Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
В карме есть ещё такой пункт и он тоже участвует в гражданской заявке: карма за последние 30 дней, а точнее её изменение. Если изменение в отрицательную сторону, то заявителя сбрасывает на предыдущий этап, да это с учётом того что он должен будет набирать голоса заново, но и также из-за этой кармы "за 30 дней" он не сможет пройти дальше. Т.е. по сути это показатель игрока на основе кармы, который явно не говорит "голосуй за меня", но и не даёт пройти дальше.
Если карму будут использовать правильно и не минусить\плюсить просто так, то она вполне может справиться и без этапа голосования.
ИМХО:
Никто не знает, как правильно использовать карму, никто не знает, по каким признакам определяется "просто так". Отсутствие комментария, как выяснилось, не всегда равно отсутствию причины. Успеть поставить карму - само по себе задача, а расписать подробно причину просто нет возможности. В заявке обсуждается кто-угодно кроме кандидата и что-угодно кроме заявки. В результате человек оказывается в глубокой .печали, потому что даже отклонение заявки получить не может. Когда карма заработает, как надо, можно будет обойтись без всего остального. А пока, может быть стоит организовать "переходный период"?
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Сообщения
750
Реакции
927
Баллы
1.260
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
29 часов
ИМХО:
Никто не знает, как правильно использовать карму, никто не знает, по каким признакам определяется "просто так". Отсутствие комментария, как выяснилось, не всегда равно отсутствию причины. Успеть поставить карму - само по себе задача, а расписать подробно причину просто нет возможности. В заявке обсуждается кто-угодно кроме кандидата и что-угодно кроме заявки. В результате человек оказывается в глубокой .печали, потому что даже отклонение заявки получить не может. Когда карма заработает, как надо, можно будет обойтись без всего остального. А пока, может быть стоит организовать "переходный период"?
Но. стабильной системы поступления в гражданку уже давно не было. Получается (переходный период)х2 :D
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
309
Реакции
491
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
А что если вернуть голосование, но не просто "да/нет", а в виде некоторой формализованной анкеты по ключевым параметрам.
Каждый пункт имеет шкалу 1-5 и некий вес (условно "соблюдение правил" это 100%, культура строительства 20%), оценка по пункту умножается на вес и складывается, достигнут некий порог - принято, не достигнут - не принято. Какие то оценки могут теоретически и вычитать баллы. С весами, конечно, надо будет творчески поиграть будет заранее.
Плюсы: карточка оценки формализована, всем понятно за что конкретно накидали минусов, нет необходимости буквами расписывать каждый пункт, нет возможности просто поставить без описательный минус.
Минусы: Анкету нужно делать, остается возможность прожать ее в нужную сторону просто так.

Пример анкеты моделировал в гугле, тапками не кидать.
1731993916323.png
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
А что если вернуть голосование, но не просто "да/нет", а в виде некоторой формализованной анкеты по ключевым параметрам.
Каждый пункт имеет шкалу 1-5 и некий вес (условно "соблюдение правил" это 100%, культура строительства 20%), оценка по пункту умножается на вес и складывается, достигнут некий порог - принято, не достигнут - не принято. Какие то оценки могут теоретически и вычитать баллы. С весами, конечно, надо будет творчески поиграть будет заранее.
Плюсы: карточка оценки формализована, всем понятно за что конкретно накидали минусов, нет необходимости буквами расписывать каждый пункт, нет возможности просто поставить без описательный минус.
Минусы: Анкету нужно делать, остается возможность прожать ее в нужную сторону просто так.

Пример анкеты моделировал в гугле, тапками не кидать.
Посмотреть вложение 22786
Имхо, единственными критериями должно быть соблюдение правил и отсутствие конфликтов с другими игроками, и чтобы карма была ноль или выше. Не все умеют красиво строить, плюс это крайне субъективный критерий. Относительно общения и взаимодействия с игроками, именно поэтому был выведен критерий гражданства по наигранным часам, чтобы тихие, но законопослушные интроверты могли также гражданку (и требование получить голоса положительной кармы после заявки, на мой взгляд, напрочь убивает данное изначальное намерение, именно поэтому я согласна с Кригором, что требование набрать карму после подачи заявки в гражданство нужно убрать, но при этом я думаю, что ее можно оставить, как систему, показывающую динамику взаимодействий игрока на сервере). Участие в общественных проектах - этого также в голосовании быть не должно, хотя бы потому, что другие граждане могут не знать заслуг другого игрока, плюс это должно быть сугубо добровольно и не должно быть обязаловкой.
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Чтобы всем в округе было понятно, потому нужна причина. Это коротко о карме. Причина плюса и минуса всегда есть, ну невозможно просто сесть и поставить оценку без единой мысли. И вопроса "как пользоваться?" не возникнет. Не знаешь что писать в причине - значит не так важна конкретно твоя оценка в данный момент. Отложи и подумай ещё о игроке, понаблюдай.

Насчёт гражданства и голосования.
Тут выше уже написал про 30 дней (положительная или отрицательная карма за последние 30 дней) и что это один из критериев. Если предположить, что голосования не будет и будет только этот критерий. Насколько сильно это ускорит проход в гражданку?

Ещё, может убрать циферки в табе и оставить только значок кармы (который может быть только в 3 цветах) может не будет так сильно смущать карма.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Чтобы всем в округе было понятно, потому нужна причина. Это коротко о карме. Причина плюса и минуса всегда есть, ну невозможно просто сесть и поставить оценку без единой мысли. И вопроса "как пользоваться?" не возникнет. Не знаешь что писать в причине - значит не так важна конкретно твоя оценка в данный момент. Отложи и подумай ещё о игроке, понаблюдай.

Насчёт гражданства и голосования.
Тут выше уже написал про 30 дней (положительная или отрицательная карма за последние 30 дней) и что это один из критериев. Если предположить, что голосования не будет и будет только этот критерий. Насколько сильно это ускорит проход в гражданку?

Ещё, может убрать циферки в табе и оставить только значок кармы (который может быть только в 3 цветах) может не будет так сильно смущать карма.

Насколько я помню, от предыдущей системы с голосованием перешли к системе по отыгранному времени, чтобы упростить процесс законопослушным игрокам, которые тихо играют сами по себе. А вопрос упразднения голосования встал в свое время по причине того, что это приводило часто к ненужным конфликтам в теме обсуждения потенциального гражданина и негативно влияло на восприятие игроками-негражданами системы гражданства (да, и сервера в целом).

Сейчас, с введением требования набрать определенное количество положительной кармы после подачи заявки, мы по сути вернулись к старой системе и к старым проблемам, то есть снова для игроков-интровертов значительно усложнен вопрос вступления в гражданство, и мы снова вернулись к конфликтным обсуждениям (только теперь они происходят не только на форуме, но и в чате игры).

Поэтому, как я уже не раз писала, я согласна с Кригором, что голосование кармой для получения гражданства, в принципе, нужно отменить.

На мой взгляд, барьер с отыгранным временем более чем достаточен, чтобы отсечь вредителей. И также достаточно, чтобы карма была больше нуля, и чтобы у игрока не было негативных голосов в течение определенного периода непосредственно перед подачей заявки на гражданство.

Если какие-то нарушения не были другими игроками указаны своевременно и прошли мимо кармический системы, то темы с гражданством на форуме достаточно, чтобы граждане, не проставившие в свое время минус игроку, упомянули о проблемах с кандидатом в теме заявки на гражданство на форуме, и дальше уже на усмотрение полиции и администрации, аннулировать заявку в гражданство или нет.

Да, это не отсечет стопроцентно неадекватных игроков, но и предыдущие системы не были стопроцентным гарантом, и периодически бывали случаи, что вроде бы надежный игрок начинал себя вести неадекватно после вступления в гражданство.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Чтобы всем в округе было понятно, потому нужна причина. Это коротко о карме. Причина плюса и минуса всегда есть, ну невозможно просто сесть и поставить оценку без единой мысли. И вопроса "как пользоваться?" не возникнет. Не знаешь что писать в причине - значит не так важна конкретно твоя оценка в данный момент. Отложи и подумай ещё о игроке, понаблюдай.
Написать можно. А потом начинается активный .спор на тему "он неправильно поставил", "так нельзя", "это несправедливо", "сам дурак". В котором теряется не только первоначальный смысл, но и здравый смысл вообще.
Насчёт гражданства и голосования.
Тут выше уже написал про 30 дней (положительная или отрицательная карма за последние 30 дней) и что это один из критериев. Если предположить, что голосования не будет и будет только этот критерий. Насколько сильно это ускорит проход в гражданку?
Чтобы поставить минус, нужно _увидеть_ косяк. А если косяк не заслуживает жалобы, добрые люди делают замечание, виноватый извиняется, и всё, инцидент исчерпан. Ставить минусы неприятно и чревато далеко идущими последствиями (см. выше), и все мы стараемся этого избегать. Выходит, можно нарушать, извиняться и не получить ни одного минуса. Таким образом проход в гражданку будет просто по времени игры.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
А еще есть оччень добрый Бася...
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
187
Реакции
330
Баллы
995
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
16 часов
Насколько я помню, от предыдущей системы с голосованием перешли к системе по отыгранному времени, чтобы упростить процесс законопослушным игрокам, которые тихо играют сами по себе. А вопрос упразднения голосования встал в свое время по причине того, что это приводило часто к ненужным конфликтам в теме обсуждения потенциального гражданина и негативно влияло на восприятие игроками-негражданами системы гражданства (да, и сервера в целом).

Сейчас, с введением требования набрать определенное количество положительной кармы после подачи заявки, мы по сути вернулись к старой системе и к старым проблемам, то есть снова для игроков-интровертов значительно усложнен вопрос вступления в гражданство, и мы снова вернулись к конфликтным обсуждениям (только теперь они происходят не только на форуме, но и в чате игры).
Проблема старой системы голосования, на мой взгляд, была в том, что она перешла от обсуждения поступков кандидата до условно, вопросов про цвет его трусов.

Полностью автоматическая процедура приема, переносит возможные разборки с "приема кандидата" на "кто это такой, как он вообще стал гражданином и как его выгнать теперь". Что-то мне кажется, что последний вариант похуже будет для репутации сервера.

Мое виденье системы приема:
Два этапа:
1) Подготовительный, наиграть 60 часов онлайна и сдать тест на знание правил у NPC. (тут тоже такой момент есть, что были случаи когда люди с помощью "друзей" вызубривали правильные ответы, мне кажется стоит всем нам посидеть подумать и расширить список вопросов, чтобы на тест попадали случайные 20 вопросов из общего списка). Не сдал, заново наигрывай 60 часов.

2) В статусе кандидата в гражданку. Создается тема на форуме для него. Нужно наиграть 360 часов онлайна, дальше заявка ставится на паузу в 1 неделю реального времени, чтобы с одной стороны кандидат мог рассказать о себе, с другой - чтобы граждане могли сообщить о веской причине, почему кандидат не может стать гражданином. Веская причина это информация об нарушении правил сервера.

Этот срок в 360 часов онлайна может меняться в большую/меньшую сторону кармой. -1 увеличивает таймер на 40 часов, +1 уменьшает на 10. Каждое изменение кармы это конкретный факт биографии, поступок кандидата на сервере. Один факт не может быть основанием для нескольких +/- кармы. Что считать подобным фактом - должен быть формальный список оценки, дальше только практика применения.

Кто-то кинет кандидату карму "+1 работяга на благо сервера", сообщество граждан видит это изменение в соответствующей теме, и если у сообщества появляются вопросы, можно ли считать такую причину "фактом", идет обсуждение и в следующий раз люди уже подумают "А стоит ли писать подобное, если это вызывает вопросы ко мне со стороны других граждан?"

UPD. Дополню свою мысль про практику применения. Причина изменения кармы должна быть такой, чтобы у людей не было повода оспорить её.

Например, Крошка Мо ставит +1 в карму Муми Троллю, "Придумал и построил данж для серверного квеста, данж по координатам вот там". И даже если у Хемуля есть личные претензии к Муми Троллю, он будет выглядеть идиотом, если придет в темку кандидата и начнет оспаривать это изменение. Данж есть, квест на сервере связанный с данжем есть, инспектор блоков показывает что строил его действительно Муми Тролль.

Поэтому чем больше и подробнее написано в причинах изменения кармы тем лучше. А если кто-то пришел и все таки докопался до нее в темке кандидата - значит написано мало и недостаточно.
 
Последнее редактирование:

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Поэтому чем больше и подробнее написано в причинах изменения кармы тем лучше. А если кто-то пришел и все таки докопался до нее в темке кандидата - значит написано мало и недостаточно.
А если кто-то пришел и докопался, в 90%случаев он просто хотел докопаться. Посмотри старые заявки с большим количеством страниц. Расписывали во всех подробностях с уточнениями, пояснениями и продолжениями - не помогло.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Когда я только думал как бы карму отвязать от подобных ситуаций, думал сделать какие-то триггеры, которые вызывают получение кармы (или минус). Одним из таких был мат и автоматическое снятие кармы.
А вот плюсы... Сейчас есть один способ получить плюс автоматом, сделать квест искателей для провинившихся (там надо разнести определённые ресурсы по случайным точкам). но этот квест доступен у кого совсем всё плохо с кармой.

Как мне видится. Нужны какие-то задания от игроков (построить что-то, принести ресурсы) и может какое-то автоматическое соглашение. Т.е. игрок допустим ставит задание принести 10 000 эндерняка и за это даст 1 карму (знаю-знаю) и только после выполнения задания он получить эту 1 карму. И контролируется это уже не игроком, а скриптом. Конечно это тоже можно абузить... Потом это всё надо обмыслить. Возможно премодерация со стороны администрации, где просто будет выбор "да" "нет" такому заданию. И после этого игрок сможет выполнить его. Можно это всё оформить в биржу труда, где каждый может создать-сделать.

Ещё один из вариантов. Сделать постоянные тексты в причине (и оставить свои конечно, но например только с помощью книги). Это конечно убивает разнообразие, но поможет избежать "не хочу ничего писать". Например табом можно выбрать: "Вёл себя некультурно", "Сломал мой огород", "забрал вещи без предупреждения" и т.д. И может даже за каждую такую постоянную причину снимать разное количество кармы.

Всё это можно вписать в фильтр "карма за 30 дней", который и так есть и соответственно не впустить в гражданку.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
187
Реакции
330
Баллы
995
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
16 часов
А если кто-то пришел и докопался, в 90%случаев он просто хотел докопаться. Посмотри старые заявки с большим количеством страниц. Расписывали во всех подробностях с уточнениями, пояснениями и продолжениями - не помогло.
Я помню то время. Причина была по сути в том, что для пары человек стоило бы поставить вопрос об лишении гражданства. Но в то время это процедура была непривычная, и практики применения не было.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
А чем задание на 10к эндерняка отличается от ивентов Бассура? То же по скрипту. То же получение кармы без посторонних игроков.
Сейчас например за прохождение спирали можно купить +1 кармы, раз в неделю. Система сыровата, но имеется. И имеется много споров о том, правильно ли "покупать" карму
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
А чем задание на 10к эндерняка отличается от ивентов Бассура? То же по скрипту. То же получение кармы без посторонних игроков.
Сейчас например за прохождение спирали можно купить +1 кармы, раз в неделю. Система сыровата, но имеется. И имеется много споров о том, правильно ли "покупать" карму
Отличается в том, что эти ресурсы нужны игроку для чего-то и они не пропадают в бездну. Т.е. по сути игрок помогает другому игроку построить что-то.
Покупать конечно неправильно :) Но "покупать" за хорошие дела - это же и так есть
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Идея с маркетом заданий интересная, только добыча ресурсов не должна быть исключительно за карму, компенсация фаблами, имхо, за труд обязательна, особенно, если если ресурсы или работа для личных нужд граждан.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
То есть речь идет о неком заскриптованном месте, где есть игрок заказчик. Он приходит, выбирает из списка задание, вносит будующую оплату (фаблы) для исполнителя, и ждет. И есть исполнитель, который берет задание, выполняет и получает карму + фаблы от заказчика.
Та же скупка в тц, но с + кармой?
Или я все не так понял?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
То есть речь идет о неком заскриптованном месте, где есть игрок заказчик. Он приходит, выбирает из списка задание, вносит будующую оплату (фаблы) для исполнителя, и ждет. И есть исполнитель, который берет задание, выполняет и получает карму + фаблы от заказчика.
Та же скупка в тц, но с + кармой?
Или я все не так понял?
Скорее это наборный вариант, который в ТЦ неудобен. Например очень много ресурсов, разных ресурсов. Может задание наоборот просто выкопать яму
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Я еще подумаю, и отвечу внятно, но уже сейчас могу сказать, что список причин - идея хорошая, но невыполнимая. А "Сломал мой огород" и "забрал вещи без предупреждения" - это не карма, это бан.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Я лишь привёл пример. Нужны какие-то причины, которые часто возникают.
 

Naut_lus

Дайвер глубокого полета)
Гражданин
Naut_lus
Naut_lus
Гражданин
Сообщения
291
Реакции
178
Баллы
695
Возраст
25
Имя
Никита
За 10 дней
44 часов
Я лишь привёл пример. Нужны какие-то причины, которые часто возникают.
Из личного опыта того, что бывало не раз:
Флудил в чате
Оскорблял игроков
Игнорировал надписи с обязательными правилами, в указанной локации
Не внимательно отнесся к правилам сервера и по незнанию нарушил, но извинился
Случайно сломал чужое, но не исправил и умолчал (например грядки, или редстоун повторитель ткнул)
Повторяет свои прошлые нарушения, а именно .... (тут я бы жирный минус влепил, этак -3)
Игнорировал устные просьбы других игроков, принуждая к привлечению полиции

Конечно список примерный. Но если реально что то будут добавлять, то хоть часть наверняка пригодится.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху