Не понимаю о чем спор, никаких доступов к остальной части ада давать не надо, только вышеуказанную территорию. И ничего она не маленькая, в текущей Дельте ад тоже под размер мира сделан и ничего. Мало - вот пусть в Гамме добирают. Все верно ты говоришь.Но у новичкам давать доступ только к той части ада, которая под дельтой. Тоесть 1/64 от площади дельты (я раньше 1/8 писал, но в квадрат то не возвёл).
Тоесть ад у новичков будет прям мелкий-мелкий, но ад гаммы это компенсирует
Скажу за себя. Вариант Маба для меня выглядит работающим в целом, но с некоторыми техническими проблемами которые необходимо решить (вопрос с незером для Дельты - каким он будет, какого размера). Открывать новичкам полный доступ к аду Омеги это не вариант. Он сильно застроен и не рассчитывался на потенциальное нашествие гриферов. Поэтому, по варианту Маба собственно нет других поводов для дискуссий.Не понимаю почему обсуждение никак не разгорится, игроки кротко приняли свою учесть или что? Главного всегда можно переубедить, найдя достойные аргументы. Если вы молчите - то вас все устраивает и он поступит так, как считает нужным.
А кто эти ваши граждане? Как-то так получается что сегодня это "игроки которые наиграли много часов на сервере и не доставляют другим неудобства". А в спорах на форуме почему-то частенько всплывает "а кто ты вообще такой, чтобы тут свое мнение высказывать". Так к чему удивления насчет вялости форумной жизни? Всё закономерно.новички порой вообще не отдупляют что к чему, кто эти ваши граждане
Нет, в текущей дельте площадь ада равна площади поверхности. Поэтому после путешевствия на 1/8 ада в любую сторону, порталы начинают вести за границу мира.Не понимаю о чем спор, никаких доступов к остальной части ада давать не надо, только вышеуказанную территорию. И ничего она не маленькая, в текущей Дельте ад тоже под размер мира сделан и ничего. Мало - вот пусть в Гамме добирают. Все верно ты говоришь.
без каких либо видимых путей до нее)Ну а гражданам придется фермы строить на отшибе ада)
тогда рабочая схема. И все рядом, и новички имеют много ада)
Не знал. В аду Дельты бываю еще реже чем в самой Дельте.Нет, в текущей дельте площадь ада равна площади поверхности. Поэтому после путешевствия на 1/8 ада в любую сторону, порталы начинают вести за границу мира.
Точно не вариант, пусть у Дельты будет лучше маленький ад. Нафига он им вообще большой нужен? Взрывать для незерита? В Гамму пусть идут. Изучать\путешествовать - туда же. Ферм, зависящих от локации, в аду сколько, три? Черепа, палки, магма кубы, вроде ничего не забыл. Тоже хватит места под каждую. Для всего остального, опять же - в Гамму. Таким образом и Гамму оживим, кстати - можно будет себе через ад безопасные тропки делать до определенных точек Гаммы, глядишь боятся туда идти меньше будут. Пока Маб и в тамошний ад проблем не добавит.Ну а гражданам придется фермы строить на отшибе ада)
тогда рабочая схема. И все рядом, и новички имеют много ада)
Но ведь в Дельте это сработало.Можно запихать много людей в одно место, но это вообще не гарантирует того, что они будут между собой активно взаимодействовать (привет жильцам многогоэтажных жилых комплексов).
Полностью согласен, Всегда говорил что надо трубить везде где только можно. Но увы, трубят редко да не всегда это помогает - бОльшую часть игроков на форум не затащишь, для них тут все "слишком сложно" или " не современно" или "нафиг не нужно".1) О том, что идет дискуссия по важной теме на форуме - людей надо информировать, в игровом чате постоянно об этом напоминать, в дискорде, в телеге.
Так вот и надо столкнуть лбами одних и других на одной территории. Одни немного попустятся, другие немного понимать начнут что к чему. Ну а кто такие граждане - фиг знает, эти самые граждане отказались это решать, поэтому решают за них.А кто эти ваши граждане? Как-то так получается что сегодня это "игроки которые наиграли много часов на сервере и не доставляют другим неудобства". А в спорах на форуме почему-то частенько всплывает "а кто ты вообще такой, чтобы тут свое мнение высказывать". Так к чему удивления насчет вялости форумной жизни? Всё закономерно.
В Дельте это работало. Но в данный момент времени - нет. Территория вокруг спавна Дельты уже не жилая. Новоприбывшие расползлись по всей карте. Большинство живет своей, хуторской жизнью. Уже проложенное везде адское метро и дешевый телепорт сделали своё дело.Но ведь в Дельте это сработало.
Обсуждали. Прошло уже три месяца с начала её реализации (система кармы и пр.) Можно уже подводить итоги, и на мой взгляд, реформа провалилась. Система кармы привела например к появлению попрошаек в чатике ("эээ дядь, слышь, дай карму, за то что я такой весь красивый"), и косвенно к легитимизации мелких и средних нарушений правил сервера. Чего их бояться то? Ну снимут с тебя 5 кармы за мат, так кореша подкинут по дружбе плюсики.Но реформу гражданки как то активнее обсуждали.
Вот был бы я новичком на сервере, мотивировало бы меня твое сообщение? Нет. Какой-то Кригор, которого на сервере может вообще не видел, что-то там делает в мире К (а что это?) делает какой-то проект (какой? а где скриншоты? в чем задумка то хоть?), к которому возможно меня допустит, если вдруг сделаю непонятно что. Звучит как мутная история. От просиживания штанов на работах хотя бы какой то практический выхлоп есть.Надежда на молодых и решительных, а это, собственно, вы. Нет идей? Их есть у меня, как я говорил ранее - всегда могу работы подкинуть, ну или, как минимум, показать направление в котором можно работать. А если увижу чей-то редкостный талант и волю к превозмоганию - могу затащить в К на мой проект, где от количества работы можно буквально помереть.
Возможно, как я уже говорил - я выпал в последние месяцы из жизни сервера.В Дельте это работало. Но в данный момент времени - нет. Территория вокруг спавна Дельты уже не жилая. Новоприбывшие расползлись по всей карте. Большинство живет своей, хуторской жизнью. Уже проложенное везде адское метро и дешевый телепорт сделали своё дело.
Вот все бы такой фидбек давали - систему можно было бы отладить. Собственно в этом проблема, а не в том что она "не работает". Маб всегда руководствуется принципом "поживем-увидим", что в его понимании значит "посмотрим как игроки на это посмотрят и что об этом скажут" и игроки, в большинстве случаев, молча проглатывают и терпят. Терпят, терпят, терпят, потом у них случается самоподрыв и они ливают. Я про то, что нельзя давать игрокам возможность переливать друг другу карму твержу Мабу с самого введения этой системы, но меня он уже не слышит - иммунитет ко мне выработал, а игроки - молчат, значит их все устраивает. Так и живем.Обсуждали. Прошло уже три месяца с начала её реализации (система кармы и пр.) Можно уже подводить итоги, и на мой взгляд, реформа провалилась. Система кармы привела например к появлению попрошаек в чатике ("эээ дядь, слышь, дай карму, за то что я такой весь красивый"), и косвенно к легитимизации мелких и средних нарушений правил сервера. Чего их бояться то? Ну снимут с тебя 5 кармы за мат, так кореша подкинут по дружбе плюсики.
Требования по наигранному игровому времени для заявки в гражданство всё ещё негуманные. 20 игровых дней для варианта без поручителя это, на минуточку, 480 часов. Это как 7-8 раз пройти полностью Скайрим со всеми побочными квестами. Если считать, что у работающего взрослого человека есть 10 часов в неделю на игры (по часику в будни, и по паре - в выходной вечер), это 48 недель. То есть считай - год реального времени. Если вариант с поручителем - то полгода жизни.
Студентам и школьникам наиграть время заметно легче, но им сама игра (или сервер) раньше надоест.
К появлению большого числа новых граждан, за 3 месяца система не привела. Из тех четырех человек, кого я приметил в Дельте и которые вроде бы тянули на гражданку - до подачи заявки не дожил никто.
"Поживем-увидим"™Теперь перейдем к самому формату Дельты. Схема Маба как рабочая, так и новаторская. Будет ли от нее выхлоп, которого бы хотелось? Наверное нет.
Думаю да, потому что если сделать ее неудобной и неприветливой - новичок не дотянет до этапа "узнать о дивном прекрасном гражданском мире" и сбежит.Вообще, должна ли Дельта быть удобной игроку?
Идеи? Главное ведь еще не переборщить - дадим много мотивации и они табуном повалят и будут тащить всех своих "друзьяшек", а как это сделать, нагнув систему, они уж придумают.Если мы хотим сделать живое комьюнити граждан, нам нужно мотивировать игроков покидать Дельту как можно раньше.
Вот вроде и да, но и нет. Не забываем, что гостевой приват стоит по 100 фаблов за душу, в следствии чего организатор ивента на хорошие такие бабки попадает за свою инициативу + надо обеспечить возможность добраться до ивента, сейчас с этим, насколько я понял, есть проблемы (чето там в аду не але). "Троллейбусы" - вообще отдельная механика и работает только с поддержкой администрации, которую лишний раз дергать не надо. То-есть захочешь сделать на какой то территории вне дельты ивент - придется просить администрацию сделать там этот самый приват для "троллейбусов", либо, опять таки, делать ивент сразу в Дельте.Не надо делать ивентов в Дельте. Делайте ивенты только в Омеге, если уж есть система "игроки-троллебусы"/"гостевые приваты". Всё лучшее в Омеге: постройки, ивенты, квесты и интересные люди.
Идеи?Кстати про интересных людей и проекты. Как сделать кнут, мотивирующий людей желать покинуть Дельту ради Омеги - вопросов нет. А вот как сделать пряник? Давайте посмотрим на форум/дискорд - никто, уже очень давно не начинал каких-то глобальных, интересных, и при этом не утилитарных проектов, приглашая людей присоединиться к нему.
Я - плохой пример, данное мое сообщение направлено исключительно на граждан, так как проект делается в режиме секретности, людям со стороны там не место, даже граждан туда могу взять далеко не всех. Поэтому никого заманивать не собираюсь, кто настолько шизоид, чтобы подписаться на эту авантюру и пойти туда впахивать - найдется сам, потому что шизойд (здравомыслящие там, увы, не выживут )Вот был бы я новичком на сервере, мотивировало бы меня твое сообщение? Нет. Какой-то Кригор, которого на сервере может вообще не видел, что-то там делает в мире К (а что это?) делает какой-то проект (какой? а где скриншоты? в чем задумка то хоть?), к которому возможно меня допустит, если вдруг сделаю непонятно что. Звучит как мутная история. От просиживания штанов на работах хотя бы какой то практический выхлоп есть.
Вот это хорошо сформулированное мнение, приятно было почитать, таких не хватает. Ответить мне на него нечем - оно отчасти похоже на мое. Что с этим делать - у меня ответов нет, что бы я ни пытался осуществить - все не то и все не так. Была сформированная группа граждан, с которой можно было бы встряхнуть текущее положение дел - события, начавшиеся в феврале прошлого года все поломали.Комьюнити гражданки сейчас, это мир где большинство живет на своем хуторке. Иногда что-то строит большое. Почему каждый гражданин живет как можно дальше от других? Хороший вопрос. Много раз спрашивал себя, а почему так? Видимо потому, что сложилась традиция такая. Жить отдельно, и быть недовольным что ему скучно. Никто в его медвежий угол клоунов для развлечения не завозит. А ездить клоуном по Омеге самому - дураков тоже нет. Или еще вариант похуже - граждане селятся отдельно, потому что не особо-то и доверяют друг другу на самом деле? Похоже ли это на интересную вечеринку, к которой так и тянет присоединиться? Нет.
Система уже много лет воспроизводит себя такой - она в 99% случаев справляется с отбором порядочных людей в гражданку, но эти порядочные люди мало что знают друг о друге. Никто уже давно толком не флудит ни на форуме, ни в дискорде, ни в глобалке. Как узнавать то соседей? Силком затаскивать в войск канал? Такое...
Поэтому то никто и не предлагает на форуме уже очень давно ничего глобального и творческого. Как предлагать-то, если ты в душе не чаешь что другим людям на сервере интересно.
Поэтому обсуждения про врезать ли Дельту в центр Омеги, или разместить на её краю - они интересны лишь с точки зрения сопутствующего ущерба и минимизации рисков. Базис остается таким же.
мнение на то и мнение, чтобы его высказывать. Я не отстаиваю точку зрения, лишь поддерживаю ту часть, которая также не видит необходимости в данном действии. Доказывать ничего не буду, и спорить пожалуйста со мной прекрати, также как и подчеркивать моё долгое отсутствие. Рад за тебя, что можешь подолгу задротить в майн, но ни ты ли мне про что-то новое говорил? И тебе советую обращаться к своим же словам. Надеюсь мы закончим на этомИ не подкреплёное какой либо информацией мнение на фоне отсутствия на сервере
Ну вобще, требует. Мы сюда пишем согласно опыту игры на сервере, а не "фи" высказывать, Рад но и хорошо.мнение на то и мнение, чтобы его высказывать. Я не отстаиваю точку зрения, лишь поддерживаю ту часть, которая также не видит необходимости в данном действии. Доказывать ничего не буду, и спорить пожалуйста со мной прекрати, также как и подчеркивать моё долгое отсутствие. Рад за тебя, что можешь подолгу задротить в майн, но ни ты ли мне про что-то новое говорил? И тебе советую обращаться к своим же словам. Надеюсь мы закончим на этом
Мне тоже вариант с центром кажется более живучим, потому что если мы даем новичкам кусок мира на отшибе, значит там должен быть свой спавн, значит получается, что фактически тоже самое, как если бы Дельта была отдельным миром. Каждый будет жить в свое резервации (граждане в своей, новички в своей поменьше), хотя и в одном мире.Как считал, так и считаю, что Дельта должна быть именно в центре Омеги, а не где-то на периферии, задача единого мира в том, чтобы все себя там чувствовали как дома, нахождение в резервации где-то на отшибе сильно портит это впечатление и создает ощущение что тебе тут не рады, а этого надо всеми силами избежать.
Ты же вроде говорил, что кусок с новой Дельтой будет вайпаться? То есть получаем периодически вайпаемый центр карты в Омеге с новыми биомами. Профит для всех. Исключает вариант с крайне разросшейся по площади Омегой, когда в каждое обновление нужно добавлять большие куски с краев мира, и из-за чего мир рискует разрастись до некомфотных размеров в плане транспортации (он уже, на мой взгляд, к этому весьма близок).Всё верно. С технической стороны центр - невыгодно. Хотяб по причине того, что карта будет всё время одинаковой.
Тут проблема лишь в том, что будут гриферы и могут поломать пути и фермы. Но в других аспектах общий ад (имеется ввиду без ограничения доступа на определённой территории) может быть даже выгоден для знакомств и прочего.
Да что ты докопался до человека, он как и любой другой может делать перерывы в игре на сервере. Для сравнения, на данный момент у него наигранно 5 часов за последние 10 дней, у кригора 0, но палки ты вставляешь викингу.Ну вобще, требует. Мы сюда пишем согласно опыту игры на сервере, а не "фи" высказывать, Рад но и хорошо.
А к чему ты последнее сказал я вообще не понял.
Именно так: спавнеры, данжи, деревни, биомы, реки, клады, корабли и т.д., все будет всегда в одном местеСмеётесь? Какой новый мир. Я не понимаю. Только ради центральной дельты создавать новый мир. Оно того не стоит.
Я уже предложил альтернативу, где в зоне дельты будет общий спавн как для граждан, так и для игроков. Если уж так сильно забралась в голову идея дельты в центре (хотя я уже говорил, почему это не очень идея), то это можно сделать на протяжении времени не уничтожая всё. Просто окружить дельту новыми земля потихоньку, вот вам и дельта в центре. Но неужели никого не волнует то, что она будет всегда одинакова? Там же вроде даже местоположение данжей зависит от сида? По крайне мере так раньше было.