Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Продолжительность суток в мире Омега

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Дело не в том, что надо поспать, а в том что надо добежать потом обратно. Если поставить кровать рядом, слетит точка дома, а дом у меня обычно там куда даже лететь довольно долго. То есть, от рассвета я работаю 10 минут, потом тп спать

Кровать в инвентарь, ставишь в любом месте, где ночь застала, спишь, и никуда бежать не нужно. Затем кровать снял и дальше киркой махать. Сбивающаюся первая точка дома - это глюк плагина, то есть проблема техническая и решаемая. Вводить новый плагин и механики, потому что старый плагин не работает, как должен, имхо, не самое логичное решение. Также основной дом можно поставить на второй точке (home2), она не сбивается.

То есть основная проблема при рытье ям и стройке, по сути, в возможности скинуть ночь. И это как раз решается путем послабления требования к числу игроков, прилегших в кровать, для пропуска ночи. Имхо, этот вариант лучше, чем вмешательство в ванильные механики.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
У меня вопрос по жителям.
По вики:
When villagers work at their job site blocks, they activate their offers again, up to twice per day.
Когда жители работают возле своих рабочих мест, они активируют свои предложения опять, до двух раз в день.

Это работает или нет?
Да, торговать с жителями можно несколько раз за день, но при этом повышается цена.

Полное "обнуление" цен происходит только один раз в день, в 8 часов утра, и игроку при этом нужно быть рядом с жителями, иначе этого не произойдет. При этом, если ты, например, два раза делаешь скупку одного и того же товара за один день, то до полного обнуления цены нужно пропустить две ночи (и оба раза быть в 8 утра рядом с жителями, чтобы полное обнуление цен произошло).
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
36 часов
Кровать в инвентарь, ставишь в любом месте,
Дом(2) в Омеге, это мой дом. Дом(1) был в Дельте 4к от спавна. Там кое-какие фермы, которые в Омеге построить сложно - не хватает на всех структур, особенно в аду, что поделать...
Сейчас дом(1) на базе на стройке, рядом с хранилищем, очень быстро дорога от кровати становится >1к . Либо пешком до сундуков, либо пешком от кровати - разницы нет.
Спать где строишь - терять не меньше времени.
Но жители - это серьезно. Их не переделаешь...
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
11 часов
Ну сразу давайте определимся - речь тут о трудностях на большом личном строительном проекте. Очень большом, поэтому время и логистика тут особо ощутимы.

Смешно видеть комментарии, что торговля - малая плата и вообще с версии 1.14 она стала имбалансной. Малая плата для кого? Лично для меня - большая. Раньше оч любил по кд торговать, сейчас другим занят, но это не означает, что мне нужно ставить кд на торговлю в 3 раза больше.

Ну про тех, кто заходит в майн ненадолго и для них эта фаза дня/ночи может очень даже ролять, уже за меня сказали.

Теперь к сути. Проект из строительного приобретает черты социального. То есть Кригор заинтересовал игроков, зарядил их идеей общей, люди трудятся сообща, глобальная кооперация, это хорошо. Проблема в чём? Если только в свете: шлем Анубиса в помощь, 3500 фареала не сложно накопить, либо шалкер зелок найт вижена. Хотя я так понимаю, что проблема в пункте два - мобы. Если мобы мешают, учитывая важное социальное значение проекта и в целом глобальное строительное, учитывая заряженность Кригора на успех и вовлечённость сообщества, я предлагаю обсуждение переквалифицировать в другое русло - голосование за установку привата на эту огромную территорию, с флагом ноумобспаун или как там. По итогу сутки будут теми же самыми, мобов не будет, поворачивать Луну не придётся, люди смогут спокойно работать и днём и ночью. Если верить брошюре, проект крупный, можно проявить гибкость в решении пробемы именно таким образом, пускай это будет изолированный регион Омеги, чем вся Омега
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
131
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
36 часов
Ну сразу давайте определимся - речь тут о трудностях на большом личном строительном проекте.
Не, я за все свои стройки. То есть, Кригор, конечно размахнулся, мне до него далеко, но долгий день был бы весьма кстати, как и долгая ночь. Другое дело, что не хочется при этом никому подгадить случайно...
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Еще раз: проблема НЕ В СКИПЕ НОЧИ! Чтож вы ухватились за эти кровати и потребность поспать. Проблема в том, что если тебе нужна ночь - у тебя всего 10 минут на твои дела, если тебе нужен день - у тебя всего 10 минут на твои дела, если ты совмещаешь ночные и дневные дела - ты много теряешь на перебежках и смене деятельности, что отгрызает много от тех 10 минут что у тебя есть. Я когда занимался освещением территории дошел до того, что носился как ужаленный с факелами 10 минут ночью и писал в чат чтобы ночь не скипали, а потом просто ставил будильник на телефоне на 10 минут и уходил в афк, потому что заниматься чем то другим в дневное время было просто невозможно, я половину дня тратил на перебежки (территория огромная). Сейчас, когда копаешь - постоянно надо бегать на базу чтобы скипнуть ночь (точек дома - две и они нужны в других местах), да кровати сейчас работают не так как раньше, но поломка ли это плагина или Маб так решил - еще тот вопрос. И проблема даже не в кроватях, каждые 10 минут надо трясти людей, чтобы они тоже бросили все свои дела и задавили подушку, задалбываешься сам, задалбываешь других людей. Для чего все это? Чтобы с жителями поторговать? Из всех контраргументов я увидел только этот поинт, мне никто так и не объяснил что за фермы с датчиками света и какие еще механики ломаются от удлинения суток. У вас что, вся игра вокруг жителей крутится? Там как бы и другие занятия есть, и вот как раз в них эти постоянные день-ночь-день-ночь задалбывают.

Смотри, на примере тех же камненщиков и кварца: мы имеем 12 предметов за сделку. Если сделать небольшой торговый холл в 48 жителей, то за разовую сессию торговли получем 9 стаков кварца. Таким образом нет проблем за полчаса (с пропуском ночи) наторговать шалкер материала, плюс такое не очень большое количество жителей дает следующие плюсы: 1) возможность иметь торговый холл рядом с другими фермами или базой, чтобы параллельно торговле делать другие дела, 2) можно не раскачивать большое количество жителей. При увеличении же дневного цикла до 30 минут, чтобы это компенсировать, нужно увеличить торговый холл под каменщиков до 144 жителей (в три раза). Такой большой торговый холл уже нельзя будет иметь рядом с базой или фермами (ибо ресурсы сервера), не говоря о том, что раскачка 144 торговцев - это отдельный вид мазохизма. И это только каменщики. Если речь о торговле с разными типами жителей, то их количество также нужно увеличивать, чтобы компенсировать более длинный день.
Ты специально сгущаешь краски, чтобы твой аргумент выглядел весомее, потому что взяла в пример каменьщиков, т.е. именно тех жителей, которые нужны в большом количестве. Тебе не нужно столько же библиотекарей, оружейников и прочих, их надо гораздо меньше. Каменьщиков у меня больше 200 кста, мазохизма не ощутил, позвал Патрика и мы хоп-хоп, за вечер сделали трейдхолл. Ну а размещение любого количества жителей рядом с другими фермами, чтобы сразу фармить и то и то - я вообще осуждаю.

Я просто приводила примеры, что изменения цикла затронет ряд игровых механик, пусть по мелочи, но затронет. Да, без этих механик можно жить, где-то можно подстроиться, что-то, в том числе фермы, можно перестроить ради адаптации к новым реалиям, но ровно также долгий цикл может вполне существовать в отдельном мире для любителей приключений. Имхо, изменений ванильных механик не должно происходить в основных ванильных мирах.
Ты привела примеры очень поверхностно, так и не объяснив как же повлияют удлиненные сутки на эти механики.

В общем, если аргумент - долгие ночи, костры, романтика, приключения, то, например, это вполне можно совместить с альфой.

Если проблема в "неудобно для крупных строек", то это логичная жалоба, мобы ночью и освещение большой территории - еще то веселье. Но вопрос, является ли удлинение цикла единственным решением для облегчения жизни строителей. Например, как альтернативный вариант, можно сделать пропуск ночи при меньшем количестве прилегших в кровать.
Проблема и в "долкие ночи" и в "неудобно для крупных строек", комплексная проблема. Быстрый цикл смены суток - механика для новичков, чтобы игра выглядела более ярко и насыщено, и можно было "повиживать". Когда твоя игра даже близко уже не выживание, тебе эта свистопляска с временем суток лишь помеха и ненужная суета.
Часто приходится отбиваться от мобов. Хотя вроде все освещено, но им все равно каким-то образом удается спавниться.
С включенными шейдерами, особенно если идет дождь, это превращается в пытку... :plak:
Ты всегда можешь попросить в чате чтобы помогли скипнуть ночь, я на своем проекте уже пол года торчу, половину этого срока просил в чате чтобы ночь не скипали, половину - чтобы скипали, не припомню ни одного случае за все время, чтобы кто-то отказал. До этого копали яму под дракона, месяца четыре наверно, так же стабильно просили скипать ночи - никто не отказывал. Так что не стесняйся, проси.
Я бы лучше увеличил продолжительность дня.
Например: 15 минут день, 10 минут ночь.
Это не нарушило бы баланс, и соответствовало бы реальному положению дел.
В жизни дневной промежуток времени дольше.
Как я уже сказал, проблема не в ночи, а в том что ни ночью не днем не хватает времени, если нужно конкретное время суток. Упразднять ночь я не предлагаю, она так же необходима как и день.

Лично мое субъективное мнение - если человеку хочется менять базовые правила игры, радушно принятые сообществом, то человеку нужно отдохнуть и переключить внимание. Игра не виновата, что она вот такая, а не другая.
Нет, именно игра и виновата. Так как разработчики в своей невероятно упертости клепают обновления, которые предназначены для новых игроков, а не для тех, кто играет уже давно, делая упор на картинку, а не на механики. Так как с уже проданной игры они не зарабатывают (говорю про джаву) и нужно продать еще больше копий. Всякие майкрафт лайвы проводятся ровно для тех же целей - это реклама для тех, кто игру еще не купил. Короткие сутки - одно из новичковых механик майна, которая быстро перестает быть интересной и становится либо абузом для фармеров, либо душением для остальных.

Ну сразу давайте определимся - речь тут о трудностях на большом личном строительном проекте. Очень большом, поэтому время и логистика тут особо ощутимы.
Не, давайте определимся что люди видят то, что хотят, а не пытаются вникнуть. Проблема не в моем проекте, он упоминается постоянно потому, что это единственное чем я занимаюсь последние пол года и у меня просто нет других живых примеров. если бы я занимался не им, а чем то другим - были бы другие примеры. Поэтому все эти приваты территории - абсолютно мимо. Я хочу длинные сутки по всей Омеге, по целому множеству причин, а не потому что у меня проект, на котором, кстати говоря, этап копания плавно подходит к завершению и вся эта кутерьма со скипом ночи скоро закончится. Что как бэ намекает, что мое предложение не для облегчения моих проектов.

Ну про тех, кто заходит в майн ненадолго и для них эта фаза дня/ночи может очень даже ролять, уже за меня сказали.
Вот этот аргумент вообще не понимаю кста. Кто-то заходит в игру на 20 минут? Чтобы просто с жителями поторговать? Если так, что почему на них должны ровнятся люди, которые заходят на многочасов и занимаются более комплексными и сложными вещами? Просто контраргументы выглядят как "вы просто тянете одеяло на себя, ради проекта Кригора!" при этом утягивая одеяло в свою пользу ради фарма.

И вот еще момент мне не понятный - а зачем вы вот это все фармите вообще? Если вам нужен, например, тот же кварц на какой то проект, почему не воспользоваться ТЦ? Или же, просто попросить помощи у игроков? Я без проблем отгружу пару (или даже больше при необходимости) шалкеров кварца на какой-нибудь большой проект, абсолютно безвозмездно, Наташа - обращайся. А если же это просто какой то ваш личный кайф - забивать сундуки ресурсами, то уж не удивляйтесь и не обижайтесь, что у других игроков кайф в другом.

Да и сколько фармить то уже можно, на весь этот хлам счастья не купишь. Без негатива.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
11 часов
А у тебя вся игра в своё время не вокруг жителей и фарма состояла? Ну, по-честному?) А даже если и нет, у других не может состоять только на них? Вот по себе сужу, в начале ударяешься в фарм, коммерцию. А потом эти сундуки с ресами как бы счастья и не приносят особо, хочется вложиться во что-то красивое.

Я не до конца понимаю проблему просто. Дневные и ночные работы, в чём они состоят? Факелы нафига, если не будет мобов и будет ночное зрение? Если, тем более, есть утверждение, что продолжительность суток ни на что не влияет, то в чём проблема шлем Анубиса надеть и заниматься своими делами на территории, где со шлемом будет всегда день?

Можно расписать тогда подробнее, зачем действительно нужен длинный день и длинная ночь, раз уж там какие-то разные работы выполняются?
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
19 часов

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
А у тебя вся игра в своё время не вокруг жителей и фарма состояла? Ну, по-честному?) А даже если и нет, у других не может состоять только на них? Вот по себе сужу, в начале ударяешься в фарм, коммерцию. А потом эти сундуки с ресами как бы счастья и не приносят особо, хочется вложиться во что-то красивое.
У меня игра состоит в основном из кооперации и общения, потом из строительства в той же самой кооперации. Фармом я впринципе заниматься не люблю и прибегаю к нему тогда, когда нужно что-то для строительства и этого нет в ТЦ. У жителей я тусил когда торговал броней, оружием и инструментом, но там все ограничивалось тем, что я нафармливал нужное кол-во книг, чарил что надо и выбрасывал в магаз за высокую цену, чтобы это все продавалось подольше, дабы не пришлось опять у жителй тусить. Когда рынок заполонили книги за три копейки от людей, которые безвылазно с носатыми барыжат, я торговать вышеописанным перестал. За все время я продал шалкера три мечей, шалкеров 6 кирок и по 2 шалкера каждого элемента брони. Примерно можно понять из этих цифр сколько я с жителями торговал, это впринципе весь мой фарм оных, не считая периодических набегов за стеклом, но это даже фармом не назовешь - на 5 минут раз в несколько недель к ним заглядываю. Это если по чесному.

Если у человека игра состоит только из фарма жителей, я бы порекомендовал ему поискать другую игру, куки кликкер, например. В майне тысяча возможных занятий и если юзер сводит свою игру лишь к одному из них и шипит на остальных, когда они посягают на его прелесть, то я с пониманием к такому человеку относится не смогу.
Я не до конца понимаю проблему просто. Дневные и ночные работы, в чём они состоят? Факелы нафига, если не будет мобов и будет ночное зрение? Если, тем более, есть утверждение, что продолжительность суток ни на что не влияет, то в чём проблема шлем Анубиса надеть и заниматься своими делами на территории, где со шлемом будет всегда день?
Работы могут состоять из чего угодно, в зависимости от проекта и планов. Если тебя волнует конкретно моя история с факелами, то задача состояла в том, чтобы осветить полностью территорию под будущий проект, чтобы эту самую территорию "застолбить" по правилам сервера и сделать это "столбление" визуально видимым, чтобы не возникло проблем с неожиданными поселенцами на этой территории. Саму область проекта можешь посмотреть на карте, она обособленна значками, понять ее размеры и осознать что забором или табличкой "здесь занято" там не обойтись. Побочный эффект факелов - отсутствие мобов, что поможет в поверхностной зачистке местности в виде срубки абсолютно всех деревьев. Когда ты рубишь сук, а тебе в зад упорно прилетают стрелы, шапка анубиса тебе не помощник.

Сразу видно, кстати, что в игре ты занимаешься преимущественно фармом, раз задаешь подобными вопросами) Надеюсь что на один из них я ответил.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
350
Реакции
262
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
25 часов
Как я это вижу (дополняйте, господа)
Аргументы ЗА увеличение длительности суток:
1) Можно дольше и комфортнее строить и не спать
2) Удобнее исследовать мир, гулять по квестам и гостям
3) Внести некую изюминку, возможно улучшающую ляп разрабов.

Аргументы ПРОТИВ увеличение длительности суток:
1) Торговля с жителями страдает.
2) Механизмы с датчиками света страдают.
3) У нас нет механизма скипнуть день, если кому то нужна ночь...
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
11 часов
Если у человека игра состоит только из фарма жителей, я бы порекомендовал ему поискать другую игру, куки кликкер, например. В майне тысяча возможных занятий и если юзер сводит свою игру лишь к одному из них и шипит на остальных, когда они посягают на его прелесть, то я с пониманием к такому человеку относится не смогу.

Работы могут состоять из чего угодно, в зависимости от проекта и планов. Если тебя волнует конкретно моя история с факелами, то задача состояла в том, чтобы осветить полностью территорию под будущий проект, чтобы эту самую территорию "застолбить" по правилам сервера и сделать это "столбление" визуально видимым, чтобы не возникло проблем с неожиданными поселенцами на этой территории. Саму область проекта можешь посмотреть на карте, она обособленна значками, понять ее размеры и осознать что забором или табличкой "здесь занято" там не обойтись. Побочный эффект факелов - отсутствие мобов, что поможет в поверхностной зачистке местности в виде срубки абсолютно всех деревьев. Когда ты рубишь сук, а тебе в зад упорно прилетают стрелы, шапка анубиса тебе не помощник.

Сразу видно, кстати, что в игре ты занимаешься преимущественно фармом, раз задаешь подобными вопросами) Надеюсь что на один из них я ответил.
А никто не шипит. Мы обсуждаем. Просто не каждый день предлагают время игровых суток поменять. Я до сих пор не увидел внятный ответ, для чего это. Размытые комментарии, что при таком раскладе что-то не успевается, далеко бежать итд. Я видел и вижу область проекта, я вижу, что там трудятся люди. Я понимаю, что при таких площадях и затрачиваемом времени есть основные проблемы:

- спаун мобов-врагов (решается приватом);
- освещение (решается зельем/шлемом);
- логистика (решается 3 точкой дома, легко настроить под этот проект со списком участников).

Я готов проголосовать за отдельный приват под стройку (без мобов), я готов проголосовать за 3 точку дома, которую можно сделать бесплатной (установка/тп), именно для помощников, так как плечо логистики там оч большое и желания тупо бегать не у всех хватит, есть желание равнять и строить.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Я до сих пор не увидел внятный ответ, для чего это.
Потому что, очевидно, ты и не хочешь его увидеть, так как продолжаешь писать о моем проекте, когда я уже несколько раз объяснил что дело вообще не в нем. В чате игры сейчас наблюдал опять разговоры про скип ночи в контексте этой темы. Я не знаю на каком еще языке объяснить что есть дела ночью, а есть дела днем и 10 минут на их выполнение - мало. Речь не о скипах, спавнах мобов и прочем - это вторично и проистекает из первого, но все видят только мой проект, скип и фарм жителей.

Как я это вижу (дополняйте, господа)
Аргументы ЗА увеличение длительности суток:
1) Можно дольше и комфортнее строить и не спать
2) Удобнее исследовать мир, гулять по квестам и гостям
3) Внести некую изюминку, возможно улучшающую ляп разрабов.

Аргументы ПРОТИВ увеличение длительности суток:
1) Торговля с жителями страдает.
2) Механизмы с датчиками света страдают.
3) У нас нет механизма скипнуть день, если кому то нужна ночь...
Абсолютно не равносильные пункты, буквально натягивание совы на глобус, чтобы сместить силу аргументов. У тебя пункт про комфортное строительство, например, равносилен датчикам света. Датчик, если он выступает в качестве таймера - можно легко и просто заменить другим таймером. Невозможность же делать больше работы, например, в ночное время - заменить нечем. Для правильности этого списка в разделе "против" жителей и датчики надо объединить в один пункт "фарм", а что там делает третий пункт - я вообще не понимаю.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
11 часов
Согласен, не могу увидеть. Не смог. Жаль, что мои предложения по данному вопросу оказались непригодными. В обсуждении голосую ПРОТИВ смены тайминга дня/ночи
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.543
Реакции
2.481
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
29 часов
Согласен, не могу увидеть. Не смог. Жаль, что мои предложения по данному вопросу оказались непригодными. В обсуждении голосую ПРОТИВ смены тайминга дня/ночи

А как они могут оказаться пригодными если ты даешь советы для какой то выдуманной собой ситуации? Я пишу что мне нужно было осветить территорию, чтобы ее ЗАНЯТЬ и облегчить дальнейшую поверхностную обработку ландшафта, чтобы мобы в зад не стреляли, ты продолжаешь говорить про зелья\шлемы и логистику, которые вообще никак в данной ситуации неприменимы. Приват я даже обсуждать смысла не вижу - с какого перепугу вообще мне должны выдать приват на миллиард блоков, территории на которой ничего не построено, да еще и прописать флаг, который в выживании игрокам не доступен? Я играю честно и особенным себя не считаю, чтобы мне такие плюшки с неба падали, более того - я резко против, так как подчиняюсь правилам сервера и согласен с ними. А правила выдачи админских приватов расписаны вполне четко и твое предложение в них не пролезает.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
19 часов
Ну раз уж по голосам говорить то.. Я выступаю ЗА изменения в тайминге игрового Дня\Ночи для игрового мира Омега.
***
Причиной тому постоянное прерывание от любимого рода деятельности в игре как:
Ландшафтный дизайн в различных местах мира;
Стройки масштабных проектов;
Добыча ресурсов в комфортных условиях под открытым небом;
Возможность меньше отвлекаться на Фантомов;
Времяпрепровождение с игроками под открытым небом в дневное время суток (а так же если необходима ночь то просто её не скипать);
и т.п.
***
Так же дополнительно открываются возможности для:
Более продолжительного фарма на дневных фермах за счет возможности скипания долгих ночей;
Уменьшение затрат времени на логистические потребности (бегать до кровати, дергать игроков ложится спать или выходить из игры или перебегать в другие миры).
***
Действительно важной утратой может быть только:
Товарищи торговцы, и их действительная привязка к дневному циклу. А не внутриигровым "Такам".
***
По сути своей инициатива направлена на увеличение продолжительности действий игроков без столь частых рокировок на скипы ночей и задеваний игроков . Более качественному игровому процессу без постоянных помех.
(Если есть нужда в ночи после продолжительного дня, просто её не скипаем. Тем временем выбиваем большее количество дневного времени и быстрее откатываем торговцев)
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
11 часов
А как они могут оказаться пригодными если ты даешь советы для какой то выдуманной собой ситуации? Я пишу что мне нужно было осветить территорию, чтобы ее ЗАНЯТЬ и облегчить дальнейшую поверхностную обработку ландшафта, чтобы мобы в зад не стреляли, ты продолжаешь говорить про зелья\шлемы и логистику, которые вообще никак в данной ситуации неприменимы. Приват я даже обсуждать смысла не вижу - с какого перепугу вообще мне должны выдать приват на миллиард блоков, территории на которой ничего не построено, да еще и прописать флаг, который в выживании игрокам не доступен? Я играю честно и особенным себя не считаю, чтобы мне такие плюшки с неба падали, более того - я резко против, так как подчиняюсь правилам сервера и согласен с ними. А правила выдачи админских приватов расписаны вполне четко и твое предложение в них не пролезает.
С какого перепугу могут выдать приват - я расписал, голосование. И я ранее уже высказывался по данному вопросу. Граждане и голосование - это не только про кандидатов в граждане. Гражданство - это социум, где голосование может решать наболевшие или оперативные вопросы. В том числе глобальные. А с какого перепугу мы должны менять механику майна в плане тайминга дня/ночи? Сейчас я вот прям вижу желание не менять правовые законы, но менять законы физики. Утрирую, но смысл может многим будет понятен. То есть правила проекта - это что-то незыблемое, так было всегда. А вот "правила" игры - это можно поднастроить. Ну так отчасти и есть, по сути. Так удобнее думать
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
205
Реакции
384
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
1 часов
Странное ощущение от темы. Цикл дня-ночи в игре это одна из базовых вещей, как механика голода, или урон от падения с высоты. И его изменение это существенный отход от ванилы, дух которой сервер по мере сил пытался поддерживать.
Возможность меньше отвлекаться на Фантомов;
Есть плагины, которые позволяют выключить на сервере фантомов для конкретного игрока. Но опять таки, вопрос с духом ванилы.
Ландшафтный дизайн в различных местах мира;
Стройки масштабных проектов;
Времяпрепровождение с игроками под открытым небом в дневное время суток (а так же если необходима ночь то просто её не скипать
А кому то из игроков например больше нравится стандартный цикл дня-ночи, потому что ему он удобнее.
Уменьшение затрат времени на логистические потребности (бегать до кровати, дергать игроков ложится спать или выходить из игры или перебегать в другие миры).
Чинится введением третьей точки дома. Раз на сервере все еще баг с тем, что первая точка дома сбрасывается каждый раз, как кликнешь по новой кровати, то home2 сделать за символическую плату в 1 фабл, а home3 за старую цену home2.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
19 часов
Странное ощущение от темы. Цикл дня-ночи в игре это одна из базовых вещей, как механика голода, или урон от падения с высоты. И его изменение это существенный отход от ванилы, дух которой сервер по мере сил пытался поддерживать.

Есть плагины, которые позволяют выключить на сервере фантомов для конкретного игрока. Но опять таки, вопрос с духом ванилы.

А кому то из игроков например больше нравится стандартный цикл дня-ночи, потому что ему он удобнее.

Чинится введением третьей точки дома. Раз на сервере все еще баг с тем, что первая точка дома сбрасывается каждый раз, как кликнешь по новой кровати, то home2 сделать за символическую плату в 1 фабл, а home3 за старую цену home2.
Много костылей вместо одного действия. На проекте есть вещи которые могут не нравиться и к ним притираешься. Не стоит забывать что и сервер у нас уже давно не ваниль. А классический цикл дня и ночи очень скоротечный... иногда просто есть желание посмотреть на долгий восход
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Пока что два основных аргумента за увеличение длительности дня:
1) Некоторые игровые неудобства (стройка, кровати, точка дома, скип ночи, и так далее).
2) Просто надоели механики по умолчанию, хочется что-то новенького, экспириенса более долгих прогулок, романтики в виде костров и долгой ночи, и прочего.

Аргумент 2, имхо, вообще несостоятельный для изменения ванильных механик. Для подобных развлечений можно ввести длинные сутки в альфе (которая у нас специальный неванильный мир для подобных дел), и там гулять сколько душа пожелает.

Относительно проблем под пунктом 1, давайте определимся, какие конкретные игровые неудобства создает короткий цикл, и обсудим в том числе альтернативные неинвазивные для ванильной механики решения.

Пока что из игровых неудобств стандартных ванильных игровых суток прозвучало следующее:
- Проблема со сбивающейся первой точкой дома, если спишь в кровати - это вообще проблема неигровая и не проблема игровых суток, это проблема некорректной работы плагина, тут вопрос к МАБу можно ли это починить и вернуть, как было, или временно ввести третью точку дома, пока разработчики плагина его не починят.
- Проблема спавна мобов в темное время при строительстве, копании и других делах - она вообще никак не решается удлинением суточного цикла. Чтобы скипнуть ночь или грозу нужно без вариантов поспать в кровати. Чтобы уменьшить вероятность дождя в последующие дни (Никита все верно написал, такая механика с дождем есть), также нужно спать в кроватях коллективно. Не спать в кроватях не получится. Но улучшить значительно ситуацию может снижение требования к количеству спящих игроков для скипа. На некоторых серверах вообще нужен только один игрок, чтобы скипнуть ночь. Если можно будет без проблем скипнуть ночь, то и более длинные сутки не нужны для строительных, копательных, ландшафтных и других дел, завязанных на нахождение под открытым небом.

Против более длинных суток:
- Это сильно и негативно влияет на торговлю с жителями, осложняя ее в несколько раз.
- Это фермерские механики. Например, для кого-то сенсоры кажутся ерундой, а кто-то может их активно использовать в своих механизмах. Кто-то не пользуется фермой железа, а кому-то оно очень нужно, и эта ферма завязана на сне жителей, и если она выгрузилась (и такое не редко бывает), то чтобы снова ее перезапустить, нужно ждать наступления ночи и чтобы жители снова поспали. И так далее.
- Это делает игру неудобной, для тех, кто заходит ненадолго. И проблема не только в торговлес жителями, вот я, например, днем и вечером на полчасика нередко забегаю и успеваю кучу всего переделать на своей базе (покопать, построить, потестить новые механизмы), и в том числе с жителями параллельно всем этим делам поторговать, если мне это нужно. В коротком цикле прекрасно то, что ты можешь за краткую сессию игры выполнить много разных задач, как дневных, так и ночных, на свое усмотрение, и не только те, что я привела в качестве примера.
- У нас ванильный сервер, не хочется еще сильнее отходить от ванильных механик, чем уже есть, в двух основных мирах.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху