- Сообщения
- 53
- Реакции
- 95
- Баллы
- 935
- Возраст
- 15
- Имя
- диас
- За 10 дней
- 26 часов
Общественной изюма нет), да и ещё нужен светокамень, зато крафтить интереснееТак, они же общественные
Общественной изюма нет), да и ещё нужен светокамень, зато крафтить интереснееТак, они же общественные
Общественная ферма изюма в Омеге? Где?)Так, они же общественные
Любой трейд-холлОбщественная ферма изюма в Омеге? Где?)
Ну это уже не общественная ферма, понятно, что можно торговать с жителями. Но неужели разве не проще сдать алмазы в тц и заморачиваться дальше с составляющими?Любой трейд-холл
Проще, но не выгодно.Ну это уже не общественная ферма, понятно, что можно торговать с жителями. Но неужели разве не проще сдать алмазы в тц и заморачиваться дальше с составляющими?
из-за налога в 5%?)Проще, но не выгодно.
Можно и так сказатьПервые месседжи прочитал,
из-за налога в 5%?)
Приму ответ, как сугубо личное мнение. ТЦ более гибок, чем может показаться на первый взгляд (кто торгует - тот шарит, о чём говорю). Более того, вот у меня лично скупка алмазного блока (в крафте с приколдесами он равносилен 10 фаблам) стоит 10 фаблов. То есть приколдесы = налог whoooooopsМожно и так сказать
Ну, крафтя же 10-ок фаблов ты так же тратишь 9 алмов.Приму ответ, как сугубо личное мнение. ТЦ более гибок, чем может показаться на первый взгляд (кто торгует - тот шарит, о чём говорю). Более того, вот у меня лично скупка алмазного блока (в крафте с приколдесами он равносилен 10 фаблам) стоит 10 фаблов. То есть приколдесы = налог whoooooops
На примитивном разберу отличия работ и выживача:Не, ну конечно не подумайте что я тут яро выступаю чисто за крафт, но по сравнению с работами я предпочту ручками-ручками всё.... А про ТЦ тут уже от того как вам надо, побыстрее или повыгодней. Иногда эти условные 5 процентов превращаются в 50-500 фаблов, не в укор говорю, у всего должна быть плата за легкость добычи
Да, но я на сервер прихожу в майнкрафт играть, и крафтить ресы в том числе, а не работать после работыНа примитивном разберу отличия работ и выживача:
1. Выживач. Нужна снаряга (броню сами выбирайте под свой коэффициент смертей, минимальным входным порогом я считаю фул алмаз с 1-2 ступенями зачар, по уму нужен фул). Кирка на фортуну 3 туда же. Спринтерам этого хватит, марафонцам ещё нужны шалкеры под добытый ресурс. Про расходники я ваще молчу)
2. Работы. Пришёл туда в заводской робе, голода нет, инструмент не нужен. Монотонная работа - это минус. Но тишина и комфорт - это плюс
Так мы и не про тебя говорим) А про волатильность фабла. Или ты для крафта фабла не работаешь (не добываешь алмазы?)? Тогда поделись секретом их добычи))Да, но я на сервер прихожу в майнкрафт играть, и крафтить ресы в том числе, а не работать после работы
Секрет прост:Так мы и не про тебя говорим) А про волатильность фабла. Или ты для крафта фабла не работаешь (не добываешь алмазы?)? Тогда поделись секретом их добычи))
Если ты так играешь - спорить не буду. Типа каждый играет, как хочет. Вот только последнее предложение твоего месседжа. Если бы все так играли, как написано - всем всего бы хватало. Но не все так играют. Даже так: кардинально не все. Это сообщение фанфик на сингл. Мы в мультиплеере. Ты играешь, что-то делаешь, что тебе нравится. Шахту исследуешь, дерево рубишь, квесты делаешь. Но чёто тебе не хватает. И ты, аккумулируя ресурсы, добыча которых тебе нравится, меняешь их на ресурсы, добыча которых тебе не нравится. Чтобы этот бартер нивелировать, проектом был введён фабл - валюта) Чтобы было проще договориться с участником сделки.........................................Секрет прост:
Играешь такой в майнкрафт, ну забежал в шахту за туфом. Увидел алмазик - ковырнул.
Пришел домик строить, увидел эндерменчика - фигак, замочил.
Захотел себе светоблоков на освещение - накопал с лихвой.
Пошел головы визеров добывать - придушил пару ифритов.
И размеренно понемногу ресики копятся - копятся.
А потом глядишь не хватает например на мммм..... броненосца например - накрафтил из излишков себе фабликов, и купил у товарища броненосца.
В моём представлении игры, всё размеренно. И всего хватает
Так мы про выгоду и целенаправленный заработок фаблов или всё же про что-то когда-то? Новичкам например сейчас крафтить ещё сложнее, общественной фермы ифритов в Дельте нетСекрет прост:
Играешь такой в майнкрафт, ну забежал в шахту за туфом. Увидел алмазик - ковырнул.
Пришел домик строить, увидел эндерменчика - фигак, замочил.
Захотел себе светоблоков на освещение - накопал с лихвой.
Пошел головы визеров добывать - придушил пару ифритов.
И размеренно понемногу ресики копятся - копятся.
А потом глядишь не хватает например на мммм..... броненосца например - накрафтил из излишков себе фабликов, и купил у товарища броненосца.
В моём представлении игры, всё размеренно. И всего хватает
Так я и обмен фабла на броненосца описал, вроде мультиплеер тоже есть. Докапываешься до слов. Ты спросил в чем секрет, я ответил. И про ТЦ я ранее написал. И где ты там прочитал что "если бы все так играли"?Если ты так играешь - спорить не буду. Типа каждый играет, как хочет. Вот только последнее предложение твоего месседжа. Если бы все так играли, как написано - всем всего бы хватало. Но не все так играют. Даже так: кардинально не все. Это сообщение фанфик на сингл. Мы в мультиплеере. Ты играешь, что-то делаешь, что тебе нравится. Шахту исследуешь, дерево рубишь, квесты делаешь. Но чёто тебе не хватает. И ты, аккумулируя ресурсы, добыча которых тебе нравится, меняешь их на ресурсы, добыча которых тебе не нравится. Чтобы этот бартер нивелировать, проектом был введён фабл - валюта) Чтобы было проще договориться с участником сделки.........................................
Чел, я написал как я играю на конкретно заданный вопросец. Да и ещё ранее я сказал что не осуждаю желание быстро получить обмен на фабл в ТЦ.Так мы про выгоду и целенаправленный заработок фаблов или всё же про что-то когда-то? Новичкам например сейчас крафтить ещё сложнее, общественной фермы ифритов в Дельте нет
"В моём представлении игры, всё размеренно. И всего хватает"И где ты там прочитал что "если бы все так играли"?