Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

VikKkinG

Гигант мысли, отец русской демократии.
Гражданин
VikKkinG
VikKkinG
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
64
Баллы
645
Возраст
18
Имя
Даниил
За 10 дней
7 часов
Нууууу... Я как бы приватами почти не пользуюсь в Омеге, но иногда просто необходимо что-то скрыть от чужих глаз, приват в этом помогает.
Поддерживаю. Поэтому высказываюсь против идеи удалять приват в Омеге
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
448
Реакции
430
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
1 часов
С учетом упрощения процедуры гражданки, на мой взгляд, удаление приватов не самая лучшая идея. Кроме того, приват - это не только защита от грифа. Например, при постройке общественной фермы приват можно использовать, чтобы игроки нечаянно не поломали важные части механизма (что снижает значительно объем работы смотрителя фермы).

Также, в Омеге я пока что этого не заметила, но в Дельте, нередко ходят непрошеные гости пользоваться чужими фермами и жителями или просто бродить по чужим базам без присутствия владельца. С учетом перспективы появления бОльшего количества новых граждан, такой вариант событий также возможен в Омеге. С одной стороны, ничего страшного, пока ничего не сломано, с другой стороны, у владельца постройки должна быть возможность запретить пользование постройкой при помощи привата, если он этого хочет.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Есть идея ввести новую механику получения гражданки. Особо ничего переделывать не придётся и при неудаче легко откатиться.

Идею я уже описывал где-то в этой теме. Но это были мысли. Но сейчас опять вернусь к ней.
Первоначальная задача, улучшить механизм кармы и её идея также остаётся в том не "как набрать очень много", а "как не потерять очень много". Последние обновления кармы ещё больше закрепляют идею и даёт карме значение.

Короче если кратко: убрать этап заявки в гражданство. Всё остальное оставить как есть. Я уже тут пытался рассуждать зачем нужна заявка, и выполняет ли она какие-то функции фильрации.
Если кто-то боится, что это приведёт к наплыву странных игроков в гражданку, то выскажите свои опасения и придумайте как от них избавиться внеся некоторые идеи в механизм кармы.
Но сейчас карма (с учётом 20 часов игры без поручителя) может уже не впустить игрока в гражданку (учитывая новые правила по нарушениям) т.к. для этого нужно 110. А для метода с поручителем нужен сам поручитель гражданин, с механизмом поручителя как всегда, и гражданин сам взвешивает все риски для себя.

Также не будет автоматического гражданства. Т.е. игрок всё выполнил и просто получил гражданство - нет, он должен будет ввести команду на сервере.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
448
Реакции
430
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
1 часов
Если честно, мне этап обсуждения заявки нравится тем, что позволяет немного узнать нового гражданина, даже, если вы с ним не особо общались или вообще не пересекались в игре. Действительно ли стоит заявку убирать и делать данный процесс обезличенным?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Что если это делать необязательным? Создавать тему на форуме в момент когда игрок получает гражданство и в чатике писать ссылку. Кто захочет, может спросить что угодно у него.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
448
Реакции
430
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
1 часов
Мне кажется, что почти никто тогда заполнять не будет. Также помимо позитивного аспекта узнавания игрока и его интересов, заявка дает шанс узнать о добропорядочности игрока. В частности, по мелким нарушениям игроки в основном разбираются между собой, не доводя до полиции. Но в заявке на гражданство подобные ситуации, как правило, упоминаются другими игроками, что дает дополнительную перспективу о сознательности игрока и его поведении на сервере.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Не не. Тема автоматом прилетает на форум. Т.е. игроку ничего не надо заполнять.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Я за обязательное оставление заявки, хотя бы в формате представления "Добрый день, меня зовут Вася и я алкоголик теперь Гражданин."
Сам формат заявки можно даже и не менять.
А вот голосование и опросник сделать опциональным.
Точнее голосование оставить как право вето, на случай, если вдруг кандидат формально прошел, но реально его все не любят и есть за что. Возможно сократить сроки голосования и установить некий порог голосов "против" до которого заявка считается принятой автоматически, после которого уже требуется рассмотрение в ручную. Условно "5 против" - идем по стандартной схеме, "меньше 5" - автоматом принято.
 

erkov

Гражданин
erkov
erkov
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
215
Возраст
25
Имя
Егор
За 10 дней
0 часов
Есть идея ввести новую механику получения гражданки. Особо ничего переделывать не придётся и при неудаче легко откатиться.

Идею я уже описывал где-то в этой теме. Но это были мысли. Но сейчас опять вернусь к ней.
Первоначальная задача, улучшить механизм кармы и её идея также остаётся в том не "как набрать очень много", а "как не потерять очень много". Последние обновления кармы ещё больше закрепляют идею и даёт карме значение.

Короче если кратко: убрать этап заявки в гражданство. Всё остальное оставить как есть. Я уже тут пытался рассуждать зачем нужна заявка, и выполняет ли она какие-то функции фильрации.
Если кто-то боится, что это приведёт к наплыву странных игроков в гражданку, то выскажите свои опасения и придумайте как от них избавиться внеся некоторые идеи в механизм кармы.
Но сейчас карма (с учётом 20 часов игры без поручителя) может уже не впустить игрока в гражданку (учитывая новые правила по нарушениям) т.к. для этого нужно 110. А для метода с поручителем нужен сам поручитель гражданин, с механизмом поручителя как всегда, и гражданин сам взвешивает все риски для себя.

Также не будет автоматического гражданства. Т.е. игрок всё выполнил и просто получил гражданство - нет, он должен будет ввести команду на сервере.
Так карму можно "накрутить" спокойно до 110? А при большом желании сделать больше 110, при чем тем же способом. То есть условно зайдут два друга и будут с кармой 110+. Да и карма же работает в основном на общение в чате, Капс и нецензурная лексика, для игроков это важно, но так же важны сохранность своих построек и ресурсов, карма данный вопрос не может контролировать, а могут только администрация и игроки. А заявка хоть как-то знакомит граждан с тем человеком, который хочет вступить в гражданский мир, на него обращают внимание, смотрят на ошибки, которые он совершил, и просто чем он на сервере занимается.
Мне кажется граждан мало из-за того, что слишком много времени нужно для получения гражданства, и надо наоборот больше общаться с новичками и как-то обращать на них внимание, проводить какие-то совместные ивенты, конкурсы, ходить с ними в шахты, выживать по началу (кому это хочется конечно), плюс еще вопрос с поручителем, многие не хотят брать на себя ответственность за незнакомого им человека, а играть 20 дней ну это весьма большой срок, не у всех есть столько времени для игры...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Больше 110 накруткой от игроков не выйдет. Да, они могут сделать 110, а потом ввести имя и отыграть 7 дней, будет 120. Для этого можно сделать порог 121 кармы (для 20 дней игры), чтоб было спокойнее. Но кто так будет заморачиваться...
Сохранность построек и ресурсов может решить. Я уже писал, что игроки любящие всё таскать и не смогут пройти в гражданку из-за наказаний за кражу. А как это отсеет заявка?

Тут проблема не в самом количестве граждан, а то что заявка для некоторых нервотрёпка, которая некоторых хороших игроков отпугивает. Даже судя по опросу.

Сейчас я пока увидел потребность "узнать игрока" и как-то попытаться до него донести простую истину как нельзя. Но часто обычные слова помогают тому, кто хочет это сделать (украсть или взорвать)? :)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Если бы у вас был один вопрос чтоб задать игроку, что вы бы спросили?
 

erkov

Гражданин
erkov
erkov
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
215
Возраст
25
Имя
Егор
За 10 дней
0 часов
Больше 110 накруткой от игроков не выйдет. Да, они могут сделать 110, а потом ввести имя и отыграть 7 дней, будет 120. Для этого можно сделать порог 121 кармы (для 20 дней игры), чтоб было спокойнее. Но кто так будет заморачиваться...
При очень большом желании есть лазейка с помощью которой можно сделать до +-140 кармы. 20 дней конечно спокойнее, но уж очень долго, вряд ли кто-то на 19 дне будет нарушать правила, очень маленькая вероятность.

Да, никак не поможет заявка спасти от кражи, просто познакомит игрока с остальными. Вот если бы заявка проводилась в более мирном русле, для налаживания взаимоотношений, а не как собеседование на ответственную должность, где шаг влево, шаг вправо - расстрел, может быть тогда игроки так ее и не боялись. Люди же сюда приходят отдыхать и получать удовольствие от игры, а не испытывать стресс от собеседования.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Потому и предлагаю такой вариант.
И как дополнительно:
1. В игре есть вопрос (после выполнения всех пунктов). Игрок отвечает на него в игре и создаётся автоматом тема. Где идёт история его кармы, время игры и ответ на этот вопрос. Т.е. по сути заявка на минималках. А дальше вы сами спрашивайте что вам хочется.
2. Это можно сделать после получения гражданки, чтоб не было такого напряга. Т.е. не исключать тему, но и разрядить обстановку.
Конечно можно и до, но тогда это лишь упростит способ и не придётся игроку думать как что заполнять, а остальное останется как было и ничего не поменяется.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.447
Реакции
2.394
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
9 часов
Люди же сюда приходят отдыхать и получать удовольствие от игры, а не испытывать стресс от собеседования.
Для получения "удовольствия от игры" идут в одиночку. Идешь на сервер - значит будь готов к социальному взаимодействию и какое оно будет, такое оно будет. Приходишь в сформировавшийся коллектив - будь готов что у этого коллектива уже есть свои правила и устои. Хочешь влиться - следуешь им, либо не вливаешься вовсе.

Я порой такое читаю и вопрос немой возникает - вы первый день в интернете чтоли? Кто вам сказал что тут добро, дружба, жвачка? Рекомендую поиграть в какую-нибудь сессионку, в доту например, мигом поймете что такое "испытывать стресс". У нас тут радуга и единорожки в сравнении.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
359
Реакции
369
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
3 часов

erkov

Гражданин
erkov
erkov
Гражданин
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
215
Возраст
25
Имя
Егор
За 10 дней
0 часов
Для получения "удовольствия от игры" идут в одиночку. Идешь на сервер - значит будь готов к социальному взаимодействию и какое оно будет, такое оно будет. Приходишь в сформировавшийся коллектив - будь готов что у этого коллектива уже есть свои правила и устои. Хочешь влиться - следуешь им, либо не вливаешься вовсе.
Так на главной на странице сервера написано, что Фантастик крафт для приятной игры без гриферов. В описании ЧаВо, кто такой гражданин: "Если по простому гражданин - это проверенный игрок сервера, которому доступен второй мир без вайпов и дружной атмосферой, где шанс гриферства очень мал или вообще отсутствует." Или есть еще какие-то другие правила? И какие устои?

Я порой такое читаю и вопрос немой возникает - вы первый день в интернете чтоли? Кто вам сказал что тут добро, дружба, жвачка? Рекомендую поиграть в какую-нибудь сессионку, в доту например, мигом поймете что такое "испытывать стресс". У нас тут радуга и единорожки в сравнении.
Дота - игра соревновательная, люди нервничают и выливают весь свой негатив в игру. Майнкрафт тоже может быть таким, но данный сервер же в основном для спокойного строительства и общения.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
665
Реакции
878
Баллы
1.200
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
9 часов
Так на главной на странице сервера написано, что Фантастик крафт для приятной игры без гриферов. В описании ЧаВо, кто такой гражданин: "Если по простому гражданин - это проверенный игрок сервера, которому доступен второй мир без вайпов и дружной атмосферой, где шанс гриферства очень мал или вообще отсутствует." Или есть еще какие-то другие правила? И какие устои?
Но не всех же подряд пускать. Мол хочешь приятной игры, найди приятных людей, заявки с голосованием играют роль отбора не только приятностей, но и качества игроков. Опциональность голосования полный абсурд и лофа. В конце концов, никто не мешает играть в своём коллективе - в Дельте
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху