Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Заявки, уведомления, заметки и вопросы участников Географического общества Таури.

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Артём, есть настоятельное предложение: при создании тем, касающихся ГО FC, обязательно указывать метку "географическое общество fc" (метка такая существует уже года как полтора). В уже открытые темы - добавить. Это существенно облегчит поиск относящейся к обществу инфы по облаку тегов, поскольку нынешняя система ориентирования по форуму не очень удобна.

Ещё. Возможно стоит пересмотреть способ типологизации озёр-морей-океанов? В Таури с её мешаниной исходить из привязки к числу биомов не очень рационально. Вот приведу для примера:
пример.png

Может быть вернуться к старому доброму человеческому способу ранжирования по размерам? Например, по максимальному размеру: озеро до 1000 блоков, то, что больше - моря. Океанов в Таури нет, в Альфе - 2 штуки, тут можно вообще не типологизировать. Ещё правильнее - по примерной площади, хотя и заморочнее. Ну в самом деле - что за море, если с одного берега другой видно?
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Заявка.

Ориентировочно по координатам -4000, 5000 у юго-западной границы Таури располагается данная местность:
20710821.png

Прошу присвоить указанные названия. Если ОП будет не хватать - можно убрать берег Динозавра.

Человеческая просьба к гражданам: не присваивать объектам, находящимся в обозначенном регионе, названий с тролльным, издевательским и другим негативным смыслом.
 

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
760
За 10 дней
1.58 часов
Без имени-2.jpg
Всем привет.
Официально заявляю о выходе из Географического общества Таури по личным причинам, так как мне, гражданину сервера, информативная карта игрового мира, отражающая локальный лор, не нужна. Меня интересует в игре другое. О чем и голосовал ранее.
Напоследок хочу поделиться некоторой информацией о свойствах карты из мода JourneyMap и некоторыми методами.
Сделал облет периметра Таури, чтобы понять размеры карты и заодно открыть несколько черных пятен на юго-западе мира. Свойства изображения видны в окошке. 16к на 16к пикселей и 27 Мб, которые превращаются в 800 Мб при открытии файла.
"Топографический" вид хранится в 7Мб, но при открытии получаются все те же 800.
Карту сбрасывал. Поддержки нескольких миров в моде нет и их смешалось 4-5 (Дельта, Эпсилон, Альфа, Таури, Спауны) Расставил маяки по координатам и на них летел, так как видимой границы мира не дождался.
Для работы бригадным методом, целесообразно разбить карту на квадраты, вершинами которых будут маяки с фиксированными координатами. После чего члены общества смогут исследовать "свои" квадраты и затем свести их в одном месте.
Известно, что в данный момент информация фиксируется на карте изготовленной при помощи Dynmap. Но серверные карты последнюю неделю барахлят, а в путешествии нет ничего надежней компаса и бумажной карты. Пусть этот метод будет запасным.
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
372
Баллы
350
Возраст
45
Константин, @Dr_Waugh_Hoo , название море Алчности принимается. Оно нанесено на карту Таури, которая ждёт своей публикации 28-го числа. Каталогизация произошла ещё до того, как ты сделал своё последнее заявление. Участие в делах Общества, как и выход из него - дело сугубо добровольное. И я уважаю твой выбор. Твои непотраченные 9 ОП пополняют целевой фонд Общества.

Дмитрий, @a_Dm , все твои названия принимаются с тем лишь замечанием, что озеро Майн будучи сопоставимо с большинством морей Таури по размеру и глубине "обойдётся" тебе не в 3, а в 5 ОП. Вероятно, после последних поправок к типологии природных объектов этот водоём останется самым крупным среди озёр Таури. Ну и традициям первооткрывателя обязан будет своим определением :) Всего же на все эти названия (включая озеро) ты тратишь 21 ОП - меньше того, что есть в твоём активе.
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
431
Реакции
341
Баллы
1.010
Возраст
44
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Свой остаток ОП (равный 3 ед.) перечисляю в целевой фонд.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.355
Реакции
1.709
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
1 часов
Так. Прочитал я тему. Поговорил с Артёмом, теперь могу смело и отважно назвать своё место постоянного пребывания в Таури (тем более, говорят, ОП не тратится): По координатам (x:1070, y:-3022) находится центр очень скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки" (НЕ барсуки, не путать=)). Она была построена на "Прощелыжной равнине", т.к. место жизни мной искалось около недели, после открытия Таури, и данную равнину я взял на себя, т.к. там жил зомби-житель в зелёной робе - которого звали Прощелыга. Данный сударь умудрился поднять деревню с нуля, до большого количества прекрасных жителей, а потом пропал. Сбежал из дома и не вернулся. В честь него был поставлен "Памятник основателю деревни Дальние Бассурки" (1097;-3002) Который, по сути, является инкубатором жителей работающим на картошке. Тем не менее, деревня была ещё не защищена освещённым забором и в один из моментов на неё пришла осада зомби. Среди всей ватаги зомби был зомби-житель который шёл в золотой зачарованной броне с железным мечом. Я было хотел ему и его шайке преподнести урок вежливости в гостях, но заметил надпись над зомби-жителем - Прощелыга. Оказывается, после заражения он умудрился поссориться со скелетом в золотой броне, убить его и приодеться. Где был взят меч - неизвестно. А потом ещё он собрал армию, чтобы уничтожить набегом то, что он сам, по сути, создал. В итоге я вылечил блудного отца деревни и он, впопыхах, кинулся домой. Больше из дома он никогда не выходил, даже если были открыты двери. Вся армия была уничтожена кроме одного - зомби был в цветной кожаной броне, с железным мечом и всячески защищал зомби-прощелыгу. За такую верность основателю деревни, пусть и в зомби виде, я его спрятал за забор и закрыл полублоком чтобы он не погиб. Оценив мою доброту, генерал Прощелыги перестал бить игроков, которые подходят к нему (кроме меня, так и не смог простить что я его друга и лидера сделал хмыкающим носатиком), а когда заходишь к нему за калитку он начинает неистово трясти головой, подавляя своё желание убивать. А на карту прошу нанести исключительно лишь координаты такой скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки"... (1070 и -3022)
 

VoLinka

Валенок FantasticCraft'а
Гражданин
Volinka
Volinka
Гражданин
Сообщения
123
Реакции
122
Баллы
380
Возраст
29
За 10 дней
0 часов
Так. Прочитал я тему. Поговорил с Артёмом, теперь могу смело и отважно назвать своё место постоянного пребывания в Таури (тем более, говорят, ОП не тратится): По координатам (x:1070, y:-3022) находится центр очень скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки" (НЕ барсуки, не путать=)). Она была построена на "Прощелыжной равнине", т.к. место жизни мной искалось около недели, после открытия Таури, и данную равнину я взял на себя, т.к. там жил зомби-житель в зелёной робе - которого звали Прощелыга. Данный сударь умудрился поднять деревню с нуля, до большого количества прекрасных жителей, а потом пропал. Сбежал из дома и не вернулся. В честь него был поставлен "Памятник основателю деревни Дальние Бассурки" (1097;-3002) Который, по сути, является инкубатором жителей работающим на картошке. Тем не менее, деревня была ещё не защищена освещённым забором и в один из моментов на неё пришла осада зомби. Среди всей ватаги зомби был зомби-житель который шёл в золотой зачарованной броне с железным мечом. Я было хотел ему и его шайке преподнести урок вежливости в гостях, но заметил надпись над зомби-жителем - Прощелыга. Оказывается, после заражения он умудрился поссориться со скелетом в золотой броне, убить его и приодеться. Где был взят меч - неизвестно. А потом ещё он собрал армию, чтобы уничтожить набегом то, что он сам, по сути, создал. В итоге я вылечил блудного отца деревни и он, впопыхах, кинулся домой. Больше из дома он никогда не выходил, даже если были открыты двери. Вся армия была уничтожена кроме одного - зомби был в цветной кожаной броне, с железным мечом и всячески защищал зомби-прощелыгу. За такую верность основателю деревни, пусть и в зомби виде, я его спрятал за забор и закрыл полублоком чтобы он не погиб. Оценив мою доброту, генерал Прощелыги перестал бить игроков, которые подходят к нему (кроме меня, так и не смог простить что я его друга и лидера сделал хмыкающим носатиком), а когда заходишь к нему за калитку он начинает неистово трясти головой, подавляя своё желание убивать. А на карту прошу нанести исключительно лишь координаты такой скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки"... (1070 и -3022)
Дальние Барсуки))) улыбнуло)
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.256
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Так. Прочитал я тему. Поговорил с Артёмом, теперь могу смело и отважно назвать своё место постоянного пребывания в Таури (тем более, говорят, ОП не тратится): По координатам (x:1070, y:-3022) находится центр очень скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки" (НЕ барсуки, не путать=)). Она была построена на "Прощелыжной равнине", т.к. место жизни мной искалось около недели, после открытия Таури, и данную равнину я взял на себя, т.к. там жил зомби-житель в зелёной робе - которого звали Прощелыга. Данный сударь умудрился поднять деревню с нуля, до большого количества прекрасных жителей, а потом пропал. Сбежал из дома и не вернулся. В честь него был поставлен "Памятник основателю деревни Дальние Бассурки" (1097;-3002) Который, по сути, является инкубатором жителей работающим на картошке. Тем не менее, деревня была ещё не защищена освещённым забором и в один из моментов на неё пришла осада зомби. Среди всей ватаги зомби был зомби-житель который шёл в золотой зачарованной броне с железным мечом. Я было хотел ему и его шайке преподнести урок вежливости в гостях, но заметил надпись над зомби-жителем - Прощелыга. Оказывается, после заражения он умудрился поссориться со скелетом в золотой броне, убить его и приодеться. Где был взят меч - неизвестно. А потом ещё он собрал армию, чтобы уничтожить набегом то, что он сам, по сути, создал. В итоге я вылечил блудного отца деревни и он, впопыхах, кинулся домой. Больше из дома он никогда не выходил, даже если были открыты двери. Вся армия была уничтожена кроме одного - зомби был в цветной кожаной броне, с железным мечом и всячески защищал зомби-прощелыгу. За такую верность основателю деревни, пусть и в зомби виде, я его спрятал за забор и закрыл полублоком чтобы он не погиб. Оценив мою доброту, генерал Прощелыги перестал бить игроков, которые подходят к нему (кроме меня, так и не смог простить что я его друга и лидера сделал хмыкающим носатиком), а когда заходишь к нему за калитку он начинает неистово трясти головой, подавляя своё желание убивать. А на карту прошу нанести исключительно лишь координаты такой скромной, но крайне полезной, для некоторых, торговой деревни "Дальние Бассурки"... (1070 и -3022)
Ура Басссуряне!
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
372
Баллы
350
Возраст
45
Как вы уже, наверное, знаете, недавно в Обществе был сформирован целевой фонд "Приспаунье". Поводом к созданию этого фонда послужил прецедент открытого недовольства названием локации, расположенной в непосредственной близости от спауна Таури, т.е. в наиболее густонаселённом регионе игрового мира. И уже как следствие, в целях упреждения возникновения подобных конфликтов в будущем, был введён мораторий на присвоение названий всем значимым объектам генерации в радиусе 1000 блоков от точки спауна. Помимо этого, с подачи Дмитрия ака @a_Dm , на время действия моратория меняется порядок наименования таких объектов - все названия сначала предлагаются (здесь, в этой теме) любыми участниками общества, а затем выносятся на открытое голосование действительных членов общества. Голосование предполагает наличие хотя бы одной альтернативы. Это правило будет сохранено вплоть до ликвидации фонда.

На сегодняшний день фонд располагает 12-тью ОП. Прошу распределить их на 5 сопредельных спауну объектов по нижеследующей схеме. Жду ваших предложений до 04.03, после чего создам отдельную тему с опросом.

ЦФ Приспаунье и 1-ая Пробная экспедиция.png

В отношении локации лес / лесотундра приоритетом пользуется вариант Льва ака @Phillip J. Coulson , а абсолютным приоритетом - Игоря ака @_IssLeDovateL_ . О том, что в данном и во всех последующих случаях подразумевается под терминами "приоритет" и "абсолютный приоритет" поясню в другой теме.

В отношении локации низина (большей из двух) приоритетом пользуются варианты Андрея ака @Sumka и Игоря ака @_IssLeDovateL_ .

Замечу, что в выделенных на карте локациях возможно наслоение природных объектов. К примеру: для низины - озеро и лес, для леса - гряда холмов или отдельные вершины, для лесотундры - холмы и реки. Но названия таким вторичным объектам следует давать уже в частном порядке после отмены моратория. От себя в качестве альтернативы предлагаю названия обеим низинам: Большая Топь и Малая Топь.


1-ая Опытная экспедиция.

Одновременно с началом процедуры отбора названий, для наработки практического опыта по организации экспедиций и "заработку" ОП, объявляю сбор! Отмеченный на карте маршрут экспедиции - приблизительный, а порядок следования целям - произвольный.

1. Дать краткое описание поросшей лесом холмистой гряды, определить на глаз есть ли у этого кряжа отдельные (выраженные) вершины, а также какие породы (виды блоков) кроме обычной скальной (серый камень, гранит, андезит, диорит) выходят там на поверхность, измерить альтитуду наивысшей точки кряжа и зафиксировать её координаты.

2. Дать краткое описание возвышенности (подметить внешнее сходство с чем-то, если таковое имеется),, измерить альтитуду наивысшей точки и зафиксировать её координаты.

3. То же самое, что и в п. 2. и, кроме того, определить на глаз наличие у этого массива других выраженных вершин.

Срок выполнения задания: до 08.03.2018
Состав партии: 1-2 игрока.
Общее вознаграждение за выполнение задания: 4 ОП + приоритет в названии локации гора (см. карту).

Жду откликов добровольцев! :)


P. S. Если найдутся среди граждан меценаты, готовые поддержать начинания Общества звонким фаблом, то Общество обязуется направлять такие пожертвования в качестве дополнительного вознаграждения за выполненные экспедиционные задания :)
 
Последнее редактирование:

KensiRay

Гражданин
KensiRay
KensiRay
Гражданин
Сообщения
29
Реакции
31
Баллы
415
Возраст
44
За 10 дней
0 часов
Предлагаю ограниченный участок биома Океан, на дне которого находится подводный купол Кенсирея и Тоторо, а на берегах строения Санфок и А_Дм, не именовать морем Алчности. Как известно, водные массивы океана, примыкающие к суше, носят названия морей, причем таких морей может соседствовать множество. Достаточно глянуть любую географическую карту. Добавляю еще один аргумент - мне не нравится, что над моей постоянной резиденцией на карте висит название, данное кем-то другим, кто тут не живет. По поводу названия этого участка - оно будет согласовано с уважаемыми А_ДМ и Санфок, а затем озвучено.
 

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
760
За 10 дней
1.58 часов
А кто не живет?
Смотрю, мной предложенное название вам как в горле кость. Назовите море как вам вздумается, мой остров на котором расположено СССС, пусть он будет островом Алчности. Надпись СССС исключить.
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Предлагаю ограниченный участок биома Океан, на дне которого находится подводный купол Кенсирея и Тоторо, а на берегах строения Санфок и А_Дм, не именовать морем Алчности. Как известно, водные массивы океана, примыкающие к суше, носят названия морей, причем таких морей может соседствовать множество. Достаточно глянуть любую географическую карту. Добавляю еще один аргумент - мне не нравится, что над моей постоянной резиденцией на карте висит название, данное кем-то другим, кто тут не живет. По поводу названия этого участка - оно будет согласовано с уважаемыми А_ДМ и Санфок, а затем озвучено.
Кенси, по поводу озёр, морей и океанов у нас было долгое обсуждение и вроде пришли к общему знаменателю, не стоит начинать всё сначала. Географически океанов в Таури просто нет. Название биома "океан" здесь роли не играет, в Таури так океаном может оказаться лужа размером в чанк.

Соответственно Море Алчности - именно море. Насчёт названия - я искренне полагаю, что не стоит менять правила игры задним числом. Так уж получилось, что это море уже названо, как бы то ни было. Менять названия каждую неделю - тоже не дело.

В море можно усмотреть заливы, и если кому-то захочется потратить свои ОП, он впоследствии (после снятия моратория) может воспользоваться этим моментом и дать заливу своё название.

Ну а надпись на карте передвинуть, полагаю, - не проблема.

Кстати, пользуясь случаем, KensiRay, приглашаю в гости на юга в район озера-моря Майн. У меня там есть чудное озеро и нужен сосед с лишним приватом. Посмотришь, может понравится местечко, сможешь там дачу построить ))). А если нравятся именно моря, то рядом огромное море Спокойствия.
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Как вы уже, наверное, знаете, недавно в Обществе был сформирован целевой фонд "Приспаунье". Поводом к созданию этого фонда послужил прецедент открытого недовольства названием локации, расположенной в непосредственной близости от спауна Таури, т.е. в наиболее густонаселённом регионе игрового мира. И уже как следствие, в целях упреждения возникновения подобных конфликтов в будущем, был введён мораторий на присвоение названий всем значимым объектам генерации в радиусе 1000 блоков от точки спауна. Помимо этого, с подачи Дмитрия ака @a_Dm , на время действия моратория меняется порядок наименования таких объектов - все названия сначала предлагаются (здесь, в этой теме) любыми участниками общества, а затем выносятся на открытое голосование действительных членов общества. Голосование предполагает наличие хотя бы одной альтернативы. Это правило будет сохранено вплоть до ликвидации фонда.

На сегодняшний день фонд располагает 12-тью ОП. Прошу распределить их на 5 сопредельных спауну объектов по нижеследующей схеме. Жду ваших предложений до 04.03, после чего создам отдельную тему с опросом.

Посмотреть вложение 10852

В отношении локации лес / лесотундра приоритетом пользуется вариант Льва ака @Phillip J. Coulson , а абсолютным приоритетом - Игоря ака @_IssLeDovateL_ . О том, что в данном и во всех последующих случаях подразумевается под терминами "приоритет" и "абсолютный приоритет" поясню в другой теме.

В отношении локации низина (большей из двух) приоритетом пользуются варианты Андрея ака @Sumka и Игоря ака @_IssLeDovateL_ .

Замечу, что в выделенных на карте локациях возможно наслоение природных объектов. К примеру: для низины - озеро и лес, для леса - гряда холмов или отдельные вершины, для лесотундры - холмы и реки. Но названия таким вторичным объектам следует давать уже в частном порядке после отмены моратория. От себя в качестве альтернативы предлагаю названия обеим низинам: Большая Топь и Малая Топь.


1-ая Опытная экспедиция.

Одновременно с началом процедуры отбора названий, для наработки практического опыта по организации экспедиций и "заработку" ОП, объявляю сбор! Отмеченный на карте маршрут экспедиции - приблизительный, а порядок следования целям - произвольный.

1. Дать краткое описание поросшей лесом холмистой гряды, определить на глаз есть ли у этого кряжа отдельные (выраженные) вершины, а также какие породы (виды блоков) кроме обычной скальной (серый камень, гранит, андезит, диорит) выходят там на поверхность, измерить альтитуду наивысшей точки кряжа и зафиксировать её координаты.

2. Дать краткое описание (внешнее сходство с чем-то, если таковое имеется) возвышенности, измерить альтитуду наивысшей точки и зафиксировать её координаты.

3. То же самое, что и в п. 2. и, кроме того, определить на глаз наличие у этого массива других выраженных вершин.

Срок выполнения задания: до 08.03.2018
Состав партии: 1-2 игрока.
Общее вознаграждение за выполнение задания: 4 ОП + приоритет в названии локации гора (см. карту).

Жду откликов добровольцев! :)


P. S. Если найдутся среди граждан меценаты, готовые поддержать начинания Общества звонким фаблом, то Общество обязуется направлять такие пожертвования в качестве дополнительного вознаграждения за выполненные экспедиционные задания :)

Предлагаю названия (ну, для затравки, конечно, главное слово за туземцами!) :
Земля Снежного Барса для белого биома.
Лес - Ближний лес или Первый лес.
Про топи - мне нравится Большая и Малая, без затей.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.256
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Насчёт снежной земли:
Хвит-Окэн (Белая пустыня)
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
16 часов
Прошу сменить название моей постройки в пустыне Пустоши Мохаве с "Пустоши Мохаве" на "Лаки 38", а то путаница какая-то возникает, пустошь и тут и там, да и у башни имеется свое собственное название. Спасибо.
 

Sunny_V

Санбой
Гражданин
Sunny_V
Sunny_V
Гражданин
Сообщения
118
Реакции
101
Баллы
775
Возраст
22
Имя
Иван
За 10 дней
0 часов
Место моих основных построек,да и моего пребывания там в целом.
1)Город "Северный Гарнизон",его центр располагается на координатах -550 -1100.Говорят,был торговец,который со своими людьми плыл к "Новым землям". Но,однажды,тёмной,туманной ночью корабль торговца разбился о скалы.С того момента начался сильный отлив,который оставил судно у подножья Северных гор.Торговец со своими людьми начал основывать поселение,которое переросло в город "Северный Гарнизон".
2)Поселение Ацтеков,его центр находится на координатах -700 -900.Это поселение жило веками,но с тех пор,когда в их края приплыли чужеземцы,началось происходить нечто странное..Поселение начало медленно опустошаться,и когда оно полностью опустело,по ночам раздавались крики,стоны и вопли.В центре поселения располагается Пирамида(ещё не построенная,но скоро будет :)),именно из неё издавались эти страшные звуки.Как-то ночью,отряд чужеземцев из города решили проверить,что же на самом деле там твориться,через некоторое время они бесследно исчезли.С того момента их никто,никогда не видел..
Это краткие истории,связывающие эти два несовместимых проекта.
Автор: Иван.
Скриншот границ этих проектов:
QIP Shot - Screen 234.png
Иван. Подпись: SunV-
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
372
Баллы
350
Возраст
45
Евгений, @Bassur , название деревня Дальние Бассурки отмечено на уже опубликованной карте. Локация Прощелыжная равнина на карту наноситься не будет - воля твоя. О причинах твоего нежелания спрашивать не стану, а просто сделаю на этом месте закладку и запишу название в свой блокнот...

Роман, @KensiRay , инициативная группа граждан (числом не менее 3 человек) всегда может предложить свое альтернативное, устоявшееся в местной разговорной традиции, географическое название. В таком случае оно будет нанесено на карту следом за уже имеющимся названием и заключено в скобки. А вот перекраивать границы локаций в угоду пожеланиям и вкусам мы не будем - определения из географии, топографии и геологии имеют тут решающее значение. И вот ещё о чём не следует забывать: по сценарию игры Таури является девственной планетой, на которую постепенно прибывают колонисты - о священном праве ПЕРВЫХ поэтому никто не должен забывать :) Об остальном уже подробно написал Дмитрий ака @a_Dm .

Константин, @Dr_Waugh_Hoo , всё уже занесено в каталог и отмечено на карте. Факт присвоения названия зафиксирован: море Алчности останется таковым в истории. Процедура эта строго формальная и все последующие решения обратной юридической силы не имеют. Т.е. твоё авторское право никто отныне оспорить не может (включая тебя самого) :)

Илья, @Kriegor , исправление сделано и постройка Лаки 38 отмечена на опубликованной карте.

Иван, @Sunny_V , от "несовместимых проектов" веет многообещающим лором, поэтому к тебе есть уточняющие вопросы:

1. Не слишком ли мал пока и, если так можно выразиться, не слишком ли специализирован город Северный Гарнизон (см. "гарнизон" как понятие) для определения "город"?
(тут, на мой взгляд, "фактория" - торговое поселение на чужбине или в колониальных владениях, - либо в крайнем случае "колония" больше соответствовали бы твоему рассказу и своей сути :) )

2. У поселения ацтеков есть своё собственное название?

3. Не желаешь ли присвоить тому горному массиву на карте уже упомянутое тобой название Северные горы?
 
Последнее редактирование:

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.256
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Снимок.PNG
Вспомнил про свои Восточные земли.
Форт на полуострове Безглавой Птицы : 7347 64 -2837
Деревня Дэйл ( по центру земель) : 7468 64 -2740
Деревня Вторглаф (самая южная) : 7798 64 -2507
Деревня Раген ( правее центральной) : 7688 64 -2717
Фьорд Последний Восток (правее п-ова Безглавой птицы) : 7574 64 -2901

Если не осталось ОП , то можно пока оставить это здесь,дабы не потерять?(к 8 марта отправлюсь таки в экспедицию)
 

Phillip J. Coulson

Экс-директор Щ.И.Т., Спаситель мира.
Гражданин
PhillipJ_Coulson
PhillipJ_Coulson
Гражданин
Сообщения
280
Реакции
285
Баллы
265
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Хотел бы подать заявку на название данного округа (обведён красным цветом). Поскольку там обитаю не только я, но и Исс, хотелось бы услышать его вариант. Я предлагаю назвать эту территорию «Провинцией Онтарио», в честь озера Онтарио там же.
9CCECEDB-43C6-4584-BE48-B530DC163329.jpeg
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.256
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Хотел бы подать заявку на название данного округа (обведён красным цветом). Поскольку там обитаю не только я, но и Исс, хотелось бы услышать его вариант. Я предлагаю назвать эту территорию «Провинцией Онтарио», в честь озера Онтарио там же.
Посмотреть вложение 10925
Ну провинцией я бы это не назвал)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху