Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Игроки - троллейбусы

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
824
Реакции
496
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
1 часов
Ну и рип постройки неактивных сейчас граждан)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.489
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Тоже верно
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Но у новичкам давать доступ только к той части ада, которая под дельтой. Тоесть 1/64 от площади дельты (я раньше 1/8 писал, но в квадрат то не возвёл).
Тоесть ад у новичков будет прям мелкий-мелкий, но ад гаммы это компенсирует
Не понимаю о чем спор, никаких доступов к остальной части ада давать не надо, только вышеуказанную территорию. И ничего она не маленькая, в текущей Дельте ад тоже под размер мира сделан и ничего. Мало - вот пусть в Гамме добирают. Все верно ты говоришь.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
162
Реакции
248
Баллы
990
Возраст
36
Имя
Василий
За 10 дней
4 часов
Не понимаю почему обсуждение никак не разгорится, игроки кротко приняли свою учесть или что? Главного всегда можно переубедить, найдя достойные аргументы. Если вы молчите - то вас все устраивает и он поступит так, как считает нужным.
Скажу за себя. Вариант Маба для меня выглядит работающим в целом, но с некоторыми техническими проблемами которые необходимо решить (вопрос с незером для Дельты - каким он будет, какого размера). Открывать новичкам полный доступ к аду Омеги это не вариант. Он сильно застроен и не рассчитывался на потенциальное нашествие гриферов. Поэтому, по варианту Маба собственно нет других поводов для дискуссий.

Теперь насчет твоего. Он еще радикальнее перестраивает Омегу, затрагивает интересы еще большего числа людей, а существенных плюсов не вижу. Можно запихать много людей в одно место, но это вообще не гарантирует того, что они будут между собой активно взаимодействовать (привет жильцам многогоэтажных жилых комплексов).

А если говорить про обсуждения вообще, то два момента:
1) О том, что идет дискуссия по важной теме на форуме - людей надо информировать, в игровом чате постоянно об этом напоминать, в дискорде, в телеге.
2)
новички порой вообще не отдупляют что к чему, кто эти ваши граждане
А кто эти ваши граждане? Как-то так получается что сегодня это "игроки которые наиграли много часов на сервере и не доставляют другим неудобства". А в спорах на форуме почему-то частенько всплывает "а кто ты вообще такой, чтобы тут свое мнение высказывать". Так к чему удивления насчет вялости форумной жизни? Всё закономерно.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
824
Реакции
496
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
1 часов
Не понимаю о чем спор, никаких доступов к остальной части ада давать не надо, только вышеуказанную территорию. И ничего она не маленькая, в текущей Дельте ад тоже под размер мира сделан и ничего. Мало - вот пусть в Гамме добирают. Все верно ты говоришь.
Нет, в текущей дельте площадь ада равна площади поверхности. Поэтому после путешевствия на 1/8 ада в любую сторону, порталы начинают вести за границу мира.
Тоесть все гражданские порталы, почти всё гражданское метро будет в аду новичков

А, хотя. Не так это и плохо)) как раз, упростит экскурсии к гражданам)

Ну а гражданам придется фермы строить на отшибе ада)
тогда рабочая схема. И все рядом, и новички имеют много ада)
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Нет, в текущей дельте площадь ада равна площади поверхности. Поэтому после путешевствия на 1/8 ада в любую сторону, порталы начинают вести за границу мира.
Не знал. В аду Дельты бываю еще реже чем в самой Дельте.
Ну а гражданам придется фермы строить на отшибе ада)
тогда рабочая схема. И все рядом, и новички имеют много ада)
Точно не вариант, пусть у Дельты будет лучше маленький ад. Нафига он им вообще большой нужен? Взрывать для незерита? В Гамму пусть идут. Изучать\путешествовать - туда же. Ферм, зависящих от локации, в аду сколько, три? Черепа, палки, магма кубы, вроде ничего не забыл. Тоже хватит места под каждую. Для всего остального, опять же - в Гамму. Таким образом и Гамму оживим, кстати - можно будет себе через ад безопасные тропки делать до определенных точек Гаммы, глядишь боятся туда идти меньше будут. Пока Маб и в тамошний ад проблем не добавит.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Можно запихать много людей в одно место, но это вообще не гарантирует того, что они будут между собой активно взаимодействовать (привет жильцам многогоэтажных жилых комплексов).
Но ведь в Дельте это сработало.
1) О том, что идет дискуссия по важной теме на форуме - людей надо информировать, в игровом чате постоянно об этом напоминать, в дискорде, в телеге.
Полностью согласен, Всегда говорил что надо трубить везде где только можно. Но увы, трубят редко да не всегда это помогает - бОльшую часть игроков на форум не затащишь, для них тут все "слишком сложно" или " не современно" или "нафиг не нужно".

Но реформу гражданки как то активнее обсуждали.
А кто эти ваши граждане? Как-то так получается что сегодня это "игроки которые наиграли много часов на сервере и не доставляют другим неудобства". А в спорах на форуме почему-то частенько всплывает "а кто ты вообще такой, чтобы тут свое мнение высказывать". Так к чему удивления насчет вялости форумной жизни? Всё закономерно.
Так вот и надо столкнуть лбами одних и других на одной территории. Одни немного попустятся, другие немного понимать начнут что к чему. Ну а кто такие граждане - фиг знает, эти самые граждане отказались это решать, поэтому решают за них.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
162
Реакции
248
Баллы
990
Возраст
36
Имя
Василий
За 10 дней
4 часов
Но ведь в Дельте это сработало.
В Дельте это работало. Но в данный момент времени - нет. Территория вокруг спавна Дельты уже не жилая. Новоприбывшие расползлись по всей карте. Большинство живет своей, хуторской жизнью. Уже проложенное везде адское метро и дешевый телепорт сделали своё дело.

Но реформу гражданки как то активнее обсуждали.
Обсуждали. Прошло уже три месяца с начала её реализации (система кармы и пр.) Можно уже подводить итоги, и на мой взгляд, реформа провалилась. Система кармы привела например к появлению попрошаек в чатике ("эээ дядь, слышь, дай карму, за то что я такой весь красивый"), и косвенно к легитимизации мелких и средних нарушений правил сервера. Чего их бояться то? Ну снимут с тебя 5 кармы за мат, так кореша подкинут по дружбе плюсики.

Требования по наигранному игровому времени для заявки в гражданство всё ещё негуманные. 20 игровых дней для варианта без поручителя это, на минуточку, 480 часов. Это как 7-8 раз пройти полностью Скайрим со всеми побочными квестами. Если считать, что у работающего взрослого человека есть 10 часов в неделю на игры (по часику в будни, и по паре - в выходной вечер), это 48 недель. То есть считай - год реального времени. Если вариант с поручителем - то полгода жизни.

Студентам и школьникам наиграть время заметно легче, но им сама игра (или сервер) раньше надоест.

К появлению большого числа новых граждан, за 3 месяца система не привела. Из тех четырех человек, кого я приметил в Дельте и которые вроде бы тянули на гражданку - до подачи заявки не дожил никто.

Теперь перейдем к самому формату Дельты. Схема Маба как рабочая, так и новаторская. Будет ли от нее выхлоп, которого бы хотелось? Наверное нет.

Вообще, должна ли Дельта быть удобной игроку? Если мы хотим сделать живое комьюнити граждан, нам нужно мотивировать игроков покидать Дельту как можно раньше. Она должна быть маленькой (что-то в районе 1,5к х 1,5 блоков), лишенной какого-то функционала.
Не надо делать ивентов в Дельте. Делайте ивенты только в Омеге, если уж есть система "игроки-троллебусы"/"гостевые приваты". Всё лучшее в Омеге: постройки, ивенты, квесты и интересные люди.

Кстати про интересных людей и проекты. Как сделать кнут, мотивирующий людей желать покинуть Дельту ради Омеги - вопросов нет. А вот как сделать пряник? Давайте посмотрим на форум/дискорд - никто, уже очень давно не начинал каких-то глобальных, интересных, и при этом не утилитарных проектов, приглашая людей присоединиться к нему.

Вот даже взять тебя. Процитирую из другой темы:
Надежда на молодых и решительных, а это, собственно, вы. Нет идей? Их есть у меня, как я говорил ранее - всегда могу работы подкинуть, ну или, как минимум, показать направление в котором можно работать. А если увижу чей-то редкостный талант и волю к превозмоганию - могу затащить в К на мой проект, где от количества работы можно буквально помереть.
Вот был бы я новичком на сервере, мотивировало бы меня твое сообщение? Нет. Какой-то Кригор, которого на сервере может вообще не видел, что-то там делает в мире К (а что это?) делает какой-то проект (какой? а где скриншоты? в чем задумка то хоть?), к которому возможно меня допустит, если вдруг сделаю непонятно что. Звучит как мутная история. От просиживания штанов на работах хотя бы какой то практический выхлоп есть.

Так примерно думают люди. И в этом есть логика.

Комьюнити гражданки сейчас, это мир где большинство живет на своем хуторке. Иногда что-то строит большое. Почему каждый гражданин живет как можно дальше от других? Хороший вопрос. Много раз спрашивал себя, а почему так? Видимо потому, что сложилась традиция такая. Жить отдельно, и быть недовольным что ему скучно. Никто в его медвежий угол клоунов для развлечения не завозит. А ездить клоуном по Омеге самому - дураков тоже нет. Или еще вариант похуже - граждане селятся отдельно, потому что не особо-то и доверяют друг другу на самом деле? Похоже ли это на интересную вечеринку, к которой так и тянет присоединиться? Нет.

Система уже много лет воспроизводит себя такой - она в 99% случаев справляется с отбором порядочных людей в гражданку, но эти порядочные люди мало что знают друг о друге. Никто уже давно толком не флудит ни на форуме, ни в дискорде, ни в глобалке. Как узнавать то соседей? Силком затаскивать в войск канал? Такое...

Поэтому то никто и не предлагает на форуме уже очень давно ничего глобального и творческого. Как предлагать-то, если ты в душе не чаешь что другим людям на сервере интересно.

Поэтому обсуждения про врезать ли Дельту в центр Омеги, или разместить на её краю - они интересны лишь с точки зрения сопутствующего ущерба и минимизации рисков. Базис остается таким же.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
В Дельте это работало. Но в данный момент времени - нет. Территория вокруг спавна Дельты уже не жилая. Новоприбывшие расползлись по всей карте. Большинство живет своей, хуторской жизнью. Уже проложенное везде адское метро и дешевый телепорт сделали своё дело.
Возможно, как я уже говорил - я выпал в последние месяцы из жизни сервера.
Обсуждали. Прошло уже три месяца с начала её реализации (система кармы и пр.) Можно уже подводить итоги, и на мой взгляд, реформа провалилась. Система кармы привела например к появлению попрошаек в чатике ("эээ дядь, слышь, дай карму, за то что я такой весь красивый"), и косвенно к легитимизации мелких и средних нарушений правил сервера. Чего их бояться то? Ну снимут с тебя 5 кармы за мат, так кореша подкинут по дружбе плюсики.

Требования по наигранному игровому времени для заявки в гражданство всё ещё негуманные. 20 игровых дней для варианта без поручителя это, на минуточку, 480 часов. Это как 7-8 раз пройти полностью Скайрим со всеми побочными квестами. Если считать, что у работающего взрослого человека есть 10 часов в неделю на игры (по часику в будни, и по паре - в выходной вечер), это 48 недель. То есть считай - год реального времени. Если вариант с поручителем - то полгода жизни.

Студентам и школьникам наиграть время заметно легче, но им сама игра (или сервер) раньше надоест.

К появлению большого числа новых граждан, за 3 месяца система не привела. Из тех четырех человек, кого я приметил в Дельте и которые вроде бы тянули на гражданку - до подачи заявки не дожил никто.
Вот все бы такой фидбек давали - систему можно было бы отладить. Собственно в этом проблема, а не в том что она "не работает". Маб всегда руководствуется принципом "поживем-увидим", что в его понимании значит "посмотрим как игроки на это посмотрят и что об этом скажут" и игроки, в большинстве случаев, молча проглатывают и терпят. Терпят, терпят, терпят, потом у них случается самоподрыв и они ливают. Я про то, что нельзя давать игрокам возможность переливать друг другу карму твержу Мабу с самого введения этой системы, но меня он уже не слышит - иммунитет ко мне выработал, а игроки - молчат, значит их все устраивает. Так и живем.
Теперь перейдем к самому формату Дельты. Схема Маба как рабочая, так и новаторская. Будет ли от нее выхлоп, которого бы хотелось? Наверное нет.
"Поживем-увидим"™
Вообще, должна ли Дельта быть удобной игроку?
Думаю да, потому что если сделать ее неудобной и неприветливой - новичок не дотянет до этапа "узнать о дивном прекрасном гражданском мире" и сбежит.
Если мы хотим сделать живое комьюнити граждан, нам нужно мотивировать игроков покидать Дельту как можно раньше.
Идеи? Главное ведь еще не переборщить - дадим много мотивации и они табуном повалят и будут тащить всех своих "друзьяшек", а как это сделать, нагнув систему, они уж придумают.
Не надо делать ивентов в Дельте. Делайте ивенты только в Омеге, если уж есть система "игроки-троллебусы"/"гостевые приваты". Всё лучшее в Омеге: постройки, ивенты, квесты и интересные люди.
Вот вроде и да, но и нет. Не забываем, что гостевой приват стоит по 100 фаблов за душу, в следствии чего организатор ивента на хорошие такие бабки попадает за свою инициативу + надо обеспечить возможность добраться до ивента, сейчас с этим, насколько я понял, есть проблемы (чето там в аду не але). "Троллейбусы" - вообще отдельная механика и работает только с поддержкой администрации, которую лишний раз дергать не надо. То-есть захочешь сделать на какой то территории вне дельты ивент - придется просить администрацию сделать там этот самый приват для "троллейбусов", либо, опять таки, делать ивент сразу в Дельте.
Кстати про интересных людей и проекты. Как сделать кнут, мотивирующий людей желать покинуть Дельту ради Омеги - вопросов нет. А вот как сделать пряник? Давайте посмотрим на форум/дискорд - никто, уже очень давно не начинал каких-то глобальных, интересных, и при этом не утилитарных проектов, приглашая людей присоединиться к нему.
Идеи?
Вот был бы я новичком на сервере, мотивировало бы меня твое сообщение? Нет. Какой-то Кригор, которого на сервере может вообще не видел, что-то там делает в мире К (а что это?) делает какой-то проект (какой? а где скриншоты? в чем задумка то хоть?), к которому возможно меня допустит, если вдруг сделаю непонятно что. Звучит как мутная история. От просиживания штанов на работах хотя бы какой то практический выхлоп есть.
Я - плохой пример, данное мое сообщение направлено исключительно на граждан, так как проект делается в режиме секретности, людям со стороны там не место, даже граждан туда могу взять далеко не всех. Поэтому никого заманивать не собираюсь, кто настолько шизоид, чтобы подписаться на эту авантюру и пойти туда впахивать - найдется сам, потому что шизойд (здравомыслящие там, увы, не выживут :) )
Комьюнити гражданки сейчас, это мир где большинство живет на своем хуторке. Иногда что-то строит большое. Почему каждый гражданин живет как можно дальше от других? Хороший вопрос. Много раз спрашивал себя, а почему так? Видимо потому, что сложилась традиция такая. Жить отдельно, и быть недовольным что ему скучно. Никто в его медвежий угол клоунов для развлечения не завозит. А ездить клоуном по Омеге самому - дураков тоже нет. Или еще вариант похуже - граждане селятся отдельно, потому что не особо-то и доверяют друг другу на самом деле? Похоже ли это на интересную вечеринку, к которой так и тянет присоединиться? Нет.

Система уже много лет воспроизводит себя такой - она в 99% случаев справляется с отбором порядочных людей в гражданку, но эти порядочные люди мало что знают друг о друге. Никто уже давно толком не флудит ни на форуме, ни в дискорде, ни в глобалке. Как узнавать то соседей? Силком затаскивать в войск канал? Такое...

Поэтому то никто и не предлагает на форуме уже очень давно ничего глобального и творческого. Как предлагать-то, если ты в душе не чаешь что другим людям на сервере интересно.

Поэтому обсуждения про врезать ли Дельту в центр Омеги, или разместить на её краю - они интересны лишь с точки зрения сопутствующего ущерба и минимизации рисков. Базис остается таким же.
Вот это хорошо сформулированное мнение, приятно было почитать, таких не хватает. Ответить мне на него нечем - оно отчасти похоже на мое. Что с этим делать - у меня ответов нет, что бы я ни пытался осуществить - все не то и все не так. Была сформированная группа граждан, с которой можно было бы встряхнуть текущее положение дел - события, начавшиеся в феврале прошлого года все поломали.
 

VikKkinG

Гигант мысли, отец русской демократии.
Гражданин
VikKkinG
VikKkinG
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
64
Баллы
645
Возраст
18
Имя
Даниил
За 10 дней
7 часов
И не подкреплёное какой либо информацией мнение на фоне отсутствия на сервере
мнение на то и мнение, чтобы его высказывать. Я не отстаиваю точку зрения, лишь поддерживаю ту часть, которая также не видит необходимости в данном действии. Доказывать ничего не буду, и спорить пожалуйста со мной прекрати, также как и подчеркивать моё долгое отсутствие. Рад за тебя, что можешь подолгу задротить в майн, но ни ты ли мне про что-то новое говорил? И тебе советую обращаться к своим же словам. Надеюсь мы закончим на этом
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
673
Реакции
905
Баллы
1.200
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
21 часов
мнение на то и мнение, чтобы его высказывать. Я не отстаиваю точку зрения, лишь поддерживаю ту часть, которая также не видит необходимости в данном действии. Доказывать ничего не буду, и спорить пожалуйста со мной прекрати, также как и подчеркивать моё долгое отсутствие. Рад за тебя, что можешь подолгу задротить в майн, но ни ты ли мне про что-то новое говорил? И тебе советую обращаться к своим же словам. Надеюсь мы закончим на этом
Ну вобще, требует. Мы сюда пишем согласно опыту игры на сервере, а не "фи" высказывать, Рад но и хорошо.
А к чему ты последнее сказал я вообще не понял.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Как считал, так и считаю, что Дельта должна быть именно в центре Омеги, а не где-то на периферии, задача единого мира в том, чтобы все себя там чувствовали как дома, нахождение в резервации где-то на отшибе сильно портит это впечатление и создает ощущение что тебе тут не рады, а этого надо всеми силами избежать.
Мне тоже вариант с центром кажется более живучим, потому что если мы даем новичкам кусок мира на отшибе, значит там должен быть свой спавн, значит получается, что фактически тоже самое, как если бы Дельта была отдельным миром. Каждый будет жить в свое резервации (граждане в своей, новички в своей поменьше), хотя и в одном мире.

Основная проблема, к сожалению, в варианте с центральной Дельтой, помимо Northgardа и дома Osatosemai, - это ад, который там достаточно плотно освоен (метро не считаем, но там достаточно много ферм граждан).

Но с другой стороны, сейчас идет перенос построек граждан из центра под регенерацию, поэтому вариант с центральной Дельтой хотя и сложный, так как требует больше планирования и подготовки, в том числе из-за ада, но осуществимый.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Всё верно. С технической стороны центр - невыгодно. Хотяб по причине того, что карта будет всё время одинаковой.
Ты же вроде говорил, что кусок с новой Дельтой будет вайпаться? То есть получаем периодически вайпаемый центр карты в Омеге с новыми биомами. Профит для всех. Исключает вариант с крайне разросшейся по площади Омегой, когда в каждое обновление нужно добавлять большие куски с краев мира, и из-за чего мир рискует разрастись до некомфотных размеров в плане транспортации (он уже, на мой взгляд, к этому весьма близок).

Единственное, тогда бы я делала ад для новичков не в Гамме (слишком высокий уровень сложности на поверхности для новичков), а возможно отдельный сугубо адский мир для добычи ресурсов будет лучше.

Тут проблема лишь в том, что будут гриферы и могут поломать пути и фермы. Но в других аспектах общий ад (имеется ввиду без ограничения доступа на определённой территории) может быть даже выгоден для знакомств и прочего.

Относительно общего ада, я тут не соглашусь с остальными, что вариант с общим адом - это совсем не вариант, из-за высокой опасности гриферов аду. Из опыта ада метро Дельты там грифа метро было несколько незначительных эпизодов всего за историю текущей Дельты. Предполагаю, что с адскими фермами примерно та же картина.

В аду портачить сложнее и опаснее, чем на поверхности, поэтому с точки зрения гриферов, как новых игроков на сервере, ад для хулиганства не особо привлекателен. В общем, думаю, что гриферы у нас на сервере баняться в основном до того, как они "дорастают" до порчи чужих построек в аду.

Разумеется, это не исключает вероятности, что старые постройки неактивных граждан все-таки могут быть испорчены, и что это пройдет незамеченным, поэтому вариант с отдельным миром с адом под ресурсы безусловно лучше, чем беспрепятственный доступ ко всему аду Омеги для новичков.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.489
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
1. Не забывай про сид мира, он предопределяет как будет карта сгенерирована заранее. Можно вайпать сколько угодно раз, но карта будет примерно одинаковая, за исключением когда добавляют новые биомы, и то там наверное тоже просто что-то поменяется на что-то.

2. Спорно, ведь всё равно страдает безопасность.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Ну вобще, требует. Мы сюда пишем согласно опыту игры на сервере, а не "фи" высказывать, Рад но и хорошо.
А к чему ты последнее сказал я вообще не понял.
Да что ты докопался до человека, он как и любой другой может делать перерывы в игре на сервере. Для сравнения, на данный момент у него наигранно 5 часов за последние 10 дней, у кригора 0, но палки ты вставляешь викингу.
И где что требует?
"Фи" - это тоже мнение и имеет право на жизнь, если двадцать человек напишет своё "фи", то стоит задуматься
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Опять же как привязать новичков к аду гаммы, если там звёздные врата? А это +1к сложности понимания, и во время обновления плагина они могут отсутствовать.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
@МАБ
А если пойти по пути уже предложенной тут идеи абсолютно нового мира? Новая Омега с Дельтой в качестве центральной части?

- Нетронутый мир, где нет проблем с тем, что это затронет чьи-то постройки, как на поверхности, так и в аду.
- Дельта в центральной части в нужной конфигурации
- Возможность для граждан начать сначала, если они хотят (если не хотят, то возможность перенести любые свои постройки из старой Омеги).
- Общие объединяющие проекты, как для граждан, так и новичков: например, постройка метро или обустройство общего спавна.
- Отсутствие квестовой дискриминации: все квесты доступны всем.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.489
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Смеётесь? Какой новый мир. Я не понимаю. Только ради центральной дельты создавать новый мир. Оно того не стоит.
Я уже предложил альтернативу, где в зоне дельты будет общий спавн как для граждан, так и для игроков. Если уж так сильно забралась в голову идея дельты в центре (хотя я уже говорил, почему это не очень идея), то это можно сделать на протяжении времени не уничтожая всё. Просто окружить дельту новыми земля потихоньку, вот вам и дельта в центре. Но неужели никого не волнует то, что она будет всегда одинакова? Там же вроде даже местоположение данжей зависит от сида? По крайне мере так раньше было.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Смеётесь? Какой новый мир. Я не понимаю. Только ради центральной дельты создавать новый мир. Оно того не стоит.
Я уже предложил альтернативу, где в зоне дельты будет общий спавн как для граждан, так и для игроков. Если уж так сильно забралась в голову идея дельты в центре (хотя я уже говорил, почему это не очень идея), то это можно сделать на протяжении времени не уничтожая всё. Просто окружить дельту новыми земля потихоньку, вот вам и дельта в центре. Но неужели никого не волнует то, что она будет всегда одинакова? Там же вроде даже местоположение данжей зависит от сида? По крайне мере так раньше было.
Именно так: спавнеры, данжи, деревни, биомы, реки, клады, корабли и т.д., все будет всегда в одном месте
Вот кстати, причина пойти в гражданку, ведь при последующем вайпе и сдвиге дельты, ты сможешь остаться на своем насиженном месте, где все уютно и знакомо
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху