Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Его идеи будут актуальны всегда

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
Взять за основу "заточку" экипировки, которая реализована в ММО. Кто-нибудь шарит?
Я шарю. Поэтому твое "решение", вообще не решение. Заточка шмота - это казино, развлечение для лудоманов. Любое казино, предполагает что оно не только всегда в выигрыше, но иногда позволяет поймать джекпот, т.е. заточить пушку\шмотку на максимум. И ПРОДАТЬ ЕЕ ДРУГОМУ ИГРОКУ. Все, твое решение сломалось, лудоманы долбятся в заточку, спускают на нее все фаблы, потом бегут продавать заточенное, а когда удача будет отворачиватся и фаблы закончатся - они будут искать способы нафармить больше фаблов, вспомнят про работы, вспомнят про тонны пылящихся алмазов, или потянутся за икс-реем. В итоге мы никак не решаем проблему, мы создаем казино, которое может привести к непрогнозируемым последствиям, если ты неправильно выставил шансы на заточку, а подбирать, то самый, "верный", шанс никто не будет, Маб выставит от балды, "поживем-увидим" и через пару лет - вуаля, у нас еще один кризис, вдобавок к неразрешенному экономическому.

Не надо тащить сюда мусор с ММО, экономические механики там не для самых благородных целей существуют.

Вообще, выглядит не как решение, а как хотелка, что предполагает больше пользу тебе, а не серверу.

И опять потребует очередного плагина, который будет багать и делать мозги с обновлениями.

И да, повторюсь, оружие и инструменты с завышенными характеристиками будут в фареал маркете, как и возможность их улучшения и их синергия с маяками, т.е. ровно все то, что ты указал, но на куда более адекватных условиях без всякого казино. Будет вывод и фаблов и фареала.

Не надо придумывать механику, которая вот прям возьмет и сразу починит экономику. Начните с чего-то небольшого простого. Нужно количество, а не что-то кардинальное и монолитное. Если маленькая механика выйдет абузной - она и вреда мало на несет и ее проще вычеркнуть с сервера.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
15 часов
@Sethus, Имхо, все-таки лучше сосредоточиться на игровых способах перелива капитала от старичков к новичкам, а не на создании дополнительных бонусов для зажиточных старичков за игровую валюту.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
355
Реакции
231
Баллы
1.321
Возраст
30
Имя
Саша
За 10 дней
8 часов
Я шарю. Поэтому твое "решение", вообще не решение. Заточка шмота - это казино, развлечение для лудоманов. Любое казино, предполагает что оно не только всегда в выигрыше, но иногда позволяет поймать джекпот, т.е. заточить пушку\шмотку на максимум. И ПРОДАТЬ ЕЕ ДРУГОМУ ИГРОКУ. Все, твое решение сломалось, лудоманы долбятся в заточку, спускают на нее все фаблы, потом бегут продавать заточенное, а когда удача будет отворачиватся и фаблы закончатся - они будут искать способы нафармить больше фаблов, вспомнят про работы, вспомнят про тонны пылящихся алмазов, или потянутся за икс-реем. В итоге мы никак не решаем проблему, мы создаем казино, которое может привести к непрогнозируемым последствиям, если ты неправильно выставил шансы на заточку, а подбирать, то самый, "верный", шанс никто не будет, Маб выставит от балды, "поживем-увидим" и через пару лет - вуаля, у нас еще один кризис, вдобавок к неразрешенному экономическому.

Не надо тащить сюда мусор с ММО, экономические механики там не для самых благородных целей существуют.

Вообще, выглядит не как решение, а как хотелка, что предполагает больше пользу тебе, а не серверу.

И опять потребует очередного плагина, который будет багать и делать мозги с обновлениями.

И да, повторюсь, оружие и инструменты с завышенными характеристиками будут в фареал маркете, как и возможность их улучшения и их синергия с маяками, т.е. ровно все то, что ты указал, но на куда более адекватных условиях без всякого казино. Будет вывод и фаблов и фареала.

Не надо придумывать механику, которая вот прям возьмет и сразу починит экономику. Начните с чего-то небольшого простого. Нужно количество, а не что-то кардинальное и монолитное. Если маленькая механика выйдет абузной - она и вреда мало на несет и ее проще вычеркнуть с сервера.
На самом деле, не хотелка, а решение. Вряд ли я ещё выкопаю столько, сколько выкопал перед написанием данного месседжа.
Очень приятно, что ты сразу вычислил механику. Да - это казино. Предположим, что кто-то зачарил себе кирку на +7 эффективности. Потратив, ну в моём понимании, 20к фаблов - это супер удача. И что, этот игрок игрок продаст кирку за 20к фаблов? Да никогда. Систему нужно выставить так, чтобы казино было всегда в выигрыше. Ну да, будет ИНОГДА в выигрыше игрок. Моё решение не ломается, лудоманы сливают фаблы, как-нибудь получают заточку, но никто не будет её продавать, либо будт продавать по завышенным ценам, где нет столько фаблов.

Этот способ, как я и сказал, требует обсуждения, установления % прока на минималки. И пока что это кардинальный, но действенный инструмент. Который требует обсуждения. Твоё мнение очень ценно, реально.

Я пытаюсь нащупать пути вывода всеобщего количества фабла.

А также прошу администрацию не принимать поспешных решений, мы лишь обсуждаем. Я просто иногда боюсь что-то писать, потому что это может взять на вооружение администрация ФК
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
171
Реакции
157
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
51 часов
И да, повторюсь, оружие и инструменты с завышенными характеристиками будут в фареал маркете, как и возможность их улучшения и их синергия с маяками, т.е. ровно все то, что ты указал, но на куда более адекватных условиях без всякого казино. Будет вывод и фаблов и фареала.
"Будет" - это значит уже запланированное решение? Или это - "может быть"? Разница принципиальная и ответ меня весьма интересует с практической точки зрения)
Потому что пока предложение выше выглядит достаточно резонно. Улучшение на 1 эффективности особо игру не перекосит, как мне кажется, а продавать будет некому, потому что каждый у кого есть деньги вероятнее попробует "заточить" сам. Получается чисто вывод денег из оборота, как было бы в казино, но заметно интереснее.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
171
Реакции
157
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
51 часов
Что касается механики, никакой плагин не понадобится, такая заточка, даже с рандомом может быть реализована командным блоком.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
Потратив, ну в моём понимании, 20к фаблов - это супер удача. И что, этот игрок игрок продаст кирку за 20к фаблов?
Продаст, и дороже 20к. Может и не быстро, но продаст.
Систему нужно выставить
Никто не будет ее выставлять. Запомни ты и запомните все остальные - плагины настраивает только Маб, ни у кого больше нет доступа, а Алексей не тот человек, который будет следить за кокой-либо динамикой и вносить своевременные корректировки. Поэтому любые предложения, которые это требуют - можно смело браковать.
лудоманы сливают фаблы
И идут добывать новые, желательно там, где побыстрее в моменте, а это явно не к другим игрокам.
И пока что это кардинальный, но действенный инструмент
Не вижу никакой действенности в нем.

Как я уже сказал - я в теме, переточил и переломал тонну шмота за свою игровую жизнь и видел как точат другие. Одни спускают на это последние деньги, другие на этом зарабатывают баснословные суммы. Это элемент самой экономики, а не инструмент по выводу валюты.
"Будет" - это значит уже запланированное решение?
Запланированное, тщательно продуманное и готовое на бумаге, но не готовое в виде кастомных моделей, так как сейчас я больше занят своим строительным проектом, а на модели нет вдохновения. Но будет однозначно.
 

Sethus

Lawful Evil
Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
258
Реакции
426
Баллы
1.260
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
25 часов
Запланированное, тщательно продуманное и готовое на бумаге, но не готовое в виде кастомных моделей, так как сейчас я больше занят своим строительным проектом, а на модели нет вдохновения. Но будет однозначно.
Скажу как пользователь фареал-маркета: у меня сложное отношение к кастомным моделям на сервере. С одной стороны, это здорово и круто. Когда смотришь какой нибудь CIT пак для Майна, а потом понимаешь, что можно что-нибудь из этих предметов попросить добавить на сервер. А с другой стороны - я их ненавижу. Периодически серверный ресурс пак ломается, и поставленные предметы (а иногда и внутри сундуков) превращаются в тыкву. Вместо стула теперь непроходимый блок, который надо ломать поршнем, кастомное оружие требовало какой нибудь плагин (как было с топором опыта), а так как плагин перестал обновляться/был признан дисбалансным, то теперь в лучшем случае это просто моделька без функционала. Можно в ответ сказать - ну так есть функция обмена, сдай предмет, напиши в ТП и тебе дадут новую исправленную версию. Пока предметов мало - оно работает конечно. Но вот накупил ты диванов, ламп и всякого разного, и что теперь, каждый раз как сервер-пак отвалится, откручивать мебель от интерьера и сдавать? Кажется, что проще тогда вообще ими не пользоваться. Если добавлять новые предметы в магазин, то сначала нужно продумать механизм как их чинить так, чтобы техподдержка не потонула в заявках на восстановление предметов.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
Если добавлять новые предметы в магазин, то сначала нужно продумать механизм как их чинить так, чтобы техподдержка не потонула в заявках на восстановление предметов.
Придумай. А мы используем.
 

Antoniosl

Гражданин
_Antoniosl_
_Antoniosl_
Гражданин
Сообщения
3
Реакции
16
Баллы
305
Имя
Антон
За 10 дней
32 часов
Почему бы не ввести ограничение на количество Фаблов у игрока — например, от 5 до 10 тысяч?
Понятное дело, что наши толстосумы не захотят расстаться со своими богатствами, но хотя бы можно остановить накопление валюты, пока сумма не уменьшится до разумного уровня.
 

VikKkinG

Гигант мысли, отец русской демократии.
Гражданин
VikKkinG
VikKkinG
Гражданин
Сообщения
147
Реакции
73
Баллы
850
Возраст
19
Имя
Даниил
За 10 дней
26 часов
Почему бы не ввести ограничение на количество Фаблов у игрока — например, от 5 до 10 тысяч?
Понятное дело, что наши толстосумы не захотят расстаться со своими богатствами, но хотя бы можно остановить накопление валюты, пока сумма не уменьшится до разумного уровня.
Кстати идея мудрая, скажем так, ручками можно до 5 тысяч, а кто ведет свой бизнес, тобишь магазин, до условных 10 тысяч?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
Почему бы не ввести ограничение на количество Фаблов у игрока — например, от 5 до 10 тысяч?
Понятное дело, что наши толстосумы не захотят расстаться со своими богатствами, но хотя бы можно остановить накопление валюты, пока сумма не уменьшится до разумного уровня.
Слуште, вы может сначала вникните в проблему, прежде чем делать свои предложения? Накопления валюты уже остановлены, причем давно, все способы наабузить фабл из воздуха прикрыты. Проблема в том, что на сервере УЖЕ есть огромное количество фаблов, нужно их ВЫВЕСТИ из оборота. Не порезать людям размер кошельков, покалечив на этот раз кастомную механику и испортив некоторым людям геймплей, не казик устроить, а сделать стабильный способ ВЫВОДА.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Архитектор
Naut_lus
Naut_lus
Строитель
Сообщения
376
Реакции
300
Баллы
870
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
28 часов
Я когда то давно просидел сотни часов на "работах" - копил фаблы на питомца - дракона. И так как я ничего не абузил - накопить не сумел. Это я к тому, что подобные плюшки за фаблы очень классно смотрелись, и было бы не лишним ввести подобное вновь. Но возможно - "это не ванильно" - опять скажут. Хотя, питомцы всем вроде нравились.
 

Antoniosl

Гражданин
_Antoniosl_
_Antoniosl_
Гражданин
Сообщения
3
Реакции
16
Баллы
305
Имя
Антон
За 10 дней
32 часов
Слуште, вы может сначала вникните в проблему, прежде чем делать свои предложения? Накопления валюты уже остановлены, причем давно, все способы наабузить фабл из воздуха прикрыты. Проблема в том, что на сервере УЖЕ есть огромное количество фаблов, нужно их ВЫВЕСТИ из оборота. Не порезать людям размер кошельков, покалечив на этот раз кастомную механику и испортив некоторым людям геймплей, не казик устроить, а сделать стабильный способ ВЫВОДА.
Так вы никогда и не выведете огромное количество Фаблов. За всё время, что я здесь играю, я потратил от силы 3-4 тысячи. В Майнкрафте просто нет таких предметов, на которые люди были бы готовы отдать большое количество Фаблов. Инструменты и броня с зачарованием на +1 или +2 не смогут серьёзно повлиять на экономику, да и не факт, что игроки вообще захотят их тратить - скорее всего, продолжат сидеть на своих богатствах.
Тут либо насильно уравнять количество Фаблов у игроков, либо надеяться, что игроки одумаются и дружно понесут свои накопления на благо сервера.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
В Майнкрафте просто нет таких предметов, на которые люди были бы готовы отдать большое количество Фаблов.
Так в этом то и состоит задача - придумать свои способы, куда тратить фаблы, в добавок к майновским. Вот над этим и кумекайте.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
171
Реакции
157
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
51 часов
Так в этом то и состоит задача - придумать свои способы, куда тратить фаблы, в добавок к майновским. Вот над этим и кумекайте.
Меня несколько смущает твоя уверенность в том, что люди будут тратить деньги на новые предметы. Причем неоднократно. И не станут эти предменты продавать потом очень дорого.
Рулетка - это понятно, это - выбросить деньги и всем об этом известно, и она тем не менее продолжает работать.

И еще один момент. Кто-то сам недавно писал "Дай человеку молоток...". Из моих личных наблюдений:
1. на данный момент я не вижу в майнкрафте ни одной ванильной текстуры. Для этого установлено 5 ресурспаков. х64 красивости, х32 всё, стекло, круглые листья, некоторые звуки. Это - все предметы майнкрафта (очень много))
2. из серверного пака я вижу каждый день меньше десяти предметов, пользуюсь постоянно тремя.
3. на данный момент серверный пак весит в 5 раз больше, чем все мои паки.
Если серверный пак еще вырастет, мне придется просто отказаться от его использования. И полагаю, я буду не первая, кто вынужден так поступить, потому что пак слишком грузит машину. И это будет очень-очень неприятно.
Решать все проблемы за счет одного (довольно кривого) плагина - не лучшая идея, имхо.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
15 часов
Так в этом то и состоит задача - придумать свои способы, куда тратить фаблы, в добавок к майновским. Вот над этим и кумекайте.
Проблема в том, что тот кто сидит на фаблах, как Кощей над золотом, не будет тратить их ни на какие дополнительные фишки. Более того, они свои фаблы перегнали физические фаблы, чтобы в топе не светиться.

Отредактировано и дополнительно добавлено:
А те кто тратит, тратит их и без всяких дополнительных фишек, не только я одна трачу за один поход в ТЦ 500-1000 фаблов и больше наличии нужного товара. Именно поэтому я предлагала систему заказов, чтобы те, кто хотят тратить, могли тратить больше, заказывая ресурсы, отсутствующие в ТЦ, а также без необходимости арендовать магазин, чтобы поставить скупку.
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.590
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
7 часов
3. на данный момент серверный пак весит в 5 раз больше, чем все мои паки.
Потому что в нем имеются не только текстуры, но и аудиофайлы. Сами текстуры весят не много.
Решать все проблемы за счет одного (довольно кривого) плагина - не лучшая идея, имхо.
А я и не решаю ВСЕ проблемы, я лишь даю возможность тем, кто жертвует серверу денежку, получить что-то взамен.
Меня несколько смущает твоя уверенность в том, что люди будут тратить деньги на новые предметы.
А куда им еще эти деньги тратить, собственно? Да и фареал маркет по прежнему будет работать по большей части на фареале, фаблы там будут участвовать в куда меньшей степени. И не для покупки вещей.

Да и никакой уверенности у меня нет, мне, собственно, все равно. Я давно понял что пытаться угодить игрокам - дурацкая затея, они сами не знают чего хотят. Мой способ сработает - хорошо, не сработает - я переживу. Собственно это одна из причин, по которой я не спешу над этим работать а жду вдохновения, с ним быстрее и проще, чем сидеть и вымучивать эти модели фиг пойми для чего.
И не станут эти предменты продавать потом очень дорого.
Ну, до сих пор еще не видел, чтобы купленные за фареал вещи кто-то продавал. А фареал маркету уже несколько лет.

Проблема в том, что тот кто сидит на фаблах, как Кощей над золотом, не будет тратить их ни на какие дополнительные фишки. Более того, они свои фаблы перегнали физические фаблы, чтобы в топе не светиться.
А откуда ты знаешь что не будут? У меня есть другая информация, полученная непосредственно от опроса некоторых толстосумов - будет куда тратить, потратят.
Именно поэтому я предлагала систему заказов, чтобы те, кто хотят тратить, могли тратить больше, заказывая ресурсы, отсутствующие в ТЦ, а также без необходимости арендовать магазин, чтобы поставить скупку.
Еще раз, как переливание фаблов между игроками, исправляет ситуацию с большим количеством валюты на сервере?
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
171
Реакции
157
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
51 часов
Да и никакой уверенности у меня нет, мне, собственно, все равно. Я давно понял что пытаться угодить игрокам - дурацкая затея, они сами не знают чего хотят.
Тогда почему бы не попробовать оба способа вместе?
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
171
Реакции
157
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
51 часов
Потому что в нем имеются не только текстуры, но и аудиофайлы. Сами текстуры весят не много.
Странное заблуждение. Музыка весит 1/4 часть пака, остальное - модели и текстуры.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху