Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Совместное строительство (Новички + Граждане)

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
198
Реакции
373
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
14 часов
Основываясь на варианте Сетуса я предлагаю следующую постройку:
6 одинаковых залов, расположенных по кругу. В центре крытый дворик. Залы 9 х 9 х 18 блоков каждый. Между залами проходы в 3 блока.
Материалы подобрать черно белые, строгие: Бетон, кварц, костный блок, обтёсанная береза, полированный диорит...
На манеру античного музея или храма. Так сама постройка изнутри - белые стены - не будут фокусировать на себе внимание, позволяя зрителям сполна насмотреться на картины. В центре крытого дворика - фонтан. Вокруг скамеечки.
Я только не знаю, какое освещение лучше всего. Наверное квампа, или эндер - стержни.
Мне кажется нужно размеры все таки увеличить:
1. Так как у нас есть уже пример мега-арта Илоны, нужно сразу проектировать залы так, чтобы большие картины умещались туда с запасом. Даже если арты размером 1х1 или 2х1, требуется оставлять свободное пространство между ними, чтобы не возникало чувство мешанины при просмотре.
2. Проход в 3 блока очень узкий, слишком мало пространства чтобы как то обыграть своды. Лучше ориентироваться на ширину в 7 блоков.
3. Толщину стен закладывать в 2 блока, это позволит использовать различные материалы для внутренней и внешней отделки, и позволит например для каждого зала сделать свою цветовую схему в оформлении
4. По высоте предлагаю ориентироваться на 15 блоков. И потолок не будет визуально давить, и пространство под сложные люстры будет.
5. Ну и ширину зала увеличить до 25 блоков.

Освещение:
Эндер-стержни хорошо подходят для внешнего освещения + для подсветки конкретных зон внутри. Квампы/медные светильники как главные источники света в интерьере, они дают приятный теплый оранжевый свет.
 

ярик25562222253435453

Медведь медвежий
Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
142
Реакции
37
Баллы
235
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
Один из вариантов стройки - около нового спавна Омеги. Добираться туда легко, территория давно нуждается в освоении.
MpiZZ0n.png
Предлагаю концепцию - залы сгруппированные в квадратные блоки, в центре каждого блока внутренний дворик. По периметру внутренних двориков сделать крытые галереи, а-ля клостер в средневековом монастыре.

Комплекс сделать одноэтажным, без лестниц.

XWQSMxC.jpeg
UcPCBSH.jpeg

Оформление залов предлагаю сделать близким по стилю к ар-деко. С его рубленными линиями, он неплохо подходит к майну. В залах, с "внешней" стороны комплекса, в стенах прорубить большие, панорамные окна. Для тех, что в "внутренней" зоне - сделать световые окна на потолке.

Ступенчатый потолок
xGku2lV.jpeg

Панорамные окна
rDtbgm9.jpeg

Световые окна в потолке
yLsoaw3.jpeg

Примеры оформления:
uH6dOyv.jpeg

I1ZaqLq.jpeg

z4DCNba.jpeg

yOQ0KmR.jpeg

JLxLTx6.jpeg

3EACsVD.jpeg
Во всем хочу участвовать
 

hartunchik

Архитектор
hartunchik
hartunchik
Строитель
Сообщения
38
Реакции
212
Баллы
610
Возраст
21
Имя
Влад
За 10 дней
0 часов
Я тут накинул вариантик первого блока, два последующих за ним можно увеличить в размерах под большие картины (первый блок по наметкам Наутилуса делал, потом прочитал про надобность увеличения масштабов под большие полотна искусств, хотя даже в первом блоке должен спокойно император влезть).
1733148240814.png1733148277188.png1733148304632.png1733148330682.png1733148345936.png1733148372793.png
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
533
Реакции
496
Баллы
1.045
Имя
Наталья
За 10 дней
3 часов
@hartunchik

Очень круто, единственное, как предложение: может лучше сделать ось, на которую потом наращиваются модули?

Пример плана реального музея:
Plano-planta-primera-del-Museo-Nacional-de-Arte-de-Catalunya.jpg

Овал на плане - входная группа, белый прямоугольник - холл (ось), к холлу прилегают два блока с галереями и внутренними дворами. Соотвественно, можно при расширении музея дальше холл продлить вниз и нарастить дополнительные блоки с галереями, или продлять блоки с галереями вправо и влево.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Мне тут не нравится только одно. Галлерея может получится больше, чем сам спавн...
Размеры острова проверьте. Нам бы там поместиться, и при этом не занять ВСЕ место
Я еще по этому компактно подбирал пример. Но если больше никого ничто не смущает, наметим большую постройку
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
198
Реакции
373
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
14 часов
Мне тут не нравится только одно. Галлерея может получится больше, чем сам спавн...
Размеры острова проверьте. Нам бы там поместиться, и при этом не занять ВСЕ место
Я еще по этому компактно подбирал пример. Но если больше никого ничто не смущает, наметим большую постройку
Если оставаться на острове, то единственный пригодный для строительства участок отмечен на скрине ниже:
QEnzxJ2.png

Его размер примерно 100х180 блоков.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Должен ли спавн Мира Омега представлять из себя: Портал в незер, Большое механическое казино с развлечениями, Огромная картинная галерея и больше ничего..?
Или может галерею сделать не прям большой, позже достроив на спавн что то ещё?
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
198
Реакции
373
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
14 часов
Должен ли спавн Мира Омега представлять из себя: Портал в незер, Большое механическое казино с развлечениями, Огромная картинная галерея и больше ничего..?
Нет, не должен
Или может галерею сделать не прям большой, позже достроив на спавн что то ещё?
Тут вопрос надо поставить по другому. Надо ли стараться все уместить на один не очень большой остров? Если так, то надо сейчас менять концепцию, и галерею, и будущие здания планировать как вытянутые в высоту. Или все таки пойти другим путем. Продолжить спавн, перекинув мосты через протоки, застраивать и берега озера.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Это спавн ВСЕХ граждан. Пусть подключаются к обсуждению!
Я не бракую ничьи идеи, и не против большой постройки. Просто важно, чтобы сама постройка не была воспринята в штыки "доброй" половиной граждан
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
533
Реакции
496
Баллы
1.045
Имя
Наталья
За 10 дней
3 часов
Идея с выносом галереи со спана и мост к ней через реку мне больше нравится. Тогда можно галерею, и сады вокруг нее для красоты, и потом спокойно со временем дополнять и расширять по надобности.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
533
Реакции
496
Баллы
1.045
Имя
Наталья
За 10 дней
3 часов
Кстати, кто ферму еды рядом со сравнил построил? Может переговорить о переносе? (моя не понимать, бункеры рядом со спавном 😩).
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
91
Реакции
104
Баллы
590
Имя
Лена
За 10 дней
18 часов
Кстати, кто ферму еды рядом со сравнил построил? Может переговорить о переносе? (моя не понимать, бункеры рядом со спавном 😩).
Если не пернос, то хотябы накрыть ее красивкой какой-нибудь. Заодно и больше прогрузки будет)
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
91
Реакции
104
Баллы
590
Имя
Лена
За 10 дней
18 часов
Основная тема спавна, если присмотреться, уже есть. Это шахта. Я думаю, от нее и надо танцевать. Галерея действительно лучше будет себя чувствовать в стороне, с возможностью бесконечного расширения. А если есть казино - значит шахта, как минимум, золотая) Что еще должно быть рядом с такой шахтой?
З.Ы. Меня до НГ почти нет. Потом - по обстоятельствам. Но, думаю, еще успею поучаствовать)
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
1) Бункеры убрать - не проблема. У нас и полицейская в активе имеется, чтобы решить спорные территориальные вопросы. Прежде чем кого то убирать, надо самим хоть что то там построить, заполнить имеющееся пустое место.
2) Если мы говорим о спавне Омеги - что именно на нем должно быть? Было много идей, были попытки что либо там создать. Но к единому мнению граждане не пришли, и сейчас мы не имеем ничего, вместо спавна.
3) У нас имеется мнение Бассура, не согласного переносить свои детища (НПС) гильдии с мира "С". Мол им и там хорошо, и там доступ к ним для новичков и граждан равноценен. Бася, поправь меня, если я плохо Тебя понял.
4) У нас имеется мнение, что спавн Омеги следовало бы сделать более соответствующим лору миров. То есть добавить тематики из "Звёздных врат" и т.п.
5) У нас есть опыт старого спавна, где красивые постройки появились, но место все равно было не жилым.
Вижу так, что есть четыре группы построек:
1) Функциональные - портал в ад, картинная галерея, казино. То, у чего есть конкретная функция.
2) Декоративные - фонтаны, статуи, арт-объекты в широком смысле
3) Лорные - офисы квестовых гильдий, какое нибудь НИИ изучения порталов, причальная башня для дирижаблей, электростанция. То что привязано к истории сервера, или само рассказывает свою историю
4) инфраструктура - дороги, мосты, оформление улиц.

Функциональные постройки образуют как бы каркас, а все остальные - заполняют пространство между ними. Поэтому они и не должны быть прям совсем рядом друг к другу, чтобы оставалось место и для парка с прудом тропических рыбок/аксолотлей, и для статуи, и т.п. Игроки перемещаются от одного функционального объекта к другому, а по пути видят и все остальное.
6) Есть идея создать на спавне большой общественный "трейд - холл" с жителями, для торгов.
7) Слава богам! Никто не спорит - картинной галерее на спавне - Быть! Надо только решить что именно она из себя представляет, а потом выберем под нее подходящее место. Будь то на острове, или рядом с ним.
8) Никто не говорил, что спавн Омеги жестко привязан к острову. Реку вообще можно засыпать, при необходимости. Или же строить мосты. И тут мне важно услышать побольше мнений. Граждане! Это же для всех нас! Дайте же знать, каким Вы хотите видеть это место.
Лично для меня важна инфраструктура. Чтобы от самого спавна появились дороги, то есть приват не обязательно убирать, но надо хоть кого то в него впустить, чтобы облагородить сам спавн и пути от него, как путь к намеченной галерее, так и к чему бы то ни было еще.
9) Сейчас предлагаю подумать в первую очередь о том, чтобы расположить на спавне функциональные места. Когда мы их распланируем и расположим, будет легко навести между ними дороги, добавить декора и лорных штучек.
Как только мне предоставят возможность, я постараюсь запустить казино. Прошу ниже отписаться тем, кто точно может и будет участвовать в постройке картинной галереи. Создадим отдельную закрытую тему для конкретной постройки. В этой теме продолжим обсуждение спавна и я надеюсь позже вернуться к обсуждению построек в новичковой Омеге, при поддержке самих новичков.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
198
Реакции
373
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
14 часов
Прошу ниже отписаться тем, кто точно может и будет участвовать в постройке картинной галереи. Создадим отдельную закрытую тему для конкретной постройки. В этой теме продолжим обсуждение спавна и я надеюсь позже вернуться к обсуждению построек в новичковой Омеге, при поддержке самих новичков.
Готов принять участие как рабочая сила/ресурсами. Тем более что прототип постройки у нас есть, спасибо Хартунчику.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
533
Реакции
496
Баллы
1.045
Имя
Наталья
За 10 дней
3 часов
К галерее я присоединюсь, как минимум, ресурсами. Если будет лайтматика, то и рабочей силой.

6) Есть идея создать на спавне большой общественный "трейд - холл" с жителями, для торгов.
Сильно против. Вспоминая опыт торгового района около спавна и просто жителей-торговцев на спавнах Дельт.

1) Лишние сущности - лишняя нагрузка.

2) У нас на сервере уже не раз случался неприятный глюк с массовым деспавном жителей, даже в правильно построенных торговых холлах (с допустимым количеством на чанк и бирками). Раскачивать и растаскивать новых - головная боль еще та.

3) Даже, если бы не существовало первых двух проблем, скидки они дают только одному игроку, а без скидок вся эта затея не особо интересна.

4) Ограничение на количество сделок и поднятие цены.

9) Сейчас предлагаю подумать в первую очередь о том, чтобы расположить на спавне функциональные места. Когда мы их распланируем и расположим, будет легко навести между ними дороги, добавить декора и лорных штучек.

Имхо, спавн, нужно застраивать органично и постепенно: появилась идея галереи - значит нужно начать с нее. Потом через некоторое время появится другое предложение по функциональной и интересной постройке - осуществим его.

Не нужно впихивать постройки только ради заполнения и чтобы что-то было, а то получим второй старый спавн на выходе.
 
Последнее редактирование:

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
К галерее я присоединюсь, как минимум, ресурсами. Если будет лайтматика, то и рабочей силой.
Если Лайтматика и будет, то не от меня... Принято, ждем остальных.
Сильно против. Вспоминая опыт торгового района около спавна и жителей на спавне Дельты.

1) Лишние сущности - лишняя нагрузка.

2) У нас на сервере уже не раз случался неприятный глюк с массовым деспавном жителей, даже в правильно построенных торговых холлах (с допустимым количеством на чанк и бирками). Раскачивать и растаскивать новых - головная боль еще та.

3) Даже, если бы не существовало первых двух проблем, скидки они дают только одному игроку, а без скидок вся эта затея не особо интересна.

4) Ограничение на количество сделок и поднятие цены.
Спасибо за отличную аргументацию! Думаем тогда о других функциональных постройках.
 

hartunchik

Архитектор
hartunchik
hartunchik
Строитель
Сообщения
38
Реакции
212
Баллы
610
Возраст
21
Имя
Влад
За 10 дней
0 часов
вот что на данный момент есть
1733230346589.png1733230365920.png1733230392575.png
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
774
Реакции
948
Баллы
1.260
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
11 часов
Я в деле!
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
774
Реакции
948
Баллы
1.260
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
11 часов
Опять же не забудем что кроме здания нужно прокладывать инфраструктуру (тропы дворы, освещение и т.п.) могу взять оное на себя
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху