Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Народный ТЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flus [Dima]

Гражданин
Dima
Dima
Гражданин
Сообщения
124
Реакции
207
Баллы
920
Имя
Дмитрий
За 10 дней
2 часов
Я соглашусь, что нынешний ТЦ имеет свои минусы, и что необходимость обновления наступила, что бы и количество магазинов увеличить и лаги уменьшить. Но я не соглашусь, что нужно как-то разбивать новый ТЦ на зоны по типу продаваемого или же вообще сделать единственный магазин для каждого вида товара, потому что я думаю не стоит как-то ограничивать игроков в том, что и по какой цене им продавать. Я же покупаю я в основном не на цену ориентируясь, а на сам магазин или же на продавца. Есть пара бутиков в которые я периодически заскакиваю, потому что они очень симпотично выглядят, и есть товар, который я беру у торговцев, к которым "привык". На цену я при этом не смотрю, т.к. +- всё одинаково.
P.S. Валькин концепт мне нравится.
P.P.S. Естественно, готов помочь как в добыче ресурсов, так и в постройке.
 
Последнее редактирование:

Mega_Steven

Гражданин
Juster_
Juster_
Гражданин
Сообщения
138
Реакции
87
Баллы
515
Возраст
25
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Даже в реальном проектировании избегают криволинейных стен в интерьерах. А расставить сундуки в таком магазине - сущий ад. Суть моего концепта в том, чтобы магазины были одинаково видны всем. Оформление витрины будет напрямую зазывать покупателей. Давайте сделаем торговый центр в первую очередь удобным. Красоту и диагонали оставим под спавны.
А нельзя делать типо такой расстановки магазинов?
Извините, я не художник...?
8F278F32-9F92-44C5-BAF4-3F846AA5A4AE.jpeg
 

valkadog

Строитель
Архитектор
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
347
Баллы
880
За 10 дней
13 часов

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
300
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Если окружность из 44 5х5 магазинов, где диаметр почти 5 чанков, это много? Немогу фото кинуть... крест накрест это по 5 с каждой стороны креста в линию и по 6 диаганально крестлежащие
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
300
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов

_CoJIHbILLIKo_

Гражданин
_CoJIHbILLIKo_
_CoJIHbILLIKo_
Гражданин
Сообщения
10
Реакции
106
Баллы
795
Возраст
36
Имя
Ленок
За 10 дней
0 часов
Здравствуйте. Хотелось бы высказать своё мнение по поводу ТЦ! Я считаю, что на нашем сервере большой, шикарный торговый центр, надо просто немного переделать магазины, увеличить их количество и сделать их одинаковыми по площади, расположив их в ряд, исключая свободное пространство! А самое главное, чтоб был контроль в магазинах, допустим, если игрок арендовал магазин и не обустроил его в течении недели, магазин стоит обнулить, чтоб не стоял пустой, никому не нужный). Как говорится, свято место пусто не бывает и всегда найдётся игрок, нуждающийся в магазине, занимаясь которым, будет приносить пользу целевой аудитории сервера! А также считаю, стоит запретить использовать магазины, как склады!
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
300
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
image3.pngimage3.png
Вот теперь понятно...
Итак:
Серый - стены (в одном секторе сетка для наглядности);
Лиловый - каридор;
Лаймовый - спаун и дорожка;
Лазурь- магазинчики (6х6);
Алый - двери.
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
300
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Посмотреть вложение 15512Посмотреть вложение 15512
Вот теперь понятно...
Итак:
Серый - стены (в одном секторе сетка для наглядности);
Лиловый - каридор;
Лаймовый - спаун и дорожка;
Лазурь- магазинчики (6х6);
Алый - двери.
P.S.- специально выполнил на пиксель арте, для удобства. Внешний диаметр заложил 90 блоковScreenshot_20200529-004559.pngScreenshot_20200529-004559.png
 
Последнее редактирование:

Jimba94

Уже что-то понимает
Jimba94
Jimba94
Странник
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
35
Возраст
30
Имя
Jimba
За 10 дней
0 часов
Всем привет.
Как по мне Валек предложил самую хорошую идею, сделать магазины так, чтобы все были видны. Зайдя в ТЦ игрок не будет бегать с одного края в другой или по кругу в поиске магазина. Он будет видеть все магазины и по внешнему декору будет знать ему нужный. Да даже взять ТЦ в Москве, они все так замудренные, что ты прежче чем запомнить где нужный твой магазин надо 10-20 раз там побыть. А если все магазины будут на веду, то игрок не будет терять лишнего времени, быстро купит все нужное и продолжит свои дела. (повторил 2 раза свои слова ?). А так какое бы решение не было, я готов выделить свои ресурсы, а так же свои руки для постройки любого ТЦ, в котором будет нуждатся игроки.
 

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
цилиндр. со стандартными входами в отсеки-магазины. с возможностью расширения "взад" за реал в пользу серва.
вход в центре цилиндра. в какую сторону идти - неважно. одинаково до каждого входа в магазин.

после появления нового яруса (этажа) , вход переносится на него. на новый ярус.

в таком случае исчезает преимущество "старослужащих" от места расположения.
у новичков-продавцов открывающихся при новом входе всё равно особо чего нет.. вроде. но ведь покупатели - новички вероятно нуждаются именно в таком новичковом товаре. ивот он - выложен у входа

ну и у "старичков" мотивация - не "мордой торговать" - а участвовать в формировании "честного рынка".
а кто знает за чем идти - тот знает к кому идти. так что и они свой гешефт оприходуют.

п.с. старая мудрость гласит: большие деньги любят тишину
п.с.с. побьют меня за такие предложения лишения бояр бород и привилегий
 

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
перечитал уже опубликованное собой. получается модульная орбитальная космо станция в пространстве между мирами.
 

Исая

Гражданин
old_Isaia
old_Isaia
Гражданин
Сообщения
52
Реакции
203
Баллы
755
Возраст
39
За 10 дней
0.1 часов
Можно вместо строительства здания
весь ТЦ перенести на уровень интерфейса.
И в любом месте мира, набрав команду: /ТЦ
получить полный доступ ко всем товарам
которые выставили другие игроки,
или выставить на продажу свои товары...
Причём (так как это не физический уровень, а интерфейсный)
просматривая рынок, становится возможным
сортировать товары по любому аргументу
будь то продавец, цена, количество и прочее...
Выставляя свой товар можно реализовать торги с начальной ценой и ценой выкупа
и получить вместо нынешнего ТЦ полноценный Аукцион

... и все это из любой точки мира
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
311
Реакции
493
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
весь ТЦ перенести на уровень интерфейса.
И в любом месте мира, набрав команду: /ТЦ
Тут сама идея в наличии ТЦ, куда можно придти, побродить. Встретится с другими покупателями и т.п. Чисто социальный эффект. С аукционом на уровне интерфейса каждый себе "построит домик бесконечного размера и запрется там как аутист"(ц)(ТО «420»)

Мне вот другая идея про интерфейсы пришла: а нельзя уйти от сундуков и поставить NPC, типа как на работах?
Сундуки сейчас неудобны чем: не все вешают таблички, а по голограмме далеко не всегда и не всем новичкам понятно "а чо продают то". Кроме того голограмма цены часто вертится и уходит за текстуры, что затрудняет просмотр цены.
Плюсом будет отсутствие необходимости выставлять миллиард сундуков и тем самым позволит сократить необходимую площадь торгового пространства в пользу декора, и на пример, выставочных образцов в полный размер.

Только не надо ударяться в крайности, а то использование NPC может привести к "ларькам" в два блока шириной, что не круто. Хотя, возможно, ряд таких ларьков будет актуален для временных продавцов.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
после появления нового яруса (этажа) , вход переносится на него. на новый ярус.
Отличная на самом деле идея дабы избежать самого понятия "хороших" мест.
Мне вот другая идея про интерфейсы пришла: а нельзя уйти от сундуков и поставить NPC, типа как на работах?
Можно. Она когда-то были на нашем сервере и знаешь почему от них отказались? Да потому что им нужна физическая валюта, а не электронная. В таком случае придётся сначала фаблы со счёта снимать. Если сделать обмен ресурсами, то фабл выпадет из экономики и люди станут меньше контактировать для обмена ресурсами.
Сундуки сейчас неудобны чем: не все вешают таблички, а по голограмме далеко не всегда и не всем новичкам понятно "а чо продают то". Кроме того голограмма цены часто вертится и уходит за текстуры, что затрудняет просмотр цены.
Это всё проблемы постройки, а не сундуков. Если человек не хочет оформлять свой магазин комфортно для покупателей, то у него никто и не покупает. Рыночек решает, короче XD
Плюсом будет отсутствие необходимости выставлять миллиард сундуков и тем самым позволит сократить необходимую площадь торгового пространства в пользу декора, и на пример, выставочных образцов в полный размер.
Нам как-раз площадь то и надо увеличивать для оптимизации и декора. В нынешнем ТЦ не многие заморочились чтобы сделать приглядный вид магазину. Второй этаж, лесенка и всё. А хотелось-бы, чтобы магазин был со своим так-сказать "характером". До сих пор помню когда у нас площадь торговая была, как я ходил и разинув рот смотрел на постройки. Было неудобно, были "козырные" и "плохие" места магазинов, но выглядело шикарно, например: продуктовый магазин в виде избушки на ножках, магазин цветных блоков в виде цветного шара. Сейчас помню уже слабовато, но эмоции остались. Посему какой-никакой размер магазинов нужен.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.540
Возраст
38
За 10 дней
0 часов
Несколько мыслей.
0. ТЦ должен быть плоский (чтобы нужный магазин можно было обозначить, просто сказав координаты) или как минимум простой, квадратно-гнездовой и с чётким делением на этажи. То что есть сейчас красиво, но слишком запутанно.
1. Маяки на скорость обязательно!
2. Места под магазины как минимум такие же, как сейчас большие магазы.
3. Идея с разделением на отделы не нравится, по мне так удобнее, когда всё в одном магазе.
4.
А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара?
Это вообще сон разума.
5.
В теории такая схема заставила бы меня про лазить весь ТЦ и понять чего же не хватает. И выставить то, чего нет. Т.е. некий аналог изучения рынка, а если есть все, то здоровая конкуренция.
Есть такой волшебный пункт в меню - "Цены в ТЦ".
6. И я не очень понял, чего все так упоролись по искоренению "хороших мест". КМК кроме парочки совсем у входа остальные плюс-минус одинаковые. Меня гораздо больше напрягает невозможность нормально объяснить, как пройти.
7. Помню был когда-то на сервере шикарный торговый мир с крутым дизайном, пасхалками и офигенными магазинами. А потом сплыл куда-то.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
378
Реакции
387
Баллы
735
Имя
Святослав
За 10 дней
1 часов
@Paranoid А как насчёт сот?)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.416
Реакции
1.738
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
2 часов
1. Маяки на скорость обязательно!
Это не то что обязательно я первый почешу их ставить на весь радиус действия в ТЦ. Это, как говорится, "кровь из носу" необходимо :D
2. Места под магазины как минимум такие же, как сейчас большие магазы.
Скорее всего будет меньше, т.к. большая территория порождает большую беготню, а люди не хотят тусить беготнёй в ТЦ.
0. ТЦ должен быть плоский (чтобы нужный магазин можно было обозначить, просто сказав координаты) или как минимум простой, квадратно-гнездовой и с чётким делением на этажи.
Абсолютно согласен про одноярусность магазинов.
6. И я не очень понял, чего все так упоролись по искоренению "хороших мест". КМК кроме парочки совсем у входа остальные плюс-минус одинаковые. Меня гораздо больше напрягает невозможность нормально объяснить, как пройти.
Если сделается один ярус, то станет всё замечательно просто объяснять :)
7. Помню был когда-то на сервере шикарный торговый мир с крутым дизайном, пасхалками и офигенными магазинами. А потом сплыл куда-то.
Я об этом говорил выше. Большие торговые точки делали много ходьбы и было распределение по местам типа неактульные места и удобнодоступные.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.540
Возраст
38
За 10 дней
0 часов
@Paranoid А как насчёт сот?)
Вкусные, а што?

Скорее всего будет меньше
Пичяль-бида Т_Т
т.к. большая территория порождает большую беготню, а люди не хотят тусить беготнёй в ТЦ.
Ну, если запилить рациональную планировку без из...ысков, то беготни скорее всего останется как сейчас, а места станет больше.
Прост мне и сейчас впритык, а если ещё ужать - придётся пихать сундуки в два слоя, что некрасиво.
Большие торговые точки делали много ходьбы и было распределение по местам типа неактульные места и удобнодоступные.
А были претензии к беготне? А с ценностью мест - НЯП там просто портал ТПшил в случайное место мира (что кмк неудобно), так что эта проблема отвалилась.

Была прикольная система в конце 15-го-начале 16-го, когда магазы ставили просто возле спавна Дельты (тогда ещё Муравейник был, Универмоб, Сытый Слизя и вот это вот всё). Она теплоламповая, но в длительной перспективе имеет достаточно очевидные проблемы, которые мне сейчас лень расписывать.
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
300
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Представляю вашему внимание ТЦ "таблетка" на 32 магазина 6*6 окружность в 90 блоков с внешними стенами включительно.Screenshot_20200530-005731.pngScreenshot_20200530-005820.pngScreenshot_20200530-005731.pngScreenshot_20200530-005820.png
 

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
вот нравится). по сути - заготовка под космостанцию с развитием "в даль" насколько хватит. ёжик эдакий морской космический с разной длинной иголок- расширенных магазинов.

ну и - далее. новый этаж, вход в него. а с нового этажа есть спуск на старый. и т.д. - развитие ограничено только потребностью арендаторов. детская пирамидка с "бубликами" на центральной оси
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху