Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

ярик25562222253435453

Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
29
Баллы
235
Возраст
18
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
т.е. нет смысла отстраиваться и тут всё равно снесут ?
Пинки посмотри на игроков Real Life. У них планета каждые 100000000 милиардов лет вайпается . И им пофигу
 

ярик25562222253435453

Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
29
Баллы
235
Возраст
18
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
т.е. нет смысла отстраиваться и тут всё равно снесут ?
Да и даже если бы не вайпали смотри логически . Каждый имеет доступ к приват дельты т.е рано или поздно все будет занято постройками и не где будет что то стоить. Расширять этот приват не кто не будет потому что он сможет вырасти до размеров и занять всю омегу , а это значит что смысла у гражданства не будет
 

Pinki

Почти гуру форума
Pinki_Raspberry
Pinki_Raspberry
Странник
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
375
Имя
Pinki
За 10 дней
0 часов
М-да ты не когда не катался по дельтовскому метро?
Я зашёл в ад чтобы доехать к гостевой полянке в Омеге, понял что ничего ломать не могу, лодку поставить не могу и даже от кабана напавшего защититься не могу. Понял что весь ад заблокирован и придётся топать пешком. Что тут несколько адов не знал.
 

ярик25562222253435453

Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
29
Баллы
235
Возраст
18
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
Омеге, понял что ничего ломать не могу, лодку поставить не могу и даже от кабана напавшего
Есть одня фича не кто тебе в аду урон не наносит . Даже перлы
 

Pinki

Почти гуру форума
Pinki_Raspberry
Pinki_Raspberry
Странник
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
375
Имя
Pinki
За 10 дней
0 часов
Что то сломалось, было очень много дней и давали сразу по несколько десятков фареала, а тут взруг 8 стало и второй день. Вчера буквально было дофига дней.
2024-10-24_003200.jpg
 

VyacheslavP

Гражданин
VyacheslavP
VyacheslavP
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
155
Баллы
1.050
Имя
Вячеслав
За 10 дней
55 часов
Последнее редактирование:

Pinki

Почти гуру форума
Pinki_Raspberry
Pinki_Raspberry
Странник
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
375
Имя
Pinki
За 10 дней
0 часов

VyacheslavP

Гражданин
VyacheslavP
VyacheslavP
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
155
Баллы
1.050
Имя
Вячеслав
За 10 дней
55 часов

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
Есть предложение: Чтобы каждый игрок смог бы на форуме просмотреть историю получения и потери кармы у других игроков. А то вот вижу я в онлайне человека с -26 кармы, но мне трудно решить, то ли посочувствовать и познакомиться, то ли остерегаться.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
309
Реакции
491
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Есть предложение: Чтобы каждый игрок смог бы на форуме просмотреть историю получения и потери кармы у других игроков. А то вот вижу я в онлайне человека с -26 кармы, но мне трудно решить, то ли посочувствовать и познакомиться, то ли остерегаться.
1731237720363.png
И вот прям сильно понятно стало. Зная Кригора я могу поверить в то, что его чем то допекли и минус вполне заслуженный, но ставить надо было быстро пока из он-ляна не ушел. И вообще лениво расписывать за что именно.
Но возможно ему просто не понравилось как нагло игрок держал в руках блок земли.
Или гладиолус.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
309
Реакции
491
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Я бы предложил ставить +/- не зависимо от онлайна (вроде бы уже звучали такие предложения).
Требовать не менее Х символов, ну то есть прям написать за что.
Внезапно вау: ввести некую модерацию игроками/гражданами, что бы оценки формата "проста плюс/минус чтоп улажится в лимит символов ну и красиво бижал ат скилета я видел" аннулировались.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Или гладиолус.
This.

А вообще, это мой пассивно-агрессивный бунд против системы кармы, нет у нас никаких регламентов, обязывающих как надо ставить карму, а как не надо. Значит могу минусовать как угодно и за что угодно, законом не запрещено :da_nu: . Плюсы я, если что, тоже особо не расписываю.
Я бы предложил ставить +/- не зависимо от онлайна (вроде бы уже звучали такие предложения).
Я не уверен, но вероятно это что имеющаяся невозможность кармировать оффлайн игрока вызвана технической проблемой, а не сделано так специально.
Внезапно вау: ввести некую модерацию игроками/гражданами
Та ну, никто не будет за таким следить.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
А вообще, это мой пассивно-агрессивный бунд против системы кармы, нет у нас никаких регламентов, обязывающих как надо ставить карму, а как не надо. Значит могу минусовать как угодно и за что угодно, законом не запрещено :da_nu: .
Гладиолус - это практически гениально. Ты заблуждаешься в принципе. То что ты делаешь - это не бунд. Это - карма в действии. Твой выбор. Расписать причину (и возможно получить в итоге срач на форуме с обвинениями в удушении всего что движется) или Гладиолус.
Буквально: "это моё мнение и всех слов в мире недостаточно, чтобы его изменить" и значит, изменить его если вообще возможно, то только действием. Кто не согласен, пусть возражает туда же, в карму. Кто сомневается и хочет подробностей может их попросить лично, и может быть их получит. Опять твой выбор.
И не может быть никаких регламентов для личного мнения, по моему личному мнению.)
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Зная Кригора я могу поверить в то, что его чем то допекли и минус вполне заслуженный
Но возможно ему просто не понравилось как нагло игрок держал в руках блок земли.
Может быть дело именно в этом? Знаю-не знаю, верю-не верю. Может ли он поставить минус ни за что? Есть ли у меня причина спорить с ним? Если уверен, что есть - ставь плюс. Идеальных людей не бывает, а хороший человек - тот у которого плюсов больше чем минусов (карму придумали всяко позже, чем людей). )
 

Pinki

Почти гуру форума
Pinki_Raspberry
Pinki_Raspberry
Странник
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
375
Имя
Pinki
За 10 дней
0 часов
Есть предложение: Чтобы каждый игрок смог бы на форуме просмотреть историю получения и потери кармы у других игроков. А то вот вижу я в онлайне человека с -26 кармы, но мне трудно решить, то ли посочувствовать и познакомиться, то ли остерегаться.
А что это даст ? Ну вот мои злодеяния, кому станет лучше от того что он их увидит ?
 

Вложения

  • 2024-11-11_125752.jpg
    2024-11-11_125752.jpg
    38,9 KB · Просмотры: 21

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
А что это даст ? Ну вот мои злодеяния, кому станет лучше от того что он их увидит ?
Как по мне - отличный показатель!
Сразу видно, что не грифер и не маньяк - убийца. Просто запутался в системе ввода своего имени и видимо на этой почве не сдержался в чате. И потом стал получать плюсы от игроков.
 

ярик25562222253435453

Гражданин
yarikmishka
yarikmishka
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
29
Баллы
235
Возраст
18
Имя
Ярик
За 10 дней
12 часов
Как по мне - отличный показатель!
Сразу видно, что не грифер и не маньяк - убийца. Просто запутался в системе ввода своего имени и видимо на этой почве не сдержался в чате. И потом стал получать плюсы от игроков.
Система мата тоже не очень работает . Вот что плохого в предложении "Мутелка го выбивать тебе новый трезубец
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
Предложение: Что если для принятия в граждане сделать и карму, и голосование?
Сейчас эти понятия спутаны. Новичок может ничего и не нарушал, но может получить минус карму с текстом "я против", или может этот новичок просто помог ресурсами другому игроку, и за это стал чуть ближе к гражданству, что тоже не правильно.
Я предлагаю вернуть голосование граждан в "процесс получения гражданства". Чтобы каждый гражданин имел право один раз проголосовать за или против. А в карму зачислять / отбирать целенаправленно за правила сервера, без учета личных симпатий или сторонних факторов.
В "процессе получения гражданства" будет некий срок голосования. Например 1 месяц. В первую очередь учитываться голосование, и во вторую карма.
Таким образом, если игрок получил одобрение общества, но нарушал правила - он не станет гражданином.
Если игрок не нарушал правила, но общество не может довериться ему (много голосов против)- он не станет гражданином.
Если игрок ничего не нарушал, и никто не против - он станет гражданином.
Очень похоже на старую систему, но карма, такая, какая она есть, вместо поручительства.
Понимаю - не идеальная идея. Жду вашей критики и предложений! Эта тема ведь тут именно для этого!

Так же вопрос к @МАБ - можно тут накидать вариант пояснительного текста о карме (более подробно, чем оно там есть), согласовать его со всеми, отладить, и потом вставить в ЧаВо?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
В карме есть ещё такой пункт и он тоже участвует в гражданской заявке: карма за последние 30 дней, а точнее её изменение. Если изменение в отрицательную сторону, то заявителя сбрасывает на предыдущий этап, да это с учётом того что он должен будет набирать голоса заново, но и также из-за этой кармы "за 30 дней" он не сможет пройти дальше. Т.е. по сути это показатель игрока на основе кармы, который явно не говорит "голосуй за меня", но и не даёт пройти дальше.
Если карму будут использовать правильно и не минусить\плюсить просто так, то она вполне может справиться и без этапа голосования.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Но если вернуть голосование, карма станет чисто декоративным элементом. В свете последних событий, может быть это правильно?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху