Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
Там это - Моджанги обьявили что не успевают к лету и делят 1.17 на две части. самые глобальные изменения вроде новых пещер и изменение высоты мира будут не раньше следующей зимы, часть изменений и того позже.

летом выйдут исключительно новые предметы и руды, что пожалуй не повод вайпа гражданки)

пока что :Devilish:
 
Как тут верно заметили в чате, с такими приколами вероятно надо делать два вайпа дельты (тут жаль строителей), либо делать третий мир, для новых пород) кто чего мыслит?:)
 
Как тут верно заметили в чате, с такими приколами вероятно надо делать два вайпа дельты (тут жаль строителей), либо делать третий мир, для новых пород) кто чего мыслит?:)
Ещё раз повторюсь: можно сделать новый гражданский мир и не удалять Омегу хотя бы временно. Новую гражданку можно сделать на ванильной генерации и размером 5 на 5 тысяч блоков, что бы игроки чаще строились вместе, а не жили на разных концах карты, как происходит в Омеге.
 
а зачем 2 раза вайпать дельту? если ее после можно расширить и она нормально сгенерируется с новыми изменениями
 
Новую гражданку можно сделать на ванильной генерации и размером 5 на 5 тысяч блоков, что бы игроки чаще строились вместе, а не жили на разных концах карты, как происходит в Омеге.
Что ж вас всех тянет загонять кого-то дружить пинками? Давайте тогда банить тех, у кого нету 50 социальных взаимодействий в день штоле.
 
Насчёт обновления 1.17.
Мы тут многое понаписали, но все наши размышления и выборы переносятся на осень или зиму т.к. только тогда скорее всего выйдет 1.18, которая будет включать пещеры и скалы часть 2.
А сейчас выйдет 1-ая часть, в которой не будет новых пещер и гор. Соответственно с мирами всё произойдёт по накатанному сценарию: сдвиг дельты. Посмотрев на карту, по приватам, предварительно решил, что буду двигать дельту вверх на несколько сотен блоков, т.е. снизу, примерно до большого каменного строения, все земли перестанут быть доступными.2021-06-03_17-51-16.png
Короче ничего нового не произойдёт :) Надеюсь.
 
буду двигать дельту вверх на несколько сотен блоков
А можно чутка заранее определиться и сообщить, на сколько именно сотен блоков двинется карта?
А то прошлый раз я вроде не попадал в перемещение, но попал. А теперь мой старый домик вернут :))))
Но кто-то, так же как я когда то, может попасть в погрешность внезапно.
 
Я бы не надеялся что старый домик вернётся, если конечно ты не счастливчик и домик не попал под видимую сейчас на карте часть за границами :)
А при обрезки карты я руководствуюсь приватами, можно мысленно очертить квадрат и примерно понять.
 
Cоответственно с мирами всё произойдёт по накатанному сценарию: сдвиг дельты. Посмотрев на карту, по приватам, предварительно решил, что буду двигать дельту вверх на несколько сотен блоков

Слушай, падажжи, а зачем ее вообще сдвигать то? Дельта не так сильно заселена, по приватам видно (левый верхний угол с прошлой дельты, если что). Да и если сдвигать - зачем вверх? Та часть что ты выделил вообще почти никем не заселена. Чот нипанятна. Мне кажется можно спокойно дотянуть до второй части обновления и ничего не сдвигать.
 
Слушай, падажжи, а зачем ее вообще сдвигать то? Дельта не так сильно заселена, по приватам видно (левый верхний угол с прошлой дельты, если что). Да и если сдвигать - зачем вверх? Та часть что ты выделил вообще почти никем не заселена. Чот нипанятна. Мне кажется можно спокойно дотянуть до второй части обновления и ничего не сдвигать.
Больше из-за новых блоков, которые таки появляются, насколько понял.
 
Я бы не надеялся что старый домик вернётся, если конечно ты не счастливчик и домик не попал под видимую сейчас на карте часть за границами :)
А при обрезки карты я руководствуюсь приватами, можно мысленно очертить квадрат и примерно понять.
Здравствуйте, а все привату попадут?
 
Там у меня большой город строится, будет обидно потерять его
Если ты не строишь на самом дальнем юге дельты, то ничего не пропадет) и приваты никто не удаляет, "ориентируюсь по приватам" от МАБа значит только то, что он удаляет ту часть карты, где их меньше всего)
 
Ухх давненько не заходил,а тут такие баталии опять ?..
Прочитав все шесть страниц понял для себя одно:
Я ПРОТИВ ВАЙПА!!!
Я всё ещё помню первый свой переезд из Эпса...... Я лучше вернусь обратно в ЭПС и подгоню все стыки переноса, чем искать опять новое место в непонятно для чего новом мире.
Если кому надо новые ресурсы, новые впечатления то вперёд в Дельту.


ЗЫ А ведь хотел только пару буковок написать.... ?
 
Ухх давненько не заходил,а тут такие баталии опять ?..
Прочитав все шесть страниц понял для себя одно:
Я ПРОТИВ ВАЙПА!!!
Я всё ещё помню первый свой переезд из Эпса...... Я лучше вернусь обратно в ЭПС и подгоню все стыки переноса, чем искать опять новое место в непонятно для чего новом мире.
Если кому надо новые ресурсы, новые впечатления то вперёд в Дельту.


ЗЫ А ведь хотел только пару буковок написать.... ?

та че, кратко и по сути) еще и эмоции влезли)
 
Пока сложно рассуждать по поводу Вайпа Омеги
Да у меня там колоссальный проект не достроенный если уж и надумают делать вайп то свою деревню совместно начатую с @GogolMogol Я не брошу и в скором времени вернусь в игру достраивать


А если вайпу быть то будет немножечко прискорбно но можно будет выкрутиться
 
Сейчас редко играю, да вообще даже не играю, но итереснее будет вернутся в мир, который up-to-date, поэтому в гражданском мире должны присутствовать глобальные обновления, и так как горы и пещеры - это суперглобальная вещь, то и карта должна генериться новая. Другое дело в каком мире, то ли старый вайпать, то ли новый создавать, мне лично всё равно (мне не о чем сожалеть), но для себя, как гражданина хочу мир со всеми новыми наворотами по всей карте.
 
Раз уж так получилось, что тут я уведомляю насчёт 1.17, напишу тут.

На данный момент мы не обновляемся только по причине нерабочего плагина на магазины. Как я понял, на 1.17 не будут работать голограммы над магазинами. Возможны другие проблемы с ним.
На 1.17 не будут работать петы (но тут мы уже привыкли).
На 1.17 не буду работать все супер мобы из гаммы и данжа короля морозов.

Сейчас многое внутри уже переведено на версию 1.17.
Думаю как-то привязываться к версии 1.17.1 и её выходу не имеет смысла (по планам должна выйти 6 июля) т.к. это больше исправление ошибок, поэтому в понедельник попробую обновиться до 1.17 где не будет работать всё, что описал выше. Магазины 50 на 50, смотря как поведут себя.
Поэтому если у вас есть что-то в петах важное, освободите их карманы. Скорее всего они вернутся, но точно не завтра.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху