- Сообщения
- 533
- Реакции
- 496
- Баллы
- 1.045
- Имя
- Наталья
- За 10 дней
- 3 часов
Поздравляю победителей
Имхо, какие не были критерии оценки, лучше брать определённый и не слишком большой период времени, например, несколько месяцев. Так как есть магазины старожилов, которые существуют уже не один год, есть магазины игроков со значительно меньшим стажем на сервере.
Вопрос, что вкладывать в понятие "стараться". В ТЦ все магазины очень разные по концепту, подходу, оформлению. И меньшая прибыль - не означает, что владелец магазина "не старается". Например, у меня много разнообразных товаров, но они в основном в низкой ценовой категории, соотвественно, другие магазины при меньшем количестве товара, но более дорогостоящего, укладывают меня в плане прибыли на лопатки.
Безусловно, я могу перейти на дорогостоящие товары, но 1) я для себя вижу магазин прежде всего, как способ разнообразить и сделать игру интереснее, соотвественно, переход на товары дорогой категории мне лично не интересен из-за способов их добычи (у нас у всех разнообразный стиль игры, кто-то любит копать, кто-то исследует энд, я лично люблю жителей, фермы и растительность), 2) это также означало бы отказаться от продажи товара, который никто кроме меня не продает, соотвественно, что сделает ТЦ менее разнообразным и интересным для других игроков.
В общем, заработок - это хорошо, но лично для меня не единственный приоритет.
У других игроков другой подход и другая динамика в развитии своих магазинов, но имхо, все стараются. Кто не старается - тот просто напросто, в итоге, закрывается.
Потому что магазины с негативным балансов - это в основном скупка. Скупка тоже очень важна, так как дает игрокам, у которых нет своего магазина, возможность заработать. Это хорошая альтернатива работам.
Имхо, какие не были критерии оценки, лучше брать определённый и не слишком большой период времени, например, несколько месяцев. Так как есть магазины старожилов, которые существуют уже не один год, есть магазины игроков со значительно меньшим стажем на сервере.
Не совсем. Тогда смысла нет стараться. Завёл магазин да и всё. А так первый игрок знает, что он точно получит. Всё остальное распределится по внезапному алгоритму из моей головы
Вопрос, что вкладывать в понятие "стараться". В ТЦ все магазины очень разные по концепту, подходу, оформлению. И меньшая прибыль - не означает, что владелец магазина "не старается". Например, у меня много разнообразных товаров, но они в основном в низкой ценовой категории, соотвественно, другие магазины при меньшем количестве товара, но более дорогостоящего, укладывают меня в плане прибыли на лопатки.
Безусловно, я могу перейти на дорогостоящие товары, но 1) я для себя вижу магазин прежде всего, как способ разнообразить и сделать игру интереснее, соотвественно, переход на товары дорогой категории мне лично не интересен из-за способов их добычи (у нас у всех разнообразный стиль игры, кто-то любит копать, кто-то исследует энд, я лично люблю жителей, фермы и растительность), 2) это также означало бы отказаться от продажи товара, который никто кроме меня не продает, соотвественно, что сделает ТЦ менее разнообразным и интересным для других игроков.
В общем, заработок - это хорошо, но лично для меня не единственный приоритет.
У других игроков другой подход и другая динамика в развитии своих магазинов, но имхо, все стараются. Кто не старается - тот просто напросто, в итоге, закрывается.
У них и так идет поощрение в виде заработка
Как видишь не у всех
И для любителей топов, вывел топ торговцев на сайте под топом богатых
Потому что магазины с негативным балансов - это в основном скупка. Скупка тоже очень важна, так как дает игрокам, у которых нет своего магазина, возможность заработать. Это хорошая альтернатива работам.