В Омеге нет нет некоторых биомов, а те что есть могут уже быть заняты. В Омеге нет данжа из 1.19. В Омеге не будет в 1.20 нового розового биома. В омеге весь старый центр имеет много океанов, намного больше чем новый центр, тем самым сокращая доступную сушу. В Омеге не будет археологии (некоторые "не будет" естественно если принять, что мир не будет расширен).
И все это можно решить софтвайпом Омеги, причем продуктивность данного решения будет даже выше - новых биомов\данжей\археологии\etc будет в разы больше чем на новом добавленном клочке земли. +Можно с сидами поиграться, найдя тот, в котором меньше океанов.
Майн игра не зря "бесконечная", она нацелена на исследование ещё в том числе. Какое может быть исследование когда весь мир уже открыт и забеган до смерти.
Исследование в майнкрафте - одноразовое, если ты посмотрел все что можно посмотреть, второй раз тебе это будет уже не интересно. И для этого можно использовать одиночную игру, сервера, как бы вообще про другое. Ну если уж очень надо - можно сделать отдельный мир для исследований. На практике знаю, запрос на исследования есть в первые пару недель нового мира, чтобы захапать быстрее других все что имеет ценность. После - плевать всем на эти исследования.
И в очередной раз напомню - у нас имеется аж два архивных мира, в которых в полной мере можно удовлетворить жажду путешествий и исследований, но чет не видать там никого.
И куда сейчас бегут люди? Куда-то подальше от всех. Как не крути, но не будут незнакомцы жить вместе. Они должны подружиться. Это как сравнение автобуса. Если будет свободное место без человека, ты сядешь там, а не с кем-то рядом.
Бегут, потому что есть возможность, такова человеческая природа - видят что дофига места неосвоенного, значит надо пойти и занять, просто чтобы было. А по факту - осмотри всю новую территорию, которая выше замка Патрика - там же нет ничего, никаких масштабных проектов ил чего-то подобного, пустая земля, по большей части. Сколько этим землям уже, год? А ты предлагаешь Омегу еще больше сделать, ну игроки тогда еще больше разбегутся кто куда. Я думал мы тут думаем над тем, как активность в Омеге повысить и не дробить онлайн, а ты наоборот хочешь весь этот онлайн размазать тонким слоем по Омеге.
И вот ты сам указал то, к чему я стремлюсь - "не будут незнакомцы жить вместе. Они должны подружиться", если мир не являет собой бескрайние просторы пустых земель, людям придется более вдумчиво выбирать место где поселится и выбирать себе соседей и, главное - знакомится с ними. То-есть, заниматься социальным взаимодействием, за которым, вообщето, на сервера играть и приходим!
И так, для живого примера: мы с мистером сэром Тони Морганом, в свое время познакомились именно благодаря тому, что были соседями в Эпсилоне, они вдвоем с Катей пришли ко мне с копанием ямы помогать, так, чисто по соседски подсобить, а в итоге уже много лет как общаемся. Были и другие подобные знакомства, просто это самое яркое и долгоиграющее. И такому исходу событий я крайне рад. Да вообще, я каждый день за форумом ФК слежу не потому что у меня там в игре сарай где-то стоит, а потому что здесь те люди, с которыми я сдружился в свое время и мне с ними приятно общаться. Я лучше выберу сидеть с этими людьми в мире 1к х 1к блоков, чем без них, но на бескрайних полях абсолютного нифига.
Ещё в сравнение беру большие миры mmorpg, где есть какие-то города, а между ними ничего, монстры да и только.
О, это по моей части, я в эти ваши ммо наиграл столько, сколько многим и не снилось. И были среди них как раз такие, как ты описал, с большими мирами, где между городами "ничего, монстры да и только". И знаешь что? Эти миры - скука смертная, гектары унылого и однообразного ландшафта, на которых и не встретишь то никого - потому что есть телепорты в "попсовые" места для кача\фарма, а эти огромные пространства нафиг никому не нужны. Ты вот этого от Омеги добиваешь?
Конечно у нас не будет такой большой карты как там, механизмы как действовать дальше уже описал. В некоторых случаях расширение мира не потребуется.
Как итог короче я не вижу больших проблем от большого мира, наоборот у людей будет выбор где строить свои поселения, а не выбирать из худшего лучшее.
То, что ты не видишь проблем, я уже понял, но и плюсов такого решения ты не привел, аргумент "а вот в ммо" и подобные к нам вообще не применим, мы тут свою конкретную проблему решаем, а не ммо делаем.
Я говорил о концепции единого мира, как о средстве решения конкретных имеющийся проблем, ты же решил сделать какой то свой концепт этого единого мира, который вообще не понятно что решает и к чему стремится. И в этом случае я ну никак не могу поддержать твою инициативу, так как вообще не понимаю для чего она и какие цели преследует, а ты не особо стремишься объяснить ее суть. А на фоне тех решений, что ты собираешься принять - так я и вовсе против. Не хочу я еще более пустой и масштабный мир, где игроки находятся в километрах друг от друга, я хочу ламповый сервер где люди стремятся пусть и к поверхностному, но все равно взаимодействию друг с другом, а сам сервер их к этому мягко подталкивал.