Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Народный ТЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
к вопросу о кругах, шарах и т.п.
в МК - шар - куб. круг - квадрат. я так думаю.

поэтому вариант предлагаю такой (развиваю первоначальный).
секция (этаж) квадратный при виде сверху.
на каждой стороне секции - по 4-6 магазинов, с фасадом 6на6 (8х8) блоков. и 6(8) блоков глубиной. имеем куб - стандартный магазин.
между ними вставки шириной 3-5-7 блоков для размещения дизайнерских изысков, элементов редстоун-схем и т.д. - для красоты срывающей функционал (если он потребуется), вообщем.

вход сверху по центру.
каждый магазин может быть удвоен, утроен, итд. - вдаль от входа. фасад остался стандартных размеров. глубина не ограничена ничем (корме арендной платы). просто кубики стандартные стыкуются.

ну тут и вылезает крест) при взгляде с верху.
(неравномерно развивающий свои лучи вдаль от центральной оси).

т.о. все запрошенные формы в проекте присутствуют.

таких не ограниченных в качестве развития секций на центральную ось (лифты, лестницы) можно одеть любое количество.

т.о. получаем две оси развития.
горизонталь направлена на развитие качества магазинов. (прирост стандартных кубов вдаль)
вертикаль - на увеличение количества.
в идеале получаем что то вроде "маленькой елочке холодно зимой" . еще одна геометрическая форма вылезла.
(нижние секции должны, по идее быть больше и расти быстрее)

а можно раз в месяц самые большие ветки-магазины представлять в низ. раз развился - на почетный ярус. в основание
тормозишь - переместят повыше, к вершине.
стимул, однако
 

Igic

Гражданин
Igic
Igic
Сообщения
183
Реакции
123
Баллы
555
Имя
Igor
За 10 дней
0 часов
ну а для взгляда из вне - можно и округлить, оцилиндрить внешние оболочки. для красивости. но не уверен.
лучше пусть торчат в разные стороны куски схем и т.д. нечто ф стиле лофт
 

Thunder

Мастер Ордена Белого Феникса
Гражданин
Petrickor_Way
Petrickor_Way
Гражданин
Сообщения
75
Реакции
71
Баллы
370
Возраст
20
Имя
Максим
За 10 дней
0 часов
А давайте просто теперь уже выясним что мы хотим :D
Вопрос 1.
Дизайн? Что это будет?
Вопрос 2.
Крестик или квадратик?

По вопросу 2 вижу, что больше за квадратик.

Хватит уже болтать, пора строить :D
Крестик, это на мой взгляд самый удобный вариант. 2 этажа на каждом по 24 магазина, меньше просто не удобно. Магазины делать не больше 11 блоков в ширину (включая стены) и 15 блоков в глубину, учитывая заднюю стенку. Что касаемо ограничений, сделать лимит на магазины ( не больше одного можно арендовать ) и запретить ставить больше 20 сундуков в магазине. Думаю это заставит людей не торговать всем подряд, а встраиваться в рынок.
P.S Забыл добавить, что ТЦ не нужно делать огромным, а только ввести запрет на стойки и анимированные блоки. Отображение голограммы над сундуком настраивается, а за счёт снижения количества данных сундуков приведёт только к уменьшению лагов. Что я точно не хочу, так это чтоб ТЦ был просто огромным, чтоб хоть на элитрах летай. Да, я знаю что настоящие ТЦ именно такие, но это не удобно в игровых реалиях.
P.P.S Орден Белого Феникса готов снабжать строительство ресурсами, абсолютно бесплатно
 
Последнее редактирование:

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
на каждой стороне секции - по 4-6 магазинов, с фасадом 6на6 (8х8) блоков. и 6(8) блоков глубиной. имеем куб - стандартный магазин.
между ними вставки шириной 3-5-7 блоков для размещения дизайнерских изысков, элементов редстоун-схем и т.д. - для красоты срывающей функционал (если он потребуется), вообщем.
каждый магазин может быть удвоен, утроен, итд. - вдаль от входа. фасад остался стандартных размеров. глубина не ограничена ничем (корме арендной платы). просто кубики стандартные стыкуются.
Ну не знаю. Получится длинная и тонкая одноэтажная кишка, если я правильно себе представил. Как по мне, большой куб и для дизайнерских изысков и для юзабилити получше будет.

Магазины делать не больше 11 блоков в ширину (включая стены) и 15 блоков в глубину, учитывая заднюю стенку.
Мало. Очень мало. если правильно померял, сейчас 17 ширина, 20 глубина и 10 высота, причём без учёта заприваченных стен. Мне лично маловато.
Что касаемо ограничений, сделать лимит на магазины ( не больше одного можно арендовать ) и запретить ставить больше 20 сундуков в магазине.
Ну офигеть идея. А может не будем вводить искусственных ограничений? Не, понятно что многим и так норм - постоянно вижу те же ашаны с десятком сундуков посреди пустого куба. Таким и место вдвое урежь, и количество сундуков впятеро - они и не заметят. А мне вот нравятся большие универсальные магазины со строительными блоками, механизмами, зельями, книгами и ещё бог знает чем. Собственно, я только на ассортименте и зарабатываю, если всё обрежут, да ещё цену аренды задерут, мне проще будет уйти в чат торговать.
Тот же Муравейник был размером минимум в четверть нынешнего ТЦ, да и сундуков там было сотни полторы. И ничего, рыночек не сдох.
Если уж на то пошло, можно опять сделать два типа магазинов - маленькие для тех, кому и двадцати сундуков хватит, большие для тех, кому маловато будет.
Кстати. Поиграл тут немного на одном индустриальном серваке. Вот там торговля аж кипит - есть магазин с текстовым интерфейсом в инвентаре, есть магазины с торговыми автоматами на варпах игроков, и при этом в чате постоянно кто-то чем-то меняется. При этом админы мониторят цены и жесточайше (ну, по меркам донатного сервака) дерут за демпинг - улететь в мут на пару часов за слишком низкую цену, а то и варпа лишиться, более чем реально. Хотя, конечно, индустриальные моды вообще к обмену располагают, как и онлайн за полсотни человек.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
ВНЕЗАПНАЯ ИДЕЯ!
Нужны ячейки в банке. Не как когда-то давно было, а по типу ТЦ но мини. Там игрок может арендовать ячейку, предположим какого-то маленького размера, и поставить туда сундуки. Не знаю почему.. но чёт навеяло словами "с десятком сундуков посреди пустого куба "
 

progLamer

Бывалый старец
progLamer
progLamer
Игрок
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
265
Возраст
42
Имя
Иван
За 10 дней
0 часов
ВНЕЗАПНАЯ ИДЕЯ!
Нужны ячейки в банке. Не как когда-то давно было, а по типу ТЦ но мини. Там игрок может арендовать ячейку, предположим какого-то маленького размера, и поставить туда сундуки. Не знаю почему.. но чёт навеяло словами "с десятком сундуков посреди пустого куба "

Это, точно, решит проблему аренды магазинов под склады. Ибо можно арендовать конкретно склад, а не забивать под это магазин. Естественно, аренда должна быть дешевле аренды магазина.
 

Mega_Steven

Гражданин
Juster_
Juster_
Гражданин
Сообщения
138
Реакции
87
Баллы
515
Возраст
24
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Я так понял мой вариант не будет.
Валька можешь набросать где нибудь макет, или нам на скрины пока что ориентироваться?
Одна идея не совсем по теме, а что если добавить комиссии на пересылку/покупку/снятие с чека и тд. Фабл немного подорожает, так как его можно получить из «ничего» на работах, а так будут уходить в «никуда»
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Хаос какой-то... К чему пришли-то? )) Одним нравится и важно одно, другим - прямо противоположное... Попробую собрать основное:

1. Самое важное (просто по количеству заинтересованных) - минимальные лаги сервера. Это важно всем. Количество лагов напрямую зависит от количества сундуков на единицу площади. Поправьте меня если я неправ.

2. Очень многих не устраивает беготня. Потери времени, путаница в голове...

3. Большинство полагает, что следует нивелировать зависимость популярности магазина от его расположения.

4. Достаточно важна возможность индивидуального украшательства.

5. Параноиду )) мало места!

Как ни крути, получается идеальный вариант:
- Кольцо/квадрат с центральной площадью минимально возможного размера. Это решает вопросы 2 и 3
- В каждом магазинчике - НПС или что-то подобное с виртуальным безразмерным прилавком. Поскольку сундуки не будут занимать большую часть арендованной площади, всю её можно отвести под индивидуальное украшательство. Это решает вопросы 1, 2, 4, 5.
- Вопрос с необходимостью наличных фаблов кажется не столь уж неразрешим. Вроде бы у нас уже каких только "обменников" не было. Нужна наличка - обналичиваем... Да наверняка это можно как-то ещё порешать.

А?
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Особенности.
  • Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
  • Идея с магазином интерфейсом слишком простая и не даёт вкуса выбора и осмотра. Интересно же бегать по магазинам :D
  • Короче всё. Я выбрал. Будет квадрат, в центре классная штука-портал-лифт -- короче появление игроков.
  • Внутри чего всё это будет? Давайте поговорим о этом. Какой дизайн внешний?
  • Размер будет напрямую зависеть от того что это будет.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Особенности.
  • Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
  • Идея с магазином интерфейсом слишком простая и не даёт вкуса выбора и осмотра. Интересно же бегать по магазинам :D
  • Короче всё. Я выбрал. Будет квадрат, в центре классная штука-портал-лифт -- короче появление игроков.
  • Внутри чего всё это будет? Давайте поговорим о этом. Какой дизайн внешний?
  • Размер будет напрямую зависеть от того что это будет.
Например - большущий стеклянный купол, посередине - площадь с пиксельартом... Валька небось сообразит, как круглый купол на квадратное основание надеть )). А размеры определяются только необходимым количеством магазинов.
 
Последнее редактирование:

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
760
За 10 дней
1.58 часов
А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба. Продавец регистрирует и оплачивает портал к себе. Плюс, не будет лагучего места, путешествия (гости), не будет просрочки по хранению товара, при не уплате за аренду портала. Минус, не будет наглядного сравнения наличия и цен на товары, возможно злоупотребление телепортацией. И, наверное, такое тп противоречит ванильности.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
5. Параноиду )) мало места!
Ну уж прям только мне одному. Кивич вон тоже разогнался будь здоров. Рискну предположить, что и его не порадует перспектива ужаться до 20 сундуков.



Если НПС, то про вкладку "цены в ТЦ" можно забыть. НПС там не отследить.
Это будет очень печально, ибо фишка суперудобная.
Ну и ещё о торговле через НПС. Насколько я помню, в плагине на жителей-торговцев, одного торгаша можно привязать только к одному сундуку. Так что или количество торгашей будет равно количеству сундуков, или каждого товара в запасе будет 1-2 стака.
Кстати, невероятно но факт - у меня спавн особо не лагает, при том что конпуктер далеко не из самых мощных и вообще лаги бывают.

2. Очень многих не устраивает беготня. Потери времени, путаница в голове...
Мне кажется, проблема с беготнёй во многом из-за нерациональной планировки. Убери все эти лестницы и кучу огромных пустых фойе и сразу станет гораздо лучше.

А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба.
Кстати интересная тема. Из минусов - потеряется ощущение единого пространства. Вместо кучи открытых магазинчиков, которые можно окинуть взглядом и побродить прицениваясь, будет просто ряд порталов. Ну и время на подгрузку после каждойТП будет уходить.
А, и если владелец магазина живёт в Омеге, у покупателей-неграждан могут быть проблемы, наверное.
возможно злоупотребление телепортацией.
Это наверное можно забороть, запретив делать доступные покупателям выходы из магазина в мир, кроме обратного портала конечно.
 
Последнее редактирование:

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
На все Ваши запросы может ответить только - ВДНХ!!!
Это можно сделать по образцу и подобию существующего и вводимого после рестоврации!
Ограничение только по высоте и перимеиру основания с обязательным интервалом, который можно разбавить декорованым парком, аллеей!
Стройки будут вести активные группы по интересу или одиночки!
Определить аренду на основной участок с долевым или единоличным участием...
А далее на перспективу, с возможностью сдачи в суб аренду по интересам... т.к. каждый павилион будет примерно 50х50х50...
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
5 часов
Провел некоторые тесты в одиночке - большое количество сундуков адово просаживают фпс, если еще и табличками с текстом это дело приукрасить - начинается сущий кошмар. Спрашивал у Леши, насчет уменьшения радиуса отображения сундуков\табличек\рамок на спавне - реализовать это невозможно. Так что у нас по сути есть только проект Вальки, который это учитывает а все остальные проекты - брак.

А возможно, магазин каждый делает на своей территории, покупатель телепортируется в магазин из торгового хаба. Продавец регистрирует и оплачивает портал к себе. Плюс, не будет лагучего места, путешествия (гости), не будет просрочки по хранению товара, при не уплате за аренду портала. Минус, не будет наглядного сравнения наличия и цен на товары, возможно злоупотребление телепортацией. И, наверное, такое тп противоречит ванильности.

Вот это предложение мне нравится, но с условностями: не получится реализовать такого рода порталы ко всем и каждому, максимум - только к действительно большим магазинам. Плюс ко всему придется решать проблему абуза такого вот телепорта - чтобы игроки таким образом не перемещались по миру.

Подытожу: либо принимаем проект Вальки и идем строить, либо предлагаем принципиально иную концепцию торговли.
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
На все Ваши запросы может ответить только - ВДНХ!!!
Это можно сделать по образцу и подобию существующего и вводимого после рестоврации!
Ограничение только по высоте и перимеиру основания с обязательным интервалом, который можно разбавить декорованым парком, аллеей!
Стройки будут вести активные группы по интересу или одиночки!
Определить аренду на основной участок с долевым или единоличным участием...
А далее на перспективу, с возможностью сдачи в суб аренду по интересам... т.к. каждый павилион будет примерно 50х50х50...
Важно, что бы не более 1 плошадки в 1 руки!
А уж во что превратится этот павилион это лело рук хозяев...
Открыть стройку с четкими срокамии не выводить из експлуатации существующий, до принятия нового.
С возможной реконструкцией и обновьениями по согласию собствеников...
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Провел некоторые тесты в одиночке - большое количество сундуков адово просаживают фпс, если еще и табличками с текстом это дело приукрасить - начинается сущий кошмар. Спрашивал у Леши, насчет уменьшения радиуса отображения сундуков\табличек\рамок на спавне - реализовать это невозможно. Так что у нас по сути есть только проект Вальки, который это учитывает а все остальные проекты - брак.



Вот это предложение мне нравится, но с условностями: не получится реализовать такого рода порталы ко всем и каждому, максимум - только к действительно большим магазинам. Плюс ко всему придется решать проблему абуза такого вот телепорта - чтобы игроки таким образом не перемещались по миру.

Подытожу: либо принимаем проект Вальки и идем строить, либо предлагаем принципиально иную концепцию торговли.
Если будет приват с ограничениями, то пусть!))
Оплатит выход хозяину и серверу и вперед с песней!
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Кстати порталлы в магазины на местах можно сделать в павилионах ВДНХ.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.482
Реакции
3.079
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Если рассматривать отдельные магазины через порталы.
Для неграждан наверное ничего критичного не будет, вроде бы тыкать можно везде, единственное придётся всем торговым точкам учитывать это и не ставить двери.
Да, нужно будет закрывать выходы в мир, чтоб не пользовались быстрым ТП.
Смысл в чём тогда?
Распределение "лаговости". Но нужно смотреть чтоб этот магазин не был у игрока в пределах фермы или ещё чего.
Неудобно всё время ТПшиться по порталам.
А если в магазин пешком придут? Тогда как? Через спавн в магазин идти? Ну такое себе.

Можно вообще не делать порталы а оставлять рекламные места с координатами, станциями метро и т.д.Но не очень удобно.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
5 часов
Вот кстати видосик для наглядности. Я конечно сундуков там поставил куда больше чем может быть в ТЦ на самом деле, зато наглядно видно как фпсы улетают в трубу. Если что - счетчик фпса в левом верхнем углу.

Ну почему в этой игре все настолько сломано?..
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.448
Реакции
2.397
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
5 часов
Если рассматривать отдельные магазины через порталы.
Для неграждан наверное ничего критичного не будет, вроде бы тыкать можно везде, единственное придётся всем торговым точкам учитывать это и не ставить двери.
Да, нужно будет закрывать выходы в мир, чтоб не пользовались быстрым ТП.
Смысл в чём тогда?
Распределение "лаговости". Но нужно смотреть чтоб этот магазин не был у игрока в пределах фермы или ещё чего.
Неудобно всё время ТПшиться по порталам.
А если в магазин пешком придут? Тогда как? Через спавн в магазин идти? Ну такое себе.

Можно вообще не делать порталы а оставлять рекламные места с координатами, станциями метро и т.д.Но не очень удобно.

А если все магазины сделать на спавне, но с большим расстоянием друг от друга? Чтобы к каждому магазину вел портал, а все порталы находились в каком-нибудь холле вместе с банком и прочим. Можно даже сделать так, чтобы порталы можно было украшать под стиль магазина, чтобы визуально они отличались. В итоге - никаких просадок фпс, размер магазина уже ни на что не влияет, сохраняется индивидуальность магазинов в плане интерьера, нет абуза телепортов для перемещения по миру, ну и последнее - не придется носится с установкой этих порталов по миру - один раз поставим, привяжем отдельно к каждому магазину и все, даже если владелец сменится - ничего перенастраивать не придется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху