Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
А зачем спавн переносить? К данному спавну много привязок, проще дорогу кинуть через ад или кому нравиться железкой в обычном мире
 
А зачем спавн переносить? К данному спавну много привязок, проще дорогу кинуть через ад или кому нравиться железкой в обычном мире
Скорее это для того, чтобы это было как новый мир, но со старым.
Ведь потом может ещё какое-то глобальное обновление выйдет и карта может уйти ещё дальше
 
Вот ведь снизу карты будет целую вечность по аду ехать, до нового спавна. )))
 
Несколько причин почему именно так думаю:
1. При расширении по бокам, новые земли размываются где-то сбоку и нет ощущения, что мир новый.
2. При таком расширении сразу много земель не сделаешь. Т.е. например если мы расширим одним квадратом вверх (как предлагал) допустим на радиус нынешнего мира (по малой стороне), то мы получим огромный новый кусок карты с новыми генерациями. Если же мы будем расширять по бокам, то грубо говоря надо радиус мира поделить на 4 и расширять.
3. У нас разная генерация. Чтобы расширить во все стороны, нужно все 4 стороны сгладить переход вручную, используя кисти WE. Сейчас сглажена только одна сторона сверху.

И повторюсь, как писал тут где-то в теме, расширение не будет всё в одну сторону. Скорее всего при следующем обновлении (каком-то глобальном), мир пойдёт либо вправо либо влево и тем самым образует огромный квадрат. Может к тому времени спавн снова будет перенесён на стык 4 квадратов по центру мира.
 
И повторюсь, как писал тут где-то в теме, расширение не будет всё в одну сторону. Скорее всего при следующем обновлении (каком-то глобальном), мир пойдёт либо вправо либо влево
И каждый раз спавн двигать?!) хотя метростроителям будет чем заняться))
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху