Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.
В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).
Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.
Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).
А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).
Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.
Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).
А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.