Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Игроки - троллейбусы

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
673
Реакции
905
Баллы
1.200
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
21 часов
Да что ты докопался до человека, он как и любой другой может делать перерывы в игре на сервере. Для сравнения, на данный момент у него наигранно 5 часов за последние 10 дней, у кригора 0, но палки ты вставляешь викингу.
И где что требует?
"Фи" - это тоже мнение и имеет право на жизнь, если двадцать человек напишет своё "фи", то стоит задуматься
Таки оно ничем не подкреплено
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Меня просто волнует то, что Омега в предложенном варианте с Дельтой с краю:

1) Будет неравномерна в плане расстояния от существующих спавнов до краев мира. Но это не такая значительная проблема.
2) Для текущего апдейта можно провести эксперимент, с Дельтой, как части Омеги, - это интересно. Но в перспективе, если это принять за практику и повторять для последующих апдейтов - это риск непомерно большого в плане территории гражданского мира, что приведет к большей разрозненности игроков по его поверхности и меньшему их взаимодействию.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
673
Реакции
905
Баллы
1.200
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
21 часов

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов

Ghost_Osato

Гражданин
Ghost_Osato
Ghost_Osato
Гражданин
Сообщения
44
Реакции
200
Баллы
500
Возраст
31
Имя
Ксения
За 10 дней
5 часов
Смеётесь? Какой новый мир. Я не понимаю. Только ради центральной дельты создавать новый мир. Оно того не стоит.
Я уже предложил альтернативу, где в зоне дельты будет общий спавн как для граждан, так и для игроков. Если уж так сильно забралась в голову идея дельты в центре (хотя я уже говорил, почему это не очень идея), то это можно сделать на протяжении времени не уничтожая всё. Просто окружить дельту новыми земля потихоньку, вот вам и дельта в центре. Но неужели никого не волнует то, что она будет всегда одинакова? Там же вроде даже местоположение данжей зависит от сида? По крайне мере так раньше было.
меня,как хранителя болотца в центре,крайне пугает идея дельты в центре Т_Т
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.454
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Смеётесь? Какой новый мир. Я не понимаю. Только ради центральной дельты создавать новый мир. Оно того не стоит.
Хорошо, давай зайдем с другой стороны - объясни мне, пожалуйста, какая цель в постоянном раздувании размеров Омеги? Что ты рассчитываешь с этого получить? Что должно произойти? Ведь есть же какая-то подоплека к этому твоему страстному желанию, ты уже несколько раз сказал что тебе прям хочется большой огромный мир. Зачем?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.488
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
В Омеге нет нет некоторых биомов, а те что есть могут уже быть заняты. В Омеге нет данжа из 1.19. В Омеге не будет в 1.20 нового розового биома. В омеге весь старый центр имеет много океанов, намного больше чем новый центр, тем самым сокращая доступную сушу. В Омеге не будет археологии (некоторые "не будет" естественно если принять, что мир не будет расширен).
Майн игра не зря "бесконечная", она нацелена на исследование ещё в том числе. Какое может быть исследование когда весь мир уже открыт и забеган до смерти.
И куда сейчас бегут люди? Куда-то подальше от всех. Как не крути, но не будут незнакомцы жить вместе. Они должны подружиться. Это как сравнение автобуса. Если будет свободное место без человека, ты сядешь там, а не с кем-то рядом.
Ещё в сравнение беру большие миры mmorpg, где есть какие-то города, а между ними ничего, монстры да и только. Конечно у нас не будет такой большой карты как там, механизмы как действовать дальше уже описал. В некоторых случаях расширение мира не потребуется.
Как итог короче я не вижу больших проблем от большого мира, наоборот у людей будет выбор где строить свои поселения, а не выбирать из худшего лучшее.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.454
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
В Омеге нет нет некоторых биомов, а те что есть могут уже быть заняты. В Омеге нет данжа из 1.19. В Омеге не будет в 1.20 нового розового биома. В омеге весь старый центр имеет много океанов, намного больше чем новый центр, тем самым сокращая доступную сушу. В Омеге не будет археологии (некоторые "не будет" естественно если принять, что мир не будет расширен).
И все это можно решить софтвайпом Омеги, причем продуктивность данного решения будет даже выше - новых биомов\данжей\археологии\etc будет в разы больше чем на новом добавленном клочке земли. +Можно с сидами поиграться, найдя тот, в котором меньше океанов.
Майн игра не зря "бесконечная", она нацелена на исследование ещё в том числе. Какое может быть исследование когда весь мир уже открыт и забеган до смерти.
Исследование в майнкрафте - одноразовое, если ты посмотрел все что можно посмотреть, второй раз тебе это будет уже не интересно. И для этого можно использовать одиночную игру, сервера, как бы вообще про другое. Ну если уж очень надо - можно сделать отдельный мир для исследований. На практике знаю, запрос на исследования есть в первые пару недель нового мира, чтобы захапать быстрее других все что имеет ценность. После - плевать всем на эти исследования.
И в очередной раз напомню - у нас имеется аж два архивных мира, в которых в полной мере можно удовлетворить жажду путешествий и исследований, но чет не видать там никого.
И куда сейчас бегут люди? Куда-то подальше от всех. Как не крути, но не будут незнакомцы жить вместе. Они должны подружиться. Это как сравнение автобуса. Если будет свободное место без человека, ты сядешь там, а не с кем-то рядом.
Бегут, потому что есть возможность, такова человеческая природа - видят что дофига места неосвоенного, значит надо пойти и занять, просто чтобы было. А по факту - осмотри всю новую территорию, которая выше замка Патрика - там же нет ничего, никаких масштабных проектов ил чего-то подобного, пустая земля, по большей части. Сколько этим землям уже, год? А ты предлагаешь Омегу еще больше сделать, ну игроки тогда еще больше разбегутся кто куда. Я думал мы тут думаем над тем, как активность в Омеге повысить и не дробить онлайн, а ты наоборот хочешь весь этот онлайн размазать тонким слоем по Омеге.

И вот ты сам указал то, к чему я стремлюсь - "не будут незнакомцы жить вместе. Они должны подружиться", если мир не являет собой бескрайние просторы пустых земель, людям придется более вдумчиво выбирать место где поселится и выбирать себе соседей и, главное - знакомится с ними. То-есть, заниматься социальным взаимодействием, за которым, вообщето, на сервера играть и приходим!

И так, для живого примера: мы с мистером сэром Тони Морганом, в свое время познакомились именно благодаря тому, что были соседями в Эпсилоне, они вдвоем с Катей пришли ко мне с копанием ямы помогать, так, чисто по соседски подсобить, а в итоге уже много лет как общаемся. Были и другие подобные знакомства, просто это самое яркое и долгоиграющее. И такому исходу событий я крайне рад. Да вообще, я каждый день за форумом ФК слежу не потому что у меня там в игре сарай где-то стоит, а потому что здесь те люди, с которыми я сдружился в свое время и мне с ними приятно общаться. Я лучше выберу сидеть с этими людьми в мире 1к х 1к блоков, чем без них, но на бескрайних полях абсолютного нифига.
Ещё в сравнение беру большие миры mmorpg, где есть какие-то города, а между ними ничего, монстры да и только.
О, это по моей части, я в эти ваши ммо наиграл столько, сколько многим и не снилось. И были среди них как раз такие, как ты описал, с большими мирами, где между городами "ничего, монстры да и только". И знаешь что? Эти миры - скука смертная, гектары унылого и однообразного ландшафта, на которых и не встретишь то никого - потому что есть телепорты в "попсовые" места для кача\фарма, а эти огромные пространства нафиг никому не нужны. Ты вот этого от Омеги добиваешь?
Конечно у нас не будет такой большой карты как там, механизмы как действовать дальше уже описал. В некоторых случаях расширение мира не потребуется.
Как итог короче я не вижу больших проблем от большого мира, наоборот у людей будет выбор где строить свои поселения, а не выбирать из худшего лучшее.
То, что ты не видишь проблем, я уже понял, но и плюсов такого решения ты не привел, аргумент "а вот в ммо" и подобные к нам вообще не применим, мы тут свою конкретную проблему решаем, а не ммо делаем.

Я говорил о концепции единого мира, как о средстве решения конкретных имеющийся проблем, ты же решил сделать какой то свой концепт этого единого мира, который вообще не понятно что решает и к чему стремится. И в этом случае я ну никак не могу поддержать твою инициативу, так как вообще не понимаю для чего она и какие цели преследует, а ты не особо стремишься объяснить ее суть. А на фоне тех решений, что ты собираешься принять - так я и вовсе против. Не хочу я еще более пустой и масштабный мир, где игроки находятся в километрах друг от друга, я хочу ламповый сервер где люди стремятся пусть и к поверхностному, но все равно взаимодействию друг с другом, а сам сервер их к этому мягко подталкивал.
 

VyacheslavP

Гражданин
VyacheslavP
VyacheslavP
Гражданин
Сообщения
195
Реакции
108
Баллы
980
Имя
Вячеслав
За 10 дней
59 часов
если мир не являет собой бескрайние просторы пустых земель, людям придется более вдумчиво выбирать место где поселится и выбирать себе соседей и, главное - знакомится с ними.
Про мир для зайти посмотреть, нагадить и уйти. Так не работает. Взять туже дельту. Смысла селится ближе к спавну нет. Значит надо выбрать территорию, куда большинство пакостников не дойдёт. И когда есть выбор. Территории осваиваются от дальних границ. к центру, по мере заселения.
ИМХО.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Про мир для зайти посмотреть, нагадить и уйти. Так не работает. Взять туже дельту. Смысла селится ближе к спавну нет. Значит надо выбрать территорию, куда большинство пакостников не дойдёт. И когда есть выбор. Территории осваиваются от дальних границ. к центру, по мере заселения.
ИМХО.
Некоторые наоборот селятся ближе к спавну и мне кажется таких не меньше
 

VyacheslavP

Гражданин
VyacheslavP
VyacheslavP
Гражданин
Сообщения
195
Реакции
108
Баллы
980
Имя
Вячеслав
За 10 дней
59 часов
селятся ближе к спавну
Пробывал. Каждый пробегающий трогает то что не запривачено.
И берёт то что не приколочено. На территории привата. нового спавна, даже найти можно.
И это ещё когда, без лицензии не пускали.
Чем дальше от спавна, тем точнее сообветсвие определению - "без гриферов".
Сугубо ИМХО. И оценочное суждение.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.454
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Пробывал. Каждый пробегающий трогает то что не запривачено.
И берёт то что не приколочено. На территории привата. нового спавна, даже найти можно.
И это ещё когда, без лицензии не пускали.
Чем дальше от спавна, тем точнее сообветсвие определению - "без гриферов".
Сугубо ИМХО. И оценочное суждение.
Я извиняюсь, это кто в гражданке что там у тебя трогает? Мы тут как бы ее обсуждаем, а я там гриферов не припомню.
 

VyacheslavP

Гражданин
VyacheslavP
VyacheslavP
Гражданин
Сообщения
195
Реакции
108
Баллы
980
Имя
Вячеслав
За 10 дней
59 часов
в гражданке что там у тебя трогает?
Тк про гражданку я и не говорил. Я про опыт жизни в дельте.
Да и то что, гражданку тут обсуждаем. Не повод отгородится от дельты.
Тут же в троллейбусах обсуждаем куда дельту прикрутить.
З.Ы.
Так и с дельты надо начинать, реформы.
Чтоб было больше инициативных граждан.
Ониж тоже жеж берутся ни сразу с 7 днями онлайна.
Потому что новый игрок приходя на "сервер без гриферов".
И необходимостью всё приватить. Как то не сочитается
ИМХО. Мысли в слух.
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Про мир для зайти посмотреть, нагадить и уйти. Так не работает. Взять туже дельту. Смысла селится ближе к спавну нет. Значит надо выбрать территорию, куда большинство пакостников не дойдёт. И когда есть выбор. Территории осваиваются от дальних границ. к центру, по мере заселения.
ИМХО.

В Дельте как раз был ровно противоложенный процесс, чем ты описываешь. До построения метро, большинство игроков селилось около спавна с нарушением прописанного в правилах расстояния до соседа в 200 блоков, потому что уходить голым далеко от спавна сложно (опять же каждый раз бегать на спавн ради работ или ТЦ без телепорта или метро с другого края карты - так себе приключение). Когда в текущей Дельте появилось метро - только тогда игроки начали относительно активно осваивать более отдаленные куски карты, и разброс баз игроков по карте стал больше.

В Омеге немного другая ситуация, туда игрок уже приходит полностью экипированным, в том числе элитрами. Путешествовать экипированным по миру проще и безопаснее даже без метро. Поэтому на выбор локации транспортная сеть не влияет. Мне кажется, что в Омеге новые граждане выбирают более отдаленные земли, чтобы иметь бОльший задел под базу, без риска залезть на территорию ближайших соседей.

В Омеге нет нет некоторых биомов, а те что есть могут уже быть заняты.
На мой взгляд недостаток биомов в Омеге совсем не проблема. Кто хочет красивый биом и пейзаж под базу - спокойно и без проблем терраформирует свою базу под свои хотелки. Для большинства строек в майнкрафте первый этап, практически всегда, - это выравнивание местности до плоской площадки или копание ям, оригинальный биом не имеет значения. Стоит ли значительно расширять Омегу исключительно ради редких биомов, которые все-равно в процессе освоения частично уничтожат? Также, какой бы большой Омега не была, все равно каждого типа биома не хватит на всех желающих. Кроме того почти все редкие биомы имеют воспроизводимые блоки, достаточно наличия хотя бы одного редкого биома, чтобы получить блоки/растения/животных с него и дальше уже их тиражировать (как это было с единственным мангровым болотом и древним городом в Дельте).

Путешествовать ради биомов? Первые несколько недель будет интерес к новым биомам, а затем он угаснет. Опять же это на примере магрового болота и древнего города после последнего апдейта. Значительно расширять мир ради временного ажиотажа, имхо, не стоит.
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.488
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Пример с ММО привёл не для того чтоб было упоминание про скуку смертную между, а для того, чтоб показать что именно может быть между. Ты привёл пример какого-то ммо где главное гринд (хотя где оно не главное там..). Я же просто смотрю на местность. Если бы граждане хотели этого, они бы построили и дороги, и деревни, где игрок прогуливаясь смог бы выбрать место в лесу там где ему хочется. Конечно это идеал и такого не при твоём, не при моём случае не будет. Хоть ужми карту до 1000, всё равно многие распределятся по ней на окраинах, да ещё потом будут спорить и драться за территории.

Вайп вайп. Сегодняшний частичный вайп я затеял только из-за кривых земель в центре. Мы кстати обсуждали вайп юга, но пришли к выводу что не сможем так красиво перенести постройки, а вайпать частично сделает карту ещё хуже.
И ладно сейчас ты видишь на севере кучу пустых земель. Но уже сейчас там поглядишь и домик, избушка, ферма и уже сильно не повайпаешь эту часть нормально, не кусками. А когда пройдёт ещё какое-то время север станет таким-же непросветным и не подступимся мы туда с частичным вайпом. И мир снова встанет на своей "старой версии".
Мы сохраняем Омегу как постоянный мир. И вроде бы даже кто-то жалел что мы Эпсилон тогда умыли в архив, хотя могли бы ещё поиграться с ним и возможно он бы до сих пор жил. Про Таури я вообще молчу, это был неудачный эксперимент, который просто быстренько закрыли. Одна из главных фишек "мир без вайпов" за что кстати некоторые идут в гражданку, а мы хотим новый мир создавать. Что-то тут не так.

Ты хочешь приучить игроков играть вместе, а теперь объясни всё это параноиду и остальным, кто хочет просто играть для себя и иногда выходить в люди и что-то делать. Играть в офлайн не вариант. Если бы люди хотели, они бы и играли в офлайн. Но каждый приходит на сервер за чем-то своим. Почему мы должны принуждать? Да и не принудишь тех кто хочет посидеть в своём домике идти и строить что-то вместе, только нарвёшься на конфликт мнений да и земель впридачу.

Уже много раз говорил что "игроки в центре" на данный момент нерабочая т.к.: нужен вайп, мир всё время одинаковый у игроков, Омега устаревает, а новичковая зона всё время новая иии... Мы пришли тупо к дельте, которая встроена в Омегу. Граждане снова метут новый контент в зоне дельты, возможно опять там строятся и ничего не меняется. Омега пуста, зона Дельты переполнена.
Если первую проблему "нужен вайп" можно решить расширением мира и фиксацией, то с остальными я не знаю.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
824
Реакции
496
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
1 часов
Мне кажется, что в Омеге новые граждане выбирают более отдаленные земли, чтобы иметь бОльший задел под базу, без риска залезть на территорию ближайших соседей.
Люто плюсую, мне кажется, это основная причина. Чуть ли не каждый гражданин (даже если в результате построит 2 сарая), имеет в душе мечту о огромной красивой базе. И не хочет, что б его амбиции умерли изза того, что он поселился слишком близко к другому строителю)

На это кста могут граждане повлиять так то) Как только моя заявка в гражданку была одобрена, мне в личку написали 2ое граждан, которые предложили играть и строить вместе. Выбрав играть с Juster-ом, я в результате и поселился тупо рядом з его летающими островами, неистовно разрыв ближайшую гору.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
824
Реакции
496
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
1 часов
Слушай, @МАБ. Учитывая что Король Скелетов все равно не работает, и Гамма новичков щас вообще не пугает, может переделаем ее в мир для исследований? с вайпом каждые 2-3 месяца, и каждый раз новым сидом?
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
824
Реакции
496
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
1 часов
Имхо, если бы была возможность найти незалутанные их бы и сейчас искали
Потому что вот с этим я очень согласен. Я того города из 1.19 даже и не видел. Ибо я только на сервере и играю, не играю в одиночку (жаль тратить время на майн не на сервере :rolleyes:)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху