Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Продолжительность суток в мире Омега

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Добрый вечер! Заела меня вусмерть одна проблема, потому решил выкатить данное предложение на рассмотрение. Конкретно - продолжительность суток в майнкрафте до бредовости короткая, суточный цикл проходит за 20 минут, 10 минут длиться день, 10 минут - ночь. И если ты занят каким-то крупным проектом, это это тебя задолбает. Ты банально не успеваешь сделать что-то существенное в нужное тебе время суток, приходится останавливаться и ждать пол дня. И совмещать дневные и ночные работы тоже не выйдет, если они разной направленности - у меня было так, ночью ставил факела, днем пытался копать, так вот на то, чтобы добежать до базы, сгрузить факела, загрузить инструмент и добраться до места раскопок уходило пара минут, потом пара минут для обратной операции, в итоге покопал 5 минут, остальное - беготня и разгрузка-загрузка инвентаря. Постоянная спешка и ощущение что ты на таймере и нифига не успеваешь. Теперь же у меня дневные работы и постоянная беготня до кровати раз в 10 минут, чтобы скипнуть ночь (а еще тормошить других игроков, чтобы помогли ночь скипнуть) так как у масштабных раскопок такая специфика, что копать надо днем а ночь пропускать - освещать территорию каждый раз как ты снял слой - с ума сойдешь, проще пропустить период когда там спавнятся мобы и копать при дневном свете. Короче, ОЧЕНЬ мало времени для комфортной работы. Потому у меня есть предложение - увеличить продолжительность суток конкретно в мире Омега в 3 раза, день и ночь будет по 30 минут, суточный цикл - 1 час. Как по мне и не сильно много и не сильно мало. Я пораскинул мозгами и явных минусов в увеличении суток не нашел - накакие механики не завязаны на длительность суток (пожалуй кроме жителей, у них ограниченное кол-во торгов в сутки, но это единственное исключение что пришло мне в голову). Плюсов, как мне кажется куда больше (в том числе и косвенных - периоды заката и восхода станут дольше, что, как по мне, дает бонус к антуражу).

Быстрый цикл имеет смысл тогда, когда ты новичок в игре, ты развиваешься, у тебя ничего нет и игра тебе подкидывает испытание в виде мобов каждые 10 минут, чтобы не скучал. Все очень насыщенно и динамично. А когда ты уже разожравшаяся скотина в незерите (эт я про себя) и все твои "выживания" в майнкрафте закончились добрых лет 10 назад, и в игре уже давным давно уже другие цели, все эти пугалки для ночивков превращаются в просто раздражающий и душных элемент, находящийся на десятом плане. Все мы любим скальных наездников фантомов, да? Так как Омега таки для игры в долгую и для залипания на всякую сумасбродную фигню, потому и прошу это изменение только для Омеги. Новички в новичковом мире ничего не почувствуют и хапнут весь спектр интересных (нет) новичковых душнильных механик. А нам можно форточку приоткрыть? Пожожда.

Суммоню @МАБ чтобы ознакомился, остальных прошу высказаться за\против\иное.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Выскажусь сильно против. Это не только жители, но и спавн мобов, и механизмы, это и новый контент, которого еще на сервере нет, но появится в какой-то момент после обновления. Тебе лично удлинение цикла упростит твои задачи, а другим игрокам наооборот (в том числе, если тебе торговля с жителями не важна, это не значит, что она и другим не важна и не нужна). У нас итак часть механик игры из-за кастомных плагинов поломана.
 
Последнее редактирование:

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Выскажусь сильно против. Это не только жители, но и спавн мобов, и механизмы, это и новый контент, которого еще на сервере нет, но появится в какой-то момент после обновления. Тебе лично удлинение цикла упростит твои задачи, а другим игрокам наооборот (в том числе, если тебе торговля с жителями не важна, это не значит, что она и другим не важна и не нужна). У нас итак часть механик игры из-за кастомных плагинов поломана.
Я считаю что торги с жителями это малая плата за возможность не отвлекаться от продолжительного периода сконцентрированной работы. День и ночь увеличится одинаково, и теоретически всем хватит и дня и ночи
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Выскажусь сильно против. Это не только жители, но и спавн мобов, и механизмы, это и новый контент, которого еще на сервере нет, но появится в какой-то момент после обновления. Тебе лично удлинение цикла упростит твои задачи, а другим игрокам наооборот (в том числе, если тебе торговля с жителями не важна, это не значит, что она и другим не важна и не нужна). У нас итак часть механик игры из-за кастомных плагинов поломана.
Поясни при чем тут спавн мобов, механизмы и новый контент, я не совсем понимаю. Какие именно механики в перечисленном сломают увеличенные сутки?

Я так же торгую с жителями, конкретно стекло, что есть в моем магазине, от них. Еще имею толпу каменьщиков, библиотекарей, броников, оружейников и фермеров. И потому не особо вижу проблемы. Неудобство есть, возможно, но настолько ли оно критично?

Мои задачи никак не упростятся, просто снизится градус духоты и постоянной беготни к кроватям. Просто именно во время проекта я сильнее ощутил проблему коротких суток, она была и до этого.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
639
Реакции
430
Баллы
1.215
Возраст
28
За 10 дней
9 часов
В целом я за эту инициативу. Благо механика тиков не связана с механикой смены суток, так что многие механизмы от этого не пострадают. А учитывая какие фермы жителей стали имбалансные после 1.14, это в каком-то смысле их пофиксит и вещи которые лутаються через жителей стабилизируються в плане цены.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Я считаю что торги с жителями это малая плата за возможность не отвлекаться от продолжительного периода сконцентрированной работы. День и ночь увеличится одинаково, и теоретически всем хватит и дня и ночи
Вот для меня лично это большая плата. Я материал от жителей на только для торговли ТЦ использую, но и для построек, например, тот же кварц, которого вечно не хватает, и каждый раз это головная боль, даже при наличии большого торгового холла с каменщиками.

@Kriegor
Из нового контента - новый бледный биом, где уникальный моб (и соотвественно лут - резина - с него) завязан на ночном цикле (а также фермерство резины), а безопасность спокойного гуляния и собирания материалов в данном биоме на дневном.

Фермы:
- с таймингом по детекторам дня-ночи
- завязанные на сне жителей
- с растительностью (например, у кого фермы бамбука на слайм-машинах на поверхности недостаточно освещены придется модифицировать)

Из других мелочей: например, скорость роста/распространение травы очень сильно зависит от времени суток, спавн некоторых мобов (кадавры, слаймы вне слайм-чанков).

Также по такой логике, тогда и погоду нужно под строителей модифицировать, а то вдруг дождик на весь день зарядил, и, ой, совсем комфорт.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Да, пчелки конечно же, как же без пчелок, они тоже от цикла зависят в верхнем мире.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Из нового контента - новый бледный биом, где уникальный моб (и соотвественно лут - резина - с него) завязан на ночном цикле (а также фермерство резины), а безопасность спокойного гуляния и собирания материалов в данном биоме на дневном.
Окей, ночью фармим резину, днем спокойно гуляем, что поменяется то? Просто ночью сможешь дольше фармить, а днем дольше спокойно гулять.
Фермы:
- с таймингом по детекторам дня-ночи
- завязанные на сне жителей
- с растительностью (например, у кого фермы бамбука на слайм-машинах на поверхности недостаточно освещены придется модифицировать)
Что именно зависит от детектора? (я не знаю таких ферм, пытаюсь понять) Что ломается если детектор будет срабатывать не раз в 10 минут а раз в 30? Только таймер?
Сон жителей выступает в роли таймера или имеются в виду фермы типа зерновых? Так житель будет не только дольше спать, но и дольше работать (что я упускаю?).
Про ферму бамбука вообще не понял, что за беды с освещением, факел равносилен солнышку.
Из других мелочей: например, скорость роста/распространение травы очень сильно зависит от времени суток, спавн некоторых мобов (кадавры, слаймы вне слайм-чанков).
Окей, зависит от времени суток, но ведь соотношение день\ночь никак не поменяется, за час времени у тебя будет пол часа дня, пол часа ночь, ровно как и сейчас.
Также по такой логике, тогда и погоду нужно под строителей модифицировать, а то вдруг дождик на весь день зарядил, и, ой, совсем комфорт.
Не нужно переводить на личности и заниматься сегрегацией, я так же могу ответить, что "вы вот фармеры, вот бы лишь бы вам удобно было фармить, бла, бла, бла", ну подеремся и ни к чему не придем. Я прошу не для строителей, я предлагаю для всех и предлагаю это обсудить. Строительство я привел как пример, потому что это то, чем я занимаюсь последние месяцы, занимался бы чем то другим - привел бы в пример что-то другое. Хочу долгие дни, чтобы было приятно путешествовать, хочу длинную ночь, чтобы палить костры и травить истории, хочу ночную рыбалку, хочу смотреть долгие закаты и рассветы. Повторюсь, мне пришла мысль об увеличении суток не из-за текущего строительства, текущее строительство просто стало последней каплей, переполнившей чашу, сама идея бродила в голове уже давно.

Да, пчелки конечно же, как же без пчелок, они тоже от цикла зависят в верхнем мире.
Так ничего ж не поменяется, если смотреть по часам. Сейчас у тебя за час - три дня и три ночи по 10 мин каждая, в час выходит 30 мин день и 30 мин ночь. Я предлагаю увеличить и день и ночь одинаково в три раза. Выйдет в час все те же 30 мин дня и 30 мин ночи. Но меньше душилова с кроватями и прочим. Ты либо не поняла суть моего предложения, либо я не понимаю твоих аргументов, в таком случае распиши их, пожалста, подробнее. На данный момент я вижу только справедливый поинт про жителей, хоть и не понимаю почему нельзя компенсировать их количеством. Или наценкой, если ресурсы идут для продажи. И да, трейдхолл с каменьщиками есть и у меня, вот только я использую его лишь на половину, так как просто не знаю как успеть поторговать со всеми.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
639
Реакции
430
Баллы
1.215
Возраст
28
За 10 дней
9 часов
Из нового контента - новый бледный биом, где уникальный моб (и соотвественно лут - резина - с него) завязан на ночном цикле (а также фермерство резины), а безопасность спокойного гуляния и собирания материалов в данном биоме на дневном.
Учитывая что цикл дня и ночи удлиниться в одинаковой мере разве у тебя не будет больше времени днём что бы всё изучить и больше ночи чтобы фармить смолу
Фермы:
- с таймингом по детекторам дня-ночи
- завязанные на сне жителей
Мне теперь любопытно что это за фермы такие. Расскажешь?
скорость роста/распространение травы очень сильно зависит от времени суток
Звучит сомнительно... Я про такую механику в вики по майну ничего не нашёл. Можно по подробнее?
спавн некоторых мобов (кадавры
А разве длинная ночь не позволит с большим шансом их найти?
слаймы вне слайм-чанков
Учитывая что в версии 1.21 появилось Зелье склизскости и фермы на его основе фармить слизней можно и без слайм-чанков и куда эффективней.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов
Получается, что ничего не увеличится и не уменьшится, просто переключений день-ночь станет меньше. В этом есть смысл. По крайней мере попробовать можно.
Хорошо бы как-нибудь так: неделя/10 дней тестовый период, а потом уже окончательное решение.
З.Ы. Про жителей: непонятно что получится. Проще посмотреть.
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Окей, зависит от времени суток, но ведь соотношение день\ночь никак не поменяется, за час времени у тебя будет пол часа дня, пол часа ночь, ровно как и сейчас.
Учитывая что цикл дня и ночи удлиниться в одинаковой мере разве у тебя не будет больше времени днём что бы всё изучить и больше ночи чтобы фармить смолу
Получается, что ничего не увеличится и не уменьшится, просто переключений день-ночь станет меньше.
Вы не учитываете, что далеко не все заходят играть долгие игровые сессии, и в этом разрезе очень даже сильно меняется. И если ночь еще можно скипнуть, то полчаса дневного цикла никак не скипнешь, если хочется поделать ночные дела.


Хочу долгие дни, чтобы было приятно путешествовать, хочу длинную ночь, чтобы палить костры и травить истории, хочу ночную рыбалку, хочу смотреть долгие закаты и рассветы. Но меньше душилова с кроватями и прочим.
Я не вижу проблем с кроватями. Кровать с собой в инвентарь, в любой момент ровно на одну секунду ночью прилег, чтобы фантомы не мешали, и дальше занимаешься делами. Даже с удлиненным циклом необходимость периодически спать и иметь под рукой кровать остается.


На данный момент я вижу только справедливый поинт про жителей, хоть и не понимаю почему нельзя компенсировать их количеством.
Смотри, на примере тех же камненщиков и кварца: мы имеем 12 предметов за сделку. Если сделать небольшой торговый холл в 48 жителей, то за разовую сессию торговли получем 9 стаков кварца. Таким образом нет проблем за полчаса (с пропуском ночи) наторговать шалкер материала, плюс такое не очень большое количество жителей дает следующие плюсы: 1) возможность иметь торговый холл рядом с другими фермами или базой, чтобы параллельно торговле делать другие дела, 2) можно не раскачивать большое количество жителей. При увеличении же дневного цикла до 30 минут, чтобы это компенсировать, нужно увеличить торговый холл под каменщиков до 144 жителей (в три раза). Такой большой торговый холл уже нельзя будет иметь рядом с базой или фермами (ибо ресурсы сервера), не говоря о том, что раскачка 144 торговцев - это отдельный вид мазохизма. И это только каменщики. Если речь о торговле с разными типами жителей, то их количество также нужно увеличивать, чтобы компенсировать более длинный день.


Учитывая что в версии 1.21 появилось Зелье склизскости и фермы на его основе фармить слизней можно и без слайм-чанков и куда эффективней.
Я просто приводила примеры, что изменения цикла затронет ряд игровых механик, пусть по мелочи, но затронет. Да, без этих механик можно жить, где-то можно подстроиться, что-то, в том числе фермы, можно перестроить ради адаптации к новым реалиям, но ровно также долгий цикл может вполне существовать в отдельном мире для любителей приключений. Имхо, изменений ванильных механик не должно происходить в основных ванильных мирах.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
В общем, если аргумент - долгие ночи, костры, романтика, приключения, то, например, это вполне можно совместить с альфой.

Если проблема в "неудобно для крупных строек", то это логичная жалоба, мобы ночью и освещение большой территории - еще то веселье. Но вопрос, является ли удлинение цикла единственным решением для облегчения жизни строителей. Например, как альтернативный вариант, можно сделать пропуск ночи при меньшем количестве прилегших в кровать.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов
Про новый биом и фарм смолы (resin): скрипун не деспавнится вообще, если переименован. Можно фармить круглосуточно.
 

AtlanticOnner

Гражданин
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Гражданин
Сообщения
25
Реакции
119
Баллы
210
Имя
Атлантик
За 10 дней
14 часов
30 минут ночи это уж слишком.
Часто приходится отбиваться от мобов. Хотя вроде все освещено, но им все равно каким-то образом удается спавниться.
С включенными шейдерами, особенно если идет дождь, это превращается в пытку... :plak:
Я бы лучше увеличил продолжительность дня.
Например: 15 минут день, 10 минут ночь.
Это не нарушило бы баланс, и соответствовало бы реальному положению дел.
В жизни дневной промежуток времени дольше.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов
Дело не в том, что надо поспать, а в том что надо добежать потом обратно. Если поставить кровать рядом, слетит точка дома, а дом у меня обычно там куда даже лететь довольно долго. То есть, от рассвета я работаю 10 минут, потом тп спать, утром бежать 500-1500 (и еще наверх лезть иногда), и опять работать только уже 8 минут. За час онлайна на бегание туда-сюда уходит 5-6 минут из 30 (15-20%). Если все ночи скипнуты, то в 2 раза больше. То есть, на дорогу уходит до 40% рабочего времени. Полагаю, что проблема именно в этом, и если есть возможность ее как-то уменьшить, может быть стоит попробовать?
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов
У меня вопрос по жителям.
По вики:
When villagers work at their job site blocks, they activate their offers again, up to twice per day.
Когда жители работают возле своих рабочих мест, они активируют свои предложения опять, до двух раз в день.

Это работает или нет?
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
350
Реакции
262
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
25 часов
особенно если идет дождь
Частота выпадения осадков имеет привязку к скипу ночей. Если в конкретном мире давно не скипали ночь, то вероятность осадков повышается, примерно до 90%.
Так что дожди - следствие механики игры и чем чаще скипать - тем меньше мокнуть...

является ли удлинение цикла единственным решением для облегчения жизни строителей. Например, как альтернативный вариант, можно сделать пропуск ночи при меньшем количестве прилегших в кровать
Лично мое субъективное мнение - если человеку хочется менять базовые правила игры, радушно принятые сообществом, то человеку нужно отдохнуть и переключить внимание. Игра не виновата, что она вот такая, а не другая.
Если сообщество решит, что тут действительно есть некая проблема, то облегчённый пропуск ночи лично мне понравился бы больше, чем пересмотр ВСЕХ механизмов, привязанных к датчикам дневного / лунного света...
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
50 часов
Лично мое субъективное мнение - если человеку хочется менять базовые правила игры, радушно принятые сообществом, то
Наутилус, солнышко, давай без эмоций, ладно? Я же то же могу сказать: "радушно приняли" - не совсем верно, точнее будет - "вынуждены терпеть".
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху