- Сообщения
- 2.543
- Реакции
- 2.481
- Баллы
- 1.560
- Возраст
- 34
- За 10 дней
- 29 часов
Добрый вечер! Заела меня вусмерть одна проблема, потому решил выкатить данное предложение на рассмотрение. Конкретно - продолжительность суток в майнкрафте до бредовости короткая, суточный цикл проходит за 20 минут, 10 минут длиться день, 10 минут - ночь. И если ты занят каким-то крупным проектом, это это тебя задолбает. Ты банально не успеваешь сделать что-то существенное в нужное тебе время суток, приходится останавливаться и ждать пол дня. И совмещать дневные и ночные работы тоже не выйдет, если они разной направленности - у меня было так, ночью ставил факела, днем пытался копать, так вот на то, чтобы добежать до базы, сгрузить факела, загрузить инструмент и добраться до места раскопок уходило пара минут, потом пара минут для обратной операции, в итоге покопал 5 минут, остальное - беготня и разгрузка-загрузка инвентаря. Постоянная спешка и ощущение что ты на таймере и нифига не успеваешь. Теперь же у меня дневные работы и постоянная беготня до кровати раз в 10 минут, чтобы скипнуть ночь (а еще тормошить других игроков, чтобы помогли ночь скипнуть) так как у масштабных раскопок такая специфика, что копать надо днем а ночь пропускать - освещать территорию каждый раз как ты снял слой - с ума сойдешь, проще пропустить период когда там спавнятся мобы и копать при дневном свете. Короче, ОЧЕНЬ мало времени для комфортной работы. Потому у меня есть предложение - увеличить продолжительность суток конкретно в мире Омега в 3 раза, день и ночь будет по 30 минут, суточный цикл - 1 час. Как по мне и не сильно много и не сильно мало. Я пораскинул мозгами и явных минусов в увеличении суток не нашел - накакие механики не завязаны на длительность суток (пожалуй кроме жителей, у них ограниченное кол-во торгов в сутки, но это единственное исключение что пришло мне в голову). Плюсов, как мне кажется куда больше (в том числе и косвенных - периоды заката и восхода станут дольше, что, как по мне, дает бонус к антуражу).
Быстрый цикл имеет смысл тогда, когда ты новичок в игре, ты развиваешься, у тебя ничего нет и игра тебе подкидывает испытание в виде мобов каждые 10 минут, чтобы не скучал. Все очень насыщенно и динамично. А когда ты уже разожравшаяся скотина в незерите (эт я про себя) и все твои "выживания" в майнкрафте закончились добрых лет 10 назад, и в игре уже давным давно уже другие цели, все эти пугалки для ночивков превращаются в просто раздражающий и душных элемент, находящийся на десятом плане. Все мы любимскальных наездников фантомов, да? Так как Омега таки для игры в долгую и для залипания на всякую сумасбродную фигню, потому и прошу это изменение только для Омеги. Новички в новичковом мире ничего не почувствуют и хапнут весь спектр интересных (нет) новичковых душнильных механик. А нам можно форточку приоткрыть? Пожожда.
Суммоню @МАБ чтобы ознакомился, остальных прошу высказаться за\против\иное.
Быстрый цикл имеет смысл тогда, когда ты новичок в игре, ты развиваешься, у тебя ничего нет и игра тебе подкидывает испытание в виде мобов каждые 10 минут, чтобы не скучал. Все очень насыщенно и динамично. А когда ты уже разожравшаяся скотина в незерите (эт я про себя) и все твои "выживания" в майнкрафте закончились добрых лет 10 назад, и в игре уже давным давно уже другие цели, все эти пугалки для ночивков превращаются в просто раздражающий и душных элемент, находящийся на десятом плане. Все мы любим
Суммоню @МАБ чтобы ознакомился, остальных прошу высказаться за\против\иное.