Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
Такие вещи реально жалко, и их потеря - катастрофа. Но насколько я понимаю, Сет, твоё предложение лишь отсрочит решение, пусть на год... Быть может разумнее сразу искать способы переноса таких красот? (В Эпс конечно ))).
Возможно, да, вариантом было бы расширение Эпсилона, с добавлением моря, чтобы туда вставить ядро территории Омеги (в пределах малого метро-кольца например) - но я не знаю, насколько это технически реализуемо
 
В мёртвый мир, в который заходят раз в несколько месяцев? А смысл?
Вообще, как я себе представляю, стабильный мир должен быть этакой песочницей для строителей, и вайпать его в погоне за каждой новой фичей генерации бессмысленно и вредно.
 
У меня кстати в голове давно уже болталась странно-бредовая идея.
Что если воскресить эпсилон? До его границ примерно как сейчас прорисовано на мини-карте. Можно даже чуть меньше: сверху по город Фароре, снизу по картины, слева по замок из камня и справа по коня.
По сути это будет примерный размер мира как омега, может чуть меньше (по некоторым сторонам). По сути мы не вайпнем гражданку, а возродим её.
 
Идея веселая, но я не очень понимаю как это решает проблему обновы к 1.17.

И достаточно ли там места для переносов + новых людей?)

и еще один вопрос, а почему нельзя перенести ту же деревню сакуры вместе с куском ландшафта, если игрок найдет/подготовит подходящее место?
 
Идея веселая, но я не очень понимаю как это решает проблему обновы к 1.17.
Скорее всего это может решить проблему стыков между мирами, ибо там таки оригинальный генератор. Это частично можно проверить, удалив кусок мира в эпсилоне и сгенерировав его в 1.16
 
Ещё безумнее идея!
Если стыки мы знаем что будут хороши (проверкой на 1.16), то можно сделать центр "нового" мира в эпселоне где-то правее (или левее или выше или ниже) на расстояние радиуса нового мира. Т.е. хотим мы мир 3000, на расстоянии от границы эпсилона делаем новый центр со спавном и радиус 3000. Получится новая земл, а кто хочет может топать в "дальние" земли и окунаться в историю.
 
Вот с этого места прям нравится) особенно возможностью потестировать) :Devilish:

и сундучки там бы из сокровищ поотпирать)
 
Я сам внезапно тащусь от своей идеи :D
Мы немного неправильно изначально расширяли земли, у нас всегда новые были вдалеке. А тут получится, что мы как-бы сдвигаем мир и чем глубже идёшь вглубь, тем больше истории. В один момент можно будет пройти кучу спавнов разных лет в одном мире. И метро стыковать.
 
Проверил стык. Вообще не видно его, будто и не менял ничего, но водоросли снизу появились :)
Немного фото-отчётов по стыкам. В море виден только песок, который слишком прямо идёт, но в остальном горы и высоты идут хорошо.
2021-03-10_20.12.54.png2021-03-10_20.12.58.png
 
Я может что-то не так понимаю, но зачем пытаться возродить мир, с которым у большинства нынешних игроков не связано ничего? Если из-за того, что в нём стандартная генерация и при обновлении может получиться нормальный переход к новой версии майнкрафтовского мира - то это обновление ради обновления. Ведь этот мир на расстоянии вытянутой руки, захотел окунуться в историю - зайди в него через портал на спавне, побегай, осмотрись. Я очень сомневаюсь, что кто-то из игроков побежит в уже занятый постройками мир, что бы добавить что-то своё (ломать ничего по правилам нельзя, селиться рядом с кем-то на расстоянии 200 блоков нельзя), все так и так будут строить свои шедевры на новой территории, как я полагаю, тем более можно задействовать офигенные пещеры. Если кому-то жалко потраченных на Омеге сил, то её ведь можно и не закрывать вовсе (я опять про своё предложение), по-прежнему этот мир будет доступен для построек, или как основная база, или просто огромный склад, у кого что. Ну а метро... Я очень сильно понимаю тех, кто вложил в него неимоверное количество сил и частичку своей души и бросать просто так не хотят, но ведь со стороны проект "Метро" смотрелся как социальная составляющая, объеденившая на время множество игроков. В новом мире ведь появится возможность возродить клан метростроевцев, а это очень так неплохо.
 
Я может что-то не так понимаю, но зачем пытаться возродить мир, с которым у большинства нынешних игроков не связано ничего? Если из-за того, что в нём стандартная генерация и при обновлении может получиться нормальный переход к новой версии майнкрафтовского мира - то это обновление ради обновления. Ведь этот мир на расстоянии вытянутой руки, захотел окунуться в историю - зайди в него, побегай, осмотрись. Я очень сомневаюсь, что кто-то из игроков побежит в уже занятый постройками мир, что бы добавить что-то своё (ломать ничего по правилам нельзя, селиться рядом с кем-то на расстоянии 200 блоков нельзя), все так и так будут строить свои шедевры на новой территории, как я полагаю, тем более можно задействовать офигенные пещеры. Если кому-то жалко потраченных на Омеге сил, то её ведь можно и не закрывать вовсе (я опять про своё предложение), по-прежнему этот мир будет доступен для построек, или как основная база, или просто огромный склад, у кого что. Ну а метро... Я очень сильно понимаю тех, кто вложил в него неимоверное количество сил и частичку своей души и бросать просто так не хотят, но ведь со стороны проект "Метро" смотрелся как социальная составляющая, объеденившая на время множество игроков. В новом мире ведь появится возможность возродить клан метростроивцев, а это очень так неплохо.
А смысл очень прост.
Чтобы в каждое подобное обновление не плодить архивные миры, мы можем двигать уже имеющийся. При телепортации со спавна ты будешь попадать в новый мир, ты даже не поймёшь что это часть эпсилона т.к. вокруг тебя будут только новые пусты земли в большом радиусе. И только где-то далеко будет старый эпсилон.
Можно было бы такое провернуть с омегой, но там стыков точно не будет нормальных. Бессмысленно. А так, мы снова задействуем старую гражданку и в тоже время создадим новую без создания ещё одного мира.
 
А смысл очень прост.
Чтобы в каждое подобное обновление не плодить архивные миры, мы можем двигать уже имеющийся. При телепортации со спавна ты будешь попадать в новый мир, ты даже не поймёшь что это часть эпсилона т.к. вокруг тебя будут только новые пусты земли в большом радиусе. И только где-то далеко будет старый эпсилон.
Можно было бы такое провернуть с омегой, но там стыков точно не будет нормальных. Бессмысленно. А так, мы снова задействуем старую гражданку и в тоже время создадим новую без создания ещё одного мира.

Леш, а зачем нам вообще Эпсилон? Как бы я понимаю, ностальгия, первый полноценный гражданский мир, все дела, но какая объективная причина держать этот мир постоянно активным? Никакой исторической ценности для большинства новых игроков он не несет, а старых игроков осталось уже очень мало и я что-то не видел, чтобы они туда наведывались. Можно же сделать по другому - отключить Эпсилон полностью и просто включать его на недельку-другую раз в пол года-год в качестве ивента. Кому сильно любопытно - посмотрят, а у нас не будет на постоянку висеть никому ненужный дополнительный мир.

Да и если говорить чисто по своим ощущениям - ты как будто некромантией занимаешься, в самом жутком ее проявлении. Эпсилон - мертвый мир, давно покинутый, в котором остались лишь руины некогда существовавшей цивилизации. Живым там не место, мне даже как то не по себе, когда представлю что новая гражданка будет сшита из новых и старых кусков Эпсилона. Что у нас там по лору произошло? Техногенная катастрофа или апокалипсис? подзабыл я уже. Пять лет прошло, может уже пора отпустить Эпс?
 
А потом что ты будешь делать когда опять обновление будет подобного рода? Или ещё что-то. Мы указываем везде, что гражданка это мир без вайпов, из-за этого в неё идут (ну в частности из-за этого), если мы будем каждые несколько лет её вайпать а потом удалять как забытое, то получается смысл в гражданке уже частично теряется.
А сейчас, этим действием, мы покажем игрокам, что мир хранит в себе всё. Тем более люди могут просто захотеть погулять по старым биомам, пещерам или подобное. или просто посмотреть на мир до них.
Найдутся энтузиасты, которые протянут метро к старым веткам метро. Найдутся те кто может будет жить очень далеко в старом мире.
Плюс мы сразу же освобождаемся от переноса построек в будущем т.к. игроки смогут сами решать, хотят они жить в старых землях или самостоятельно перейти в новые и построить что-то ещё.
Как по мне это достаточно хорошие плюсы.
А кто не хочет тот и не будет ходить, пока в чанках никого нет они и не активны.

Насчёт лора, особо нигде не описывалось что произошло с тем миром, а учитывая что в него постоянно есть доступ, ничего страшного в нём не случилось. А что случилось могло просто развеется с течением лет.
 
Честно говоря, если я правильно понял идею (должно получаться что-то вроде ленты из квадратов, в которой каждый квадрат - мир с новой генерацией), то идея мне очень нравится. Во всяком случае, такой вариант расширения мира куда лучше, чем увеличение радиуса, при котором площади вроде бы и много добавляется, но при этом она размазана узкой лентой вокруг старого мира, ну и длина границы максимально возможная.
Из сомнительного - а места на диске эта конструкция сколько будет занимать? Ну и не вылезет ли каких-то критических багов из-за такого совмещения?
 
Честно говоря, если я правильно понял идею (должно получаться что-то вроде ленты из квадратов, в которой каждый квадрат - мир с новой генерацией), то идея мне очень нравится. Во всяком случае, такой вариант расширения мира куда лучше, чем увеличение радиуса, при котором площади вроде бы и много добавляется, но при этом она размазана узкой лентой вокруг старого мира, ну и длина границы максимально возможная.
Из сомнительного - а места на диске эта конструкция сколько будет занимать? Ну и не вылезет ли каких-то критических багов из-за такого совмещения?
Места на диске как и 2 мира, в принципе нет разницы же. Что так держать 2 мира, что так.
Насчёт "ленты", то в какие-то моменты мы можем её поворачивать думаю. Например сейчас идём вверх, после например по часовой стрелке ворочаем. Единственное, при следующем витке нужно будет открыть мир не прямым квадратом а вытянутым прямоугольником (или двумя квадратами).
Насчёт багов, а что может вылезти? Мир эпсилон, насколько понимаю, и сейчас нормально функционирует. А он с версии 1.12 идёт. Плюс знаю, что после 1.12 разработчики делали специальное что-то, чтоб все старые миры пошли на 1.13 без проблем.
Омега полыхала в одно время из-за стороннего генератора.
 
А потом что ты будешь делать когда опять обновление будет подобного рода? Или ещё что-то. Мы указываем везде, что гражданка это мир без вайпов, из-за этого в неё идут (ну в частности из-за этого), если мы будем каждые несколько лет её вайпать а потом удалять как забытое, то получается смысл в гражданке уже частично теряется.
Концепция "вечной" гражданки была придумана в те времена, когда обновления на майн выходили раз в вечность и не несли никаких глобальных изменений. Времена и условия изменились, а ты хочешь продолжать делать все по старому, не понятно с какой конкретной целью. У нас и так, на сколько мне известно, один из самых стабильных в плане существования мира сервер - гражданский мир существует годами, в реалиях постоянных вайпов на других серверах - мы просто оплот стабильности. Я понимаю, что ты хочешь чтобы постройки игроков становились относительно бессмертными, но ведь это в конечном итоге приведет к застою - человек, который построил уже столько всего, что расширяться дальше уже не видит никакого смысла, начнет потихоньку отрешаться от игры - ведь заняться уже особо нечем. А подобного рода переезды в другой мир позволят трезво оценить какие постройки действительно нуждаются в переносе, а какие следует оставить в прошлом и идти вперед. Новый мир - новая судьба, новые идеи, новые постройки. Ты знаешь, я очень многое оставил в Таури, когда я вернулся на ФК после бана - у меня не было, по сути, ничего, только сохраненный в Эпсе Лаки 38 с пустыми сундуками да статуя мужика с драконом. и я никогда до этого не чувствовал себя таким свободным, благодаря этому мой подход к игре изменился кардинально и она мне стала приносить куда больше удовольствия. Иногда подобная встряска просто необходима.
А сейчас, этим действием, мы покажем игрокам, что мир хранит в себе всё. Тем более люди могут просто захотеть погулять по старым биомам, пещерам или подобное. или просто посмотреть на мир до них.
Найдутся энтузиасты, которые протянут метро к старым веткам метро. Найдутся те кто может будет жить очень далеко в старом мире.
А если не захотят? А если не найдутся? Я понимаю что тебя эта идея вдохновила, но твои ожидания - это лишь твои ожидания, реальность то может оказаться совсем другой. Как бы не пришлось потом расстраиваться.
Плюс мы сразу же освобождаемся от переноса построек в будущем т.к. игроки смогут сами решать, хотят они жить в старых землях или самостоятельно перейти в новые и построить что-то ещё.
Как по мне это достаточно хорошие плюсы.
Так а если я хочу жить на новых территориях - я захочу перенести туда свои постройки и перенос никуда не девается. А если не переносить - то с каждым переездом на новые земли, на старых будут оставаться брошенные постройки. А если так переезжать будут многие - то мы будем просто плодить бесхозные постройки.
Насчёт лора, особо нигде не описывалось что произошло с тем миром, а учитывая что в него постоянно есть доступ, ничего страшного в нём не случилось. А что случилось могло просто развеется с течением лет.
Вот ты тоже забыл. Точно тебе говорю, была у нас там какая то катастрофа.
 
Первый твой абзац как-то не очень аргумент :) Мы же переносим постройки. А значит и сейчас есть время "застоев". А при новой концепции будет хоть у игроков мотивация идти в новые земли, а не ждать когда им дом перенесут туда.

А я и не говорил что все захотят, и может и не захотят. Ну и что? Мир то никому не мешает. Да большинство новых игроков даже не поймёт что он старый. Но зато какое будет "вау" у людей, когда они будут идти несколько дней а мир не заканчивается. Сейчас можно в чате иногда проследить вопросы по типу "а что мир маленький?".

А что плохого в том, что игроки будут оставлять свои старые постройки и идти строить новые? Так мы сохраняем старые постройки 100%. а если жёсткие недострои.. Они всегда были есть и будут.

В любом случае, как сказал, мир давно уже открыт для всех и люди не испытывают там эффекты как в гамме. Лор можно лего написать по типу "земли пришли в норму" и "наши картографы начали постепенно изучать новые земли и продвигаться на север (или ещё куда)" и так каждое обновление. Обновление = новые земли = молодцы картографы!
 
Первый твой абзац как-то не очень аргумент :) Мы же переносим постройки. А значит и сейчас есть время "застоев". А при новой концепции будет хоть у игроков мотивация идти в новые земли, а не ждать когда им дом перенесут туда.

А я и не говорил что все захотят, и может и не захотят. Ну и что? Мир то никому не мешает. Да большинство новых игроков даже не поймёт что он старый. Но зато какое будет "вау" у людей, когда они будут идти несколько дней а мир не заканчивается. Сейчас можно в чате иногда проследить вопросы по типу "а что мир маленький?".

А что плохого в том, что игроки будут оставлять свои старые постройки и идти строить новые? Так мы сохраняем старые постройки 100%. а если жёсткие недострои.. Они всегда были есть и будут.

В любом случае, как сказал, мир давно уже открыт для всех и люди не испытывают там эффекты как в гамме. Лор можно лего написать по типу "земли пришли в норму" и "наши картографы начали постепенно изучать новые земли и продвигаться на север (или ещё куда)" и так каждое обновление. Обновление = новые земли = молодцы картографы!

Все ясно, Леха некромант, зовите инквизицию. Не знаю в общем, вся эта идея мне очень не очень, я еще довольно много противоречий в этом подходе вижу, но мне уже маны не хватит все расписать - хочу спать. Завтра покумекаю. может под другим углом на эту идею взгляну, но ощущения все равно неприятные что Эпс трогаем.
Ты, кстати, как собираешься генерацию новых территорий проводить? Эпс скудный на биомы, да и в целом его география довольно примитивна - новые земли надо генерировать учитывая этот момент, как это добро потом стыковать друг с другом?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху