Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Совместное строительство (Новички + Граждане)

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.525
Реакции
2.455
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
17 часов
Пишу чисто свое мнение, ни на что не претендую, приму любое решение от граждан, главное чтобы уже построили ченить.

К черту остров, засыпаем все реки и зачищаем большую площадь, мне импонирует идея Василия строить именно функциональные здания и считаю что пытаться все уместить на крошечном островке не нужно - смотреться будет не очень. Я вижу территорию с отдельно стоящими функциональными зданиями, объединенными сетью дорог, пустые пространства заняты клумбами, фонтанами, лавочками, прочим. Чтобы было много свободного пространства между зданиями, чтобы на общем виде в кадр влезало больше всякого-разного. При близком расположении зданий, они будут наслаиваться друг на друга и будет видно лишь застройку. И, главное - никакого средневековья, в печенках уже сидит.

Ну а так - делайте что хотите, ресурсами помогу, со стройкой помогу, если будет схема.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
91
Реакции
104
Баллы
590
Имя
Лена
За 10 дней
18 часов
И, главное - никакого средневековья, в печенках уже сидит.
Вот тут позвольте радикально согласиться. Мы хотим лор - у нас есть лор. Фантастика, космос. Невероятные конструкции из самых необычных материалов - город будущего. Такое, что еще никто не строил.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
311
Реакции
493
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
5) У нас есть опыт старого спавна, где красивые постройки появились, но место все равно было не жилым.
Это да, было (и есть) весьма скучно. Ну то есть красивых зданий полно, но ощущается как прогулка по гугл картам. в половину зданий попасть нельзя, в другой половине ничего нет. Но даже если есть. оно какое то одинаковое: видел одно= видел все.
Если уж строить большой комплекс, то в него стоит закладывать что-то полезное, ради чего будет смысл заходить больше 1 раза "селфи сделать".
Как варианты:
Расселить квестовых персонажей. Не так что они в одном "опенспейсе" сидят, а в разных домиках. Все эти Дарки, Груни и прочие.
Возможно даже у некоторых разделить квесты, условный "Веселый фермер" дает не 5 квестов, но один, а самих фермеров уже пятеро. Аналогично с гильдией охотников, ну там охотник на зомби, охотник на скелетов и т.п. + гильд-холл, с торгованом и лекарем.
Возможно сделать в отдельных домах порталы в разные миры/локации. Звездные врата это классная механика, но почему не быть механике что отдельный шаманский техноколдун портирует в гамму в один конец. За золотишко. Сварганил себе подпольную арку, и контрабандит :) А другой портует в условно Дельту, но не на спавн, а в рандомное место (пусть даже из нескольких точек заранее фиксированных), да я помню, что РТП тут плохо работает. Или не рандомное, но для него надо купить/получить ключ + символическая плата фаблами или ресурсами.
И при такой схеме, внезапно, каждый найдет себе повод посетить не просто спавн как "вышел из портала залез в метро", а еще и по самому спавну по бродить.
Кроме того это дает простор для оформления локации под каждого персонажа/портал, ну там кузнец артефактор с его технокузней, фермер не просто по среди мрамора торчит, а в красивой оранжерее и т.п., гильдхолл с трофеями, головами, круглым столом и так далее.
 

AtlanticOnner

Уже что-то понимает
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Сообщения
11
Реакции
46
Баллы
30
Имя
Атлантик
За 10 дней
23 часов
Ребята, я прошу прощения кхм, но кто строит возле спавна новичков в океане?
Просто эти "красивые постройки" в виде плоских локаций атракционов или что это, (на гонки вроде не похоже, гонки обычно на льду делаются), как бы это сказать, немного портят красивый океан...
Если они располагаются на земле, почему бы не расположить их на суше? Зачем застраивать водные просторы "висящими" ни на чем плоскими поверхностями?
Я планировал постройку города на острове, но вид этих "квадратов" посреди океана ужасно портит водный биом и вид на него. Вы планируете покрыть всю воду этими плоскими "квадратами"? :(
Там же вокруг спавна полно свободной территории на суше, зачем обязательно портить воду? Специально подбирал красивое место окруженное большим пространством воды, но теперь что-то желание строить и вкладываться пропадает...
trashOcean.jpg

2024-12-04_00.56.20.png
2024-12-04_00.56.01.png
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Если бы мы воткнули эти трассы на земле, кто нибудь бы возмутился ещё раньше... С воды, по крайней мере, можно быстро убрать, и там точно не было под трассами чужих построек.
Твоё возмущение имеет смысл. Могу предложить эти трассы облагородить - достроить под ними и вокруг них нормальную сушу, либо подводные опоры. Дело осложняется тем, что по идее там рядом могут появиться новые трассы... Новые трассы можно вторым этажом размещать по идее. Наверное уже сейчас можно одну из трасс передвинуть на "этаж выше".
Можно конечно подумать о полном переносе ангара и трасс, после окончания конкурса мехов, куда нибудь на самый край карты. Но ведь и там найдутся не довольные эстеты, и будут правы ...
А вся проблема просто в том, что машинки для этих трасс не функционируют в мире "К", поэтому трассы в Омеге...
 
Последнее редактирование:

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Расселить квестовых персонажей. Не так что они в одном "опенспейсе" сидят, а в разных домиках. Все эти Дарки, Груни и прочие.
Возможно даже у некоторых разделить квесты, условный "Веселый фермер" дает не 5 квестов, но один, а самих фермеров уже пятеро. Аналогично с гильдией охотников, ну там охотник на зомби, охотник на скелетов и т.п. + гильд-холл, с торгованом и лекарем.
Возможно сделать в отдельных домах порталы в разные миры/локации. Звездные врата это классная механика, но почему не быть механике что отдельный шаманский техноколдун портирует в гамму в один конец. За золотишко. Сварганил себе подпольную арку, и контрабандит :) А другой портует в условно Дельту, но не на спавн, а в рандомное место (пусть даже из нескольких точек заранее фиксированных), да я помню, что РТП тут плохо работает. Или не рандомное, но для него надо купить/получить ключ + символическая плата фаблами или ресурсами.
И при такой схеме, внезапно, каждый найдет себе повод посетить не просто спавн как "вышел из портала залез в метро", а еще и по самому спавну по бродить.
Кроме того это дает простор для оформления локации под каждого персонажа/портал, ну там кузнец артефактор с его технокузней, фермер не просто по среди мрамора торчит, а в красивой оранжерее и т.п., гильдхолл с трофеями, головами, круглым столом и так далее.
А что мешает подобное расселение старых НПС провести на старом спавне? Ничего.
Если этих НПС со старого спавна убрать, то можно с тем же успехом всю локацию старого спавна, города, кораблей - убирать в архивы мира "К". Потому что там нет смысла находиться, кроме как ради квестов. То есть огромная локация, большой пласт истории сервера, держится на горстке НПС. Иначе это будет как Эпсилонт, по частоте посещений игроками - то есть - никто никогда там не появляется, за очень редкими исключениями.
Неужели нам нечем функционально наполнить новый спавн, кроме как старыми костылями НПС?
да устали меня удаления пустых пропусков строки!
(Напоминалочка самому себе - загон для лошадей, собачек и прочего на спавне сделать. На старом есть, и им пользовались, хоть и редко.)
 
Последнее редактирование:

ярик25562222253435453

Медведь медвежий
Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
142
Реакции
37
Баллы
235
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
Новички! Есть предложение! Я хочу переехать в омегу из Новичковой омеги но там остались мои стены ,сам я их сносить не успеваю, а хочется побыстрей. Приходите, поработаем вместе! За помощь награжу кармой и интересными историями из жизни и еще печелиным "напитком" зельцами и прочим (весь лут хочу оставить себе ,сундуки не сносить) 1733292772325.png
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
533
Реакции
496
Баллы
1.045
Имя
Наталья
За 10 дней
3 часов
Если бы мы воткнули эти трассы на земле, кто нибудь бы возмутился ещё раньше... С воды, по крайней мере, можно быстро убрать, и там точно не было под трассами чужих построек.
Твоё возмущение имеет смысл. Могу предложить эти трассы облагородить - достроить под ними и вокруг них нормальную сушу, либо подводные опоры. Дело осложняется тем, что по идее там рядом могут появиться новые трассы... Новые трассы можно вторым этажом размещать по идее. Наверное уже сейчас можно одну из трасс передвинуть на "этаж выше".
Можно конечно подумать о полном переносе ангара и трасс, после окончания конкурса мехов, куда нибудь на самый край карты. Но ведь и там найдутся не довольные эстеты, и будут правы ...
А вся проблема просто в том, что машинки для этих трасс не функционируют в мире "К", поэтому трассы в Омеге...
Я считаю, что в общем-то, справедливое замечание. Не проблема разровнять кусок суши под трассы и ангар. Я могу помочь с этим, главное выбрать где. Опоры под трассами красивее вид не сделают.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
А давайте не будем убирать функциональные постройки только потому что одному человеку не понравилось? Это - функциональные постройки. Не декорации простые, а рабочие области для конкурса, для гонок. Можно нарастить землю и будет полуостров, а не часть океана. Когда строили читальный зал мне указали конкретную цель: Ставь на воду. Там была уйма народу и всех всё устраивало. Нет уж, давайте обустраивать что есть. Нарастим землю, сделаем чтобы выглядело не квадратами - уж извините не могу за секунду сделать и трассы, и облагородить, и сделать так чтобы сразу всем нравилось. Вся локация находится в режиме постройки, естественно она ещё не красивая и пока не к месту.
 
Последнее редактирование:

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
198
Реакции
373
Баллы
1.000
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
14 часов
Там же вокруг спавна полно свободной территории на суше, зачем обязательно портить воду? Специально подбирал красивое место окруженное большим пространством воды, но теперь что-то желание строить и вкладываться пропадает...
Для трассы была нужна плоская площадка. Выбор был между "портить сушу" и "портить море". Только во втором случае, если что трассу можно подвинуть/переместить/нарастить без проблем, а в первом нужно перекидать тысячи кубометров земли вокруг чтобы трасса на карте не выглядела как неряшливая заплатка. Сейчас правилами сервера оговорено строиться не ближе 200 блоков друг от друга, так что ты не застрахован от того, что кто-то вдруг выроет относительно рядом с тобой яму, или снесет гору. Что делать? Договариваться. Трассы можно облагородить, береговую линию сделать не такой квадратной, ты можешь попросить не трогать определенную территорию на карте, указав её на схеме. Как недавно Кригор например делал.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Мое предложение: @AtlanticOnner!
Первый вариант: Лично прими участие в обустройстве и облагораживании трасс для гонок. Разумеется, ты будешь не один, разумеется ресурсы выдадим (спасибо еще раз всем, кто так оперативно нашел всё необходимое для читального зала). Тогда сам обустроишь береговую линию, чтобы всё всем нравилось.
Второй вариант: если тебе прям так сильно не нравится пейзаж, который вроде как блоках в 350 от тебя, ты в праве просить о переносе твоей постройки (когда достроишь). Постройка красивая, перенести возможно, если никто не будет против, мне по силам это устроить самому, причем тогда, когда в онлайне пусто и тпс ни у кого не просядет. Найди где тебе лучше, дай знать - решим вопрос.
 

hartunchik

Архитектор
hartunchik
hartunchik
Строитель
Сообщения
38
Реакции
212
Баллы
610
Возраст
21
Имя
Влад
За 10 дней
0 часов
Мне тоже не нравится когда на водной поверхности строят не вписывающиеся объекты, но тут я в принципе понимаю, что так удобнее и практичнее поступить с локациями для ивентов.
Я давно хотел построить какую-то летающую футуристическую базу для гонок или подобие нефтевышки обустроенной для гонок. С учетом того, что начало трассы будет в самом верху и гоночный путь будет затрагивать несколько этажей и заканчиваться финишем в самом низу. И которая в свою очередь будет красиво вписываться в ландшафт.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
774
Реакции
948
Баллы
1.260
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
11 часов
Мне тоже не нравится когда на водной поверхности строят не вписывающиеся объекты, но тут я в принципе понимаю, что так удобнее и практичнее поступить с локациями для ивентов.
Я давно хотел построить какую-то летающую футуристическую базу для гонок или подобие нефтевышки обустроенной для гонок. С учетом того, что начало трассы будет в самом верху и гоночный путь будет затрагивать несколько этажей и заканчиваться финишем в самом низу. И которая в свою очередь будет красиво вписываться в ландшафт.
Смотри не возьми на себя слишком много. ;)
 

AtlanticOnner

Уже что-то понимает
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Сообщения
11
Реакции
46
Баллы
30
Имя
Атлантик
За 10 дней
23 часов
даа, спасибо конечно 😅
но похоже придется искать новое место для строительства,
критерий был возле моря, а моря теперь нет...
:heeelp:
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
даа, спасибо конечно 😅
но похоже придется искать новое место для строительства,
критерий был возле моря, а моря теперь нет...
:heeelp:
Рассмотри вариант, если тебе таки мешает наш остров, в сторону моря где Остров Корсара с грибными коровами. А по факту, ну там моря умотаться. От 7660 1968 водных просторов сколь хочешь. Строиться около спавна изначально плохая идея, потому что он будет разрастаться, будут лентяи которые хотят строить недалеко чтобы недалеко бежать (таких много и с грязевыми коробками), рано или поздно пейзаж испортили бы.
 

AtlanticOnner

Уже что-то понимает
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Сообщения
11
Реакции
46
Баллы
30
Имя
Атлантик
За 10 дней
23 часов
Да это понятно что будут строиться, но не на воде же блин! :whyyy:
Такого красивого места на всей карте больше нет
Вы еще что-то собираетесь там строить?
Астанавитесь! прекратите уничтожать прекрасные водные просторы :heeelp:
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
Да это понятно что будут строиться, но не на воде же блин! :whyyy:
Такого красивого места на всей карте больше нет
Вы еще что-то собираетесь там строить?
Астанавитесь! прекратите уничтожать прекрасные водные просторы :heeelp:
Всё что я планировал строить, там уже построено, я захватил ещё часть острова для ещё двух трасс. Расширяться не планирую. Про других не знаю.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
336
Реакции
246
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
35 часов
Касательно спавна:
казино на острове спавна оставлять в рабочем состоянии не стоит (нагрузка большая от него). Намереваюсь убрать его на старый спавн, в тамошний парк аттракционов (да, представляете, там такой есть!). На новом спавне сделать нпс с платным телепортом к старому спавну.
Как Вы, господа граждане, смотрите на то, чтобы картинная галерея расположилась прямо перед вратами на спавне Омеги? То есть там, где сейчас не рабочее казино...
Таким образом, первое, что увидит игрок, попадая в мир граждан - большая величественная галерея, наполненная творческими проектами граждан - артами и картинами.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.525
Реакции
2.455
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
17 часов
Как Вы, господа граждане, смотрите на то, чтобы картинная галерея расположилась прямо перед вратами на спавне Омеги? То есть там, где сейчас не рабочее казино...
Таким образом, первое, что увидит игрок, попадая в мир граждан - большая величественная галерея, наполненная творческими проектами граждан - артами и картинами.

Мне вообще не нравится, что первое увиденное игроком в мире граждан будет здание. Что характерезует гражданку в сравнении с миром новичков? Масштаб и кратно увеличенное качество и красота построек. Я бы предпочел чтобы игрок, впервые попавший на спавн видел именно это. Возле портала должно быть незанятое пространство, здания должны быть чуть поодаль, чтобы их сразу несколько в кадр попадало. Когда сразу носом в здание утыкаешься, вся масштабность резко пропадает.
 

AtlanticOnner

Уже что-то понимает
AtlanticOnner
AtlanticOnner
Сообщения
11
Реакции
46
Баллы
30
Имя
Атлантик
За 10 дней
23 часов
Касательно спавна:
казино на острове спавна оставлять в рабочем состоянии не стоит (нагрузка большая от него). Намереваюсь убрать его на старый спавн, в тамошний парк аттракционов (да, представляете, там такой есть!). На новом спавне сделать нпс с платным телепортом к старому спавну.
Как Вы, господа граждане, смотрите на то, чтобы картинная галерея расположилась прямо перед вратами на спавне Омеги? То есть там, где сейчас не рабочее казино...
Таким образом, первое, что увидит игрок, попадая в мир граждан - большая величественная галерея, наполненная творческими проектами граждан - артами и картинами.
все что угодно только не на воде)
там товарищ освободил целую территорию для строительства перед спавном на земле, там и стройте ;)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху