Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
448
Реакции
430
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
2 часов
Вступление в гражданство.
Мне нравится описанное тобой. Я бы возможно сделала два альтернативных способа, любой из которых позволяет игроку вступить в гражданство: а) Наиграть большее количество часов, чем требуется сейчас, плюс карма, б) 7 игровых дней плюс карма, плюс поручительство гражданина. Гражданин, если поручаемый в течение месяца сильно нарушает и лишается в течение данного срока гражданства, получает минус в карму без других последствий. Это уже достаточно большое наказание, с учетом того, что низкая карма может привести к лишению гражданства.

Имхо, наличие лицензии не должно упрощать вступление в гражданство, особенно, с учетом текущей ситуации, когда существует блокировка на покупку лицензии.


"Духота"
Данная проблема присутствует не только в заявках. Она также проявляется периодически и на форуме в других темах, в том числе с запросами помощи от новичков. Возможно ситуации духоты на форуме должны наказываться минусом в карму со стороны полиции, тогда никаких дополнительных правил, что можно спрашивать в заявках и не понадобиться, так как игрок будет понимать, что за буллинг ему будет наказание.


Неактивность мира Омега, а также "большой мир"
Имхо, основная проблема в отсутствии новых граждан. Будет больше новых граждан в Омеге - будет большая активность и заселенность в этом мире, а также больший стимул для новых игроков для более активной игры на сервере и прохождения пути к гражданству через Дельту.


Вайпы Дельты по таймеру
Сейчас есть игроки, которым просто нравится играть в Дельте. Есть стрим-сообщества, которые строят мега-базы для привлечения новых игроков через стрим. Есть достойные и активные игроки, которые принципиально не идут в гражданку (в том числе из-за "духоты").

Поэтому я бы не торопилась с данным вопросом, и посмотрела бы сначала, как повлияет более упрощенное вступление в гражданство на баланс и атмосферу на сервере.


Глобальные проекты - активности для граждан
Возможно, в принципе, ввести систему наград за общественные проекты/постройки. Это не обязательно должны быть какие-то материальные награды. Это, например, могут быть уникальные предметы и доска почета, особый статус на форуме или цвет ника в игре. Плюс в карму разовый, плюс в карму периодический - если игрок активно поддерживает и развивает проект/постройку. Причем для всех игроков, не только для граждан, чтобы у каждого игрока был стимул придумывать свои проекты или общественно полезные постройки, делать их и развивать. Стимул в виде материальных наград тоже можно, но не уверена нужен ли он (возможно фареал, скидка на подписку, что-то приятное, но не влияющее сильно на баланс).


Забрать всё у всех
Имхо, не стоит. Это противоречит концепту развитию мира Омега и увеличению активности граждан в нем. Это также может привести к прямо противоположенному результату - часть граждан из-за этого может уйти с сервера насовсем.

Мне кажется "силовые" решения в данном и подобных вопросах ни к чему хорошему не приведут. Заставлять игроков играть - не самое лучшее решение. Лучше искать ненасильственные способы стимуляции активности.


Ужесточение правил раздачи ресурсов
А нужно ли оно? Если нужно, то зачем?

Новички сейчас получают ресурсы быстро из нескольких источников: 1) Работы. Даже с меньшими наградами за работы, новые игроки достаточно быстро зарабатывают на фулл чар в торговом центре. Скупка в ТЦ тоже в этом вопросе вносит свою лепту. 2) Небольшие подарки от других игроков - обычно скромно и в меру, и уже когда игрок отстраивает часть своей базы (на новоселье), не думаю, что они влияют на игровой баланс. 3) Сообщества игроков (стримеры или компании друзей), раздающие ресурсы новым игрокам, пришедшим играть внутри сообщества. Тоже не думаю, что это проблема, у игрока в любом случае есть стимул играть внутри сообщества, в которое он пришел. 4) Просьбы и раздача ресурсов под постройку частных баз. Печальный результат - недострои. Но и позитивные результаты в виде красивых построек тоже есть. Опять же обычно в таких ситуациях помогают обычно с дешевыми ресурсами (например, камень), но которых нужно много. Также обычно потом ресурсы возвращают обратно (не обязательно те же самые, но, в итоге, это можно считать обменом или займом). 5) Общественные сундуки с пожертвованиями - обычно там весьма скромно, также на игровой баланс не влияет. 6) Общественные фермы. Не раздача ресурсов, но существенное облегчение их добычи.

В общем, если резюмировать этот пункт: раздача ресурсов или способы их дешевой и быстрой добычи на сервере присутствуют, но я не думаю, что это негативно влияет на активность игроков на сервере или на баланс в игре. Действительно ли стоит ужесточать сложившийся натуральным образом порядок вещей в данном вопросе?
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Честно говоря, нет сейчас времени вчитываться и писать большие отзывы, так что тезисно и по быстрому.
Ужесточение правил раздачи ресурсов.
А у нас такое есть? О.О

Не хватает приватности для граждан на форуме.
"секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
Элитизм какой-то. Не особо понимаю, зачем нужен.
Слишком большой мир (2).
О.О
Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
Активно поддерживаю.

Насчёт системы кармы - есть такой старый термин, несколько нецензурный, но точный - кармадрочерство. Когда люди начинают трястись над циферками, поставить кому-то дизлайк = нанести смертельное оскорбление, группы друзяшек скоординированно накручивают карму друг другу и сливают неугодным и прочие подобные весёлые вещи типа выпрашивания плюсиков в чате. Чинить это апелляциями - придётся регулярно лазать в разборки между игроками в стиле "да он мне карму слил - да он сам виноват - да невиноватый я". Честно говоря, это не очень способствует приятному и доверительному общению. Если и делать карму, то невидимую простым игрокам и изменяемую только роботом - чтобы при принятии решения админ мог глянуть и оценить более-менее объективную картину.
А вот упрощённый механизм подачи заявки без поручителя за более долгую игру мне очень нравится. Полезная штука.

Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.
Честно говоря, не думаю, что это можно исключить. Где есть живое человеческое общение, будут и эксцессы. Единственное что можно сделать - назначить модератора, который, видя что кто-то увлёкся и потерял берега, будет приходить и говоить что-то типа "воу-воу, полегче, у нас тут не допрос!"

Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Вау. Ну, мне всегда нравилось как раз, что вайпы редкие и мир получается обжитой. С другой стороны, я уже несколько лет активно в Дельте не играю, так что и мнение моё на эту тему особого значения не имеет. Если народ прям хочет частых вайпов - ну штош... Насчёт отсутствия переносов построек между Дельтами - а вот это пожалуй правильно.

Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.
Давно хотел предложить что-то типа эвента (возможно регулярного) - создать маленький мир, закинуть в него желающих и пусть там выживают с нуля и выполняют какое-нибудь задание на время.
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
610
Возраст
31
Имя
Роман
За 10 дней
9 часов
Если можно, то я бы хотела узнать почему ты так резко против гражданки и почему такое, в принципе, негативное представление о гражданах. Откуда у тебя появилось впечатление, что за ними нужно бегать, просить?
как минимум из за душноты со стороны граждан в заявках на гражданство, если вы на подходах начинаете негативеть, то что же у вас там в котле происходит я знать не хожу...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
@SylDrim
Заявка
Как раз для этого была введена карма до обсуждения, чтоб люди могли уже основываясь на рабочей механике пофантазировать как можно лучше с ней поступить. Сейчас и карму отнимают и лишают гражданства гражданина, который поручился за выпавшего гражданина. Посмотрим как другие отреагируют на эту идею :)
Но пока у меня лично в приоритете идея повышенного времени игры.

Духота.
Это вариант конечно, но это может и отпугнуть от высказывания мнения.

Активность в Омеге.
Да, так и есть, но тут главное не пересечь черту активности и "плохих игроков".

Вайп.
Возможно. Потому некоторые решения нужно провести до 1.20. Т.е. поэтапно.

Активности для граждан (и не только).
Как способ получения кармы нужен и для тех, и для других. Причём для игрков в большей степени упор в карму, а для граждан в общественную жизнь. Но карму нельзя перегружать. Т.е. игрок должен сделать на благо что-то. И не потому что мы его заставляем как наказание, а просто потому что он этого сам хочет.

Ресурсы.
Тут сложно мне комментировать, этот пункт взял из ответа игрока. Может кто-то зацепится за это.

@Paranoid
Насчёт кармы.
Я тоже не хотел бы чтоб это было. Сейчас всё открыто и каждый игрок видит кто что ему поставил. Возможно описанная тобой проблема решится путём скрытия этих данных. Хотя бы не будут знать кого заминусовывать.

Вайп.
Вот именно ты сам сказал "застроенный мир". По задумкам и чисто логически должен быть таким мир Омега т.к. он без вайпов. Там всё хранится. Представь какого будет гулять по городам и деревням там через какое-то время. Окунаться в историю.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
448
Реакции
430
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
2 часов
Насчёт системы кармы - есть такой старый термин, несколько нецензурный, но точный - кармадрочерство. Когда люди начинают трястись над циферками, поставить кому-то дизлайк = нанести смертельное оскорбление, группы друзяшек скоординированно накручивают карму друг другу и сливают неугодным и прочие подобные весёлые вещи типа выпрашивания плюсиков в чате. Чинить это апелляциями - придётся регулярно лазать в разборки между игроками в стиле "да он мне карму слил - да он сам виноват - да невиноватый я". Честно говоря, это не очень способствует приятному и доверительному общению. Если и делать карму, то невидимую простым игрокам и изменяемую только роботом - чтобы при принятии решения админ мог глянуть и оценить более-менее объективную картину.
А вот упрощённый механизм подачи заявки без поручителя за более долгую игру мне очень нравится. Полезная штука.

Чтобы избежать ненужных разборок, не должно быть сообщений в чате, кто именно тебе карму добавил/испортил. Также обновление статистики баллов кармы лучше делать не сразу, а раз в сутки (чтобы избежать возможности вычислить тех, кто заминусовал карму). Частота минуса-плюса в карму от других игроков раз в час - также, на мой взгляд, сейчас слишком высокая, лучше ограничить ее разом в сутки или даже больше (чтобы не накручивали плюсы в карму, в том числе).

Невидимая карма - мне сначала понравилась идея, но, с другой стороны, в погоне за кармой есть и плюсы, как стимуляция активности игроков в игре.

Если речь о том, чтобы избежать накруток или намеренного минусования кармы другими игроками в отместку, то тогда лучше не невидимая карма, а полное отсутствие возможности игрокам изменять карму других игроков командой.


Давно хотел предложить что-то типа эвента (возможно регулярного) - создать маленький мир, закинуть в него желающих и пусть там выживают с нуля и выполняют какое-нибудь задание на время.
Идея с ивентом мне нравится. Главное, чтобы "прохождение с нуля" не было принудительным.
 

Shtill

/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
Гражданин
Shtill_
Shtill_
Гражданин
Сообщения
97
Реакции
182
Баллы
645
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Как по мне, гражданка - это спокойный и размеренный мир. От игроков такого мира не ожидаешь никаких подвохов. Всегда уверен, что граждане честные и не учудят никакой пакости. А постройки как стояли, так и стоят на своих местах.

Мне очень нравится комментарий @Kriegor, написанный еще в 2020 году, но его актуальность не утеряна до сих пор, по крайней мере для меня. И не только про приваты, но в целом идея и атмосфера. Вот к этому и хочется стремиться в гражданке.

А вот у меня - полностью противоположное. Как 4 года назад, еще в Эпсе, у меня слетел приват, так я с тех пор ничего и не приватил. И теперь не могу по другому, если запривачу - значит не доверяю, значит чтото пошло не так. Для меня отсутствие приватов - показатель того, что гражданка работает.

Не так давно у меня случай был - пришел ко мне один гражданин камнем разжиться, я его не знаю, он меня не знает. Я ему дал свои шалкеры, показал сундуки из которых брать камень и ушел по своим делам. Он за несколько подходов вынес камень, вернул шалкеры и душевно поблагодарил. Естественно из сундуков ничего кроме камня не пропало. И я от этого прям прусь. Ко мне будто сосед пришел, я ему на гараж махнул, мол, возьми что надо, вернешь как закончишь. Както это все одновременно и повседневно и душевно, чтоли. А с приватами уже не то. А может я романтизирую. А может мне уже спать пора, а не на форуме всякое писать.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
359
Реакции
369
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Вау. Ну, мне всегда нравилось как раз, что вайпы редкие и мир получается обжитой. С другой стороны, я уже несколько лет активно в Дельте не играю, так что и мнение моё на эту тему особого значения не имеет. Если народ прям хочет частых вайпов - ну штош... Насчёт отсутствия переносов построек между Дельтами - а вот это пожалуй правильно.
И сразу больше желающих в гражданку будет)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Пока проработал в закрытом виде увеличенное время игры без поручителя. Поставил 20 дней игры на сервере. Думаю этого будет достаточно чтоб уже точно понять нравится тебе тут или нет и не напортачил ли ты так сильно, что карма ушла в 0.
 
Последнее редактирование:

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
0 часов
Такс.. Освободилась и теперь можно написать много букв.

Пока писала уже сделали :petrosyan: Сразу отмечу идею с упрощенным вариантом вступления в гражданство хорошей. Некоторые игроки не особо любят взаимодействовать с другими, а граждане у нас не все так активны, как хотелось бы. Поэтому логично, что для таких, и правда, стоит придумать какую-то альтернативу. Вот у нас сейчас есть хороший пример с последней заявкой. Игрок хороший, никого не трогает, играется себе, а с поручителем проблема.
Вариант с другим количеством наигранных часов мне определённо нравится, я бы даже всё-таки добавила в эту систему небольшое влияние кармы. Мне понравилась идея @SylDrim:
Я бы возможно сделала два альтернативных способа, любой из которых позволяет игроку вступить в гражданство: а) Наиграть большее количество часов, чем требуется сейчас, плюс карма, б) 7 игровых дней плюс карма, плюс поручительство гражданина. Гражданин, если поручаемый в течение месяца сильно нарушает и лишается в течение данного срока гражданства, получает минус в карму без других последствий. Это уже достаточно большое наказание, с учетом того, что низкая карма может привести к лишению гражданства.
Думаю, что та система поручительства, которая у нас есть сейчас, привела к тому, что поручаться страшно (хотя это так и задумывалось, но всё же). Поэтому мне очень нравится альтернатива лишению гражданства поручителя - минус в карму, что в свою очередь приводит рано или поздно к лишению гражданства, поэтому жесткое наказание никуда не пропадает.

Частый вайп Дельты.
Очень неоднозначное мнение по поводу этого. С одной стороны - да, будет приток в Омегу, Дельта становится не таким комфортным миром аля вторая гражданка. С другой стороны - это уже как будто принудительная мера. Ну у игрока всего два выбора: смириться с "сессионной" игрой или идти в гражданку. Это выглядит как-то слегка не лояльно к игрокам, которые не хотят иметь отношение к гражданству. Так что, думаю, не стоит торопиться пока с такими радикальными решениями.

Про перенос построек из Дельты в Дельту скажу кратко: поддерживаю прекращение переноса. Вайп на то и вайп - это очистка, обнуление. Пускай это будет всё-таки небольшим стимулом к гражданке.

Душнилово.
То, что отрицать нельзя и то, что у нас в сообществе есть. Раньше так характеризовали слишком личные вопросы, неуместные вопросы в заявках и не только. Сейчас это у нас популярный термин, который используют чуть ли не на любое действие гражданина. Не считаю решением проблемы душнилова в заявках введение каких-то "правил" или минусование кармы. Первое звучит как причина ещё большего душнилова и конфликтов, а второе к тому, что любое мнение (кроме случаев откровенного буллинга и нарушений правил сервера) может расцениваться очень субъективно и приведёт к боязни высказываться. Разве что всё-таки применять (не только в заявках, а в целом на форуме) минусование кармы для случаев буллинга и в особенности нарушений правил сервера (флейм, откровенные провокации и т.д.). Возможно это приведёт к более здоровой и приятной атмосфере.
Единственное что можно сделать - назначить модератора, который, видя что кто-то увлёкся и потерял берега, будет приходить и говоить что-то типа "воу-воу, полегче, у нас тут не допрос!"
Звучит хорошо, но это нужно еще найти такого человека. Хотя у нас и так имеется команда форума, которая, наверное, и следит за более менее адекватным ходом событий.
Но, если честно, я бы оставила всё-таки всё как было. Просто в заявках нужно брать курс больше на человека, его понимание гражданства, его планы и т.д. А в остальном, что в заявках что в обычных темах - придерживаться правил сервера, не реагировать на провокации и не забывать, что существует не только ваше правильное мнение.

Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
Тут я лично от себя скажу, я редко беру участие в каких-то конфликтах, но активно наблюдаю: некоторые игроки уж больно активно критикуют, осуждают гражданей, переходят на личности, провоцируют и разжигают те самые конфликты. Это же уже душнилово какое-то в обратную сторону. Я могу предоставить кучу примеров, это даже труда не составит. Так что, обращайте внимание на то, как ведёте себя вы, а то получается, что вроде как плохое отношение к вам, а грязью поливают нас :nezn:#никакойагрессии

Конец темы душнилова.

Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.
Тут поддержу Парю с его идеей ивента, звучит интересно, звучит круто. Главное что бы всё было добровольно :petrosyan:
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
1. Да сделал, только карму оставил 100. Хотя можно поставить 110 т.к. это само собой наберётся в процессе игры (представится, наиграть 7 часов).
2. По идее дельта и была временной, только между обновлениями. А обновления 2 раза в год. Т.е. примерно 6 месяцев. Правда последнее время была идея сдвига мира, но видимо это надо прекращать :)
3. Частично согласен, что сам процесс получения заявок вполне нормальный. Но вот что иногда происходит в них... Только из-за этого и вкидываю мысли как это предотвратит.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
16 часов
Главное кричать погромче что есть душнилово, раздувая проблему на пустом месте, а потом искать пути ее решения. А вы не пробовали разобратся в проблеме сами? К примеру, хотябы свою собственную статистику собрать кто из граждан душнит, а кто нет. И внезапно обнаружится, что таких всего пара человек, так почему же считается что все граждане - душнилы? Не потому ли, что активны в заявках только эта пара человек, а у остальных хата с краю, и не потому ли что эту проблему раздувают искусственно? Если бы все граждане были активны, писали хотябы свое мнение по заявителю в заявке, своим, недушным толерантным способом, то глядишь и общая картина совсем другая бы была. Вы бездействуете, а потом почемуто пытаетесь найти способы репрессировать тех, кто имеет свою активную гражданскую позицию. С себя начните.

Мне социальный рейтинг срежут за такое "душное" мнение? Куда миска рис и кошка жена сдавать?
 

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
0 часов
Пока проработал в закрытом виде увеличенное время игры без поручителя. Поставил 20 часов игры на сервере. Думаю этого будет достаточно чтоб уже точно понять нравится тебе тут или нет и не напортачил ли ты так сильно, что карма ушла в 0.
Сначала поняла, а потом не поняла. Как это работать должно? 20 часов отыграл, карму не потерял, а дальше что?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Дальше минуя поручителя открывает заявка на форуме. Ну после ввода команды конечно :)
 

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
0 часов
Дальше минуя поручителя открывает заявка на форуме. Ну после ввода команды конечно :)
20 часов и заявка? Я или не въезжаю или тут чота по балансу не так. Немного не равносильно второму пункту тут, как минимум. Без поручителя надо ведь больше наиграть, а выходит меньше и легче...
2023-03-15 (11).png
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
20 часов и заявка? Я или не въезжаю или тут чота по балансу не так. Немного не равносильно второму пункту тут, как минимум.
. Без поручителя надо ведь больше наиграть, а выходит меньше и легче...Посмотреть вложение 19964
Ну тут надо надбавить время, а сколько решать уже отдельно. Тут же ещё непонятно как часто кто играет
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Не потому ли, что активны в заявках только эта пара человек, а у остальных хата с краю
Не буду говорить за всех. скажу за себя, периодически просто страшно лезть в заявку, свои же закусать могут (пусть та самая "пара" человек).
Сейчас, если честно, стало менее душно, чем года полтора назад, но флешбэки такие флешбэки.
А вообще, ребят, вот честно, даже не в заявках именно граждане в первую очередь умудряются разлаяться (сорян, другого слова не подобрал, не грамотныя мы) между собой по любому поводу. При чем все годами друг друга знают, и может оно конечно дружеское такое общение, но со стороны чот не похоже. Вон за блок света успели чуть не на личности перейти уже.
Меня воспитывали в ключе "гражданин это честь и совесть сервера". Уж не знаю получилось или нет, но периодически я смотрю на происходящее и думаю "если это нашы храждане, то я наверное как то по блату пролез, я так неиумею ругаццо".
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
20 часов и заявка? Я или не въезжаю или тут чота по балансу не так. Немного не равносильно второму пункту тут, как минимум. Без поручителя надо ведь больше наиграть, а выходит меньше и легче...
Стоп. Почему меньше и легче. А потому что я опечатался. 20 дней конечно :D
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
16 часов
свои же закусать могут
Ну вот это конечно не правильно. Вот тут я бы все таки поддержал мыслю Маба о отдельной ветке обсуждений для граждан, не для элитизма, а чтобы взаимодействовать с друг другом чаще, Сейчас в этом часть проблемы - граждане взаимодействуют довольно редко, поэтому возникают потом недопонимания на пустом месте, потому что друг друга плохо знаем.

Ну и иногда бывает наоборот - годами играете вместе и с каждым годом видишь в человеке все больше и больше плохого и порой бывают срывы и скандалы. Побочный эффект игры в долгую, щито поделоть.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Продолжим.
Насчёт размера Омеги - всё там отлично, мир с заделом на будущее.
Это не беря в рассчет такие негативные моменты как "погоня за плюсиками", боязнь высказывать свое мнение отличное от "общепринятого" (как на Хабре в свое время было).
Тоже их вспомнил. И рутрекер, ещё в бытность его торрентс.ру с темами-плюсосборниками и прочим мозгом рака.
Ещё по карме. Если уж не выпиливать её, то можно хотя бы пойти по пути Ютуба (и ещё кучи сервисов) и убрать дизлайки, оставив только возможность плюсовать (типа кнопку "спасибо"). Это хотя бы снизит накал горения пе дружеского общения в стиле "ты мне диз поставил, да я тя по ойпи вычеслю, кишки вырву и на забор намотаю". Ну а потом уже чисто лайками мериться.

Насчёт вейпов. Играл я однажды на одном индустриальном сервере. Онлайн огромный, экономика не то что живая, а прямо бьёт ключом, сообщество вменяемое, модов куча, ограничений минимум... А потом я узнал, что вайпы раз в три месяца, причём осталось полтора. Прикинул что успею построить за это время и свалил оттудова на следующий день. Конечно, на ванили контента меньше, но всё же. Если у большинства полный цикл развития занимает 3 месяца, то те, кто придёт через месяц после вайпа уже не успеют. Короче, если уж уменьшать время между вайпами - то хоть не так радикально. Полгода например. А вообще мне предложение Sankir52 гораздо больше нравится. Разве у нас стоит задача всех обязательно пинками загнать в Омегу? Нравится им в Дельте сидеть - да и пусть сидят.

ну тут желаю удачи найти хороших вариант, но в гражданку я все равно не пойду, на сколько бы то ни было просто туда попасть...
Тут мы должны разрыдаться и начать умолять?

Стоп. Почему меньше и легче. А потому что я опечатался. 20 дней конечно :D
О, тоже кстате офигел как увидел 8)

Если бы все граждане были активны, писали хотябы свое мнение по заявителю в заявке, своим, недушным толерантным способом, то глядишь и общая картина совсем другая бы была.
Я не пишу, когда сказать нечего, а высасывать из пальца что-то в духе "видел дважды ник в чятике, наверно норм посан" или "какая-то у него аватарка подозрительная, против" неохота. Ну необщительный я, ну шо мне теперь делать?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
16 часов
Я не пишу, когда сказать нечего, а высасывать из пальца что-то в духе "видел дважды ник в чятике, наверно норм посан" или "какая-то у него аватарка подозрительная, против" неохота.
Да знаешь, уже хоть чтото, все лучше чем полная тишина. Просто когда активные граждане, как тут называют, "душнят", а остальные молчат - создается впечатление что молчащие это поддерживают. А когда ты написал, пусть и ничего существенного, уже не так страшно все выглядит, сразу видно что есть разные мнения, а у кого то его и нет вовсе (пусть лучше знает об отсутствии мнения, чем фантазирует что ты его молча осуждаешь).
Ну необщительный я
Ой, да кому ты заливаешь, необщительный он :da_nu:
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху