Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

Shtill

/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
Гражданин
Shtill_
Shtill_
Гражданин
Сообщения
97
Реакции
182
Баллы
645
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Хотелось бы узнать у игроков, когда им откроют возможность ответа в теме снова, что вас останавливало бы от переселения в Омегу, если проблема со сложностью получения гражданки будет исключена? Какой, в принципе, вы видите Омегу сейчас? Что могло бы вас сподвинуть переехать в Омегу из Дельты? Возможно какие-то удобства или дополнительные плюшки в виде квестов и другого контента?

У меня сложилось такое ощущение, что многие игроки Омегу видят полупустым и менее комфортным, чем Дельта, миром без достаточной инфраструктуры (метро, фермы, прочее), хотя это по факту не так.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
309
Реакции
491
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Я подправлю и напишу "выше 110" т.к. естественным путём, если новичок не косячил, он заработает 110.
Немножко позанудствую.
Сейчас стартовое число кармы у всех было 100, у тех кто играл раньше и у тех кто только что пришел.
Соответственно те, кто только что пришел за имя и 7 часов игры получат +10. Но как бы, те кто уже наиграл по 7+ часов и сидит с указанным именем остаются в пролёте. Чот как то странно, особенно по отношению к не гражданам, давно играющим. Может я конечно что-то не знаю и все, кого я успел заметить, успели уже накапсить на минуса, но теория так себе :)

Касаемо привлекательности Омеги:
1. Плакался когда то давно, сейчас, возможно, всё уже не так, но проверить по очевидным причинам не могу. Не гражданам там ничего нельзя из транспорта: лодки, элитры и т.п. То есть даже зайти посмотреть и захотеть тут жить - опупеешь пока от спавна до кого-то доползешь. А если еще в какую ямку свалился (а там полно дырок из которых не выбраться) то всё, т.п. домой, начинай поход заново. Может ослабить вожжи чутка?
2. Может быть для онлайн карты омеги увеличить детализацию? По месту на дисках это не так что бы прям много даст прироста (а при некоторых настройках и вообще не даст), но выглядеть будет красивше и привлекательнее, когда это не "мутное шакальное пятно, а чтойта интересное надо дойти".
Для примера один и тот же кусок спавна Дельты при далеко не самой детальной и красивой текстуре в настройках (нет нормальной карты высот и т.п.).
1679041692853.png
А еще для не можно подключить изометрию, тоже будет неплохо смотреться
1679042003414.png
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Касаемо привлекательности Омеги:
1. Плакался когда то давно, сейчас, возможно, всё уже не так, но проверить по очевидным причинам не могу. Не гражданам там ничего нельзя из транспорта: лодки, элитры и т.п. То есть даже зайти посмотреть и захотеть тут жить - опупеешь пока от спавна до кого-то доползешь. А если еще в какую ямку свалился (а там полно дырок из которых не выбраться) то всё, т.п. домой, начинай поход заново. Может ослабить вожжи чутка?

На элитрах ко мне прилетали гости на базу. Насчет лодок, не знаю, сняли ли ограничение. С едой также нужно ограничение снимать, в последний раз, когда ко мне приходил гость, оно еще было. И с передачей/подбором брошенных предметов я бы ограничение сняла.

Также, если не ошибаюсь, монстры гостей бить могут, а гости их нет. Если это так, то это бы тоже поправить.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
38
За 10 дней
37 часов
Я понимаю, что вайп необходим. Но как мне жалко моих выкопанных за 10 месяцев нор, ресурсов и ферм не представляющих художественных ценностей и соответственно не подлежащих сохранению, вы бы знали. Все это строить по новой у меня не будет ни сил, не желания.
Ой как понимаю! Я сам после второго вайпа Дельты, сожравшего ветку метро, деревню и несколько ферм, зарёкся капитально строиться в вайповом мире. Но вайпы - часть жизни любого манкрафт-сервера (не считая всяких 2B2T). Даже здесь безвайповый Эпсилон был скорее приятным дополнением к Дельте, и всегда подчёркивалось, что надо беречь место и вообще относиться к нему бережно. И всё равно его в итоге фактически вайпнули. Вот это было больно. Но что поделать.

ухота в заявках я думаю связана с неким нежеланием граждан видеть новых игроков в своем мире, такая своеобразная ревность.
Да нет, скорее наоборот, все переживают что мир стоит пустой, гражданка умирает и вот это вот всё.

Как я вижу дополнительный путь в гражданку (а зачем вообще тут нужна гражданка попробую порассуждать ниже):
- заявителю наиграть ?? дней без банов (бан получил, счетчик обнулился) + 2? поручителя из игроков (не граждан) наигравших ?? дней без банов. В случае залёта новоиспеченного гражданина наказывать всех троих.
Насчёт банов - банят тут как правило сразу и навсегда, так что после бана особо не поиграешь. Ну а если забанили временно - можно просто напомнить под заявкой - кандидат получил бан за такой-то косяк, а дальше уж пусть люди решают.
Насчёт поручительства - я тут ниже расписал, почему оно мне не особо нравится в любом виде.

А для этого нужно найти человека, проиграть с ним достаточное количество времени, чтобы он понял, что я не верблюд и не собираюсь творить дичи всякой (а если по-честному - он никогда не сможет в этом на сто процентов быть уверенным), и убедить его отвечать за мои косяки всегда.
Вот это верно. Была у меня пара историй, когда несколько месяцев с человеком общался, считал его умным и адекватным, а потом ему становилось скучно, и он такое отжигал, что только и оставалось за голову хвататься. После такого сложно решиться за кого-то вот прямо поручиться. Так что введение альтернативного пути в гражданку всячески поддерживаю. И приватить в Омеге продолжаю.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Насчёт тех кто уже играл, я думал сделать какой-то возврат за имя и 7 часов, т.е. доначислить карму.
Немножко позанудствую.
Сейчас стартовое число кармы у всех было 100, у тех кто играл раньше и у тех кто только что пришел.
Соответственно те, кто только что пришел за имя и 7 часов игры получат +10. Но как бы, те кто уже наиграл по 7+ часов и сидит с указанным именем остаются в пролёте. Чот как то странно, особенно по отношению к не гражданам, давно играющим. Может я конечно что-то не знаю и все, кого я успел заметить, успели уже накапсить на минуса, но теория так себе :)

Касаемо привлекательности Омеги:
1. Плакался когда то давно, сейчас, возможно, всё уже не так, но проверить по очевидным причинам не могу. Не гражданам там ничего нельзя из транспорта: лодки, элитры и т.п. То есть даже зайти посмотреть и захотеть тут жить - опупеешь пока от спавна до кого-то доползешь. А если еще в какую ямку свалился (а там полно дырок из которых не выбраться) то всё, т.п. домой, начинай поход заново. Может ослабить вожжи чутка?
2. Может быть для онлайн карты омеги увеличить детализацию? По месту на дисках это не так что бы прям много даст прироста (а при некоторых настройках и вообще не даст), но выглядеть будет красивше и привлекательнее, когда это не "мутное шакальное пятно, а чтойта интересное надо дойти".
Для примера один и тот же кусок спавна Дельты при далеко не самой детальной и красивой текстуре в настройках (нет нормальной карты высот и т.п.).
Посмотреть вложение 19989
А еще для не можно подключить изометрию, тоже будет неплохо смотреться
Посмотреть вложение 19990
Вообще думал компенсировать всем 10, если конечно выполнены условия.

1. Игрокам там уже можно бить и есть, а также летать. Но они не могут взаимодействовать с дружественными мобами. Гостевой приват открывает им место привата так, будто для них это обычный мир.
2. Раньше я убивал детализацию (и отключил 3D слой) ради места, да, но сейчас в этом надобности нет, места много. Но вопрос в том, а нужна ли такая карта.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
309
Реакции
491
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Но вопрос в том, а нужна ли такая карта.
Вопрос ко всем.
Но.. а давай сделаем хотя бы изометрию на текущих текстурах и люди посмотрят как оно могёт быть. Я верю, что люди у нас грамотные. но возможно не все в курсе как оно может выглядеть :)
Да и вообще лично мне обидно. столько красоты построено, все осмотреть реально, но надо выбирать. А еще некоторая красота имеет обыкновение на карте быть мутным пятнышком из-за вида сверху.
Далеко за примерами ходить не буду даже: старый спавн Омеги, всё рядом. Оказывается там есть щикарные статуи. Но они из булыги, и на карте это выглядит... ну как то так.
1679070502798.png
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
И с передачей/подбором брошенных предметов я бы ограничение сняла.
Нинада, чтобы на гражданских фермах не фармились.
Раньше я убивал детализацию (и отключил 3D слой) ради места, да, но сейчас в этом надобности нет, места много. Но вопрос в том, а нужна ли такая карта.
Та каво, красиво жи, включи! Будем в два раза сильнее шпионить! :da_nu:
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Снова для всех открыто
 

Zubar

Гражданин
Zubar_
Zubar_
Гражданин
Сообщения
33
Реакции
39
Баллы
755
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Хотелось бы узнать у игроков, когда им откроют возможность ответа в теме снова, что вас останавливало бы от переселения в Омегу, если проблема со сложностью получения гражданки будет исключена? Какой, в принципе, вы видите Омегу сейчас? Что могло бы вас сподвинуть переехать в Омегу из Дельты? Возможно какие-то удобства или дополнительные плюшки в виде квестов и другого контента?
Всем доброго дня!

От переселения в Омегу меня лично останавливает обжитая и исследованная территория в Дельте, приятные и дружелюбные соседи. Это как оставив семью переехать из собственноручно построенного, любимого дома в чужой город с одним билетом и чемоданом в руке.

Омега сейчас для меня как огромный, неизведанный, пустынный мир. Но при заселении, это все поправимо.

Сподвигнуть меня к переезду в Омегу может только Libbar :). А если серьезно, то просто нужно задаться целью найти какой-либо интерес, после которого и появится желание. Возможно, после вайпа Дельты, если останусь тут играть, буду проситься в Омегу.

Сам по себе FC очень удобен для игроков и я не представляю какие еще можно придумать удобства персонально для Омеги. Хотя я всех плюшек гражданства в Омеге не знаю, кроме тех, что описаны в ЧаВо.
 

libbar

Вот так они и жили, спали порознь, а дети были…
Гражданин
libbar
libbar
Гражданин
Сообщения
80
Реакции
67
Баллы
785
Возраст
38
Имя
Сергей
За 10 дней
39 часов
Хотелось бы узнать у игроков, когда им откроют возможность ответа в теме снова, что вас останавливало бы от переселения в Омегу, если проблема со сложностью получения гражданки будет исключена? Какой, в принципе, вы видите Омегу сейчас? Что могло бы вас сподвинуть переехать в Омегу из Дельты? Возможно какие-то удобства или дополнительные плюшки в виде квестов и другого контента?

У меня сложилось такое ощущение, что многие игроки Омегу видят полупустым и менее комфортным, чем Дельта, миром без достаточной инфраструктуры (метро, фермы, прочее), хотя это по факту не так.
Да ничего бы и не останавливало, омега действительно полупустой мир, но не с точки зрения инфраструктуры, а с точки зрения его населенности и активности игроков в нем. Многие граждане играют в дельте потому что там можно с кем-то кооперироваться, тусоваться и так далее. И как упоминалось кем-то выше, кризис гражданки давно идёт. И да, приятно «ключи от дверей оставлять под ковриком», зная что никто не ограбит. Но при этом потерялось что-то важное. То из-за чего вообще играют в Майн на серверах. Нет взаимодействия. Уж на что я сыч, который сидит и ковыряет свою норку, но и я тут именно из-за чата, возможности помочь кому то… надеюсь мысль понятно изъяснил.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
386
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
1 часов
И как упоминалось кем-то выше, кризис гражданки давно идёт.
Да нету никакого кризиса, у нас игроков не было толком пару лет. А сейчас появились и сразу кризис, подождите вы, пусть всё идёт своим чередом.
Есть онлайн и гражданский мир наполнится, это не должно происходить моментально
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Так. Тема уже не такая активная как изначально, а значит многие высказались и поспорили где надо.
Из этой темы как минимум есть толк хотя бы потому что мы: сделали альтернативный способ попасть в гражданку, сделали как было раньше насчёт невозможности перенести постройки из старой дельты в новую, частично сделаны правила заявок (смотрите тему с заявками), подправили карму и добавили ей некоторые условия и другое.

Также ещё поступило предложение отказа от заявок и возможность идти дальше только игровым путём. Пока особо нет полных идей как сделать игровую альтернативу заявок, но инструменты есть: от кармы до квестов.
Одна из набросков идей: сделать квест-правила, где может быть такой сценарий, когда квест провален, а повторно пройти можно только через какое-то время. Но тут встал вопрос подсказок. Ведь всегда найдётся человек, который захочет помочь. Плюс в таком случае нет возможности обычным игрокам дать обратную связь. Но возможно в таком случае заявка на форуме будет как раз просто для итогового голосования и всё.
 

libbar

Вот так они и жили, спали порознь, а дети были…
Гражданин
libbar
libbar
Гражданин
Сообщения
80
Реакции
67
Баллы
785
Возраст
38
Имя
Сергей
За 10 дней
39 часов
Так. Тема уже не такая активная как изначально, а значит многие высказались и поспорили где надо.
Из этой темы как минимум есть толк хотя бы потому что мы: сделали альтернативный способ попасть в гражданку, сделали как было раньше насчёт невозможности перенести постройки из старой дельты в новую, частично сделаны правила заявок (смотрите тему с заявками), подправили карму и добавили ей некоторые условия и другое.

Также ещё поступило предложение отказа от заявок и возможность идти дальше только игровым путём. Пока особо нет полных идей как сделать игровую альтернативу заявок, но инструменты есть: от кармы до квестов.
Одна из набросков идей: сделать квест-правила, где может быть такой сценарий, когда квест провален, а повторно пройти можно только через какое-то время. Но тут встал вопрос подсказок. Ведь всегда найдётся человек, который захочет помочь. Плюс в таком случае нет возможности обычным игрокам дать обратную связь. Но возможно в таком случае заявка на форуме будет как раз просто для итогового голосования и всё.
А если квестом и будет общение с гражданами? Помощь, постройки и тд.., но это только зачаточная идея которую надо прорабатывать…
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Я забыв высказаться.

Кратенько: карму считаю лишней надстройкой, которая все лишь усложняет. Из нее можно сделать вполне рабочую и неплохую механику, но она должна быть единственной. Когда есть все и сразу - это сложно и не понятно, нужно остановится на чем-то одном.

Автоматическое списание кармы за [МАТ] - зло. За огромное количество лет, проведенных во всякого рода ММО, могу сказать что любой антимат - идиот и всегда имеет ложные срабатывания. Возможность откатить снятие кармы - не решение, а лишь усложнение жизни честным игрокам. Некая презумпция виновности - ты ничего не нарушал, но тебе надо доказывать что ты невиновен, это всегда гадко и неприятно.

Автоматическое списание кармы за КАПС - зло. Это слишком незначительное нарушение, оно не стоит списание даже единички кармы. Если чел целенаправленно капсит - его можно замутить и списать карму вручную. За ошибочные нажатия - наказывать точно не стоит. Пока был полицейским - почти никогда за капс не наказывал, даже если он сразу в нескольких сообщениях был - сначала делал предупреждение, этого, как правило, хватало. Как то ну несерьезно за это наказывать лишением кармы.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Ну учитывая что заявка, как ты сам говорил, является камнем преткновения, то нужно попытаться выстроить всё через квесты и карму. Если сможем сделать хороший квест + подстроить всё под карму и её вид как некий фундамент под получение гражданства, то почему бы и нет.
Т.е. карма должна быть неким таким индикатором заявки. Ставка: время+карма=гражданство.
Плюс сейчас, если тупо выкинуть из всех вариантов заявку в гражданство, не все смогут пройти. Кто-то из-за поручителя, кто-то из-за 20 часов игры, а уже кто-то из-за кармы.
И да, за мат я бы всё-таки оставил снятие. Посмотрим как часто ошибается. А за капс убрал.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Дополню сам себя.
Как вижу гражданство без заявки.
Что даёт заявка? Игроки могут высказаться, спросить и проголосовать. "Голосовать" может, при правильном подходе, заменить карма. Высказаться - жалобы на форуме на игрока (т.е. как сейчас создаём тему и жалуемся). А спросить.. Спросить можно в чате.
Информация про хобби и прочее.. Это можно по идее спросить если интересно.
Получается заявку можно просто заменить внутриигровой движухой.
 

libbar

Вот так они и жили, спали порознь, а дети были…
Гражданин
libbar
libbar
Гражданин
Сообщения
80
Реакции
67
Баллы
785
Возраст
38
Имя
Сергей
За 10 дней
39 часов
Карма не сможет заменить голосовать. Как бы мне этого ни хотелось в данный момент…
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Карма не сможет заменить голосовать. Как бы мне этого ни хотелось в данный момент…
Возможно.
Потому можно на форуме оставить лишь последнее голосование.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху