- Сообщения
- 138
- Реакции
- 87
- Баллы
- 515
- Возраст
- 25
- Имя
- Илья
- За 10 дней
- 0 часов
А кому нужен большой магазин, может брать в оренду несколько «ларьков» подрят, и можно сделать не 90 в радиусе, а там даже 150.
Это конечно всё здорово ты говоришь, но с введением торговых зон для товаров у нас теряются важные составляющие: оформление магазина, т.е. творчество в, так сказать, рекламе своим визуальным видом; желание гулять по ТЦ - я в жизни терпеть не могу большие магазины, а на сервере по магазинам бегаю даже просто поглазеть и нет-нет да и купить или хотя-бы поглазеть на оформление, а бывает что и из-за здоровского оформления делаешь покупку только чтобы поддержать человека ; свободу торговли - если все товары одной категории будут в одном месте, то не надо быть маркетологом чтобы понять что сначала выкупят самое дешёвое, потом чуть дороже и т.д. пока не доберутся до тех, кому действительно ресурс дался с трудом и он не хочет отдавать его за копейки.Я всё же предлогаю разделить товары по зонам , это для покупателя удобно, для торгашей тоже! Пусть перекупают олни у других... в жизни на каждый товар есть лицензия на продажу, у нас она будет зонами продажи!
Так контакта больше будет и товар которого много будет дешевле
Я вот тоже не любитель больших ТЦ, мне нравятся именно не тесные, а продуктивно компактные,у но как мне кажется, как раз будет иметь смысл сделать все помещения одинаковыми, чтобы не было такого гонения за большими ТЦ как у нас сейчас происходит. Там за ашанами очередь километровая стоит, и стоит одному более-менее крупному помещению освободиться, так оно сразу-же становится занятым. В былые времена такого не было, были различные отделы которые не арендовались, но там и площади были больше и предметов было гораздо меньше в игре чем сейчас.А кому нужен большой магазин, может брать в оренду несколько «ларьков» подрят, и можно сделать не 90 в радиусе, а там даже 150.
Вот поэтому я и против круговой конструкции. Коэффициент полезного пространства к пустому как-то слишком велик. Магазины 6*6? Как-то по-моему это слишком не серьезно особенно если мы хотим говорить о каком-то ещё декоре магазинов. А если делать магазины больше то вся конструкция будет ещё больше растягиваться.Представляю вашему внимание ТЦ "таблетка" на 32 магазина 6*6 окружность в 90 блоков с внешними стенами включительно.Посмотреть вложение 15522Посмотреть вложение 15523Посмотреть вложение 15522Посмотреть вложение 15523
Дело в том что в нынешней системе ТЦ это проблема. Например ты арендовал помещение для голов, а после оптимизации для деревца, т.е. по факту вместо чьего-либо магазина мы видим пустующее помещение. А их у тебя не одно.По поводу складов, в чём трабла если кто-то делает склад из точки?
Политики такой нет. Это те шопы которые в своё время МАБ не внёс в общую торговую а сейчас они принадлежат игрокам которые либо давно не заходили, либо тем, которые из-за нескольких аренд других игроков не получили легитивные торговые места. Поэтому в новом ТЦ таких точек не будет бесплатных.А вот политику шопов без сроков окончания стоило бы и прекратить. неправильно это имхо.
Самое стрёмное во всей ситуации что хочется и размер магазина нормальный, и чтобы беготни не было. А с большими размерами всё-равно придётся бегать, особенно когда тебе нужно заскочить в несколько ТЦ на противоположных берегах квадрата.Магазин 6х6 вообще ни о чём.
Так выделяй площадку под постройку и сбор ресурсов и "погнал наранарод"Хватит уже болтать, пора строить
Предлагаю вариант квадратик ( то есть обычный тц), не более 2 этажей (наверное), место под магазин полностью для украшения, на выходе/входе стоит нпц/стойка или что-то подобное кликая по которому открывается интерфейс с продоваемыми в этом магазине вещами.А давайте просто теперь уже выясним что мы хотим
Вопрос 1.
Дизайн? Что это будет?
Вопрос 2.
Крестик или квадратик?
По вопросу 2 вижу, что больше за квадратик.
Хватит уже болтать, пора строить
уже много раз упоминали тут что у нас есть Цены в ТЦ там возможно посмотреть товары игрока. Не знаю и не очень понимаю зачем делать ещё один интерфейс на входе если можно просто зайти и за 10 секунд пробежатьПредлагаю вариант квадратик ( то есть обычный тц), не более 2 этажей (наверное), место под магазин полностью для украшения, на выходе/входе стоит нпц/стойка или что-то подобное кликая по которому открывается интерфейс с продоваемыми в этом магазине вещами.
Да у подобного варианта есть и минусы, но может кто-то придумает как их свести к минимуму
@alexsbygaga я предлагаю вариант без сундуков, все сделки в интерфейсе, к примеру магазины из того же скайрима
Я за квадрат.Крестик или квадратик?
А зачем тогда вообще магазины? Неписю-торговцу хватит пятачка 2х2. А просто городить декор ради декора - ну такое.@alexsbygaga я предлагаю вариант без сундуков, все сделки в интерфейсе, к примеру магазины из того же скайрима
Ну если ограничить кол-во товаров, то как правило магазины будут иметь узкую специализацию от сюда и плясать в декорировании. Да и собственно в большинстве игр декор ради декораА зачем тогда вообще магазины? Неписю-торговцу хватит пятачка 2х2. А просто городить декор ради декора - ну такое.
Ну и оно вообще технически возможно?
Ой, я забыл у себя в посте отметить, что имхо можно все делать космическом стиле само собой. Просто с вопросами дизайна в майнкрафте мне уже немножко сложно. Но можно делать внешний дизайн в стиле чего-то типа секции косм. станции на марсе (как во всяких игружках делают) Как вот эта длинная секция на картинке. Её можно приставить вплотную к выходу из точки спавна. А уже дальше выход из неё был бы выход в зону космоса (где сейчас мы бегаем когда идём от спавна к ТЦ) - таким образом в теории решается и вопрос привлекательности всех магазов в том числе.А нельзя сделать квадратный «бублик», поймите правильно, мне просто хочется сохранить и дополнить идею о космической станции и что Омега, Дельта и Гамма разные планеты. Потери места не будет, а станция будет в стиле майнкрафт и космоса))
плюс если возможно, то перенести всё дело в эндер мир, он более на космос похож, и будет вообще бомба как на меня