Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Итоги опроса. Гражданка. Предложения. Вопросы. Споры!

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.611
Реакции
3.122
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
1 часов
Привет. Тут будет обращение, вопросы, ответы, споры ко всем игрокам сервера. Подведу итоги опроса и прокомментирую некоторые ответы и предложения и выставлю на обсуждения некоторые изменения. Будет много важных букв.
Сначала кратко кто принял участие в опросе.
В опросе приняло участи 30 человек, причём за первые 24 часа - 22 человека. Кто не успел, может принять обсуждение в этой теме.
В рубрику "интересная статистика" попадает количество людей, которые добровольно написали свой ник: 23 человека из 30.

2023-03-15_10-41-26.png2023-03-15_10-41-32.png2023-03-15_10-41-38.png2023-03-15_10-41-47.png

Игра на сервере:

Теперь перейдём к цифре, которая нам понадобится чуть позже, но я её посчитал. Среднее время игры на сервере до того как "всё сделано" (там я написал "прохождение игры" (с оговоркой что это) составляет 3 месяца.

Перейдём теперь к самому популярному миру, а точнее сколько людей что сказали про Омегу и Дельту. В тексте ответа я считал и смотрел что игрок говорит про миры т.к. в основном всё сводилось к одному, выделил 2 тезиса:
  • Дельта - живой мир (8).
  • Омега - безопасный мир без вайпов и гриферов (11).
Число в скобочках - количество людей которые написали так или примерно так. Бывало такое, что один человек мог писать и про Дельту, и про Омегу. Дальше цифры в скобочках будут показывать число людей с похожим мнением.

Посмотрим что же игроки ждали от гражданки при заявке или уже будучи гражданами:
Тут выделил также несколько популярных предложений. Некоторые тут и ниже могут узнать свои слова т.к. иногда просто копировал. Если вы не видите своих, то скорее всего вы повторились и я записал вас как повторно (в скобочка +1 человек).
  • Непонимание что даёт гражданка и что это такое (2).
  • Доверие игроков ко мне больше (2).
  • Доступ к доп. контенту (5).
  • Здоровой атмосферы в коллективе Омеги (2).
  • Активных жителей гражданки которые останутся надолго (3).
  • От граждан осознания, что новоприбывшие должны сами обеспечивать себя даже в плане рыночном.
Тут наверное наблюдательные уже поняли, что мы приблизились к одной из проблем "непонимание что такое гражданка". И этот вопрос будет чуть ниже расписан.
Как сторонний наблюдатель согласен насчёт того, что иногда бывают такие ситуации, когда можно говорить, что у нас твориться не совсем уж "здоровая атмосфера" и про это и остальное чуть ниже, когда будем разбирать проблемы гражданки.

Проблемы гражданки и их решения:
Тут я постараюсь распределить и замиксовать. Т.е. подобрать к проблеме все решения, которые предлагались.

Проблемы:
  • Сложность и нежелание бегать за голосами поручительства.
  • Система принятия - большинство понятия не имеет насколько важно гражданство (2).
  • Личное мнение двух-трех граждан решает кто пройдет, а кто нет (2).
  • Духота в заявках (2).
  • Отсутствие отбора граждан с потенциалом.
  • Система поручительства. В гражданку попадают те кто активно напрашивается.
Тут собрал один из пласт однотипных проблем, которые игроки выделили про сам процесс принятия в гражданство.
Предложенные решения:
  • Упростить немного условия для вступления в гражданство хотя бы для лицензионных игроков (ключевое слово "для лицензионных").
  • Альтернативный путь в гражданку для скромных.
  • Нести ответственность за себя без поручителя.
  • Для поручаемых сделать какой-то испытательный срок, после чего поручаемый сам должен отвечать за свои поступки.
  • Отказ от опросов (решение не только по лайкам/дизлайкам, а и по высказанным мнениям, приоритет письменному ответу).
  • Анонимный опрос (2).
  • Свести к минимуму оффтоп и "топление" в ответах в заявках.
  • Смотреть на игрока как на личность, а не по постройкам.
  • Срок давности "преступления" при подаче заявки в гражданство.
  • Стандартизировать требования к оценке и "опроснику КГБ" (про душнилово граждан в заявках).
  • Вместо душнилова дружеская беседа (пример собеседование на работу, когда вас спокойно узнают без эмоций).
  • Борьба с дезинформацией со всех сторон.
  • Серверный рейтинг игроков.
Тут мы видим уже в плане опросов два противоречивых высказываний. Потому это выносится на обсуждение. Что было бы эффективнее для заявки: проводить анонимный опрос и обсуждение, вопросы (как сейчас) или же вообще убрать опрос и только обсуждение и вопросы.
Мне очень импонирует вот эти просьбы "для скромных" т.к. как не крути у нас везде такие люди есть и прекрасно могу понять, что как раз они не хотят заморачиваться и выслушивать "душнилово" от граждан в заявках (вы прекрасно понимаете что такое бывает). И мы упускаем их. Пусть они и сидят по своим норам, но могут быть хорошими игроками. Вспомните даже самого главного нашего старичка, который сидит под землёй. Как вариант решения, предложение о лицензионных игроках из этого же списка + возможно другие, о которых ниже.
Очень согласен с теми кто пишет про духоту в заявках. Я её так не называю конечно, но пусть будет это слово для понимания всеми. Я уже много раз писал про это, но как был "нападение" граждан на игрока так и остаётся. И кстати это, по моему мнению, и создаёт ту самую НЕ здоровую атмосферу в обществе граждан и в глазах обычных игроков, которые элементарно боятся подавать заявки не потому что это сложно, а потому что психологически к этому не готовы именно из-за граждан. Что с этим делать? Как решение анонимный опрос, но тогда это не даст полной картины о человеке. Тут нужны предложение как улучшить и избавиться от этого. Как ещё один вариант будет ещё ниже.

Сейчас чуть отвлечёмся от этого и рассмотрим другие проблемы, но потом по итогу вернёмся ещё сюда.
Проблемы:
  • Слишком большой мир (2).
  • Отсутствие общения граждан и игроков.
  • Некоторые граждане относятся ко всем очень предвзято, токсичность и подобное (4).
  • Мир Омега не нужен никому кроме действительно талантливых людей которых заботить сохранность построенного.
  • Дельта без вайпов (т.е. нужны вайпы чаще).
  • Странные ограничения для новичков (пример с книгой 50 страниц).
Решения:
  • Глобальные проекты - активности для граждан (2).
  • Нужны активные люди в гражданах (3).
  • Построить город - музей в гражданке с историей мира и квестами.
  • Квесты для всех (3) чтоб не только у граждан в магазинах были товары с квестов.
  • Идея обязательного стартового квеста (частично есть для новичков сейчас благодаря Бассуру).
Про большой мир я бы поспорил т.к. каждый сам выбирает селиться рядом с кем-то или уходить куда-то. Писали, что Омега это старый мир, но напомню, что там генерация земель от версии 1.18 (новые земли на севере).
Про предвзятость и токсичность, корни опять частично растут из заявок и "духоты". Этот элемент нашего гражданства очень многих отпугивает. Повторно задумайтесь.
Ну и про квесты тоже частично соглашусь, заодно исключим игроков, которые хотят в гражданство только из-за квестов.

Есть другие "решения", которые не привязал к проблеме, просто как интересные мысли:
  • Ужесточение правил раздачи ресурсов.
  • Не хватает приватности для граждан на форуме.
  • Экономические идеи чтоб люди начали ценить труд.
  • "секретные" совещания граждан или совет граждан, влияющие на сервер (2).
  • Забрать всё у всех т.е. на время всех сделать новичками и дать возможность пройти этот путь с самого начала. После вернуть ресурсы и прочее.

А теперь всё к чему вообще этот опрос был:
Опрос проводился среди всех игроков чтобы узнать мнение всех, а не только граждан т.к. игроки могут стать гражданами, а граждане могут стать игроками.
Предпосылкой опроса было то, что граждане не совсем понимают кто они и что такое вообще гражданка.
Раньше гражданка было то место, где игроки укрывались от толп гриферов в обычном мире. Сейчас же их нет, это либо заслуга нашей полиции, либо гриферам неинтересен наш сервер из-за опять же полиции. Получается заслуга полиции. Потому гражданка утеряла свой статус убежища. И потеряла свой смысл. Каждый придумывал про неё что-то своё, кто-то настолько "своё" что дискредитировал граждан. Опрос дал картину что вообще игроки видят "не так" с гражданами.
Далее ниже ещё вернусь к теме "что такое гражданка".

Для решения вопроса заявок, а также отсев всех тех кто не соблюдает правил сервера была сделана карма игрока. Если вы внимательно почитаете справку, то поймёте, что изначально выдаётся 100 кармы и для заявки в гражданство нужно тоже 100 кармы. Т.е. если вы просто играете, общаетесь, не нарушаете правил, то вам не нужно париться о карме. Но если вы нарушаете, материтесь и прочее карма сползёт вниз очень быстро и доступа к заявке у вас не будет. Именно это сейчас является причиной добавление кармы. Обычные игроки не страдают и со своими 100 кармы идут в гражданку, нарушители долго парятся чтоб восстановить карму (если хотят в гражданку). Это даёт нам отсев и возможно сгладит углы в обсуждениях в заявках.
От игроков же можно предлагать какими способами (полезными для других игроков) можно пополнять свою карму.

Также выношу на обсуждение "упрощённый" порядок принятие в гражданство для "скромных".
Действительно для некоторых странно почему кто-то за меня должен ручаться. Хочу час за себя отвечать. Не хочу бегать за поручителем и т.д. Почему бы для самых хороших игроков не убрать эпизод с поручителем. Но как?
Есть несколько вариантов:
Увеличить время игры (а т.к. сейчас есть карма, то играть игрок должен без нарушений больше времени).
или
Получить больше кармы и тем самым заручиться поддержкой игроков минуя поручителя.
или
Совокупность время + чуть больше кармы, но не так больше как в предыдущем варианте.

Я считаю, что нужно дать альтернативу, но так, чтоб она не пропустила всех. Кстати о "всех".

Сейчас некоторые недоумевают, почему в гражданку попадают "все". Вспомните что говорил чуть выше. А если кратко: полиция хорошо работает. Т.к. гражданский мир изначально всегда был защитой от гриферов без вайпа, то и заявки пошли по этому пути. А у нас можно сказать "все" не гриферы.
Сейчас в заявках идёт упор на личность человека. Прошли времена когда мы шпиняли Настю (которая сейчас полицейский) кучу страниц в теме якобы она использует xray. Когда у нас такое было последний раз так глобально? В основном либо мелкие кражи, либо разбирательства между игроками. Что опять же портит картину гражданства из-за этих разбирательств и будто напор, что частично создаёт у новичков картину "предвзятости". Как это решить? Нужно исключить это, но не убив гражданство полностью. Я имею ввиду исключить ругань, но оставить расмотр по личности.

Одно из решений гражданства:
Т.к. мы пока не имеем тех самых гриферов, то надо дожимать идею "мир без вайпов". почему многие идут в дельту? Судя по опросу, там активный и живой мир. Почему он такой? Потому что там больше игроков и он долго живёт. В связи с этим наконец мы приходи к цифре в самом начале. 3 месяца.
Выношу на обсуждение и скорее всего это может случиться после обновления 1.20 о постоянном вайпе дельты раз в 3 месяца. Прямо по таймеру. Идея в том, что все те новички, которые попадают в дельту просто поиграть с друзьями, играли и уходили, или оставались если у нас им понравилось и по критериям проходили в гражданство.
Некоторые спросят. А что делать если новичок в это время построит свою мега-постройку. Отвечу: заранее информировать где только можно, что постройки не будут переноситься и ваша игра сессионная. А что если он очень хочет? У нас есть доступ в Омегу по приглашению. Игрок может договориться с гражданином, который откроет ему доступ в привате и заприватит любое место для его строительства и пусть сразу строит в Омеге. Главный посыл дельты будет (после 1.20) мы не переносим постройки игроков.
А что делать с постройками что сейчас? Если идея будет реализована, то при переходе на 1.20 красивые постройке в дельте будут переноситься только в гражданку! Не важно игрок вы или гражданин. А дальше вы как игрок можете попросить знакомого гражданина открыть доступ к постройке или подать заявку в гражданство.
Т.е. мы делаем смысл гражданки "мои постройки со мной навсегда" и "мне нравится этот сервер не потому что тут играет мой друг, а потому что мне просто нравится тут", "без гриферов", "приятная атмосфера".
Может кому-то из игроков понравится вайпаемость и он будет каждый раз играть в дельте начиная с самого начала.

Много написал. Может не всё вспомнил что хотел. Если вы осилили вы молодец. Теперь можно обсуждать всё.
 
Последнее редактирование:

Toffine

Гражданин
Toffine
Toffine
Гражданин
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
735
Возраст
23
Имя
Гавриил
За 10 дней
13 часов
Отличается в том, что эти ресурсы нужны игроку для чего-то и они не пропадают в бездну. Т.е. по сути игрок помогает другому игроку построить что-то.
Покупать конечно неправильно :) Но "покупать" за хорошие дела - это же и так есть
Идея отличная, единственно нужно ограничение, чтобы игроки всю карму не могли поднять таким образом. Могу сказать, что я уже практиковал такой способ поднятия кармы с некоторыми новыми гражданами
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Я тоже только как пример) Если будем спорить по списку, его никогда не будет. Чтобы выбрать часто возникающие причины, нужно сначала собрать большое количество разных причин, или поставить минимальный набор, а потом добавлять новые, если на них есть спрос, и кто-то должен этим заниматься.

Про биржу труда.
Очень хочется поддержать двумя руками. Я бы отдала весь свой лимит за песочек, потому что денег таких у меня никогда не будет.)
Квесты искателей дают карму, но не деньги, значит и на бирже должен быть выбор - карма, деньги или всё вместе. Устраивает ли предлагаемая оплата, каждый решает сам.
Полезная идея - исправление кармы посредством помощи игрокам.
1. Без человека опять не получается. Едва ли скрипт сможет оценить качество выкопаной ямы и решить прав ли игрок, который не хочет за нее платить (требует исправления/доделки).
2. Помощь гражданам (копать/строить) нужна почти всегда в Омеге.

И внезапно карма становится еще одной валютой. Я не против, я рассуждаю.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
81
Реакции
94
Баллы
580
Имя
Лена
За 10 дней
46 часов
Из личного опыта того, что бывало не раз:
Флудил в чате
нарушение правил
Оскорблял игроков
нарушение правил
Игнорировал надписи с обязательными правилами, в указанной локации
нарушение правил
Не внимательно отнесся к правилам сервера и по незнанию нарушил, но извинился
за это ты и сам минус не поставишь
Случайно сломал чужое, но не исправил и умолчал (например грядки, или редстоун повторитель ткнул)
нарушение правил
Повторяет свои прошлые нарушения, а именно .... (тут я бы жирный минус влепил, этак -3)
и сколько минусов нормально будет, прежде чем писать жалобу?
Игнорировал устные просьбы других игроков, принуждая к привлечению полиции
если можно привлечь полицию, точно нарушение правил
Конечно список примерный. Но если реально что то будут добавлять, то хоть часть наверняка пригодится.
карма вместо жалобы? или я что-то не так понимаю?
[Добавлено] то есть та же жалоба, но без подробностей и доказательств
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
То есть получается:

- Если будет реализован маркет заданий с автоматическим начислением кармы по факту выполненного задания, плюс возможно квесты, дающие положительную карму (хотя тут я не согласна, и считаю, что карма за квесты даваться не должна), то вопрос с начислением положительной кармы будет решен, и возможность начисления положительной кармы игроками игрокам ручным образом будет больше не нужна.
- И так как вопросы с мелкими нарушениями решаются обычно без минусования кармы, то возможность начисления отрицательной кармы игроками игрокам также не особо нужна.
- В случае же более крупных нарушений или, если игроки не могут решить вопрос по мелким нарушениям между собой, было бы логично оставить вопрос минусовая кармы на усмотрение полиции и администрации, к которым игроки могут обратиться, написав тикет о ситуации.
- Тоже самое с плюсованием кармы за особые заслуги - это может быть оставлено на усмотрение команды сервера.

И, в итоге, можно возможность ручного изменения кармы игроками игрокам полностью убрать (что на мой взгляд было бы замечательно, так как это позволяется минимизировать накрутку или скрутку кармы, а также решает вопрос с лишними конфликтами между игроками на почве кармы, бонусом процесс получения гражданства становится менее отпугивающим для новых игроков) .
 
Последнее редактирование:

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
187
Реакции
330
Баллы
995
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
16 часов
И, в итоге, можно возможность ручного изменения кармы игроками игрокам полностью убрать (что на мой взгляд было бы замечательно, так как это позволяется минимизировать накрутку или скрутку кармы, а также решает вопрос с лишними конфликтами между игроками на почве кармы, бонусом процесс получения гражданства становится менее отпугивающим для новых игроков) .
Мне кажется это ошибкой, пытаться заменить автоматической процедурой систему требующую участия живых людей. Последняя обладает свойством обратной связи, может учиться на своих ошибках и более гибкая. Споры на форуме это не что-то сверхординарное, а норма. Пока участники беседы соблюдают рамки и обсуждают поступки/предложения, а не личности оппонентов.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
521
Реакции
487
Баллы
845
Имя
Наталья
За 10 дней
32 часов
Мне кажется это ошибкой, пытаться заменить автоматической процедурой систему требующую участия живых людей. Последняя обладает свойством обратной связи, может учиться на своих ошибках и более гибкая. Споры на форуме это не что-то сверхординарное, а норма. Пока участники беседы соблюдают рамки и обсуждают поступки/предложения, а не личности оппонентов.

По сути маркет отменяет необходимость простановки кармы вручную. Но при этом он останется системой с участием живых людей.

Относительно отрицательной кармы, если судить по комментариям, в случае небольших нарушений игроки не минусуют нарушителя, и решают конфликт путем переговоров. А в случае крупных нарушений, имхо, минусование быть исключительно прерогативой полиции.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.514
Реакции
2.444
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
15 часов
Полагаю придумать нормальные варианты что делать с кармой не выйдет, пока нет понимания что эта карма значит. На данный момент это субъективное мнение о игроке И голос в заявке. Причем администратору не нравится, когда карма используется как голос, ему нужно именно мнение, но при этом он сам сделал карму голосованием. Неразбериха. Может сначала определимся что же ему от этой кармы нужно, а потом уже думать будем? Если просто навешать на нее рандомных идей - ничего хорошего не выйдет.

Для справки другим и для напоминания Мабу - когда в модераторском чате поступило предложение использовать карму и Леша этим заинтересовался, я сразу сказал что она не будет работать, так как я видел примеры подобной механики в других онлайн играх и она там никогда не работала правильно, народ ее только абузил для каких то своих целей. Но так как Маб уже загорелся идеей, я на шару накидал пару идей, которые пришли мне в голову, на предмет того как ее можно использовать. Фактически все они и пара таких же идей на шару от Маба и легли в основу кармы. С тех самых пор эта механика никак по своей сути не менялась, не была доработана и приведена в полноценный вид. Да фактически и сделана то и не была. Это буквально химера, собранная из набросков мыслей, написанных на салфетке на скорую руку. Какой вообще смысл нагружать ее дополнительными элементами, если сам каркас - хлипкое дендро-фекальное поделие?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху