Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
Мне кажется, или ты не очень понял как изменится мир?
Высота океана останется прежней. Высота мира уйдёт на минусовые координаты. Т.е. можно будет гулять по минусу
 
Мне кажется, или ты не очень понял как изменится мир?
Высота океана останется прежней. Высота мира уйдёт на минусовые координаты. Т.е. можно будет гулять по минусу
Алексей, дружище, твоя поправка сути мною сказанного не поменяет. Если не океан поднимется до 128, то "дно" опустится до -64. Так или иначе, метро будет торчать на 64 куба выше, чем было. Со всеми вытекающими. И как всё догенерируется ниже бывшего уровня бедрока покажут только твои эксперименты после выхода обновки.

Так или иначе, я предлагаю считать обновление критическим и создавать новый мир, сгенерированый целиком по правилам v.1.17. Идея с Эпсилоном не плоха, но обсуждать её надо после успешного эксперимента.
Заодно, я очень надеюсь, избавимся от наследия "эпического генератора"...
 
Последнее редактирование:
Итого, сделаю подобие резюме, чтобы подсветить однозначные и не очень моменты из дискусси) что б удобрее было врываться в обсуждение)

1) Вайп омеги обидит и опустит руки не одному старожилу и активному игроку сервера.
2) Части игроков хочется, чтобы гражданский мир был более актуальным, чтобы можно было строить в новых биомах, и т.д.
3) Технически апдейт Омеги до новой версии - потенциальный ад
4) у Маба есть желание воскресить Эпсилон, как часть нового граждансого мира
5) У Свята и Тони есть серьезное опасение, что с играбельного Эпсилона растащат имбалансные предметы старых эпох
6) Часть людей за вайп Омеги
7) Часть не понимает, как вообще можно обсуждать вайп Омеги


И чуть моего текущего мнение (которое иногда ощутимо шатает от хорошо написанных мнений):

1) Омегу лучше всего оставить, при чем оставлять в текущем виде - играбельной, в текущих границах, без обновлений. Как дом, как сохранную територию - это благо для текущих граждан.
2) Новый гражданский мир таки стоит сделать. Потому что - актуальный геймплей, и потому что это отвечает на запрос "не очень красиво предлагать устаревший мир как новым гражданам" - это благо для новых граждан, которые смогут выбирать, в каком именно гражданском мире им вести игру. И для старичков, которые хотят освежить ощущения. А кто захочет переехать в новый мир полностью - найдет место, попросит администрацию) Не спеша и по процедуре) Ведь согласитесь - срочный общий переезд - не самое веселое занятие - ни для игроков, ни для администрации.

Тут сразу комментарий по поводу "две гражданки распорошат игроков, и не будет тусовки" - мне кажется, что люди обьединяются вокруг проектов и общения. Количество миров на это не особо влияет. В гости либо на общий проект придут в любое место сервера) Если захотят.

3) Присоединять ли Эпсилон - вообще отдельная тема и комплексная задача. Там тоже наращивать дно мира, и реально думать, что делать со старыми предметами) как вариант - скопировать мир без сундуков (если реально). Ее можно отложить, и прилепить Эпсилон к новой гражданке в стабильное время)
 
Последнее редактирование:
У Кригора есть серьезное опасение, что с играбельного Эпсилона растащат имбалансные предметы старых эпох

Да как это работает? Почему люди постоянно приписывают мне то, чего я никогда не говорил? Вай ю булли ми? :heeelp:
 
Да как это работает? Почему люди постоянно приписывают мне то, чего я никогда не говорил? Вай ю булли ми? :heeelp:
Смешались в кучу кони-люди)

Нашел, это было опасение Свята и Тони)))))

Кригор только некромантов не любит ХД)
 
Последнее редактирование:
Часть не понимает, как вообще можно обсуждать вайп Омеги
Вот кстати да, для меня это большая загадка - к чему такая тяга по вайпу гражданского мира, когда у нас регулярно через вайп проходит Дельта. В чем смысл иметь одновременно на сервере два вайпающихся мира? Я понимаю когда такое делают на очень популярных серверах: первый мир чтобы отсеивать неадекватов, второй - для глобальных проектов на полгода-год, проект заканчивается - мир вайпается. У нас тут нет достаточного онлайна среди граждан, чтобы осилить за такое время построить что-то интересное и масштабное. Тот же самый известный у нас рейдовый данж сколько строился?
 
В чем смысл иметь одновременно на сервере два вайпающихся мира?
А зачем тогда расширяли Омегу под новые биомы? Тем более, что, как тут чуть выше описывал @МАБ, случилось это с пятого раза с ацким геморроем и багами, которые ещё долго всплывали, начиная с отсутсвия бедрока на расширенных территориях и заканчивая глюками с сундуками (ну, точнее, с генерацей лежащих в них карт, но не суть)?
А зачем вайпали АдЪ Омеги после великого Адового обновления - там тоже метро было?
Ещё придержи в уме, что Омега изначально сгенерирована не оригинальным генератором, который, ну что греха таить, конечно красивый, но красота эта достигается весьма сомнительными способами и влечёт за собой кучу непредсказуемого...
Лично я думаю, что ввиду постоянного развития игры изредка надо признавать большие обновления критическими и таки переезжать в новый мир со всеми его плюшками. Однако, допускаю вариант "слева от Эпсилона", если опыты покажут жизнеспособность этого варианта.
Ну невозможно же и рыбку съесть и на ёлку влезть...
А обещаную неприкосновенность жилищ реализовать в виде права переноса построек из старого архивного мира с каким-то разумным сроком давности...
Но, опять же, "пить будем - когда алмаз добудем". Надо дождаться выхода 1.17, ибо, как мне кажется, разработчики должны предложить какой-то инструмент по переносу карт и догенерации появившегося нового пространства. Но как оно поступит со сгенерированной левым алгоритмом Омегой - никому не известно.
 
А зачем тогда расширяли Омегу под новые биомы? Тем более, что, как тут чуть выше описывал @МАБ, случилось это с пятого раза с ацким геморроем и багами, которые ещё долго всплывали, начиная с отсутсвия бедрока на расширенных территориях и заканчивая глюками с сундуками (ну, точнее, с генерацей лежащих в них карт, но не суть)?
А зачем вайпали АдЪ Омеги после великого Адового обновления - там тоже метро было?
Ещё придержи в уме, что Омега изначально сгенерирована не оригинальным генератором, который, ну что греха таить, конечно красивый, но красота эта достигается весьма сомнительными способами и влечёт за собой кучу непредсказуемого...
К расширению Омеги и вайпу её Ада - у меня тоже были вопросы в свое время. Но все это не так критично, как вайп мира вообще. Эпический генератор мира, который попробовали еще на Таури - тоже предмет споров. Да, он справляется с созданием местами очень красивых пейзажей, но в целом получающаяся карта - мне не очень нравится, это и не материки, и не острова, а все как то вперемешку как в калейдоскопе.

Но! Труда в Омегу уже было вложено немало. Поэтому, до этого и писал, что стоит взять паузу на продолжительное время по переходу гражданки на 1.17+. Не только чтобы те кто хотел - завершили свои проекты на Омеге, но может чтобы обдумать концепцию нового гражданского мира, как проекта. А когда она будет готова - слить Омегу с Эпсилоном в архивный мир. К реставрации Эпсилона как игрового мира отношусь скорее негативно - он слишком велик (10x7,5км) чтобы добавление новых территорий по 1.17 прошло без заметных проблем.
 
Поэтому, до этого и писал, что стоит взять паузу на продолжительное время по переходу гражданки на 1.17+. Не только чтобы те кто хотел - завершили свои проекты на Омеге, но может чтобы обдумать концепцию нового гражданского мира, как проекта.

Очень странный аргумент. Незавершенные проекты есть абсолютно всегда и всегда есть люди которые "давайте подождем, я не успеваю". Что через год вайпай, что через два. 1.17 не на следующей неделе, она будет только летом и не факт что вначале - время обдумать концепцию нового гражданского мира просто дофигища. Что ж такого мозговать то нужно, чтобы еще год для этого резервировать.
Не претензия, просто наблюдение.
 
Что ж такого мозговать то нужно, чтобы еще год для этого резервировать.
Не претензия, просто наблюдение.
Учитывая, что в 1.17 изменятся сами принципы генерации миров, врядли авторы кастомных генераторов карт смогут быстро сделать новые стабильные версии. Хотя бы ради этого.
 
Учитывая, что в 1.17 изменятся сами принципы генерации миров, врядли авторы кастомных генераторов карт смогут быстро сделать новые стабильные версии. Хотя бы ради этого.

Я лично считаю, что от кастомного генератора пора уже отказаться, проверку временем он не прошел, проблемный очень.
 
Я лично считаю, что от кастомного генератора пора уже отказаться, проверку временем он не прошел, проблемный очень.

С болью в сердце соглашусь. 1.17 хоть и принесёт с собой возможность строить на 320 высоте, что в теории даст автору генератора возможность сделать действительно ГИГАНСКИЕ ГОРЫ, вот только сам по себе плагин является кривым мусором, проблемность которого уже отпечаталась на Омеге в виде убогих резких переходов биомов. Да и чего тут таить, я сам уже соскучился по ванильной генерации и в своё время не раз задумывался о переезде в Дельту, но боялся вайпов. Эх, не было бы у меня работы и проблем с армией и я бы и нашёл в себе силы зайти на сервер и выбраться в Дельту...
 
Пока выглядит что при любом развитии событий останутся недовольные)

Окей, а что если поступить вот так:
оставляем Омегу, и Эпс и в дополнение делаем новый гражданский мир на ванильной генерации размером 5 на 5 тысяч блоков. По размерам такой мир будет примерно равен четверти Омеги, что заставит игроков кооперироваться и чаще строить проекты вместе(не говоря уже о совместных встречах на сервере). Иными словами, создать свой ХермитКрафт, но без составляющей с ютубом, а просто свой ламповый мир. Со временем можно будет наращивать размеры нового мира, игроки будут переносить свои постройки с Омеги и когда-нибудь (в теории) игроки скажут "Оvега нам больше не интересна, все нужные нам постройки мы перенесли, можно удалить её или оставить как ещё один музейный мир и бла бла бла...".
 
Я лично считаю, что от кастомного генератора пора уже отказаться, проверку временем он не прошел, проблемный очень.
Абсолютно прав! Полностью с тобою согласен в этом пункте!
К расширению Омеги и вайпу её Ада - у меня тоже были вопросы в свое время. Но все это не так критично
Ну вот с моею нелюбовью ТэПэхаться я обычно делаю сеть порталов и дорожек через АдЪ, ибо по поверхности не набегаешься... Поэтому вайп Ада мне доставил полную переделку сети протоптаных тропинок...
Пока выглядит что при любом развитии событий остануться недовольные)
А это палюбому...
 
А ещё же играли @_IssLeDovateL_ @Apeccino (если не путаю) @Tony Morgan (вроде тоже уже был) @valkadog @olimpiada80 и скорее всего опять кого-то забыл.
Я специально призываю сюда игрков, которые непосредственно имели связи с эпсилоном чтобы они высказались.
Здравствуйте!

Выскажу своё мнение.
1) Эпсилон - единственный "гражданский" мир, который был на сервере. Почему? Раньше, в годах 15-16 этот мир действительно был желанен многим! Шутка ли, мир без вайпов, где тебя окружают в большинстве своём адекватные игроки, с существующей возможностью забыть про приваты территорий, гулять среди брошенных загадочных построек, потускневших, но не потерявших былое величие! И игроки проходили через "испытания", чтобы поселиться в нём и носить почётный статус "Гражданин". В детстве я не умел приватить и такой мир давал мне ощущение безопасности, и конечно синий цвет).

2) Таури - мне очень понравился из-за эпик генерации, дал мотивацию зарываться в снегу, и заняться своим новым проектом, конечную стадию которого вы всё ещё можете увидеть в Омеге. Кажется переезд, даже некоторых старичков привлёк, чтобы вернуться на сервер. Но к сожалению по технической составляющей мир был не совершенен и багался (по-крайней мере постоянно были обсуждения на форуме, те же "эпичные" деревья чего стоят).

Вроде бы всё шло хорошо, был постоянный приток новых лиц, но и в граждане стало проще попасть. Свелось к тому, что в постоянном онлайне было больше граждан, чем новичков. Постепенно, гражданский мир стал обесцениваться, как "элитный".

3) Омега - после вайпа, история стала повторяться, новые стройки, да и Модженг всё это время не сидели и постоянно вводили обновления, которые было весело изучать совместно. Тут я меньше стал играть из-за реальной жизни, что нормально для растущего молодого человека) и сказать что-то ещё мне тяжело.

Что касается вайпа...
Почитал тему. Я за вайп, за новый чистый и ванильный мир с той же возможностью перенести свой "родной" уголок.

Дополню ниже, если будут ещё какие-то мысли.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху