Первый этаж. Мобы - зомби, скелеты и шалкеры. Тут в общем-то всё просто - хорошая броня, нормальный меч и никаких проблем. Выход с этажа через сейфрум с простеньким паркуром.
И ещё один важный момент. МАБ писал, что если кто-то будет ходить сюда фармить шалкеров, то он этого хитреца забанит и данж закроет. Так что не наглеем!
Второй этаж. Мобы - скелеты и шалкеры. В полу есть дырки, через которые можно провалиться на этаж ниже, не критично, но довольно обидно. Выход - через вот такой вот стеклянный стакан без дверей.
Как туда попасть? Поймать выстрел шалкера, влететь внутрь через одну из двух дырок и взлететь на следующий этаж. Если немного потренироваться - совсем не сложно, особенно по сравнению с паркурами, которые ждут выше. Полезно бывает сначала перебить шляющихся вокруг скелетов, чтобы в самый ответственный момент никто не сбил с траектории стрелой.
Третий этаж. Мобы - криперы. Входить на этот этаж крайне желательно уже с надетой шмоткой на взрывостойкость (или с тотемом в руках), без неё толпа криперов может убить буквально за 2-3 секунды (проверено на себе х_х).
Иногда сюда заносит шалкеров со второго этажа. Тогда можно взлететь к потолку и часть пути до сейфрума пролететь по воздуху. Очень удобно. Выход за стандартной железной дверью, хорошо заметен.
Четвёртый этаж. Мобы - призыватели и всё, что они напризывают. На этом этаже нужна броня на максимум защиты - тучи "феечек" (досаждателей) и челюсти вливают просто огромный физический урон и без хорошей защиты разбирают буквально за секунды, даже если лечиться. Тотемы и взрывные зелья лечения очень помогают, но лучше тут не задерживаться. Разве что можно нафармить 1-2 тотема взамен потраченных. Сейфрум стандартный, с дверью и кнопкой, но проблема в том, что "Феечки" без проблем пролетают через стены и продолжат доставать и в нём. А если не повезёт, то и на следующем этаже.
Пятый этаж. Мобы - чешуйницы и эндермены. Тут главное не агрить эндерменов и ломиться вперёд максимально быстро. Если остановиться хоть на пару секунд, то вокруг собирается толпа чешуйниц и начинает тебя жрать. Не столько дамажит, сколько ломают броню и мешает убежать. _Сейфрума нет_, выход с этажа через паркур из висящих в воздухе блоков лестниц, хорошо заметен. Сам по себе паркур не особо сложный, но, так как он ничем не отделён от уровня, то проходить его придётся наперегонки с чешуйницами, а с верхнего этажа на тебя будут падать пауки. При этом любой удар скидывает вниз. Плюс, если надолго застрял на уровне с призывателями, то за тобой могут гоняться досаждатели. В общем - первый действительно напряжный паркур, не столько из-за сложных прыжков, сколько из-за спешки и мобов. Впрочем, по сравнению с тем что ждёт дальше это так, разминка >_<. Ещё момент - если с паркура тебя таки сбили, то под ним скорее всего уже лютая каша из чешуйниц и пауков, и влезть обатно будет очень сложно. Тут лучше оббежать этаж по кругу, и выйти к паркуру с другой стороны - это оттянет от него мобов и освободит вход.
Шестой этаж. Мобы - пауки. Весь этаж затянут паутиной, пол ледяной и с кучей дырок, ведущих на этаж ниже - легко навернуться вниз, придётся проходить паркур с чешуйницами заново. Я иду вдоль внешней стены данжа, пока не увижу дверь сейфзоны. Это несколько дольше, но меньше вероятность упасть. Нападающих пауков удобно отстреливать из лука, главное не посливать все стрелы, на следующем этаже они понадобятся. Ещё иногда в тёмных местах спавнятся скелеты. Их лучше выносить издалека, они очень любят внезапным выстрелом скидывать вниз. Сейфрум тут опять нифига не сейф, пауки ходят в него свободно и отсидеться там не получится.
Седьмой этаж. Мобы - магмакубы и скелеты-иссушители. Опять же, главное - бежать максимально быстро и не останавливаться. Причём мобы тут гораздо злее чем на этаже с чешуйницами и забивают только так, особенно сушилы. Есть сейфрум, но попасть в него может быть сложно - если под дверью торчит толпа магмакубов, то они толкаются и мешают нажать на кнопку. В таком случае может помочь тот же приём - сделать круг по этажу, чтобы оттянуть мобов. Ну и не тормозить, они очень быстро сползаются.
Важно: это первый сейфрум, из которого можно телепортироваться наружу (кликнув по табличке на стене). Т.е. до этого места данж можно покинуть только умерев.
Для перехода на следующий этаж надо пройти довольно заковыристый паркур. Как это сделать? Запрыгиваем на наковальню, с неё на блоки магмы, а оттуда - в дырку в стене у таблички. После этого нам откроется сам паркур. Он довольно простой, так что скринить я его не буду. Проблема с ним в том, что на нижних блоках паркура до нас в прыжке могут дотянуться все магмакубы кроме самых мелких и сбить вниз. При этом снова придётся прорываться в сейфзону, вокруг которой уже толпа мобов. Чтобы этого избежать, надо стоя в дырке в стене расстрелять из лука все крупные магмакубы, и уже потом прыгать дальше. Если проходим с напарником, он может в это время прикрывать нас, стоя в другой дырке в стене, над наковальней. С зельями прыгучести и медленного падения проходить его проще, но если потренироваться и так норм получается.
Восьмой этаж. Мобы - стражи. Этаж полностью залит водой, но есть много воздушных карманов, в которых можно продышаться. Главная проблема - найти выход. Сейфрума нет, это просто дырка в один блок в потолке. Если знать где она есть, то уровень очень простой, я броню для данжа даже на водное дыхание\подводную ходьбу не чарю. Но вот искать эту дырку в первый раз можно довольно долго, тут лучше иметь бронь с подводными чарами, и, возможно, зелье водного дыхания.
Девятый этаж. Мобы - ядовитые пауки. Особых проблем они не доставляют, самое трудное здесь - найти выход. Сейфрума опять нет, выход через небольшой, но малозаметный паркур. Спойлерить не буду, просто приглядываемся к стенам 8)
Десятый этаж. Мобы - ведьмы. Сам этаж представляет собой лабиринт из блоков слизи. Он не особо сложный, так что проблем с нахождением выхода быть не должно. Но вот ведьмы дамажат зельями довольно сильно, плюс их там реально много. Для ускорения можно бегать распрыжкой, если привыкнуть то получается очень быстро. Ведьм лучше не убивать (слишком долго), а поджигать мечом, чтобы они пили зелья, вместо того, чтобы кидаться ими в нас.
Выход через вот такой вот минипаркурчик из двух прыжков.
Он не сложный, но если всё же налажать - свалишься обратно к ядовитым паукам. Перед прохождением лучше подождать, пока спадут эффекты зелий, которыми нас закидали ведьмы.
Одиннадцатый этаж. Мобы - зомби, скелеты и всё, что может наспавниться в темноте. Самое сложное тут - адовый паркур из висящих в воздухе ледяных блоков, который надо проходить в темноте и под обстрелом спавнящихся со всех сторон скелетов. Первые 2-3 прыжка надо сделать считай посреди толпы скелетов, которые лупят по тебе практически очередями. А в конце паркура (который теперь тоже простреливается) - хитрый прыжок, налажав с которым ты почти наверняка валишься в самый низ и начинаешь всё заново. Честно говоря, не очень представляю как это всё без подсказок можно пройти. Меня в своё время Куронеко там чуть ли не за ручку вёл. Впрочем, у меня с паркурами всегда было хреново, так что спецам в этом деле может и полегче будет.
Пара полезных советов: - Начало паркура у самого выхода из сейфрума, конец - прямо над ним, никуда особо отходить не надо.
- По идее, группой проходить будет легче - один лезет, а остальные мочат скелетов. Правда последнему всё равно придётся страдать по максимуму. Ну или ливать.
- Если есть хороший меч, валящий нежить одним ударом, то на этом этаже можно починить броню. Но за это придётся заплатить расходом еды.
- При первых прохождениях может пригодиться зелье ночного зрения.