Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Продолжительность суток в мире Омега

Toffine

Гражданин
Toffine
Toffine
Гражданин
Сообщения
63
Реакции
27
Баллы
805
Возраст
23
Имя
Гавриил
За 10 дней
8 часов
Однозначно против, портить торги с жителями просто в угоду тому, что кто-то хочет длинные дни и ночи это перебор. Не у всех на сервере есть сундуки, целиком набитые кварцем с керамикой и прочими ништяками от жителей
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Пока что из игровых неудобств стандартных ванильных игровых суток прозвучало следующее:
- Проблема со сбивающейся первой точкой дома, если спишь в кровати - это вообще проблема неигровая и не проблема игровых суток, это проблема некорректной работы плагина, тут вопрос к МАБу можно ли это починить и вернуть, как было, или временно ввести третью точку дома, пока разработчики плагина его не починят.
- Проблема спавна мобов в темное время при строительстве, копании и других делах - она вообще никак не решается удлинением суточного цикла. Чтобы скипнуть ночь или грозу нужно без вариантов поспать в кровати. Чтобы уменьшить вероятность дождя в последующие дни (Никита все верно написал, такая механика с дождем есть), также нужно спать в кроватях коллективно. Не спать в кроватях не получится. Но улучшить значительно ситуацию может снижение требования к количеству спящих игроков для скипа. На некоторых серверах вообще нужен только один игрок, чтобы скипнуть ночь. Если можно будет без проблем скипнуть ночь, то и более длинные сутки не нужны для строительных, копательных, ландшафтных и других дел, завязанных на нахождение под открытым небом.
-Как починят, так и поломается вновь. Это классическая проблема проекта, как с питомцами. Нужно меньше обращаетс к плагинам для сниженной нагрузки административных ресурсов
-Решается, Световой день больше, ночь за счет скипов можно пропускать, а дожди не так страшны. Они и с нынешним циклом постоянные...
Против более длинных суток:
- Это сильно и негативно влияет на торговлю с жителями, осложняя ее в несколько раз.
- Это фермерские механики. Например, для кого-то сенсоры кажутся ерундой, а кто-то может их активно использовать в своих механизмах. Кто-то не пользуется фермой железа, а кому-то оно очень нужно, и эта ферма завязана на сне жителей, и если она выгрузилась (и такое не редко бывает), то чтобы снова ее перезапустить, нужно ждать наступления ночи и чтобы жители снова поспали. И так далее.
- Это делает игру неудобной, для тех, кто заходит ненадолго. И проблема не только в торговлес жителями, вот я, например, днем и вечером на полчасика нередко забегаю и успеваю кучу всего переделать на своей базе (покопать, построить, потестить новые механизмы), и в том числе с жителями параллельно всем этим делам поторговать, если мне это нужно. В коротком цикле прекрасно то, что ты можешь за краткую сессию игры выполнить много разных задач, как дневных, так и ночных, на свое усмотрение, и не только те, что я привела в качестве примера.
- У нас ванильный сервер, не хочется еще сильнее отходить от ванильных механик, чем уже есть, в двух основных мирах.
-Не спорю да, но можно просто увеличить кол-во жителей.
-Всё что не связано с жителями модернизируется кроме того мне бы было не влом так сделать ради других игроков.
-Ну вот вопрос индивидуальности, но кроме фарма ночных мобов что вы ещё ночью делаете? вот мне ничего в голову не приходит.
-Давно не ваниль, В другой мир игроков не затащить ведь там нет построек для общего времяпрепровождений.
Сервер для игры с игроками ведь а не самим с собой? Вот и предлагается сделать большее для социальных взаимодействий.
ведь при совместной игре банальнее проведение экскурсий проблематичны.
Однозначно против, портить торги с жителями просто в угоду тому, что кто-то хочет длинные дни и ночи это перебор. Не у всех на сервере есть сундуки, целиком набитые кварцем с керамикой и прочими ништяками от жителей
Больше жителей, компенсирует...
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Напоминаю предлагается увеличить и день и ночь равносильно
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
205
Реакции
384
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
1 часов
Много костылей вместо одного действия. На проекте есть вещи которые могут не нравиться и к ним притираешься. Не стоит забывать что и сервер у нас уже давно не ваниль. А классический цикл дня и ночи очень скоротечный... иногда просто есть желание посмотреть на долгий восход
Количество "костылей" одинаковое. Потому что проблемы с нерабочими точками дома в любом случае надо решать. Так что 1 - 1: Плагин против фантомов vs изменение глобального параметра "длина дня".
 

AtlanticOnner

Гражданин
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Гражданин
Сообщения
25
Реакции
119
Баллы
210
Имя
Атлантик
За 10 дней
14 часов
Частота выпадения осадков имеет привязку к скипу ночей. Если в конкретном мире давно не скипали ночь, то вероятность осадков повышается, примерно до 90%.
Так что дожди - следствие механики игры и чем чаще скипать - тем меньше мокнуть...
Да слышал про такое.
Но там еще от биома вроде зависит, в саванне например или пустыне нет дождей, а вот на моем острове часто плохая погода.
Как ни зайду на сервер, все время: ночь и дождь, ночь и дождь... И никто не скипает... :heeelp:
Старички вообще без кроватей играют, им похоже нравится толпа скальных наездников над головой))
30 минут ночи это конечно будет тяжкое испытание особенно для новичков 😅
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Количество "костылей" одинаковое. Потому что проблемы с нерабочими точками дома в любом случае надо решать. Так что 1 - 1: Плагин против фантомов vs изменение глобального параметра "длина дня".
Костыли плагинные, А решения предлагаемые мной чисто ванильного толка (кроме смены временно периода)
 

Toffine

Гражданин
Toffine
Toffine
Гражданин
Сообщения
63
Реакции
27
Баллы
805
Возраст
23
Имя
Гавриил
За 10 дней
8 часов
Больше жителей, компенсирует...
Прекрасно, пускай каждый заведёт себе по 300+ жителей и проблема решена. А по факту просто создание ненужных трудностей и порча ванильной игры, тогда уж можно и голод убрать, не ну а что, мне например надоело постоянно с собой еду таскать и по кд есть
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Прекрасно, пускай каждый заведёт себе по 300+ жителей и проблема решена. А по факту просто создание ненужных трудностей и порча ванильной игры, тогда уж можно и голод убрать, не ну а что, мне например надоело постоянно с собой еду таскать и по кд есть
Сервер давно не ванильный. Не вижу трудностей, ведь кроме жителей весомого ничего не было.
И то будь я на вашем месте. Я бы просто пошел на уступки....
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
545
Реакции
506
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
26 часов
Как починят, так и поломается вновь. Это классическая проблема проекта, как с питомцами. Нужно меньше обращаетс к плагинам для сниженной нагрузки административных ресурсов
Ну, так и изменение цикла суток - это также еще один дополнительный серверный плагин и лишние глюки. Нет никаких гарантий, что он не будет ломаться, также, как и другие плагины. Зачем нам лишние глюки?

Не спорю да, но можно просто увеличить кол-во жителей. Всё что не связано с жителями модернизируется кроме того мне бы было не влом так сделать ради других игроков.
Дополнительная нагрузка на сервер из-за разросшихся торговых холлов. Дополнительное игровое время на постройку всего этого. Тебе не в лом ради других игроков, а кому-то в лом, да, просто времени может не быть, чтобы этим заняться.

Ну вот вопрос индивидуальности, но кроме фарма ночных мобов что вы ещё ночью делаете? вот мне ничего в голову не приходит.
Я уже написала, торговля - нужна смена цикла. Для некоторых фермерских механик также нужна смена цикла. То есть нужна не только ночь, но и непосредственно смена суток. 20 минут сутки или час - очень большая разница в этом плане.

Давно не ваниль, В другой мир игроков не затащить ведь там нет построек для общего времяпрепровождений.
Сервер для игры с игроками ведь а не самим с собой? Вот и предлагается сделать большее для социальных взаимодействий.
ведь при совместной игре банальнее проведение экскурсий проблематичны.
Основная неваниль у нас на основном спавне, а также в отдельно взятых мирах, как Гамма и Альфа, я бы предпочла, чтобы она там и осталавалсь. Неваниль практически не затрагивает Дельту и Омегу в плане игровых механик. Хотя у меня к плагинам Альфы есть свои претензии, например, сломанная механика с грибами (их ростом, распространением, и что грибные блоки не детектятся редстоуном, хотя должны), которая также неприятным образом присутствует в Дельте и Омеге.
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
795
Возраст
32
Имя
Роман
За 10 дней
8 часов
Я так же против, есть куда более простое решение, это подписка плюс и два шалкера со шмотом день/ноч я вообще три шалкера с собой таскаю с основным лутом/шмоток так сказать на все случаи жизни, и ни разу не сталкивался с проблемой погрузки разгрузки.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Ну, так и изменение цикла суток - это также еще один дополнительный серверный плагин и лишние глюки. Нет никаких гарантий, что он не будет ломаться, также, как и другие плагины. Зачем нам лишние глюки?
Этот плагин (и то не плагин как оказывается, а просто настройка игрового цикла стандартными командами) давно есть и успешно работает, Гамма тому подтверждение
Дополнительная нагрузка на сервер из-за разросшихся торговых холлов. Дополнительное игровое время на постройку всего этого. Тебе не в лом ради других игроков, а кому-то в лом, да, просто времени может не быть, чтобы этим заняться.
У нас вроде на сервере есть негласное правило о постановки торговых рядов поодаль от места жительства как раз от нагрузок на проекте.
Я уже написала, торговля - нужна смена цикла. Для некоторых фермерских механик также нужна смена цикла. То есть нужна не только ночь, но и непосредственно смена суток. 20 минут сутки или час - очень большая разница в этом плане.
Переход на таймеры завязанных на тиках вполне заменяют подобные механизмы.
Основная неваниль у нас на основном спавне, а также в отдельно взятых мирах, как Гамма и Альфа, я бы предпочла, чтобы она там и осталавалсь. Неваниль практически не затрагивает Дельту и Омегу в плане игровых механик. Хотя у меня к плагинам Альфы есть свои претензии, например, сломанная механика с грибами (их ростом, распространением, и что грибные блоки не детектятся редстоуном, хотя должны), которая также неприятным образом присутствует в Дельте и Омеге.
У нас вопрос явно не ванильности, ибо она давно утрачена самим фактом использования плагинов на проекте и в Омеге в том числе. И как оказалось (ранее написал), тайминги можно и командами не связанными с плагинами настроить
Я так же против, есть куда более простое решение, это подписка плюс и два шалкера со шмотом день/ноч я вообще три шалкера с собой таскаю с основным лутом/шмоток так сказать на все случаи жизни, и ни разу не сталкивался с проблемой погрузки разгрузки.
Вопрос не про логистику лута, это не проблема.
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
795
Возраст
32
Имя
Роман
За 10 дней
8 часов

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
Скажу как популист - "Приятную игру на сервере для игроков делают сами игроки" а не администрация и т.п. Полностью осознавая что противятся в основном игроки которые занимаются А-социальной торговлей с жителями, и не желают одним действием для администрации и поддержкой игроков сделать приятно остальным людям которым действительно важно играть совместно. То лично меня это разочаровывает. Напомню инициатива для социалки крайне положительная. От долгого взаимодействия без спешки на раздражающие действия, ну и просто в очередной раз убедится что на сервер нее только набивать сундуки ради бессмысленного кича.
Изначально вопрос именно про логистику лута был поднят, что человеку надо постоянно бегать менять инвентарь
Не видел подобного заявления в плане лута, только в плане беготня до дома или кровати. Приведи цитату пожалуйста.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
10 часов
@Shei_Patric прошу не стараться искать плюсы там, где их нет. Вернее, так. Где ты находишь плюсы - ты их находишь для одной стороны игроков. Эти плюсы оборачиваются для другой стороны игроков минусами. Ну вот эти даже солнышки кому-то нравится прям смотреть, видимо. А тут, внезапно, кому-то нравится, может быть, смотреть на луну? Это самый лайтовый пример
Скажу как популист - "Приятную игру на сервере для игроков делают сами игроки" а не администрация и т.п. Полностью осознавая что противятся в основном игроки которые занимаются А-социальной торговлей с жителями, и не желают одним действием для администрации и поддержкой игроков сделать приятно остальным людям которым действительно важно играть совместно. То лично меня это разочаровывает. Напомню инициатива для социалки крайне положительная. От долгого взаимодействия без спешки на раздражающие действия, ну и просто в очередной раз убедится что на сервер нее только набивать сундуки ради бессмысленного кича.

Не видел подобного заявления в плане лута, только в плане беготня до дома или кровати. Приведи цитату пожалуйста.
Остальные люди - это кто? Перечисли, пожалуйста? Топикстартер и 3 игрока, его поддержавших?
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
10 часов
Кого-то реально волновала тема суток до момента создания этой темы? Всех всё устраивало, не так ли? Я вижу, что появилась проблема в конкретном регионе, где надо много бегать, много прыгать, много успевать. Ещё раз, давайте поставим на этот регион приват, для облегчения. Чтобы и "там" было проще и остальным легче. Или это "не по понятиям проекта"? Так вот это и надо обсудить
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
205
Реакции
384
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
1 часов
И то будь я на вашем месте. Я бы просто пошел на уступки....
Без проблем, можешь уступить оставаясь на своем месте :)
Полностью осознавая что противятся в основном игроки которые занимаются А-социальной торговлей с жителями
Правильно, игроки должны заниматься только социальной торговлей с игроками, которые успели набить сундуки ресурсов, торгуя с жителями, пока эта торговля не была признана "А-социальной" :)
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
802
Реакции
964
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
прошу не стараться искать плюсы там, где их нет. Вернее, так. Где ты находишь плюсы - ты их находишь для одной стороны игроков. Эти плюсы оборачиваются для другой стороны игроков минусами. Ну вот эти даже солнышки кому-то нравится прям смотреть, видимо. А тут, внезапно, кому-то нравится, может быть, смотреть на луну? Это самый лайтовый пример
Солнце и луна никуда не пропадут не переживай. Говоря о минусах другой стороны мы так же предложили решение оных ванильными методами (без плагинов, с пониманием ситуации) Опять же, жители это не вся игра, а увеличения суток влияет положительно на большую её часть. Если же вы изволили не назвать мои слова ранее пустым звуком и не прочитать их
Кого-то реально волновала тема суток до момента создания этой темы? Всех всё устраивало, не так ли? Я вижу, что появилась проблема в конкретном регионе, где надо много бегать, много прыгать, много успевать. Ещё раз, давайте поставим на этот регион приват, для облегчения. Чтобы и "там" было проще и остальным легче. Или это "не по понятиям проекта"? Так вот это и надо обсудить
Остро встала на данный момент но предпосылок в игре было много на всех этапах разных проектов и данная тема является сухой выжимкой проблем с которыми сталкивались игроки знакомые с мной и я в том числе
Остальные люди - это кто? Перечисли, пожалуйста? Топикстартер и 3 игрока, его поддержавших?
Ну, согласно моей риторике да. Может даже и ты.
Без проблем, можешь уступить оставаясь на своем месте :)

Правильно, игроки должны заниматься только социальной торговлей с игроками, которые успели набить сундуки ресурсов, торгуя с жителями, пока эта торговля не была признана "А-социальной" :)
Могу, но я не один такой, а все кто хотели высказаться. А я так остался сократить недопонимание и взвесить публично все за и против.
***
Нет, не только. Но Так рьяно топить против из-за жителей которые не несут за собой взаимодействий с игроком говорить о занятости игрока на сервере, в том числе о социалке... типа я тоже могу сказать что не сахар и копаю во славу Кригора! Но не в одиночестве, и не упуская возможность провзаимодействовать с игроками вне проекта.
 

EnderDragnil

Гражданин
EnderDragnil
EnderDragnil
Гражданин
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
795
Возраст
32
Имя
Роман
За 10 дней
8 часов
Не видел подобного заявления в плане лута, только в плане беготня до дома или кровати. Приведи цитату пожалуйста.
да и кровать можно с собой таскать чтоб не бегать до нее.

И совмещать дневные и ночные работы тоже не выйдет, если они разной направленности - у меня было так, ночью ставил факела, днем пытался копать, так вот на то, чтобы добежать до базы, сгрузить факела, загрузить инструмент и добраться до места раскопок уходило пара минут, потом пара минут для обратной операции, в итоге покопал 5 минут, остальное - беготня и разгрузка-загрузка инвентаря.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
334
Реакции
222
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
10 часов
@Shei_Patric эту проблему может решить приват региона, где не будут спануиться мобы? ДА/НЕТ?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху