- Сообщения
- 280
- Реакции
- 270
- Баллы
- 265
- Возраст
- 23
- За 10 дней
- 0 часов
Со всем не согласен. Параноид, спасибо ему, объяснил все и за всех)) Подписываюсь под каждым словом.С чем, конкретно, не согласны? Привыкли бряцать лайками.
Со всем не согласен. Параноид, спасибо ему, объяснил все и за всех)) Подписываюсь под каждым словом.С чем, конкретно, не согласны? Привыкли бряцать лайками.
Здесь вода.Всё бы вам запрещать и отключать.
Все всегда смотрят на карту и при этом как раз можно узреть неопрятную постройку. Серьезные споры были. По поводу различных ферм, нелепых квадратов в море и .тд.Не думаю, что "как это будет выглядеть на карте" - сколько-нибудь серьёзная проблема, во всяком случае не такая серьёзная, чтобы из-за неё начинать махать шашкой, блочить, банить и запрещать.
Смотри ответ выше и плюсом: При строительстве метро не обязательно наблюдать приват. Ведь приват это там, где нельзя копать. Так что ты не сможешь покуситься, чисто технически. Остальные моменты можно решить диалогом.Не помню особых спорных моментов, связанных с динамической картой, зато помню, что она просто невероятно помогает при строительстве метро в обход приватов.
Болталогия, для того что бы было побольше букв, наверное. Книга с крафтом встроена в игру. А вот отменить тп, очень неплохая мысль.А ещё давайте ликвидируем книгу с автоматизацией крафтов. И телепортацию. И приваты. И ещё чего-нибудь придумаем, дурное дело не хитрое.
А это просто смешно, за это лайк и получил.А ещё давайте ликвидируем книгу с автоматизацией крафтов. И телепортацию. И приваты. И ещё чего-нибудь придумаем, дурное дело не хитрое.
Не вода, а моё офигение от этой странной темы.Здесь вода.
Ну пусть не смотрят, если такие чувствительные. Меня это никогда не напрягало, скорее наоборот, было интересно посмотреть под разными углами и прикинуть, как эта крутая штука может выглядеть в реале.Все всегда смотрят на карту и при этом как раз можно узреть неопрятную постройку. Серьезные споры были. По поводу различных ферм, нелепых квадратов в море и .тд.
Угу, особенно весело будет вслепую тыкаться в окрестностях спавна, где приваты один к другому вплотную всех форм и размеров. Да и просто при обычной стройке в гребенях гораздо проще заранее глянуть схему и наметить путь, чем закладывать виражи наткнувшись на очередной подвал. Я уже не говорю о том, что некоторые против того, чтобы под их территорией что-либо рыли даже если приват туда не дотягивается (было такое в своё время на форуме). Вот так прокопаешься, даже не заметив что на поверхности что-то было, а потом тебе предъявят, что расширяться собирались, а ты им весь замысел поломал.Здесь вода.
Смотри ответ выше и плюсом: При строительстве метро не обязательно наблюдать приват. Ведь приват это там, где нельзя копать. Так что ты не сможешь покуситься, чисто технически.
Ага, особенно если владелец территории заходит нерегулярно, ненадолго и раз в две недели. Ну и вообще, мне лично проще наметить обходной путь на карте, чем кого-то уламывать.Остальные моменты можно решить диалогом.
Нет, дальнейшее развитие идеи "всё запретить".Болталогия, для того что бы было побольше букв, наверное.
Что не мешало кое-кому точно так же говорить, что она не тру, халява для казуалов и вообще всё слишком облегчает.Книга с крафтом встроена в игру.
Нуууууу....... Даже не могу сказать что не согласен. Подловил 8)А вот отменить тп, очень неплохая мысль.
Стараюсь :3А это просто смешно, за это лайк и получил.
Вот неужели для тру-первооткрывателя такая трагедия, что над этим конкретным куском земли уже кто-то когда-то пролетел на элитре и после этого сразу исчезает всё удовольствие от его изучения? Ну что сказать... Может пусть тогда не тормозит и идёт открывать первым, а не требует, чтобы остальных притормозили?Теперь по делу.
Я недаром затронул тему картографии. Ведь от этого напрямую зависит судьба завтрашнего мира. С читерскими картами, что динмапа, что моды, освоение мира идет гораздо быстрее. Быстрее чем это было бы методами игры. Пара часов после вайпа и мир весь открыт. Первые исследователи лишают запоздавших удовольствия открытий. Облетел на элитрах, все ограбил и нормально. Можно не смотреть на динмапу, но мы же такие, она есть и конечно смотрим.
Ну, определённое рациональное зерно в этом есть, но, ПМСМ, польза сильно перевешивает эти недостатки.Другой момент. Такая карта это дорогой подарок админа, мало того что она кушает ресурсы, да она еще и бесплатна для игрока. Не надо кожи, тростника, железа, редстоуна. Голимый чит. К которому мы так или иначе привыкли. Ну и моды карты это еще тот чит, так же поможет разграбить и быстро все открыть. Но он меньшее зло, так как другие игроки по-своему будут исследовать мир и их результатами воспользоваться сложнее.
Тут отчасти соглашусь, но очень отчасти - без дифференцировки по высоте от отображения мобов куда меньше пользы, чем кажется.Еще показывает мобов - тоже читерская функция
Этот момент не очень понял. Типа люди криво переносят свои постройки, это видно на карте и все вы от этого страдаете, так что давайте запретим карты, чтобы защитить ваши нежные души от этого ужасного зрелища?Еще раз повторюсь про внешний вид мира. В свежей теме о переносах построек, вы просите админа перенести что-то куда-то примерно. И таких заявок не одна. Как правило многие постройки без косяков не перенести, некоторые постройки в Таури так и выглядят чужеродными на их новых местах. Если вы готовы еще раз все это увидеть, то я умываю руки) А без карты и смотреть не надо, перенес и точка.
+++Если тебе хочется при каждом вайпе начинать все с нуля, то тебе этого никто запретить не может, твои сооружения никто переносить насильно не будет. Меня такая идея не радует, как и большинство игроков. Проще поработать слегка над ландшафтом после переноса, нежели с каждый вайпом начинать все с нуля.
С Таури попрощаться поскорее хотят, потому что мир пусть и красивый, но неудобный, не для строительства он, слишком много лишнего. Очень неудобно строиться, допустим, в зимнем биоме, потому что там средняя высота — 75-80 блоков, и расчищать ее не очень-то и хочется.Да вы и сами побыстрее хотите попрощаться с Тау, потому что он как черновик вышел.
ну да, Москву когда захотели строить, холмы прям до уровня Балтийского моря срезали.и расчищать ее не очень-то и хочется
Параноид, в крайнем своем сообщении, упоминает об этом. Но ему не могу поставить "согласен", потому, что это единственное из его предложений которое более-менее)К вопросу выше о миникарте: а что, если новый мир не добавлять в динамическую карту в течении одной недели? Игроки будут сами находить интересные места и данжи. Да и исследовать новый мир без карты будет гораздо интереснее.
Здесь вопрос эстетики. Может вы не так давно играете, поэтому у вас не на глазах фраза: Коробки и тому подобное не переносятся. Пока Эпс был основным, отметишь углы здания и хорош. А сейчас набаловались, целыми регионами переносить. Админу занятся нечем что ли. И вот напереносились. Тау никогда не будет музеем, несмотря на многие значимые постройки. Он как искусственный.
Я как раз играю давно и помню это очень хорошо. Попробую, пожалуй, высказать свою теорию, почему же с Таури получилась такая фигня.Так с Тау и вышло. Да вы и сами побыстрее хотите попрощаться с Тау, потому что он как черновик вышел.
Сейчас бы сравнивать реальную жизнь и игру. Прости, но не нужно все доводить до абсурда, окей? Я не хочу тратить кучу времени на то, чтобы расчистить кусок территории только потому, что такая генерация красивее. И я уверен, что большинство тоже этого не хочет.ну да, Москву когда захотели строить, холмы прям до уровня Балтийского моря срезали.
Пафосно. Типа разговор окончен. Уверенность подкрепленная анонимным опросом у блока?)))Сейчас бы сравнивать реальную жизнь и игру. Прости, но не нужно все доводить до абсурда, окей? Я не хочу тратить кучу времени на то, чтобы расчистить кусок территории только потому, что такая генерация красивее. И я уверен, что большинство тоже этого не хочет.
Давай без перегибов: это не нытьё, а высказывание мнения - большая разница. Учитывать всего не надо, всем не угодишь, согласен, но не создавать мир такого плана, или хотя бы менее экстремальный - можно. Опять же, красиво, но не удобно. Эпсилон был без этих Генераторов и вполне красивым.Если там не будет нужного биома, то давай без нытья.
Вот кажется верным или ты все же уверен?Я говорю исключительно то, что мне на данный момент кажется верным - ни один человек не захочет тратить кучу времени, чтобы сделать полянку в игре. Лучше почитать в это время книжку или сходить погулять.
Не соглашусь, большинству не в кайф убирать огромную территорию, чтобы построить то, что он хочет, а на очистку уходит немало времени, особенно с ландшафтом Таури - ладно бы, если бы земля была, но вперемешку с ней там ещё и андезит, и булыжник, и гранит, и т.д.Ты явно преувеличиваешь про кучу времени и количество людей, так сказать, не готовых тратить.
Если бы я "по-настоящему ценил время", то я бы вообще компьютер не открывал, не то, что в Майнкрафт или на форум не заходил. Тем не менее, я попрошу позволить мне решать, как это делать.Если бы ты по-настоящему ценил время, то не играл бы в майн, тем более не отвечал бы на форуме.
Да все нормально, я заскринил)Не соглашусь, большинству не в кайф убирать огромную территорию, чтобы построить то, что он хочет, а на очистку уходит немало времени, особенно с ландшафтом Таури - ладно бы, если бы земля была, но вперемешку с ней там ещё и андезит, и булыжник, и гранит, и т.д.
Если бы я "по-настоящему ценил время", то я бы вообще компьютер не открывал, не то, что в Майнкрафт или на форум не заходил. Тем не менее, я попрошу позволить мне решать, как это делать.
UPD: Изменил последнее предложение, потому что некрасиво было, но смысл тот же.
Ок, первую найденную в новом мире незанятую крепость специально лутать не буду и поставлю табличку "Зарезервировано для Дока" 8)Скажу более, если окажется, что на момент моего захода в новый мир морские крепости будут заняты, то моя игра на сервере либо прервется, либо окончится. Перенос моей постройки в другое место нецелесообразен.
А у меня подземный бункер, на поверхности только дырка 2х1. Можно перенести куда угодно без каких-либо проблем.П.с.п.с Я эвакуировался из Эпсилона на летательном аппарате. Да он и сейчас наготове.
Давайте будем реалистами. Такой метод строительства, со вписыванием строения в ландшафт, подходит далеко не для любой постройки и не для любого строителя, чо уж там. Да что там, в реале такие здания показывают во всяких передачках и подборках красивых картинок, однако для массового строительства именно что сносят холмы и засыпают овраги. Требовать чтобы так строили все... Неразумно как-то. Типа как требовать, чтобы все угорали по биохимии. Как по мне - офигенная наука, не понимаю, как можно её не любить. Но осознаю, что я в меньшинстве и не пытаюсь навязывать своё мнение окружающим 8)Я никогда не пойму метод расчистки территории, если это только не макет аэродрома. Только в майне человек может позволить себе бред, снести горы и налить океан. Но способ наименьшего сопротивления более эффективен для экономии времени. Возможно мы играем в разные игры. Я действую огибанием ландшафта, изредка позволяя себе подвальчик 6 на 6 чанков.
Активности делятся на приятные и неприятные, играют люди для того, чтобы получать побольше первых и поменьше вторых. Причём для разных людей списки таких активностей могут быть очень разными, и хорошая игра позволяет выбирать, кто чем хочет заниматься. Майн - хорошая игра, она позволяет выбирать, сносишь ли ты горы для строительства эпичных городов, строишь ли экопоселения с учётом ландшафта или роешь норку с минимумом декора и занимаешься лутаньем данжей и торговлей. А люди, которые выбирать не дают и говорят "или играешь как мне нравится, или ты г-но"... они не правы, как мне кажется.Так что, зайдя в майн, ты уже потратился, полянка ли это, либо сортировка кубиков.
Это что-то из серии "играешь на канпуктере пофиг во что - значит задрот, так что хрен тебе, а не скурим, играй вот в Гульмана и не выё..."Если бы ты по-настоящему ценил время, то не играл бы в майн, тем более не отвечал бы на форуме.