- Сообщения
- 285
- Реакции
- 347
- Баллы
- 785
- За 10 дней
- 0 часов
Вне зависимости от принятого дизайна нужно использовать по-минимуму стекла и анимированных блоков.Отметка. Пока ещё никто не принял никакой дизайн. так что "будем строить.. " не очень уместно
Вне зависимости от принятого дизайна нужно использовать по-минимуму стекла и анимированных блоков.Отметка. Пока ещё никто не принял никакой дизайн. так что "будем строить.. " не очень уместно
Я не Валька, но помню, что забирал)@valkadog , извини за оффтоп, напомни, из таверны в старом ТЦ я забирал яйцо дракона?
А обязательно административные строения в ТЦ оставлять, может имеет смысл построить отдельную ратушу с административными помещениями?административные строения не отличаются по дизайну от обычных магазинов, а иногда и совсем теряются (тот же Банк - оформлен в стиле всего ТЦ и за счет этого кажется будто это обычное помещение, магазины оформлены гораздо более броско потому что там уже кто во что горазд)
И в итоге в тц все будет стоить копейки, большей части игроков не захочется тратить на такое время и силы, вдобавок полное отсутствие конкуренции и интереса от торговли.
Всё так, кроме размера тц. Нельзя делать его маленьким. Он должен быть просторным, чтобы уменьшить нагрузку на компы игроков)Мне кажется схема для ТЦ "крестом" - не лучший вариант. Ведь сразу понятно - магазины, расположенные ближе к центру будут в плюсе. Не каждый захочет бежать до конца коридора..
А вот расположить магазины по кругу - это уже равноправно. Если сделать несколько этажей, в каждом по центру круглый зал. И вдоль стены, все на одном и том же удалении от центра - магазины.
Конечно, тоже есть свои минусы, это только предложение.
Как альтернатива, можно все таки построить ТЦ в форме креста, и сделать быстрый способ перемещения к концам коридора. Например - дорожки со льдом+низкий потолок.
Так же, если ТЦ будет компактнее, тогда полагаю, нужно запретить/ограничить в количестве часть блоков/строений приводящих к просадкам. То есть стойки, кое какие механизмы, головы, большое количество картин и карт..
Следует учесть так же и то, что разные способы освещения по разному нагружают мир. То есть, в старом ТЦ, опытным путем стало понятно, что морской фонарь может приводить к просадкам, а светокамень - нет. А значит, стоит рассчитать дизайн нового помещения так, чтобы источники света там были более экономичны
(не морские фонари, не горящее пламя, не стержни эндера, не потоки лавы...)
Я и сам готов принять участие в постройке(но не в добыче ресурсов). Так что, жду точных указаний
Я тут думал о круге и о всем, написанном выше. Чтоб все было точно и чинно. Можно действительно сделать космическую станцию. Как считаете? И в стиль лобби соблюден и всем требованиям удовлетворяет.Строя кольцо без этажей, мы избегаем "лучих мест", пусть игроки исходят из материала и его наличия! Кольцо разбить на 4 сектора: экипировка, литература и элики, полезные ископаемые, рассада! Тогда игроку, который захочет несколько направлений придется арендовать и больше ларьков но не более 1 в секторе, т.е. всего 4.
Форма ТОРа, в центре точка появления и от нее к периметру (самому ТОРу) стрелки-тоннели... А за окнами, всенепременнейше, звёзды, много звёзд!...может ТЦ реализовать в виде космопорта или терминала космического лифта, где по окружности идут причальные станции для барж/контейнеров, и эти же баржи, вернее их части, пристыкованные к терминалу, являются торговыми площадками...
Оо, что-то типо того, что я имел ввиду, только под наши пропорции и фишечки (звёзды, планеты, звездолеты...)Форма ТОРа, в центре точка появления и от нее к периметру (самому ТОРу) стрелки-тоннели... А за окнами, всенепременнейше, звёзды, много звёзд!
Кстати сооружение подобного рода уже есть на коордах - 890 2590 в Омеге. Не знаю насколько только удобным окажется для магазинов такое (всё таки майнкрафт про кубы а не круги. расшифрую, магазины на местах изгибов не будут такими же удачными для владельцев как прямые, а значит и стоить не должны столько же. а значит должна быть дифференциация цен - ну или можно просто забить=))Оо, что-то типо того, что я имел ввиду, только под наши пропорции и фишечки (звёзды, планеты, звездолеты...)
Кстати сооружение подобного рода уже есть на коордах - 890 2590 в Омеге. Не знаю насколько только удобным окажется для магазинов такое (всё таки майнкрафт про кубы а не круги=))
Нужно глянуть...)Кстати сооружение подобного рода уже есть на коордах - 890 2590 в Омеге. Не знаю насколько только удобным окажется для магазинов такое (всё таки майнкрафт про кубы а не круги=))
Даже в реальном проектировании избегают криволинейных стен в интерьерах. А расставить сундуки в таком магазине - сущий ад. Суть моего концепта в том, чтобы магазины были одинаково видны всем. Оформление витрины будет напрямую зазывать покупателей. Давайте сделаем торговый центр в первую очередь удобным. Красоту и диагонали оставим под спавны.Это только кажется, что майнкрафт про кубы. Да с окружностями и плавными изгибами сложнее, чем с кубами, но при больших масштабах, коим планируется ТЦ, это уже не так важно.
Кстати, а на сколько магазинов будет новый ТЦ? Ныненшний на вскидку около 15-20.