какая-то еда. Ещё лесенки для залезания на деревья.

К концу первого дня проблема может быть только с едой, тут сложно загодя решить что и где из живности будет спауниться.
Если еды будет мало, ночью придётся поохотиться на зомбей, их мясо на худой конец тоже можно есть.
По утрам важно углядеть где горят зомби и скелеты, там нужно будет по-быстрому подобрать гнилое мясо, кости и стрелы.
Если еды будет мало, но удастся собрать сколько-нибудь костей, придётся потратить с утра время на выращивание пшеницы. Костями она выращивается быстро.
Если с едой особых проблем не будет - сразу идти дальше, прихватив печку и верстак, если будет место в инвентаре.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Причём у меня тоже в 15:00 не выйдет .
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Практически со всем, что сказал alone_Wanderer - согласен за исключением некоторых мелочей.
Ещё раз по времени определяемся может лучше всё-таки суббота, 15-00 или 17-00 Москвы?
Ребята, утрясайте время как удобно вам. Я могу и сб и вс, утро под вопросом, но с 14 до 20 МСК свободен либо могу освободится.
Кстати, плавать можно вообще без ничего, даже и лодка не нужна.
Угу. Только 7-8 минут (ночь) давить пробел не очень удобно. А в лодке сидишь и рыбу ловишь. Или есть возможность отойти от ПК. Есть и такой получит: кувшинка. На ней можно стоять, пристроить к ней стульчик, а потом забрать с собой. ;)
5. Занятная штука - лоза. Если вы стоите за лозой, то вы - видите мобов, а они вас нет. Можно стоять в одном блоке от скелета, а он не будет в вас стрелять.
Не знал. Спасибо!
6. Никогда не возникать на эндерменов и поначалу лучше не рисковать связываться с ведьмами!
С эндерменами можно иметь дело, если стоишь в нише высотой 2 блока, и ширина карниза пара блоков. Но это строительство уже. Наверное, неплохо раздобыть в походе тыквы (их можно одевать на голову и эндермены не обращают тогда внимания на пристальные взгляды).
Ведьмы очень опасны своими зельями, если их нейтрализовать то только издали из луков. Жаль, что они спавнятся везде, а не только у своих домиков на болотах.
7. Криперы - отдельная история. Для бронированного воина они в общем не очень опасны. Но для незащищённого новичка - это может быть смертельно.
Для тех, кто занят работой (рубкой деревьев), надо выставлять охрану. Способность незамеченными подбираться со спины и взрываться - непревзойдённая, без брони (а даже и с кожаной бронёй) это верная смерть, даже если успел услышать "шшш" и начал делать ноги. А если ковыряешься в верстаке - неминуемо погибнешь.
8. Скелеты. В последних версиях майна это стали конкретно опасные твари. Очень сильные, крепкие и по скорости не уступают человеку.
Вот и объяснение приключения в метро. :)
Кстати, Странник, я думаю - морские путешествия - не айс. Они слишком быстрые и безопасные при нормальной работе сервера, и слишком непредсказуемые при лагах.
Я много плавал на старой Дельте, опыт говорит следующее:
  • Не ехать в лодке двоим. Только по одному.
  • Иметь на всякий случай в инвентаре 1 запасную лодку. Когда я плавал один, запаска ни разу не понадобилась.
Ну и потом, если совсем не плавать, большие круголя делать придётся. Плавание можно сократить так:
  • От спавна идти на восток до ~930 -260.
    По пути будут скалы, там можно нарубить камня, угля, железо (при удаче) и опционально собрать снег.
  • Плывём до черного треугольника, открываем тёмные места на воде.
  • Остановка на острове 2600 690, видимо это уже вторая ночь.
  • Открыть черные пятна от 3320 640 и на восток можно двигаясь по суши, переправляясь вброд по речкам и болотам.
  • В точке 2150 2350 есть деревня, прямо под горой, реки нет, но есть озеро и тёмнодубовый лес с мухоморами.
    Варианта 2:
    • продаём местным стеклянные бусы и покупаем овощи, обосновываем форт вдалеке от деревни;
    • захватываем деревню и квартируемся в ней;
Для форта есть хорошее место недалеко от берег океана, на Ю-З от деревни. Место удачно наличием разных биомов вокруг. Отсюда можно совершать набеги на близлежащие черные пятна, растить хлеб и, если повезёт, печь картошку.

Здесь, наши пути разойдутся. Исс и я решили поробинзонничать, а это место ничем не хуже любого другого. Если робинзонада продлится довольно долго, мы с Иссом отстроим форт, и будет рады принять следующую группу "отдыхающих", вот только открывать им будет уже нечего, если только побродить по пустыне в поисках храма.​
  • Продолжаю. Затем, наша группа пешком идёт до Мухоморного острова и далее на север, переправляется через пролив. Остаток пути до спавна вдоль красной линии метро, но на поверхности.
Я в общем не против строительства какой-нибудь общественной крепости-базы где-нить вдалеке, но это надо смотреть по факту - сколько времени уйдёт непосредственно на путешествие.
Вот тут и подходим к основному. Можно сделать путешествие с продолжением. За 3 часа доходим и строим форт. Далее, те кто может, на неделе, занимается из форта исследованиями окрестностей, для этого сбора всей группы не нужно, а в следующие выходные - возвращение.
Расстояние то приличное, а идти будем шагом, может в 3 часа не уложиться.

2. Сразу же сделать верстак, пару деревянных кирок, топор и всем деревянные мечи.
Вот тут засада. Деревянный топор бесполезен, ввиду того, что на него возложено выделение районов для привата. Я попробовал вчера, рубить им нельзя.
Но несколько человек руками смогут нарубить достаточно дров, 1-2 дерева на каждого и до побережья хватит и на мечи и на кирки и на верстаки... А проходя мимо скал 500 -333 можно нарубить камня, поискать угля и железа, сделать апгрейд до каменных инструментов, ещё нарубить дерева, сделать лодки и приготовится к ночёвке.

Вот ещё хинт. Вчера был очень удивлен увидев 9-ку в дамаге для каменного топора. Не помню какой дамаг у каменного меча, явно меньше. Так как в игре похоже нет нюансов удара холодным оружием, а просто кликаешь безостановочно по цели, то можно каменные мечи не создавать, обходится топорами.

4. Найдя камень, оставить двоих рубить его
Мы будет проходить мимо скал, там можем заняться рубкой камня, думаю пару-тройку стаков на группу надо, и ещё сразу поискать уголь и железо в пещерах. Потому как позже выходы камня на поверхность земли встретим только у деревни.

Думал далее о системе оповещения. Кто успел забыть первое сообщение, напомню:

{ !!! | 111 } { =U | X [Y] Z } - Под атакой, срочно нужна помощь.
где: !!! или 111 любое кол-во вопросов или единичек, U - часовой угол или X, Y, Z - координаты.​

ccc - Стойте! Подождите, отстал.
Буквы кирилица или латиница, количество не важно. Требуется подождать отставшего.​

! или 1 X [Y] Z - Нашёл! Подойдите сюда.
Вариант первой команды, но опасности нет. Например, игрок нашел залежи полезных ископаемых.​

Для быстроты рассчётов, командир может ударить пустой рукой игрока[-ов] и махнув рукой отослать их. Это быстрее чем объяснять. Если командир махает мечом - значит, пойти проверить нет ли врагов, если инструментом - пойти заняться ресурсами или помочь кому-то.

Так же для простоты, предлагаю каждому участнику придумать ярлык к своему нику, 2-х буквенный, в кирилице, чтобы не переключать раскладку и не выписывать ник целиком.

Коли я Странник, можно об обращаться "ст", регистр не важен.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Новое время:
суббота (1 ноя) в 17:00.​
Придти желательно к 16:45, так как когда там рассвет фиг его знает, да и перекличку провести надо.

Всем удобно?
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Итак, кто идёт (по алфавиту):

  1. @adikkida
  2. @a_Dm командир отряда
  3. @Bassur
  4. @Racoon_girl
  5. @Sumka
  6. @Warrgas
  7. @_IssLeDovateL_
  8. и alone_Wanderer

P.S. На форуме не хватает что-то типа интерактвной доски, сообщения, в которое мог бы писать каждый и править тоже. Подобные утряски на доске делать удобнее и быстрее, каждый вписывал бы ник и удобное ему время.

МАБ, может можно сделать веточку форума, и настроить ветку так, чтобы в тему можно было добавить только 1 сообщение и у всех была возможность править его, а в конце обсуждения создавший сообщение мог заблокировать тему оставив её неизменной на вечные времена?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
МАБ, может можно сделать веточку форума, и настроить ветку так, чтобы в тему можно было добавить только 1 сообщение и у всех была возможность править его, а в конце обсуждения создавший сообщение мог заблокировать тему оставив её неизменной на вечные времена?
:) в принципе, это называется "вики", я давно хочу чтобы МАБ сделал подобную справочную систему, которую все могли бы совместно писать, но пока увы и ах...
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
:( Судя по всему, всё-таки свершилось. На сервер зайти не могу второй день, надо полагать - из-за отсутствия лицензии. Поскольку вероятность её появления у меня близка к нулю, то придётся вам обойтись в походе без меня. Ну, правда, время ещё есть до 1 ноября, вдруг, случится какое-нибудь чудо :).
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
:( Судя по всему, всё-таки свершилось. На сервер зайти не могу второй день, надо полагать - из-за отсутствия лицензии. Поскольку вероятность её появления у меня близка к нулю, то придётся вам обойтись в походе без меня. Ну, правда, время ещё есть до 1 ноября, вдруг, случится какое-нибудь чудо :).
Проверяй кнопку "моя лицензия" может повезёт
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Так же для простоты, предлагаю каждому участнику придумать ярлык к своему нику, 2-х буквенный, в кирилице, чтобы не переключать раскладку и не выписывать ник целиком.
Уже писалось многажды, напомню: для быстрого набора любой сложности ника достаточно набрать первых 2-3 буквы и нажать Tab. Ну, раскладку конечно придётся переключить.
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Вопрос, а железо на щиты использовать можно?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Ну вот, чудо свершилось, я вроде как снова в строю. Осталось только тимспик переустановить, почему-то тот что стоял при переходе на 10-ку перестал работать.

Исс, что у тебя по времени в следующую субботу в 5? Никак?

В связи с обнулением карты задача экспедиции становится ещё более реалистичной. Но с тёмными пятнами на карте есть определённая сложность: они "открываются" не сразу, а через какое-то время, минут 5, что ли. То есть если мы быстро проскочим какой-то участок, то карта не откроется. Так что дополнительная цель - эксперименты с картой: замеры времени и т.п.

Назовём экспедицию: Большая Восточная )). Предлагаю идти на восток до моря, а дальше - вдоль берега, но по суше, без лодок. Лодки использовать всё-таки только в крайнем случае, если ночью совсем засада будет. В мире творится неладное )), я зашёл сейчас в эпс и на меня сразу напали аж несколько скелетов на конях, все с чареными луками и в броне, еле отбился. И это - днём!

Насчёт щитов: ну вроде как изначально договорились - железо не использовать совсем. А лишний слот пригодится например для факелов.

Насчёт использования топора в качестве оружия: да, с версии 1.9 топор гораздо сильнее меча, однако и почти в два раза медленнее. Поэтому урон в секунду у каменного меча всё-же чуть выше, чем урон в секунду у каменного топора. Против быстрых мобов (тех же скелетов, особенно с луком на откидывание) однозначно эффективнее меч. Кроме того, в бою топор очень быстро приходит в негодность. Так что тем, кто будет основными лесорубами и у кого будут каменные топоры (максимум 1-2 человека), можно обойтись и без мечей, а остальным наоборот иметь мечи, но без топоров для экономии инвентаря. Позже, когда наберётся достаточно стрел и будет лук, одного человека можно сделать лучником, учитывая что ему нужно будет занять 2 слота - под лук и стрелы.

Насчёт топлива. Изначально обязательно надо будет нажарить древесного угля, потому что факелы нужны будут уже в первую ночь. Кроме того, в походе уголь эффективнее нести (на стаке угля можно нажарить гораздо больше мяса, чем на деревяшках и саженцах). Позже, когда найдём достаточно каменного угля, от древесного можно будет отказаться. Нужно ли всем тащить уголь - вряд ли. Думаю если двое будут нести по стаку угля - вполне достаточно, поскольку уголь нужен будет только на факелы и на жарку мяса.

Ещё занятное размышление про кирки. Я вообще не представляю себя без кирки. Но с учётом особенностей наших правил и целей, возникает вопрос, а нужны ли всем кирки? Может для экономии инвентаря оставить их только двоим камнерубам?
 
Последнее редактирование:

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Ну вот, чудо свершилось, я вроде как снова в строю. Осталось только тимспик переустановить, почему-то тот что стоял при переходе на 10-ку перестал работать.

Исс, что у тебя по времени в следующую субботу в 5? Никак?

В связи с обнулением карты задача экспедиции становится ещё более реалистичной. Но с тёмными пятнами на карте есть определённая сложность: они "открываются" не сразу, а через какое-то время, минут 5, что ли. То есть если мы быстро проскочим какой-то участок, то карта не откроется. Так что дополнительная цель - эксперименты с картой: замеры времени и т.п.

Назовём экспедицию: Большая Восточная )). Предлагаю идти на восток до моря, а дальше - вдоль берега, но по суше, без лодок. Лодки использовать всё-таки только в крайнем случае, если ночью совсем засада будет. В мире творится неладное )), я зашёл сейчас в эпс и на меня сразу напали аж несколько скелетов на конях, все с чареными луками и в броне, еле отбился. И это - днём!

Насчёт щитов: ну вроде как изначально договорились - железо не использовать совсем. А лишний слот пригодится например для факелов.

Насчёт использования топора в качестве оружия: да, с версии 1.9 топор гораздо сильнее меча, однако и почти в два раза медленнее. Поэтому урон в секунду у каменного меча всё-же чуть выше, чем урон в секунду у каменного топора. Против быстрых мобов (тех же скелетов, особенно с луком на откидывание) однозначно эффективнее меч. Кроме того, в бою топор очень быстро приходит в негодность. Так что тем, кто будет основными лесорубами и у кого будут каменные топоры (максимум 1-2 человека), можно обойтись и без мечей, а остальным наоборот иметь мечи, но без топоров для экономии инвентаря. Позже, когда наберётся достаточно стрел и будет лук, одного человека можно сделать лучником, учитывая что ему нужно будет занять 2 слота - под лук и стрелы.

Насчёт топлива. Изначально обязательно надо будет нажарить древесного угля, потому что факелы нужны будут уже в первую ночь. Кроме того, в походе уголь эффективнее нести (на стаке угля можно нажарить гораздо больше мяса, чем на деревяшках и саженцах). Позже, когда найдём достаточно каменного угля, от древесного можно будет отказаться. Нужно ли всем тащить уголь - вряд ли. Думаю если двое будут нести по стаку угля - вполне достаточно, поскольку уголь нужен будет только на факелы и на жарку мяса.

Ещё занятное размышление про кирки. Я вообще не представляю себя без кирки. Но с учётом особенностей наших правил и целей, возникает вопрос, а нужны ли всем кирки? Может для экономии инвентаря оставить их только двоим камнерубам?
Например я с 1.9 бегаю с топором, но без щита он не очень. А про камне рубов и лесорубов поддерживаю.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху