Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
Сейчас стыки на небольшом участке в эпсилоне прошли без всяких странностей. Завтра пролечу по всей верхней стороне мира и посмотрю что как. Но не вижу моментов где ему баговать. Таки генератор ванильный, а он хорошо должен работать. Желательно наверное весь мир на всякий случай пролететь на 1.16 вокруг, чтобы 1.17 уже подхватила новый мир.
 
Что-то сложное Маб придумал. Я пока не преисполнился той глубины познания чтобы постичь. Но я могу вкинуть чисто мыслю, что мне кажется интересным (хоть и муторным для администрации, понимаю).
Есть новый крутой мир. Куда вся гражданка должна переезжать. У нас, как игроков старых, есть множество проектов зачастую помимо нашего склада и основного дома. Что если с помощью этих проектов насытить новый мир каким-то условным лором? Ну типа вот есть у меня церковь. Пусть её перенесут в условное поле. Я её там покрою лианами, чуть раздолбаю и хай стоит. Будет ощущение какой - то истории у этого места сразу. Есть какой-то крутянский мост? Тоже его куда-то всунем. Пусть каждый игрок займётся этим и продумает локации и всё такое. Такие объекты можно наделять особым статусом. В духе ломать их нельзя, но строиться рядом можно, чтобы оставлять места для строек людей. Будет же почти как рпг) - опишем как это делать подробно, что можно перенести, что уже нельзя, как это сделать. Организуем эту работу чтобы всё было чётко и понятно. Те, игроки, которые следят за форумом могут это сами сделать. При этом есть множество объектов игроков которых уже нет. Можно всем полетать по миру и найти штуки, которые было бы здорово сохранить и перенести так тоже. В итоге может получится совершенно новый, но при этом с историей мир интересный как для самих игроков, так и для тех кто только зашёл в гражданку. Чисто моё имхо
 
Сейчас стыки на небольшом участке в эпсилоне прошли без всяких странностей. Завтра пролечу по всей верхней стороне мира и посмотрю что как. Но не вижу моментов где ему баговать. Таки генератор ванильный, а он хорошо должен работать. Желательно наверное весь мир на всякий случай пролететь на 1.16 вокруг, чтобы 1.17 уже подхватила новый мир.

Так если все на ванильный генератор оставить - он чего угодно нагенерировать может, так опять без каких-нибудь биомов останемся. Эпический генератор я не предлагаю, но какой то контроль за генерацией новых территорий нам таки нужен.
 
Что-то сложное Маб придумал. Я пока не преисполнился той глубины познания чтобы постичь. Но я могу вкинуть чисто мыслю, что мне кажется интересным (хоть и муторным для администрации, понимаю).
Есть новый крутой мир. Куда вся гражданка должна переезжать. У нас, как игроков старых, есть множество проектов зачастую помимо нашего склада и основного дома. Что если с помощью этих проектов насытить новый мир каким-то условным лором? Ну типа вот есть у меня церковь. Пусть её перенесут в условное поле. Я её там покрою лианами, чуть раздолбаю и хай стоит. Будет ощущение какой - то истории у этого места сразу. Есть какой-то крутянский мост? Тоже его куда-то всунем. Пусть каждый игрок займётся этим и продумает локации и всё такое. Такие объекты можно наделять особым статусом. В духе ломать их нельзя, но строиться рядом можно, чтобы оставлять места для строек людей. Будет же почти как рпг с элементами строек) - опишем как это делать подробно, что можно перенести, что уже нельзя, как это сделать. Организуем эту работу чтобы всё было чётко и понятно. Те, игроки, которые следят за форумом могут это сами сделать. При этом есть множество объектов игроков которых уже нет. Можно всем полетать по миру и найти штуки, которые было бы здорово сохранить и перенести так тоже. В итоге может получится совершенно новый, но при этом с историей мир интересный как для самих игроков, так и для тех кто только зашёл в гражданку. Чисто моё имхо
По сути так и должно быть. И моя идея этому не противоречит :)
Так если все на ванильный генератор оставить - он чего угодно нагенерировать может, так опять без каких-нибудь биомов останемся. Эпический генератор я не предлагаю, но какой то контроль за генерацией новых территорий нам таки нужен.
В эпсилоне вроде нет только грибного биома (я его помню делал сам). Эпический давал контроль, но тоже русская рулетка, хоть и контролируемая. Мы можем сгенерировать чуть больше земель под 1.17, если вдруг что-то пойдёт не так.
 
идея очень не очень, куча проблем со старыми шмотками\ресурсами, да и зачем подымать мир который большинству неизвестен при этом предать забвению мир в котором сейчас играем?
 
Маб, если ты так жаждешь сохранить Эпсилон, то не отключай его, пусть будет как и прежде архивным миром, ведь если новая карта, в которой соеденины два мира, занимает столько же места на жёстком диске как и две карты отдельно, то зачем их соединять.
К тому же следующее глобальное обновление генерации Майнкрафта, при которой понадобится переделывать всю карту, выйдет через сколько лет? Я думаю, что очень нескоро. Поэтому созданный новый мир просуществует очень и очень долго, вечность, если сравнивать с другими проектами. И поэтому "плодиться" пачками архивные миры не будут, в будущем добавится ещё один - Омега, и всё.
Сейчас же возникает проблема, как объеденить два абсолютно разных мира в одну карту. Сделать это бесшовно точно не получится, учитывая новую генерацию ниже отметки 0 и увеличение "потолка" мира. Затем, при расширении карты, опять на эти же грабли наступать. И гарантии, что не будет никаких критичных багов на стыках нет.
Если бы речь шла об объединении Омеги с новым миром, то я бы был обеими руками "За", но с Эпсилоном у подавляющего большинства не связано ничего. Эта часть задуманной тобою, Маб, объединённой карты добавит только дополнительную головную боль тебе при создании и дальнейшем расширении нового мира. Так может лучше создавать новую карту без каких-то проблемных участков, что бы при необходимости в дальнейшем её так же без проблем расширить. Её нам хватит на несколько лет точно.
 
оэтому созданный новый мир просуществует очень и очень долго, вечность, если сравнивать с другими проектами.
Третий раз уже такое слышу :\
Если бы речь шла об объединении Омеги с новым миром, то я бы был обеими руками "За",
А может и правда Омегу сохранить? В ней и правда больше живых проектов, чем в Эпсе. Один раз шов замазать и пусть себе живёт.
 
А как вообще в Эпсилон попадают? Видимо только те, кто там играл, могут попасть..
 
идея очень не очень, куча проблем со старыми шмотками\ресурсами, да и зачем подымать мир который большинству неизвестен при этом предать забвению мир в котором сейчас играем?
Тут важен порядок хода мыслей.
1. нужно что-то делать. Предлагайте.
2. Многие за снос с сохранением.
3. Мысль про эпсилон.
Т.е. никто не будет сносить омегу ради эпсилона, но если нужны новые земли, то появилась идея объединить с уже существующими.
Маб, если ты так жаждешь сохранить Эпсилон, то не отключай его, пусть будет как и прежде архивным миром, ведь если новая карта, в которой соеденины два мира, занимает столько же места на жёстком диске как и две карты отдельно, то зачем их соединять.
К тому же следующее глобальное обновление генерации Майнкрафта, при которой понадобится переделывать всю карту, выйдет через сколько лет? Я думаю, что очень нескоро. Поэтому созданный новый мир просуществует очень и очень долго, вечность, если сравнивать с другими проектами. И поэтому "плодиться" пачками архивные миры не будут, в будущем добавится ещё один - Омега, и всё.
Сейчас же возникает проблема, как объеденить два абсолютно разных мира в одну карту. Сделать это бесшовно точно не получится, учитывая новую генерацию ниже отметки 0 и увеличение "потолка" мира. Затем, при расширении карты, опять на эти же грабли наступать. И гарантии, что не будет никаких критичных багов на стыках нет.
Если бы речь шла об объединении Омеги с новым миром, то я бы был обеими руками "За", но с Эпсилоном у подавляющего большинства не связано ничего. Эта часть задуманной тобою, Маб, объединённой карты добавит только дополнительную головную боль тебе при создании и дальнейшем расширении нового мира. Так может лучше создавать новую карту без каких-то проблемных участков, что бы при необходимости в дальнейшем её так же без проблем расширить. Её нам хватит на несколько лет точно.
Как Параноид правильно сказал, это уже было 3 раза. Недопустимо 3 раза сносить гражданку. Это слишком часто. Люди не успевают полностью застроить мир. Люди негодуют потом когда возвращаются, мол где постройки и т.д.

Проблема? С 1.16 стык идеальный. А 1.17 мы ещё не видели, вот когда она более-менее выйдет из глубокой бетты, тогда и посмотрим на стык и какой он будет.
Объединение с омегой тоже возможно, но мне так кажется что многие будут потом плеваться на стыки. Именно стыки с омегой скорее всего будут корявыми. Именно из-за этого я сразу предложил эпсилон.

И ещё, почему многие думают, что эпсилон остался без игроков которые там играли? А как же @Paranoid @degekaterina @a_Dm @Kriegor @Bassur @Katrin (если не путаю хозяина большого коня) и может ещё кто-то есть. В мини-чате на сайте спрашивали как попасть в эпсилон, может оно не ушло ещё далеко, посмотрите.
Я понимаю, что обидно, но могу предложить так: мы создаём мир около эпсилона, но и омегу оставляем как действующую гражданку. Будет 2 мира: эпический и обычный. Гамму удаляем.
 
Идея с Эпсилоном звучит интересно, но геморой с наращиванием карты после 0 координат в минусовую под Эпсилоном никуда не пропадёт (судя по снапшотам 1.17, как на релизе будет еще посмотрим). Плюс как мне кажется надо будет сделать старую часть карты Эпсилона неприкасаемой (а то понаприходят старички которые Эпсилон застали и начнут забирать свои вещи из сундуков сказав что-то вроде "Ну это же моё!").
и я что-то не видел, чтобы они туда наведывались.
А как вообще в Эпсилон попадают? Видимо только те, кто там играл, могут попасть..
В Эпсилон можно попасть через звёздные врата, введя координаты, вот только, как и в случаи с Гаммой координаты МАБ зашифровал и их надо было найти. И если координаты Гаммы игроками были однозначно найдены, то вот про Эпсилон до меня только слухи доносились что кто-то их нашел. Если бы не эта секретность, то возможно Эпсилон был бы доступнее для посещения игроками.

P.S. Как мне кажется в этом обсуждении упустили одну деталь - масштабы обновления майнкрафта нельзя предугадать. Когда создавали Таури никто не думал что Моджаниг начнут выкатывать здоровые обновления и после 1.13 игроки не особо оценили тот факт что в Дельте есть всё океаническое разнообразие, а в Таури его нет. С Омегой повезло, крупных обновлений меняющих генерацию верхнего мира толком и не было, а вот повезёт ли так с Омегой-2 вопрос открытый. Может в 1.18 будет переделана генерация биомов или добавлен новый... и что Омегу-2 в утиль? У нас и так уже 2 гражданских мира в архиве, и третий на подходе. По моему это ненормально.
 
А ещё же играли @_IssLeDovateL_ @Apeccino (если не путаю) @Tony Morgan (вроде тоже уже был) @valkadog @olimpiada80 и скорее всего опять кого-то забыл.
Я специально призываю сюда игрков, которые непосредственно имели связи с эпсилоном чтобы они высказались.
 
Окей, давайте подойдем с другого конца, специально акцентирую на это внимание, так как прошлый мой вопрос не был услышан - зачем нам вообще архивные миры? Тут пару раз прозвучал вопрос "зачем их плодить?", а у меня вот встречный - а зачем их вообще оставлять? Постройки перенесли - мир в утиль, при необходимости поймать ностальгию - загрузить мир на недельку раз в год для экскурсий.

Идея одного мира для гражданки - утопия, причем довольно давно, еще с версии 1.13, когда Моджанги очнулись и решили начать хоть как то совершенствовать мир Майна. НО кто вам сказал что они будут клепать глобальные изменения каждую новую версию? Им понадобилось пройти 3 версии(с 1.13 в 1.16), чтобы внести первые глобальные перемены в игру, изменения же обычного мира появились так скоро потому, что их анонсировали вместе с переработкой ада. Больше никаких глобальных нововведений не предвидится, им бы доделать все то, что они наобещали в 1.17, именно этим они и будут заниматься еще год, как минимум (работать быстро эти ребята не умеют) а потом еще год будут клепать новое обновление, которое дай бог окажется хоть чем то мало-мальски глобальным, но реальность такова что это скорее всего будут либо обновления типа "пчелы", либо боевой системы, либо переработка Энда.
Если мы так боимся обновлений - нужно было оставаться на 1.12 и мазаться "олдскулом" до конца времен. Но мы ведь решили идти в ногу со временем, зачем сейчас заднюю то включать?

скорее всего опять кого-то забыл.
Настю же ну.
 
А почему ты называешь это задней?
По мне это наоборот развитие.
"постройки перенесли". Ты сам то понимаешь что это значит? Постройки это не только дома но и местность куда они вписаны. Дороги, фонари, тропы. Что делать с гигантским вулканом в омеге (который игроки построили)? А городом рядом, который вест в горах? Как его то переносить? Перенося дома мы лишаем их смысла красивой постройки в горах. И много таких примеров. Всё время перенося постройки мы никогда не добьёмся чего-то большого, глобального. Мира, где тропы живут долго, метро функционирует и развивается, а не топчется на одном месте (когда мир удаляется, метро строится заново, достраивается до определённых размеров, а потом выходит мир опять удаляется и так по кругу). Где тут развитие? При смене мира невозможно классно перенести. Я думаю мы все это поняли уже.

Почему утопия? Если разработчики поддерживают старые миры, если они делают генерацию мира из старых в новые бесшовно (и насколько знаю так было всегда). Почему мы должны отказываться от идеи бесконечности мира?

Пока единственный аргумент я слышу что-то вроде "мир старый, зачем он нужен" и боязнь за стык (который мы сможем на все 100% проверить только на 1.17. Но на 1.16 стык невиден).
Ещё конечно понимаю тех, кто строился в омеге зная что это навечно, потому и предлагаю оставить 2 гражданки. может когда омегу самопроизвольно покинут она станет архивным миром. Одним, а не 2, 3, 4...
 
Я понимаю, что обидно, но могу предложить так: мы создаём мир около эпсилона, но и омегу оставляем как действующую гражданку. Будет 2 мира: эпический и обычный. Гамму удаляем.
Я тут чисто выдёрну это цитатой) а то за диспутами чудесный вариант потеряеться. Мне изначально это предложение (вторая гражданка, вместо гаммы) очень понравилось, не был только уверен что Гамму стадут без боя)ю Но если МАБ готов отказаться от этой мрачной ядрёной планеты, то вроде крутое решение)
 
Можно оставить эту идею на будующий мир, не юзать эпик генератор и спокойно обновлять мир с выходом обновлений. Все мы знали, что с выходом глобального обновления придется что-то менять.
За гамму обидно(
 
Есть ещё один вариант конечно. Разработчик генератора скорее всего добавит новые биомы гор и мы можем совместить их и расширить омегу. Но стыки могут быть плохими (но кто знает, там всегда было 50 на 50)
 
А почему ты называешь это задней?
По мне это наоборот развитие.
"постройки перенесли". Ты сам то понимаешь что это значит? Постройки это не только дома но и местность куда они вписаны. Дороги, фонари, тропы. Что делать с гигантским вулканом в омеге (который игроки построили)? А городом рядом, который вест в горах? Как его то переносить? Перенося дома мы лишаем их смысла красивой постройки в горах. И много таких примеров. Всё время перенося постройки мы никогда не добьёмся чего-то большого, глобального. Мира, где тропы живут долго, метро функционирует и развивается, а не топчется на одном месте (когда мир удаляется, метро строится заново, достраивается до определённых размеров, а потом выходит мир опять удаляется и так по кругу). Где тут развитие? При сене мира невозможно классно перенести. Я думаю мы все это поняли уже.
Тогда зачем нужны была Таури и Омега? Почему мы не остались в Эпсе? Сначала у нас мир не вайпаемый, потом дважды вайпаемый, потом снова невайпаемый - что это, если не шаг назад? Почему ты не руководствовался всеми этими аргументами, когда мы Эпс покидали? Где логика то?

Если подойти основательно - перенести можно почти что угодно, Алексу вон всю деревню из Дельты в Омегу закинули, а она тоже была вписана в ландшафт. Вышло же.
Почему утопия? Если разработчики поддерживают старые миры, если они делают генерацию мира из старых в новые бесшовно (и насколько знаю так было всегда). Почему мы должны отказываться от идеи бесконечности мира?

Пока единственный аргумент я слышу что-то вроде "мир старый, зачем он нужен" и боязнь за стык (который мы сможем на все 100% проверить только на 1.17. Но на 1.16 стык невиден).
Ещё конечно понимаю тех, кто строился в омеге зная что это навечно, потому и предлагаю оставить 2 гражданки. может когда омегу самопроизвольно покинут она станет архивным миром. Одним, а не 2, 3, 4...
Окей, ты слышишь только единственный аргумент - ответь развернуто хотя бы на него, потому что я абсолютно не понимаю зачем нам кусок мира с 1.12 (хотя он создан был еще раньше, когда я пришел на сервер была версия 1.4 с копейками и Эпс уже был не новым миром) в 1.17.

И я опять не получил ответа - зачем нам вообще архивные миры?
 
Да и не вайп это вовсе, ведь все желающие остаются при своих постройках и с тем же количеством сундуков с накопленным добром за годы игры
 
Окей, давайте подойдем с другого конца, специально акцентирую на это внимание, так как прошлый мой вопрос не был услышан - зачем нам вообще архивные миры? Тут пару раз прозвучал вопрос "зачем их плодить?", а у меня вот встречный - а зачем их вообще оставлять? Постройки перенесли - мир в утиль, при необходимости поймать ностальгию - загрузить мир на недельку раз в год для экскурсий.
Дисклеймер: отвечаю только за себя, на универсальную истину не претендую.
1. Именно архивные миры, в которых можно только смотреть и нельзя трогать руками действительно особого смысла не имеют.
2. Части одного, живого и растущего мира - совсем другое дело. Я уже не раз говорил, что люблю жить в плотно застроенных мирах, с чужими постройками, дорогами, метро, пристанями и вот этим всем. Такое мне нравится куда больше, чем всякие сгенерированные красоты. Лично я бы, если бы эту систему ввели изначально, до сих пор жил в Эпсилоне с большим удовольствием.
Насчёт того, что постройки переносятся - далеко не все. Кто-то уже не играет, кому-то лень заморачиваться, что-то вписано в ландшафт, что-то вообще не переносится, типа той же транспортной инфраструктуры. Ну и в любом случае, в итоге это выглядит как просто рандомно натыканные посреди пустошей куски. Нет ощущения целостного, обжитого мира.

PS
Кстати, порылся тут в архивах и обнаружил, что предлагал нечто похожее ещё в 18-м году.
 
Ответ на вопрос "почему с эпсом так поступили".
Тогда, насколько я помню, мне захотелось новый мир с эпическим генератором, так появился Таури. И если кто помнит, таури изначально был сгенерирован слишком плохо и буквально через день он был снова перегенерирован. Ответ на вопрос почему эпс - генератор.
Правильно ли было то решение? Тогда мне казалось что да. Новый мир, чистый лист, перенос всего из эпса, идеализация и т.д. Какие там были ошибки? Мы стали переносить всё большими кусками и это стало смотреться слишком странно. Именно оттуда пошло правило что сейчас имеется при переносе. Оно там зарождалось. Почему омега? Мы хотели исправить все беды переноса и добавить новые океаны. Т.е. чисто теоретически был обоснован частично только переход с Таури до Омеги: плохие переносы и водный биом.
Какое есть нормальное обоснование перехода с Эпсилона до Таури? Ещё вспоминается, что тогда мне кто-то говорил, что эпсилон уже перенаселён, зачем этот мир нужен и т.д.
Но что-то я ушёл в воспоминания...
Отвечая на твою первую пачку вопросов: как бы банально не звучало, но тогда я не додумался до того решения что есть сейчас. Даже вроде про расширение не думал (хоть оно и было, сейчас всё что тогда расширил просто снёс за ненадобностью). Сейчас думаю, что забвения эпсилона была ошибкой. Нужно было его хотябы расширять. Короче больше подумать перед высылки его в архивные миры.

Насчёт вопроса "зачем кусок старого мира".
  • Кусок старого мира нужен для истории, в большей степени. Мы его можем сейчас хорошо порезать (примерные границы можно посмотреть на карте мира, но думаю ещё можно по краям отрезать. На данный момент его размеры 4900 на 4500. Для сравнения омега 5000 на 5780.).
  • Нужен для того, чтобы игроки железно понимали, что с их постройками ничего не случиться.
  • Как не банально - для метро. Метрострой может захочет соединять подобные отдельные куски метро и в будущем сделать большую сеть.
  • Ад. Ад станет больше. Он будет увеличиваться пропорционально гражданскому миру, что позволит открывать новые земли и добывать ресурсы.
  • Больше биомов из разных версий. Почему некоторые играют на старых версиях? Им нравится какой-то биом, который как-то видоизменился со временем (как пример). И кстати соответственно больше разнообразия мира. А то бывает такое, что океан занимает половину мира (как было с дельтой). Больше вероятность редких биомов (грибной например).
  • Большой мир.
  • Нет кучи миров в архиве, которые отчасти некому не нужны не из-за того, что там неинтересно и всё старо, а из-за того что мы не даём там строить. А что было бы с эпсилоном, если бы мы дали людям там строить?
  • Может ещё что-то есть, пишу экспромтом...
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху