О том, как кое-кто топил, что перечаренные шмотки это ниваниль, имба и вообще у сервера жо...сткий диск отвалится от того, что кто-нибудь зафармит себе лишний мечик мороза или эвентовую кирочку.Вот щас вообще не понял о чем ты.
Имбо-кирка, позволяющая фармить ресурсы лучше ванильной = невидимый источник света, который... светит? Я логики не понимаю.О том, как кое-кто топил, что перечаренные шмотки это ниваниль, имба и вообще у сервера жо...сткий диск отвалится от того, что кто-нибудь зафармит себе лишний мечик мороза или эвентовую кирочку.
Да вроде кроме алмазов и незерита ничего такого толком и нет. Тогда можно просто сделать покупку за фаблы.А надо выбирать те ресурсы, которые либо с помощью ферм не получить
Это которые квампы? Вроде были фермы на спавнерах магмакубов, впрочем я эту тему подробно не изучал.Светоблоки неплохо подходят на эту роль.
Использовать уже готовые, просто добавив новый товар в шоп гильдии?Квесты же у нас уже готовые, прямо на деревьях растут, просто бери и готово. Это же не чей то неблагодарный труд. А главное, квесты это же такая надежная механика, которая ну вот прям никогда не отваливается буквально на каждом обновлении чертового плагина.
Кирочка с чуть повышенной эффективностью против нового блока, который сами Маджонги в неизъяснимой мудрости своей добавлять не стали? Шош тут непонятного?Имбо-кирка, позволяющая фармить ресурсы лучше ванильной = невидимый источник света, который... светит? Я логики не понимаю.
Таки добавили, но не для смертныхКирочка с чуть повышенной эффективностью против нового блока, который сами Маджонги в неизъяснимой мудрости своей добавлять не стали? Шош тут непонятного?
Квампы, грибоцветы, светокамни, морские фонари, магма, что-то еще. Ферма квамп есть, да, но она малопродуктивна и не лагает.Это которые квампы? Вроде были фермы на спавнерах магмакубов, впрочем я эту тему подробно не изучал.
Нет, они их добавили как раз таки так, как и хотели - как блоки для креатива.Маджонги в неизъяснимой мудрости своей добавлять не стали?
Одно ломает игровой баланс, а второе - нет. Вот что непонятно. Кирка фигачит мгновенно большое количество блоков, которые фигачить она мгновенно должна только в присутствии маяка. Блок света - светит. Как свет влияет на игровой баланс или добычу ресурсов?Шош тут непонятного?
О, как вариант. Только все адские леса под них вырубят.грибоцветы
Одно немножечко ускоряет рытьё, делая игру более комфортной и позволяя экономить время на перетыкании маяка с места на место, а другое аж сами Маджонги в неизъяснимой мудрости своей запретили использовать вне креатива!Одно ломает игровой баланс, а второе - нет. Вот что непонятно. Кирка фигачит мгновенно большое количество блоков, которые фигачить она мгновенно должна только в присутствии маяка. Блок света - светит. Как свет влияет на игровой баланс или добычу ресурсов?
Проверяли, в выживании его как минимум можно демонтировать, видеть нельзя, да, только как прозрачный блок. Выпадает ли он при ломании - я не помню, да и не принципиально, на самом деле.Технический бок света в режиме выживания не доступен для взаимодействия.
Не у верен что смогу правильно объяснить. Серверным ресурспаком мы не заменяем блоки, потому что для плагина нужно зарезервировать какой то уже существующий блок, при этом он становится недоступен игрокам. То-есть чтобы делать кастомные блоки нам нужно вырезать какой-нибудь блок из игры, это неприемлемо, поэтому от этой механики в итоге отказались. Все нынешние кастомные модели, на самом деле не устанавливаются как блок, они устанавливаются как предмет в невидимой рамке+барьер. Можно при этом еще заставить кастомную модель являтся источником света, но я не уверен по какому принципу работает этот свет, вполне вероятно что в этот же блок, в добавок к барьеру и рамке ставится блок света. Спрашивается зачем столько заморочек, если можно сразу поставить блок света.Отдельно вопрос к Kriegor, как к специалисту, а на сколько реально сделать источник освещения, на базе скажем невидимого ковра/факела?
Так леса же возобновляемые, не? Да и грибосвет сделать не единственным ресурсом для крафта, а в совокупности с остальными.О, как вариант. Только все адские леса под них вырубят.
Ну чет совсем не аргумент, если честно, особенно для меня - я слова "мудрость" и "моджанги" в одно предложение поставить не могу. Я откровенно считаю их идиотами, которые понятия не имеют о той игре, которую они делают.Одно немножечко ускоряет рытьё, делая игру более комфортной и позволяя экономить время на перетыкании маяка с места на место, а другое аж сами Маджонги в неизъяснимой мудрости своей запретили использовать вне креатива!
Ну, если серьёзно, то я вообще не считаю общедоступные перечар-шмотки имбой, если каждый игрок может их так или иначе получить, путём ли долгого задротства, торговли, или ещё как-то. Это расширение шкалы прогрессии, повод задержаться в игре подольше для тех, кто всех доступных в ванилле целей уж достиг. Я вот не строитель, мне всякие хитрые блоки нафиг не упали. Зато я люблю хорошие инструменты, и готов запариться и потратить время для их получения.Ну чет совсем не аргумент, если честно, особенно для меня - я слова "мудрость" и "моджанги" в одно предложение поставить не могу.
Да я уже как то догадалсяНу, если серьёзно, то я вообще не считаю общедоступные перечар-шмотки имбой
А я вот пытаюсь в строительство и хитрые блоки мне еще как упали. Имба инструменты\оружие\броня есть, а блоков нет. По-моему перевес уже на вашей стороне, любители обмазаться шмотом, где на нашей улице грузовичок с мороженым?Я вот не строитель, мне всякие хитрые блоки нафиг не упали.
очень дёшево
Факелы с фонарями убрать и заменить квампами и грибоцветом. А вообще - не торопись, главный все еще молчит.
Квампы как по мне слишком геморный блок в плане добычи, а грибоцвет ок (надеюсь леса нижнего мира не вирубят слишком сильно)Факелы с фонарями убрать и заменить квампами и грибоцветом.
То что главный молчит меня не напрягает, а то что тема разрослась на 2 страницы, а примеров крафта блока на пальцах одной руки подсчитать можно меня напрягает.А вообще - не торопись, главный все еще молчит.
Невидимый - да (если не держать аналогичный блок в руках), твёрдый - нет.Невидимый твёрдый блок, как я понимаю, да?
Ну хорошо, если так. Тем не менее, это не отменяет пункта 1 моего сообщенияНевидимый - да (если не держать аналогичный блок в руках), твёрдый - нет.