- Сообщения
- 2.590
- Реакции
- 2.510
- Баллы
- 1.660
- Возраст
- 35
- За 10 дней
- 7 часов
Я шарю. Поэтому твое "решение", вообще не решение. Заточка шмота - это казино, развлечение для лудоманов. Любое казино, предполагает что оно не только всегда в выигрыше, но иногда позволяет поймать джекпот, т.е. заточить пушку\шмотку на максимум. И ПРОДАТЬ ЕЕ ДРУГОМУ ИГРОКУ. Все, твое решение сломалось, лудоманы долбятся в заточку, спускают на нее все фаблы, потом бегут продавать заточенное, а когда удача будет отворачиватся и фаблы закончатся - они будут искать способы нафармить больше фаблов, вспомнят про работы, вспомнят про тонны пылящихся алмазов, или потянутся за икс-реем. В итоге мы никак не решаем проблему, мы создаем казино, которое может привести к непрогнозируемым последствиям, если ты неправильно выставил шансы на заточку, а подбирать, то самый, "верный", шанс никто не будет, Маб выставит от балды, "поживем-увидим" и через пару лет - вуаля, у нас еще один кризис, вдобавок к неразрешенному экономическому.Взять за основу "заточку" экипировки, которая реализована в ММО. Кто-нибудь шарит?
Не надо тащить сюда мусор с ММО, экономические механики там не для самых благородных целей существуют.
Вообще, выглядит не как решение, а как хотелка, что предполагает больше пользу тебе, а не серверу.
И опять потребует очередного плагина, который будет багать и делать мозги с обновлениями.
И да, повторюсь, оружие и инструменты с завышенными характеристиками будут в фареал маркете, как и возможность их улучшения и их синергия с маяками, т.е. ровно все то, что ты указал, но на куда более адекватных условиях без всякого казино. Будет вывод и фаблов и фареала.
Не надо придумывать механику, которая вот прям возьмет и сразу починит экономику. Начните с чего-то небольшого простого. Нужно количество, а не что-то кардинальное и монолитное. Если маленькая механика выйдет абузной - она и вреда мало на несет и ее проще вычеркнуть с сервера.