Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
386
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
1 часов
Тут не соглашусь. Человек просто задал вопросы. Довольно-таки уместные.

Давно не писал и ещё помолчу)
Не забывай, что за сервер нужно платить и это далеко не только хостинг, на него как и на контроль за игроками надо время, которое никто не оплачивает, а от нас требуется всего-то складывать кубики и не нарушать правила. И как мне кажется мы не в том положении, чтобы диктовать свои условия)
Мир, бобра и жвачку всем
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.261
Реакции
786
Баллы
660
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Тут не соглашусь. Человек просто задал вопросы. Довольно-таки уместные.

Давно не писал и ещё помолчу)

Я возможно некорректное воспринимаю сказанное игроком, но мне показалось, что это не вопросы, а больше по сути своей претензии, основная из которых, что Дельта - вайпаемый мир. Странная немного претензия, с учетом, что так было всегда, и что данная информация есть на сайте и с ней можно ознакомиться до начала игры на сервере.

Камни в огород граждан, мне также непонятны, с учетом того, что старые граждане - это игроки, которые уже прошли через неприятный опыт вайпа миров, включая архивацию гражданского мира Эпсилона, они также теряли дорогие сердцу постройки, причем далеко не один раз. Кроме того граждане тоже участвуют в развитии текущей Дельты, так что не только игроки без гражданства потеряют свои постройки в Дельте после следующего вайпа. Да, жалко Дельту, но таков порядок на сервере, и мы, по сути, все с ним согласились, когда начали здесь играть.
 
Последнее редактирование:

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
38
За 10 дней
37 часов
Давай сразу исключим стройку чего-то трудоемкого, ресурсозатратного и время затратного на дельте. Я не знаю что за безумец будет строить что-то подобное ожидая очередной вайп.
За долгие годы игры в Майнкрафт я поиграл где-то на десятке других проектов. Ни на одном безвайповых миров в принципе не было. На некоторых вайпы были каждые три месяца, на других - по голосованию игроков, на третьих - когда админу в голову стукнет. И всё равно народ играл, и онлайн местами был о-го-го. Впрочем, я всегда подозревал, что мир полон поехваших. Так что игра с вайпами - скорее норма.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
А пока идёт обсуждение вайпов, которые всегда были в дельте, сделал механизм самостоятельного привата игроками в гражданке. Конечно не всем. И не автоматически. И пока нет критериев как. Просто сделал команду, которая игроку открывает доступ в омеге к своему привату.

Т.е. по сути есть 2 способа:
1. Попросить гостевой доступ у гражданина и он сделает это по известной уже схеме.
2. Самому заприватить зону, получив доступ самого на себя но только на 1 приват.

В и 1 и 2 случае игрок получает доступ только к своему привату и всё также в остальной части мира может только убивать мобов и кушать мясо. На момент вайпа и переносов, эти способы смогут спасти постройки.

Осталось лишь подумать кому давать возможность приватить в Омеге.
Естественно новоиспечённая карма, меньше 100 точно не давать (а может и меньше 110), время игры на сервере, больше 7 часов или даже поднять эту планку, на сервере ввёл параметр как на форуме "за 10 дней игры", по нему тоже смотреть, например 5 часов за 10 дней, т.к. нарушения = - карма, то наверное это и подразумевает "без нарушений".
И если например игрок стал творить что-то странное (нарушение правил например), то доступ отнимается и всё.
 

KirKat

Уже что-то понимает
K1rKat
K1rKat
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
45
Возраст
28
Имя
Кирилл
За 10 дней
2 часов
А пока идёт обсуждение вайпов, которые всегда были в дельте, сделал механизм самостоятельного привата игроками в гражданке. Конечно не всем. И не автоматически. И пока нет критериев как. Просто сделал команду, которая игроку открывает доступ в омеге к своему привату.

Т.е. по сути есть 2 способа:
1. Попросить гостевой доступ у гражданина и он сделает это по известной уже схеме.
2. Самому заприватить зону, получив доступ самого на себя но только на 1 приват.

В и 1 и 2 случае игрок получает доступ только к своему привату и всё также в остальной части мира может только убивать мобов и кушать мясо. На момент вайпа и переносов, эти способы смогут спасти постройки.

Осталось лишь подумать кому давать возможность приватить в Омеге.
Естественно новоиспечённая карма, меньше 100 точно не давать (а может и меньше 110), время игры на сервере, больше 7 часов или даже поднять эту планку, на сервере ввёл параметр как на форуме "за 10 дней игры", по нему тоже смотреть, например 5 часов за 10 дней, т.к. нарушения = - карма, то наверное это и подразумевает "без нарушений".
И если например игрок стал творить что-то странное (нарушение правил например), то доступ отнимается и всё.
Как тебе идея разрешать эти приваты с переносом построек " Временным гражданам " .
Осталось только проработать систему получения временного гражданства.
Например выдавать его за количество времени, дней игры на сервере, хорошей карме. Нужно проработать эту механику, думаю кто давно играет на сервере могут предложить какие-то идеи.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Идея "временных граждан" и есть этот приват. Я бы не стал это называть "временным гражданством". Скорее просто приват с разрешениями.
А вот как получать этот приват, вот оно и обсуждается.
 

KirKat

Уже что-то понимает
K1rKat
K1rKat
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
45
Возраст
28
Имя
Кирилл
За 10 дней
2 часов
Я возможно некорректное воспринимаю сказанное игроком, но мне показалось, что это не вопросы, а больше по сути своей претензии, основная из которых, что Дельта - вайпаемый мир. Странная немного претензия, с учетом, что так было всегда, и что данная информация есть на сайте и с ней можно ознакомиться до начала игры на сервере.

Камни в огород граждан, мне также непонятны, с учетом того, что старые граждане - это игроки, которые уже прошли через неприятный опыт вайпа миров, включая архивацию гражданского мира Эпсилона, они также теряли дорогие сердцу постройки, причем далеко не один раз. Кроме того граждане тоже участвуют в развитии текущей Дельты, так что не только игроки без гражданства потеряют свои постройки в Дельте после следующего вайпа. Да, жалко Дельту, но таков порядок на сервере, и мы, по сути, все с ним согласились, когда начали здесь играть.
Ни в одном моём сообщении на этом форуме не было ни одной претензии, если вы воспринимаете мнение отличное от вашего как притензии, то пусть будет по вашему. Не вижу смысла спорить в данном топике и засорять его бесполезной информацией.
 

KirKat

Уже что-то понимает
K1rKat
K1rKat
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
45
Возраст
28
Имя
Кирилл
За 10 дней
2 часов
Идея "временных граждан" и есть этот приват. Я бы не стал это называть "временным гражданством". Скорее просто приват с разрешениями.
А вот как получать этот приват, вот оно и обсуждается.
Реальные дни игры на сервере, смотреть какие были нарушения у игрока, определять степень тяжести этих нарушений. Соответственно если не было выявлено нарушений пропускать этот пункт.
 

KirKat

Уже что-то понимает
K1rKat
K1rKat
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
45
Возраст
28
Имя
Кирилл
За 10 дней
2 часов
Вопросы - хорошо, но и задавать их нужно уметь.
Привет! Хочу попасть в мир без вайпов, как это сделать? - Получть гражданство. Как его получить? - не нарушай правила сервера. Дальше что? Какие шаги необходимо предпринять далее? Найти поручителя или играть на сервере 20 дней. 20 дней реального времени или игрового? Если реального то получается что нужно провести в игре 480 ч реального времени? Или же 20 дней подряд заходить в игру хотя бы на 5 минут? Или допустим зайти в игру 1 числа месяца и второй раз зайти в игру 20 числа?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Привет! Хочу попасть в мир без вайпов, как это сделать? - Получть гражданство. Как его получить? - не нарушай правила сервера. Дальше что? Какие шаги необходимо предпринять далее? Найти поручителя или играть на сервере 20 дней. 20 дней реального времени или игрового? Если реального то получается что нужно провести в игре 480 ч реального времени? Или же 20 дней подряд заходить в игру хотя бы на 5 минут? Или допустим зайти в игру 1 числа месяца и второй раз зайти в игру 20 числа?
Все шаги описаны в ЧаВо, в соответствующем пункте. Время - реальное. Да, 480 часов. Не нравится - заявка с поручителем в помощь. Не нравится - оставайся в Дельте. Не нравится - гугл в помощь.
 

KirKat

Уже что-то понимает
K1rKat
K1rKat
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
45
Возраст
28
Имя
Кирилл
За 10 дней
2 часов
Все шаги описаны в ЧаВо, в соответствующем пункте. Время - реальное. Да, 480 часов. Не нравится - заявка с поручителем в помощь. Не нравится - оставайся в Дельте. Не нравится - гугл в помощь.
Найти хотя бы одно словосочетание где я писал " Мне не нравится ", или ты уже за меня собираешься решать что мне нравится а что нет?
Я кажись понял о какой духоте в заявках на получение гражданства писал МАБ в начале этого топика.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Найти хотя бы одно словосочетание где я писал " Мне не нравится ", или ты уже за меня собираешься решать что мне нравится а что нет?
Я кажись понял о какой духоте в заявках на получение гражданства писал МАБ в начале этого топика.
Я вам сразу предложил альтернативу на случай, если какой то вариант не подойдет. Будьте внимательнее.

Ни в одном моём сообщении в этой теме не было духоты, если вы воспринимаете прямой ответ на ваш вопрос как духоту, то пусть будет по вашему. Не вижу смысла спорить в данном топике и засорять его бесполезной информацией.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Как насчёт того, чтоб вообще отменить приваты в гражданке? :)
Внезапные идеи они такие внезапные.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Как насчёт того, чтоб вообще отменить приваты в гражданке? :)
Внезапные идеи они такие внезапные.
Нууууу... Я как бы приватами почти не пользуюсь в Омеге, но иногда просто необходимо что-то скрыть от чужих глаз, приват в этом помогает.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.261
Реакции
786
Баллы
660
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
320
Реакции
221
Баллы
1.251
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
16 часов
Как насчёт того, чтоб вообще отменить приваты в гражданке? :)
Внезапные идеи они такие внезапные.
Тогда в Омеге не будет работать гостевой доступ. Он же на привате завязан
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.124
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Тогда в Омеге не будет работать гостевой доступ. Он же на привате завязан
Я об этом думал, подобные приваты, если и делать всё без приватов, должны быть общедоступны тоже.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
320
Реакции
221
Баллы
1.251
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
16 часов
Я об этом думал, подобные приваты, если и делать всё без приватов, должны быть общедоступны тоже.
А зачем приваты вообще в Омеге убирать? Там реально он больше выполняет функцию создания личного пространства, а не защиты ресурсов и т.д.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху