Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Игроки - троллейбусы

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
777
Реакции
949
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
14 часов
Ну что же, к этому всё плавно и шло — слияние миров. Только если в нынешнем сезоне граждане сами шли играть в Дельту, потому что там движения было больше, то в сезоне новом всё планируется наоборот. Вообще, в теме слабый актив. Высказались единицы, хотя это куда как важнее, чем очередная анкета в гражданство. Без преувеличения, сейчас каждый может повлиять на ход истории гражданства, да и вообще фирменной концепции сервера, как таковой — деление по мирам на новеньких и надёжных игроков.

Признаюсь честно, мне это предложение показалось мало симпатичным. Привычное восприятие проекта поменялось. Но если раньше по подобным правилам можно было спокойно играть, то сейчас нужно двигаться дальше, предпринимать РАЗУМНЫЕ шаги по улучшению проекта. В общем и целом, это надо проверить. Это просто выгоняет нас из некой зоны комфорта. Стрёмно, непонятно, зачем? Ну лучше на деле убедиться, прочувствовать эту идею. Если всё будет норм — то играем. Если будет всё очень плохо — админ откатит, как и говорил.

По сообщениям в теме — ни в коем случае нельзя давать полный доступ новичкам к аду Омеги. На его просторах целые комплексы ферм, архитектурных сооружений игроков. Если в аду Дельты ещё можно было как-то свыкнуться с необходимостью залатывать дыры за гриферами, то в аду Омеги потерпевший может быть и вовсе в длительном отпуске, никто не пожалуется. Вместе с этим, как я уже неоднократно просил, нужно дать новичкам возможность есть в аду и бить мобов (базовые игровые моменты). По сути, если Гамме добавят ад, новичкам в Дельте 6 ад нужен будет для быстрого перемещения по региону. Тут надо думать ещё, как аккуратно и толково сделать ад.

Запрет деятельности граждан в Дельте 6 первые 2 недели (или сколько там бывало обычно) вполне обоснован — Дельте сначала нужно самой исследовать территорию. У граждан будет новый регион Омеги, они пускай там. Ну а через 2 недели можно к нам в гости придти и подвигать блоки.

Делать новые территории нужно аккуратно, в том плане что не надо сразу выделять большой регион. Допустим, если взять пришивание новых территорий в Омеге в январе 2022 года, то я думаю многие согласятся, что там ну скажем на 20% можно было поменьше выделить площадей. Новая система будет требовать рационального внедрения новых регионов, чтобы карта спустя пару вайпов не стала совсем уж неподъёмной. В крайнем случае, можно потом ещё пришить пару участков (а вот если наоборот, то там может поселиться какой-нибудь игрок и вопрос будет решать гораздо сложнее).
Также по новым регионам — биом будет ставиться такой, какой выпал? Я предлагаю добавлять в первую очередь биомы, которых нет или которые в меньшинстве (в новых регионов Омеги нет полноценного снежного биома, например)
Оно (слияние миров) как концепция уже давненько посещала головы постоялых игроков. И в данном конкретном случае сказать что я лично чувствую неприятие данного, не могу. Любые теоретические концепции без практики ничего не стоят, и надо опробовать новые планировки миров.
Что раньше что и сейчас и в Дельте и в Омеге играл и играю примерно 50\50, это тяжело. И совмещение это непременно большой социальный скачок но опять же, дай бог что бы не находились люди любящие создавать помехи в игре на гражданской территории. Что бы чувство приватности *твоей* работы\стройки\фарма сохранялось по необходимости.
По аду омеги согласен но не полностью, ибо вопрос внедрения игроков в инфраструктуру остаётся открытым.
А конкретизация биомов под обновления чет жирно, будь что будет. А то слишком просто всё выходит. Да и о какой ванильности тогда идёт речь если мы получаем то что хотим а не добиваемся методом поисков и раскопок.
(Не столько критика высказывания, сколько дополнительная пища для обсуждения)
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Также по новым регионам — биом будет ставиться такой, какой выпал? Я предлагаю добавлять в первую очередь биомы, которых нет или которые в меньшинстве (в новых регионов Омеги нет полноценного снежного биома, например)
и опять будет как с эпик генератором. Фактически мир уже существует он просто не сгенерирован. Да и пришивать уникальные локации или места - сомнительное занятие, все равно возникнут проблемы с чем-либо.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Фактически мир уже существует он просто не сгенерирован
xм, тот кусок занятый дельтой в последующем вайпе, фактически будет просто отрегенен. ведь все останется на своих местах
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
xм, тот кусок занятый дельтой в последующем вайпе, фактически будет просто отрегенен. ведь все останется на своих местах
по логике да, разве что в 1.21 не добавят ещё биомов
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.530
Реакции
2.471
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
К чему ты сказал про мой заход на сервер? Причем тут это?
Потому что есть прямая корреляция - чем больше ты играл последние пол года-год, тем больше тебе могли приходить в голову мысли что что-то работает не так. Конкретно - становление Дельты основным игровым миром и запустение и заболачивание Омеги. Это десятки раз обсуждалось в дискорде, обсуждалось и на форуме в период реформы гражданки (и сама реформа появилась тоже неспроста). Существует множество причин для подобных нововведений. Ты, в свою очередь, выразил лишь субъективное "фи", не подкрепленное аргументами. Оно, конечно неплохо, что ты свое мнение выразил, но тут тема явно не про чьи-то чувства и ощущения, тут, все-таки, нужно говорить по существу. Сначала обдумай всю описанную Мабом тут концепцию, сделай выводы, и если будут аргументы против этой системы или за или придет в голову альтернатива предложенному - вот их и пиши.

Касательно самой темы - мне есть что сказать, но полотно печатать не вывезу, выражусь кратко, может получится. Как считал, так и считаю, что Дельта должна быть именно в центре Омеги, а не где-то на периферии, задача единого мира в том, чтобы все себя там чувствовали как дома, нахождение в резервации где-то на отшибе сильно портит это впечатление и создает ощущение что тебе тут не рады, а этого надо всеми силами избежать.
Если Дельта в центре - у нас есть единый спавн для обоих "государств", что, во первых, позволит его наконец то построить, благодаря тому что будет больше рабочих рук и светлых голов, взамен жирным котам которым ничего не надо, во вторых, обеспечит больше оптимального функционала (к примеру, тайного Санту проводить будет куда проще и удобнее, когда спавн один, даже во время этого ивента Омега оставалась не у дел, так как все проводилось в Дельте), в третьих, возможность постройки нормального метро, ну и в четвертых, больше точек соприкосновений у игроков и граждан благодаря предыдущим пунктам.

Дельта должна быть частью Омеги а не ее придатком.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Насчёт центра я уже писал, на данном этапе это нереализуемо т.к. центр Омеги - земли в которых уже живут люди. Возможно в будущем она станет таковой когда Омега обрастёт землями. Но опять же, как тут верно подметили, она будет почти всегда одинакова т.к. мир же генерируется по сиду и всё уже решено заранее.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Если Дельта в центре - у нас есть единый спавн для обоих "государств", что, во первых, позволит его наконец то построить, благодаря тому что будет больше рабочих рук и светлых голов, взамен жирным котам которым ничего не надо, во вторых, обеспечит больше оптимального функционала (к примеру, тайного Санту проводить будет куда проще и удобнее, когда спавн один, даже во время этого ивента Омега оставалась не у дел, так как все проводилось в Дельте), в третьих, возможность постройки нормального метро, ну и в четвертых, больше точек соприкосновений у игроков и граждан благодаря предыдущим пунктам.
с первой генерацией, условной, дельты - это реализуемо, а дальше надо будет кастомным генератором, что бы создать что-то новое.
но идея мне нравится)
Спавн мечты не будет построен, пока кто-нибудь не возьмет все на себя, в последние года только так и строится что-либо
 
Последнее редактирование:

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Насчёт центра я уже писал, на данном этапе это нереализуемо т.к. центр Омеги - земли в которых уже живут люди. Возможно в будущем она станет таковой когда Омега обрастёт землями. Но опять же, как тут верно подметили, она будет почти всегда одинакова т.к. мир же генерируется по сиду и всё уже решено заранее.
на полосе с Патриком тоже жили люди
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
сравнил, масштабы намного больше
так и в эпсе жили)
хотя да, если сравнивать с нынешней дельтой, то омегу нормально съест
ну можно расширять вокруг новой делты, но остается вопрос с генерацией
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.530
Реакции
2.471
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
А, еще момент - если полностью переходить на единый мир, то что делать с новичками которые впервые зашли на сервер? Они порой не могут то допереть что от спавна надо немножко отойти, чтобы начать строить и развиваться, а тут им придется каким-то образом добираться до резервации на краю мира. Почему, зачем - не ясно, новичок ливнул, сервер не получил потенциального долгожителя.
Насчёт центра я уже писал, на данном этапе это нереализуемо т.к. центр Омеги - земли в которых уже живут люди.
Решение - новая Омега. Да, кардинально, но позволит сделать все по уму. Но сейчас не применимо, вот к какому-нибудь следующему большому обновлению...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
А, еще момент - если полностью переходить на единый мир, то что делать с новичками которые впервые зашли на сервер? Они порой не могут то допереть что от спавна надо немножко отойти, чтобы начать строить и развиваться, а тут им придется каким-то образом добираться до резервации на краю мира. Почему, зачем - не ясно, новичок ливнул, сервер не получил потенциального долгожителя.
Нет. Нее придётся. Будет также 2 портала. В часть Дельты и в часть Омеги.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.530
Реакции
2.471
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Вот и опять разделение, именно то, что пытаемся победить.
Это упрощает игрокам путь.
Как вариант можно построить площадь на пересечении "миров", в правую сторону игроки, в левую граждане. И мероприятия будут там проходить, и остальное
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.530
Реакции
2.471
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Это упрощает игрокам путь.
Как вариант можно построить площадь на пересечении "миров", в правую сторону игроки, в левую граждане. И мероприятия будут там проходить, и остальное
Дык шило на мыло, опять - одни в одну сторону, а другие в другую. А надо чтобы все игроки были в одинаковых условиях, на одной земле, просто у одних прав больше, благодаря заслуженности, а другие - на пути к этому. Чем больше у людей общих точек соприкосновения, тем меньше они будут делится на тех и других. Обособленность Дельты снижает количество этих самых точек соприкосновения.

У нас всегда было разделение, прекрасно помню момент когда из шутки в чате появились "Альфачи" и "Тауряне", но тогда это была больше шутка, так как все понимали что на одном сервере живем, но тем не менее, разделение было. Сейчас же ситуация гораздо хуже, новички порой вообще не отдупляют что к чему, кто эти ваши граждане и где они, а пустоголовость и длинный язык некоторых индивидов, сеющих дезинформацию в неокрепших умах, ситуацию только усугубляют. Взять тот же случай, когда выяснилось, что большАя часть новичков считают что люди с бирюзовым ником - админы.

Вот у нас с тобой опять конфликт мировоззрений - ты больше думаешь о техническом аспекте, я скорее... о психологическом, чтоли. Нам бы не друг друга переубедить, а найти вариант, который учитывает оба аспекта. Тебе же всегда не нравилось когда игроки конфликтуют на пустом месте и не могут нормально договорится, почему же не искоренить базовую причину такого явления?



Не понимаю почему обсуждение никак не разгорится, игроки кротко приняли свою учесть или что? Главного всегда можно переубедить, найдя достойные аргументы. Если вы молчите - то вас все устраивает и он поступит так, как считает нужным.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Всё верно. С технической стороны центр - невыгодно. Хотяб по причине того, что карта будет всё время одинаковой.
Тогда просто нужен общий выход для портала и для граждан, и для игроков, но на территории игроков т.е. в центре зоны дельта-6.

А почему обсуждение не идёт, видимо гражданам не так важно это, ведь по сути они как и жили, так и будут жить в своих домах и землях, и им игроки никак не помешают. Ничего не меняется в этом плане.
Сейчас многие лишь беспокоятся что это что-то новое и непонятное, но из нового тут только то, что игроки могут видеть друг друга в окно и всё. Ну и ад, который так и не решили каким делать общим или также разделять.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
838
Реакции
507
Баллы
1.150
Возраст
32
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Если в гамме будет ад - то можно делать общий.
Но у новичкам давать доступ только к той части ада, которая под дельтой. Тоесть 1/64 от площади дельты (я раньше 1/8 писал, но в квадрат то не возвёл).
Тоесть ад у новичков будет прям мелкий-мелкий, но ад гаммы это компенсирует
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.615
Реакции
3.128
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Если в гамме будет ад - то можно делать общий.
Но у новичкам давать доступ только к той части ада, которая под дельтой. Тоесть 1/64 от площади дельты (я раньше 1/8 писал, но в квадрат то не возвёл).
Тоесть ад у новичков будет прям мелкий-мелкий, но ад гаммы это компенсирует
Ну это я и имел ввиду под словом разделение :)
Тут проблема лишь в том, что будут гриферы и могут поломать пути и фермы. Но в других аспектах общий ад (имеется ввиду без ограничения доступа на определённой территории) может быть даже выгоден для знакомств и прочего.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
777
Реакции
949
Баллы
1.280
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
14 часов
Не понимаю почему обсуждение никак не разгорится, игроки кротко приняли свою учесть или что? Главного всегда можно переубедить, найдя достойные аргументы. Если вы молчите - то вас все устраивает и он поступит так, как считает нужным.
@МАБ Ну говоря дополнительно, соглашусь с Кригором. За частую игроки вообще не осознают зачем есть гражданка и зачем надо соблюдать правила проекта (ибо зачем лишняя ответственность). Мол там по большей части твориться сюр и несогласованность. Так же ходя на пол ставки в дельту успел пообщаться с активным контингентом и все вокруг да окало, не знают что надо например при стройке дома хотя-бы отойти на весомое расстояние ,чтобы не было конфликтов. Спокойно готовы терраформировать участки соседей вплоть до фундамента. Разводят друг друга на халявную рабочую силу, дерзят и не желают прислушиваться мнения проверенных игроков (граждан). Толи система кармического наказания "рассосала", либо гражданам стоит очень часто взаимодействовать с игроками проекта. И никакого решения кроме как Притереть граждан к игрокам я не вижу.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
838
Реакции
507
Баллы
1.150
Возраст
32
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Ну это я и имел ввиду под словом разделение :)
Тут проблема лишь в том, что будут гриферы и могут поломать пути и фермы. Но в других аспектах общий ад (имеется ввиду без ограничения доступа на определённой территории) может быть даже выгоден для знакомств и прочего.
Ну, гражданам придется поголовно все приватить. Проще говоря, гражданского ада больше не станет) только ад дельты и останется)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху